Шаннара (видеоигра)
Шаннара | |
---|---|
Разработчик(и) | Легенда развлечений Дальняя студия [ 2 ] |
Издатель(и) | Легенда развлечений |
Продюсер(ы) | Боб Бейтс |
Дизайнер(ы) | Лори Коул Кори Коул |
Художник(а) | Дуглас Херринг |
Писатель(и) | Лори Коул |
Ряд | Шаннара |
Платформа(ы) | MS-DOS , Windows |
Выпускать | декабрь 1995 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Приключенческая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Shannara — приключенческая игра в жанре point-and-click, выпущенная в 1995 году для MS-DOS и Microsoft Windows . Он основан на одноименной серии книг Терри Брукса . [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Как и в других играх этого жанра, игровой процесс в основном состоит из взаимодействия с персонажами, игровой средой и предметами в инвентаре. В определенных местах также используется боевая система, в которой персонаж игрока может отступать, отдавать приказы членам группы, атаковать или защищаться.
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2024 г. ) |
Сюжет
[ редактировать ]Хотя в игре присутствуют персонажи из романов Шаннары, это не адаптация, а оригинальная история, действие которой происходит после «Меча Шаннары» и до «Эльфийских камней Шаннары» . Игроки берут на себя роль Джека Омсфорда , сына Ши . В Шейди Вейл Джек встречает Алланона . Он рассказывает Джеку о возвращении ужасного Лорда-Колдуна. Джак отправляется в Землю Шаннары .
Разработка
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2018 г. ) |
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные игры Стратегия Плюс | [ 4 ] |
Следующее поколение | [ 6 ] |
ПК-геймер (США) | 72% [ 5 ] |
Журнал ПК | [ 7 ] |
ПК Развлечения | [ 8 ] |
Обзор компьютерной игры | 89/90/88 [ 9 ] |
Рецензент Next Generation раскритиковал игру, заявив, что она провалилась ни как часть саги о Шаннаре, ни как приключенческая игра. Он высказал мнение, что истории не хватает качества и глубины романов Брукса, вместо этого она представляет собой линейный сюжет с общей предпосылкой «мести злодея», в то время как игровой процесс не соответствует действительности из-за его простой боевой системы и «неуклюжего» вида сверху при перемещении персонажей. большие расстояния. [ 6 ]
В «Computer Games Strategy Plus » Синди Янс очень не понравилась Шаннары механика ролевая , и она написала , что «вы действительно хотите избежать боя любой ценой». Тем не менее, она похвалила ее головоломки, персонажей и сюжет и выразила мнение, что «большинству поклонников Legend» игра понравится, если они будут играть в нее как в графическое приключение. [ 4 ]
Computer Game Review охарактеризовал ее как «солидную историю от мастера фэнтези Брукса» и «приключенческую игру, которая придется по вкусу и карману каждому». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о компании ЛЕГЕНДА» . www.legendent.com:80 . Архивировано из оригинала 10 января 1997 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Лори Энн Коул — Интервью» . Классические приключенческие игры . 8 сентября 2003 г. Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ «Шаннара» . Просто приключение . 01.05.2002. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 г. Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Янс, Синди (март 1996 г.). « Шаннара » . Компьютерные игры Strategy Plus (64): 72. Архивировано из оригинала 7 октября 1997 года.
- ^ Вон, Тодд (апрель 1996 г.). « Шаннара » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 12 марта 2000 года.
- ^ Jump up to: а б «Безликий». Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г. с. 98.
- ^ Муни, Шейн (июль 1996 г.). «Глубокомыслящие головоломки для любителей приключений; Шаннара ». Журнал ПК . 13 (15): 460, 461.
- ^ Мейер, Билл (март 1996 г.). « Шаннара » . ПК Развлечения . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года.
- ^ Jump up to: а б Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Герс, Скотт (февраль 1996 г.). «Грехи отцов» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.