Jump to content

Стив Мерецки

Стив Мерецки
Стив Мерецки, 2008 г.
Рожденный ( 1957-05-01 ) 1 мая 1957 г. (67 лет)
Образование Массачусетский технологический институт ( Б.С. )
Занятие Дизайнер видеоигр
Известный Интерактивная фантастика

Стивен Эрик Мерецки (родился 1 мая 1957 г.) [1] — американский разработчик видеоигр . Он наиболее известен созданием игр Infocom в начале 1980-х годов, в том числе сотрудничеством с автором Дугласом Адамсом над интерактивной фантастической версией « Автостопом по Галактике », одной из первых игр, получивших «платиновый» статус от Ассоциации издателей программного обеспечения . Позже он создал трилогию Spellcasting , флагманскую приключенческую серию Legend Entertainment . Он участвовал практически во всех аспектах разработки игр: от дизайна до производства , контроля качества и дизайна коробок.

Его острый ум, проза и навыки программирования сделали его одним из первых писателей интерактивной фантастики (вместе с Дэйвом Леблингом ), принятых в ряд писателей-фантастов Америки . [2] а в сентябре 1999 года журнал PC Gamer назвал Мерецки одним из двадцати пяти «Богов игр»; тех, кто оставил неизгладимый след в истории компьютерных игр.

Биография

[ редактировать ]

Мерецки вырос в Йонкерсе, штат Нью-Йорк . Его отец получил образование бухгалтера, но 25 лет продал автомобильное оборудование. Мать Мерецкого была бухгалтером . Он окончил среднюю школу Йонкерса в 1975 году. Затем поступил в Массачусетский технологический институт , где в 1979 году получил степень бакалавра наук в области управления строительством . [1] [3] Проработав два года в строительной отрасли, в 1981 году Мерецки решил продолжить карьеру тестировщика игр в Infocom после того, как соучредитель Марк Бланк попросил Мерецки перенять эту работу у своего соседа по комнате Майка Дорнбрука. [1] [4] В 1983 году он стал штатным писателем (« Реализатор »), написав сценарий Planetfall и создав знаменитого культового помощника-робота «Флойда». [1]

Во время работы над Planetfall люди отмечали сходство его игры с Дугласа Адамса « Автостопом по Галактике» . Мерецки слушал радиосериал, и ему он понравился, поэтому он включил отсылку к сериалу в свою игру. В 1984 году Мерецки в течение трёх месяцев сотрудничал с Адамсом, чтобы создать компьютерную игровую адаптацию серии Адамса, которая стала одной из самых продаваемых игр той эпохи. Было предложено продолжение игры под названием Milliways: The Restaurant at the End of the Universe , но оно было отменено из-за снижения популярности текстовых приключенческих игр. [4]

Еще одной популярной игрой была «Кожаные богини Фобоса» , рискованное письмо которой раздвинуло границы искусства. В интервью Мерецки сказал, что первоначально он просто написал название на доске проекта в шутку, но позже его попросили разработать игру, соответствующую названию.

В A Mind Forever Voyaging Мерецки попытался решить социальные проблемы, но Zork успех Infocom пошел на убыль, и Zero 1988 года стал его последним титулом там.

В 1988 году у Мерецкого родился сын Даниэль Мерецки.

В 1994 году Мерецки вместе с Майклом Дорнбруком и Лео Дакостой основал Boffo Games и разработал такие игры, как сюжетная игра-головоломка Hodj 'n' Podj и детективная комедия The Space Bar , пока компания не закрыла свои двери в 1997 году. [5] В 1998 году он работал консультантом над Blizzard Entertainment отмененной приключенческой игрой Warcraft Adventures: Lord of the Clans . [6] [7]

Примерно в 2000 году Мерецки присоединился к WorldWinner в качестве игрового консультанта и главного игрового дизайнера. Мерецки также является членом-учредителем Ассоциации разработчиков компьютерных игр и частым докладчиком на отраслевых конференциях, таких как GDC .

Мерецки появляется как противник рэпера MC Frontalot в клипе на песню "It Is Pitch Dark". [8] (выпущено на «Секретах будущего »). Песня отсылает к нескольким текстовым приключенческим играм Мерецки, а режиссером видео является документалист Джейсон Скотт Садофски , чей фильм GET LAMP посвящен этому жанру. [9]

Несколько лет спустя Мерецки присоединился к Blue Fang Games , чтобы работать над популярной Zoo Tycoon франшизой . Он работал вице-президентом по дизайну в компании-разработчике игр для социальных сетей Playdom. [10] с 2008 по 2013 год, после чего он стал вице-президентом по креативу GSN Games. В ноябре 2016 года он стал вице-президентом по играм шведской компании по производству мобильных игр King . [11]

28 октября 2022 года Мерецки вместе с Лео Дакостой и Майклом Дорнбруком реформировали Boffo Games в Boffo Intergalactic Games и переиздали The Space Bar в цифровом формате на ZOOM-Platform.com. Эта версия игры была основана на неизданной версии DVD с кинематографической графикой более высокого разрешения и улучшенным звуком. [12]

Мерецки упоминался в играх, разработанных: Infocom , Legend Entertainment Company, Activision Inc., Boffo Games Inc., MicroProse , GameFX , Floodgate Entertainment и Tom Snyder Productions. В следующих проектах Мерецки был единственным или ведущим дизайнером/креативным директором.

Активижн

[ редактировать ]

Легенда развлечений

[ редактировать ]

Игры Боффо

[ редактировать ]

МирПобедитель

[ редактировать ]

За время своего пребывания в WorldWinner Мерецки создал различные мобильные игры, в том числе Tile City , Word Cubes , Hangmania , Catch-21 , SwapIt! , Blockwerx и Triv! . [13]

Другие работы

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]

В этих видеоиграх Мерецки играл меньшую роль, например, в качестве консультанта:

  • Spellcasting 301 Стива Мерецки: Весенние каникулы: официальная книга подсказок от Legend Entertainment Company , 1993, Compute, ISBN   0-87455-286-9 (как С. Эрик Мерецки)
  • Зорк: Силы Криля (Книга «Что мне делать сейчас», Zork # 1) , 1983, Tor Books, ISBN   0-8125-7975-5
  • Зорк: Квест Малифестро (Книга «Что мне делать сейчас», Zork # 2) , 1983, Tor Books, ISBN   0-8125-7980-1
  • Зорк: Пещера Судьбы (Книга «Что мне делать сейчас», Zork # 3) , 1983, Tor Books, ISBN   0-8125-7985-2
  • Зорк: Завоевание Квендора (Книга «Что мне делать сейчас», Zork # 4) , 1984, Tor Books, ISBN   0-8125-5989-4
  • «Юмор в игровом дизайне», 1997, Материалы конференции разработчиков компьютерных игр.
  • «Создание персонажа: анализ создания персонажа», 2001, Гамасутра.
  • «Интерактивное повествование», бесплатный аудиофайл, iTunes U, Массачусетский технологический институт, Сравнительные медиа-исследования, Медиа-индустрия и системы, весна 2006 г., Неделя 6: Интерактивное повествование
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Авторы Инфокома — Стив Мерецки Инфоком . Проверено 11 июля 2011 г.
  2. ^ "Флойд сейчас здесь!" Исследование самого стойкого персонажа Planetfall Кирка Шимано, История болезни STS 145, 16 марта 2004 г.
  3. ^ Стив Мерецки: «Линейность довольно переоценена» Talking Write . Проверено 11 июля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Стив Мерецки (Инфоком) – Интервью» . Аркадная атака . 19 августа 2017 г. Проверено 2 мая 2021 г.
  5. ^ Чифальди, Фрэнк (31 октября 2005 г.). «Игра в догонялки: Стив Мерецки из Infocom» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года.
  6. ^ Фенлон, Уэс (8 декабря 2016 г.). «Внутренняя история Warcraft Adventures : затерянное приключение Blizzard в жанре point-and-click» . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года.
  7. ^ Фельдман, Курт (19 февраля 1998 г.). « Starcraft , приключений Warcraft обновление » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июня 2000 года.
  8. ^ YouTube - MC Frontalot - Это кромешная тьма
  9. ^ ПОЛУЧИТЬ ЛАМПУ, доступ 10 октября 2008 г.
  10. ^ Инман, Томас. «GDC Europe: Мерецки из Playdom о том, как сделать социальные игры более вирусными» . Гамасутра.
  11. ^ «Стив Мерецки получил новую работу в King.com» . Adventure-Treff.de . Проверено 10 ноября 2016 г.
  12. ^ «Межгалактические игры Боффо и группа Джордана Фримена представляют: пробел» .
  13. ^ Роуз III, Ричард (2005). Теория и практика игрового дизайна . Второе издание. Worldware Publishing, Inc. с. 201. ИСБН  1-55622-912-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d847ae01bcc1f11a36500d067e81cdf4__1702735800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/f4/d847ae01bcc1f11a36500d067e81cdf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Meretzky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)