Брент Эриксон
Брент Эриксон — американский разработчик компьютеров и видеоигр.
Карьера
[ редактировать ]Эриксон программировал компьютерные игры с 12 лет. [ 1 ] В 13 лет он выпустил/опубликовал текстовую приключенческую игру под названием «Trek For Riches». [ 1 ] для ТРС-80 . [ 2 ]
В 1992 году он основал Flashpoint Productions. [ 1 ] который был продан Bethesda Softworks в 1995 году. [ 3 ] [ 4 ]
Эриксон был автором более чем 50 программных продуктов, включая такие продукты, как Martian Memorandum , Mean Streets и чрезвычайно популярную программу моделирования гольфа Links . [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В детстве он жил в Стейлакуме, прежде чем его семья переехала в Солт-Лейк-Сити . [ 1 ] Он четыре года учился в Университете Юты , но так и не получил диплома по бизнесу, потому что был слишком занят работой. [ 1 ]
Кредиты
[ редактировать ]Год | Заголовок | Зачислено как | Система(ы) |
---|---|---|---|
1994 | Ноктрополис | Соавтор, соавтор и соавтор [ 6 ] [ 2 ] | MS-DOS , Windows , Linux , macOS |
1997 | XCar: Экспериментальные гонки | Директор по развитию [ 7 ] | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ |
1998 | Burnout: Чемпионат по дрэг-рейсингу | Ведущий дизайнер [ 8 ] [ 9 ] | MS-DOS |
1999 | NIRA Intense Import Drag Racing | Продюсер [ 10 ] | Окна |
Отменено | Пропустить парикмахерские гонки | Ведущий дизайнер [ 11 ] | Окна |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Андрисен, Дэвид (15 марта 1998 г.). «Гуру игр находит дом в Олимпии» . Олимпиец . п. 68. Архивировано из оригинала 31 июля 2022 года . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Бёке, Ингмар (14 октября 2015 г.). «Интервью Брента Эриксона в Ноктрополисе» . www.adventuregamers.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Макнамара, Мари (7 сентября 1998 г.). «Уметь проявлять творческий подход в развлекательном бизнесе» . Бизнес-эксперт . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Биос Bethesda Softworks XCAR» . xcar.bethsoft.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2001 года . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «Люди Bethesda Softworks» . bethsoft.com. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Брэди, Скотт (12 ноября 1998 г.). «Интервью Ноктрополиса с Шоном Митчеллом» . noctrop.tripod.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «XCar: Экспериментальные гонки — мечта симулятора!» . xcar.bethsoft.com . 16 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2001 года . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Эриксоновское интервью» . shra.com . 22 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2000 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Превью» . shra.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2000 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Обнародован специальный выпуск-НИРА!» . shra.com . 24 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Хастед, Скотт. «Пропустить интервью парикмахера с Брентом Эриксоном — ведущим дизайнером» . powersims.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2001 года . Проверено 8 октября 2022 г.
- 1966 года рождения
- Американские дизайнеры видеоигр
- Американские производители видеоигр
- Американские программисты видеоигр
- Сотрудники Bethesda Softworks
- Живые люди
- Люди из Монтроуза, Колорадо
- Авторы видеоигр
- Незавершенные статьи о компаниях по производству видеоигр в США
- Незавершенные статьи о специалистах по видеоиграм