Классические текстовые приключенческие шедевры Infocom
Classic Text Adventure Masterpieces of Infocom — это сборник из 33 компьютерных игр от интерактивной фантастики пионера Infocom и шести лучших победителей конкурса интерактивной фантастики 1995 года , выпущенный в 1996 году. Все 39 игр объединены на одном кроссплатформенном компакт-диске. который также включает в себя PDF-файлы с инструкциями, картами и буклетами с подсказками для всех игр Infocom. [1]
Infocom была закрыта в 1989 году ее тогдашней материнской компанией Activision . По-прежнему владея авторскими правами почти на все предыдущие игры Infocom, Activision объединила их в эту коллекцию, продолжающую более раннюю серию Lost Treasures of Infocom . Включены следующие игры Infocom:
- Артур: В поисках Экскалибура
- Баллиху
- За пределами Зорка
- Пограничная зона
- Бюрократия
- Головорезы
- Крайний срок
- Чародей
- Голливуд Хиджинкс
- Неверный
- Путешествие
- Кожаные богини Фобоса
- Скрытый ужас
- Разум, вечно путешествующий
- Лунный туман
- Норд и Берт не смогли разобраться в этом
- Планетопадение
- Разграбленные сердца
- Систалкер
- Шерлок: Загадка драгоценностей короны
- Колдун
- Разрушитель заклинаний
- Старкросс
- Станция
- Подозревать
- Приостановленный
- Троица
- Исполнитель желаний
- Свидетель
- Зорк I
- Зорк II
- Зорк III
- Зорк Зеро
Победителями конкурса интерактивной фантастики стали:
- Изменение погоды
- Магазин волшебных игрушек
- Электрический разум
- Тот, который ускользнул
- Тунис
- Завещание дяди Зевулона
Коллекция включает в себя все содержимое двух коллекций «Потерянные сокровища Infocom» , за исключением «Автостопом по Галактике» и «Сёгуна» Джеймса Клавелла . Права на эти две игры, основанные на романах Дугласа Адамса и Джеймса Клавелла соответственно, вернулись к авторам романов. Однако, в отличие от сборников Lost Treasures , в состав Masterpieces входила игра для взрослых Leather Goddesses of Phobos .
Прием
[ редактировать ]Рецензент журнала Next Generation поставил сборнику пять звезд из пяти. Он похвалил «функционально полный» набор игр Infocom и шесть игр конкурса интерактивной фантастики, оценил общее время игры минимум в 1200 часов и сказал, что игровой процесс «представляет собой вершину хорошо написанной интерактивной фантастики». [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Шедевры инфокома». Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г. с. 272.