Jump to content

Деловой партнер

Деловой партнер – это коммерческая организация, с которой другая коммерческая организация имеет ту или иную форму альянса . Эти отношения могут быть договорными , исключительными обязательствами, в которых обе стороны обязуются не вступать в союз с третьими сторонами. Альтернативно это может быть очень свободная схема, созданная главным образом для того, чтобы произвести впечатление на клиентов и конкурентов размером сети, к которой принадлежат деловые партнеры.

Формирование партнерства

[ редактировать ]

Деловой партнер или альянс может иметь решающее значение для бизнеса. Однако предприятия не могут выбирать деловых партнеров, называемых деловыми спариваниями, любым удобным для них способом. Во многих случаях потенциальный партнер может быть не заинтересован в установлении деловых отношений. Важно, чтобы обе стороны соглашения дополняли друг друга и имели общие точки соприкосновения, например, в стиле управления, мышлении и технологиях. Если, например, стиль управления в разных фирмах будет слишком разным, тогда партнерство может оказаться проблематичным. Каск и Линтон (2013) исследуют, при каких условиях происходит спаривание (формирование) новых фирм, ищущих деловых партнеров. [1]

Дифференциация

[ редактировать ]

Значение этого термина сильно отличается от того, которое подразумевается под партнерством , и именно из-за возможности путаницы между этими двумя понятиями в прошлом широкое использование термина «деловой партнер» не поощрялось.

Деловым партнером может быть:

  1. Поставщик
  2. Клиент
  3. Посредник канала (например, агент или реселлер ) или
  4. Поставщик дополнительных предложений (например, одна сторона продает оборудование, а другая — программное обеспечение).

Это более широкое определение, чем бизнес-альянс .

Сплоченность

[ редактировать ]

Одним из примеров делового партнерства является «Альянс гибкости», созданный компанией Electronic Data Systems . [2] В состав этого ИТ-альянса входят Microsoft , Oracle Corporation , Sun Microsystems и SAP . Это подчеркивает две проблемы многопартийного партнерства:

  • Две компании могут быть партнерами третьего члена товарищества, но крайне агрессивны по отношению друг к другу. (Oracle и SAP конкурируют друг с другом на рынке ERP .)
  • Одна сторона может быть партнером второй стороны при выходе на один рынок, но конкурировать с той же компанией при выходе на другой рынок. (Microsoft, возможно, будет рада работать с Sun, когда Sun предлагает свои серверы, но гораздо менее счастлива, когда Sun предлагает OpenOffice.org в конкурентной борьбе с Microsoft Office.)
[ редактировать ]

Поиск деловых партнеров или поиск деловых партнеров — это процесс/услуга по поиску покупателей/клиентов, дистрибьюторов, лицензиатов и/или других деловых партнеров. Это может быть предоставлено как платная услуга коммерческой организацией, так и как бесплатная услуга коммерческим отделом посольства/консульства страны или ассоциацией предприятий в определенной области.

Обычно коммерческое вознаграждение за эту услугу взимается единовременно. Стоимость данной услуги зависит от сферы деятельности, объема бизнеса обоих партнеров, с которыми в результате данной услуги вступят партнерские отношения и т.д.

Управление взаимоотношениями с деловыми партнерами

[ редактировать ]

Отношения сотрудничества с деловыми партнерами часто подвержены определенной неэффективности, которая проявляется в несовпадении стимулов или усилий между партнерами. [3] Таким образом, субъекты бизнеса используют различные подходы для управления деловыми отношениями и облегчения сотрудничества и координации. Двумя наиболее часто используемыми механизмами являются юридические контракты и социальные нормы (например, доверие, предыдущие отношения или непрерывность будущего сотрудничества). [4]

  1. ^ Каск и Линтон (2013) Деловое партнерство: когда стартапы делают все правильно http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/08276331.2013.876765#.U0UEcfl_t8F
  2. ^ «Аджилити Альянс | Услуги HP» . Эдс.ком . Проверено 10 февраля 2011 г.
  3. ^ Гулати, Ранджай; Вольгезоген, Франц; Желязков, Павел (01.06.2012). «Два аспекта сотрудничества: сотрудничество и координация в стратегических альянсах» . Анналы Академии управления . 6 (1): 531–583. дои : 10.5465/19416520.2012.691646 . ISSN   1941-6520 .
  4. ^ Поппо, Лаура; Зенгер, Тодд (2002). «Функционируют ли формальные контракты и реляционное управление заменой или дополнением?» . Журнал стратегического менеджмента . 23 (8): 707–725. дои : 10.1002/smj.249 . ISSN   1097-0266 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1af00ffd17b6a24d1acf20db052e2d87__1713653700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/87/1af00ffd17b6a24d1acf20db052e2d87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business partner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)