RealSound
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2009 г. ) |
RealSound — это запатентованная (US US5054086 A) технология для ПК, созданная Стивом Витцелем из Access Software в конце 1980-х годов. [1] RealSound поддерживает 6-битную [2] цифровая импульсно-кодовая модуляция (ИКМ) — воспроизведение звука на динамике ПК посредством привода широтно-импульсной модуляции (ШИМ), позволяющее программно управлять амплитудой смещения динамика. Первыми видеоиграми, в которых он использовался, были World Class Leader Board и Echelon , выпущенные в 1988 году . На момент выпуска звуковые карты были очень дорогими, и RealSound позволял игрокам слышать реалистичные звуки и речь без дополнительного звукового оборудования, только через стандартный динамик ПК. [3]
RealSound была достаточно впечатляющей технологией, и несколько других разработчиков видеоигр для ПК , таких как Legend Entertainment , лицензировали ее для использования в своих собственных играх. Однако в начале 1990-х цены на звуковые карты упали до такой степени, что в конечном итоге они стали базовым требованием для аудио для игровых ПК, в результате чего RealSound стал устаревшим, поскольку он больше не занимал нишу на рынке.
Примеры игр с использованием RealSound
[ редактировать ]- Программное обеспечение доступа:
- Совет лидеров мирового класса (1988) [4]
- Эшелон (1988)
- Злые улицы (1989)
- Обратный отсчет (1990)
- Волна преступности (1990)
- Ссылки (1990)
- Марсианский меморандум (1991)
- Амазонка: Стражи Эдема (1992)
- Легенда развлечений:
- Заклинание 101 (1990)
- Заклинание 201 (1991)
- Квест времени (1991)
- Заклинание 301 (1992)
- Товарищи Ксанфа (1993)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2016 г. Проверено 15 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Лучший звук, который вы никогда не слышали» . сайт oldskool.org . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ PC Mag - Google Книги
- ^ PC Mag - Google Книги