Jump to content

Чародей (видеоигра)

Чародей
Разработчик(и) Инфоком
Издатель(и) Инфоком
Дизайнер(ы) Марк Бланк
Дэйв Леблинг
Двигатель Z-машина
Платформа(ы) Amiga , Amstrad CPC , Amstrad PCW , Apple II , Apricot PC , Atari 8-bit , Atari ST , Commodore 64 , CP/M , DEC Rainbow , Kaypro II , Macintosh , NEC APC , Osborne 1 , MS-DOS , PC-9801 , [1] ПДП-9 , ПДП-10 , ПДП-11 , ТИ-99/4А , ТРС-80 . [2]
Выпускать 10 августа 1983 г.
Жанр (ы) Интерактивная фантастика
Режим(ы) Одиночная игра

Enchanter — это интерактивная художественная игра, написанная Марком Бланком и Дэйвом Леблингом и изданная Infocom в 1983 году. Первая фэнтезийная игра, опубликованная Infocom после трилогии Zork , изначально задумывалась как Zork IV . В игре есть синтаксический анализатор , который понимает более 700 слов, что делает ее самой продвинутой интерактивной художественной игрой своего времени. [ нужна ссылка ] Это была девятая игра «Инфокома».

Криль, могущественный злой колдун, сеет хаос и разрушения. Никто из наиболее опытных членов Круга Чародеев не осмелится попытаться остановить его. В отчаянии игрок, начинающий Чародей, имеющий всего несколько слабых заклинаний в своей книге заклинаний, отправляется в надежде, что Крилль либо не сможет его обнаружить, либо отвергнет как безобидный. Более мощные заклинания можно найти в свитках, спрятанных в разных местах, но по мере того, как игрок становится все более опасным, Крилль реагирует соответствующим образом.

Геймплей

[ редактировать ]

В этой игре есть новая система заклинаний, частично основанная на К. Ле Гуин » Урсулы серии «Земноморье и частично система заклинаний Dungeons & Dragons , вансианская где заклинания должны быть подготовлены путем «запоминания» перед их применением. текста игры воспринимает как глагол Как и в серии Earthsea, каждое заклинание представлено каким-то бессмысленным «магическим словом», которое анализатор , так что можно использовать заклинание FROTZ (которое заставляет объекты светиться и излучать свет), набрав FROTZ BOOK, точно так же, как можно было бы ввести PICK UP BOOK или READ BOOK.

Примечания

[ редактировать ]

В игре Zork III устройство медленно циклически просматривает «сцены» из каждой игры Zork, а над ним отображается число. Изображение жертвенного алтаря из тогда еще не выпущенного Enchanter появилось под номером «IV». [ нужна ссылка ] Создатели Дэйв Леблинг и Марк Бланк во время разработки игры решили, что магическая система сделает ее отдельным продуктом. [3] Она стала первой игрой собственной трилогии, обычно называемой «Трилогией Чародея». Остальные в этой серии — «Волшебник» 1985 года 1984 года и «Разрушитель заклинаний» .

Компания Infocom оценила Enchanter сложность как «Стандартную».

Enchanter — единственная игра во вселенной Zork, где скрывающиеся ужасы , хотя и существуют, но не упоминаются по имени; в игре даже нет слова «гру».

В игре есть 17 способов умереть. [4]

Наследие

[ редактировать ]

Робина Уэйна Бэйли 1989 года Роман «Чародей» — это скорее компаньон, чем новелла. [ нужна ссылка ]

В 1993 году, примерно через десять лет после оригинальной Enchanter был разработан и опубликован римейк игры с графикой , японской компанией по разработке программного обеспечения SystemSoft для NEC PC-9801 под названием Enchanter: Wakaki Madōshi no Shirén ( ЧАРОВНИК (чародей )~Испытание юного волшебника~ , Enchantā ~Wakaki Madōshi no Shirén~ , букв. «Чародей: Испытание юного волшебника») . [1]

Frotz , современный интерпретатор с открытым исходным кодом для игр Infocom (а также независимо написанной интерактивной художественной литературы), получил свое название от заклинания («заставить объект светиться подсветкой») из Enchanter и его сиквелов. Другое заклинание, Блорб («спрятать предмет в сейфе»), дает название стандартной оболочке интерактивных художественных мультимедийных ресурсов. Несколько других инструментов IF также были названы в честь заклинаний из этой серии.

Выпущенный в сентябре 1983 года, Infocom продал около 50 000 копий Enchanter к концу 1984 года и 75 000 за все время существования или как часть Enchanter Trilogy . [3]

Computer Gaming World из . Scorpia оценила игру как «типично превосходную» и соответствующую стандартам, ожидаемым от игр Infocom [5] Эй! написал, что « Чародей наполнен обычными для Infocom дозами остроумия, отвлекающих маневров… неожиданных поворотов и сюрпризов». В нем говорилось, что, хотя новичкам она понравится, опытные игроки в текстовые приключения «могут быть разочарованы. Казалось, что делать особо нечего. Я решил игру в рекордно короткие для меня сроки; это заставило меня желать большего… Само прозвище «Инфоком», возможно, слишком завышает мои ожидания». [6] Джон Дж. Андерсон написал в Creative Computing : «С Enchanter они снова добились успеха… Enchanter полон восхитительных мелочей, которые мы привыкли ожидать от Infocom». [7] Вычислите! заявил, что в Enchanter «не было ничего поразительно оригинального, но вы оцените его высокий уровень сложности и тщательно поддерживаемую преемственность». В нем говорилось, что «некоторому юмору не хватает, скажем так, тонкости», приводя в качестве примера имя Димвит Флэтхед , и что «повествование также не получит никаких литературных наград». Журнал пришел к выводу, что это «отличная игра для любителей приключений». [8]

Рон Бургер сделал обзор Enchanter в Space Gamer No. 73. [9] Бургер прокомментировал, что « Enchanter [...] - это очень весело, и если вам нравятся ролевые игры, состоящие только из текста и без изображений, я искренне рекомендую это». [9]

  1. ^ Jump up to: а б «Чародей: Вакаки Мадоси-но Ширен» . МобиИгры . Проверено 14 октября 2016 г.
  2. ^ Чародей Ханса Перссона и Стефана Мейера
  3. ^ Jump up to: а б Махер, Джимми (3 апреля 2013 г.). «Чародейка» . Цифровой антиквар . Проверено 10 июля 2014 г.
  4. ^ «Табло Инфоком» (PDF) . Нью Зорк Таймс . 3 (2): 3. Весна 1984 г.
  5. ^ Скорпион (декабрь 1983 г.). «Микрообзоры: Чародей» (PDF) . Мир компьютерных игр . Том. 3, нет. 6. С. 43–44 . Проверено 8 августа 2016 г.
  6. ^ Лобль, Пит (март 1984 г.). «Чародейка» . Эй! . п. 58 . Проверено 27 июня 2014 г.
  7. ^ Андерсон, Джон Дж (март 1984 г.). «Чародей; Инфоком: Стивен Спилберг текстовых приключений» . Творческие вычисления . п. 153 . Проверено 26 февраля 2013 г.
  8. ^ Берман, Марк (декабрь 1984 г.). «Чародейка» . Вычислите! (обзор). п. 135 . Проверено 30 октября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бургер, Рон (март – апрель 1985 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (73). Игры Стива Джексона : 40.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейли, Робин В. (апрель 1989 г.). Чародей . Книги Эйвон. ISBN  978-0380753864 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d1b782a32a23a2d9c6d8aff55257465__1719692340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/65/1d1b782a32a23a2d9c6d8aff55257465.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enchanter (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)