Skip Barber Racing (видеоигра)
Пропустить парикмахерские гонки | |
---|---|
Разработчик(и) | Бетесда Софтворкс |
Издатель(и) | Бетесда Софтворкс |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | Отменено [ 1 ] |
Режим(ы) | мультиплеер [ 2 ] [ 3 ] |
Skip Barber Racing — отмененная видеоигра, изданная и разработанная Bethesda Softworks . Игра находилась в разработке совместно с гоночной школой Skip Barber . [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Skip Barber Racing был разработан как углубленный симулятор с разделом обучения вождению, чтобы игроки могли изучать те же инструкции, методы и протоколы реальных гонок, которым профессиональные гонщики обучаются инструкторами гоночной школы Skip Barber Racing в рамках уроков и курсовая работа. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ] Игроки будут посещать трехдневную симуляцию гоночной школы и клиники управления автомобилями, предлагаемую школой, а игра будет включать в себя профессиональную оценку и отзывы игроков. [ 7 ] [ 1 ] В число используемых автомобилей входили грузовик Dodge Dakota, Dodge Viper и гоночные автомобили с открытыми колесами, которые использовались в самой школе. [ 1 ] Игра научит игроков таким приемам, как торможение на трассе и переключение на пониженную передачу с пятки на носок. [ 7 ] [ 1 ]
Игра должна была позволить игрокам соревноваться на любительских гоночных автомобилях Formula Dodge и профессиональных гоночных автомобилях Pro Dodge. [ 3 ] [ 7 ] Игроки будут соревноваться в виртуальных чемпионатах, используя как минимум два разных типа автомобилей: автомобили Formula Mazda до аэродинамики и автомобили серии Barber Pro, разработанные Рейнардом, с подвеской, крылом и тормозами в качестве регулируемых компонентов. [ 1 ] Физическая модель будет иметь 6 степеней свободы, а все шины моделируются индивидуально и зависят от действий водителя, таких как дроссельная заслонка, тормоза и рулевое управление, рельеф местности, подвеска и аэродинамика. [ 8 ] Игра была разработана с учетом поддержки Direct 3D и принудительной обратной связи, а также позиционных звуковых сигналов и поддержки многопользовательской игры. [ 2 ] [ 3 ] В то время как автомобили Formula Dodge любительской серии будут одинаково подготовлены, поэтому водитель не сможет вносить какие-либо настройки, игроки смогут вносить изменения в автомобили Pro в гараже, включая такие компоненты, как подвеска, крылья и смещение тормозов. [ 8 ] В игре будет четыре вида, включая вид из автомобиля и вид из кабины. [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была анонсирована в апреле 1999 года. [ 5 ] Первоначально его планировалось выпустить в конце 1999 года. [ 6 ] и позднее, в начале 2000 г. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] Ведущим дизайнером игры был Брент Эриксон . [ 8 ] Слухи об отмене игры впервые появились в декабре 2000 года. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Уитли, Тим (26 апреля 2022 г.). «Последствия гонок Skip Barber Racing от Bethesda» . Racesimcentral.net . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Bethesda Softworks выпустит гоночный симулятор Skip Barber» . Skipbarber.com . 15 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2001 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маллен, Майкл (11 мая 1999 г.). «Bethesda Softworks призывает Скипа Барбера» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 октября 2000 года . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Инсайдер» . gameboyz.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2000 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Skip Barber Racing дает потенциальным гонщикам возможность учиться у лидеров гоночного обучения» . bethsoft.com . 27 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 5 января 2001 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (12 мая 1999 г.). «Bethesda впереди» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Награда от Bethesda» . ПК-геймер . Февраль 2000. с. 31 . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хастед, Скотт. «Пропустить интервью парикмахера с Брентом Эриксоном — ведущим дизайнером» . powersims.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2001 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Обновления Bethesda Softworks» . bethsoft.com . Январь 2000. Архивировано из оригинала 11 января 2001 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Интервью - Брент Эриксон, дизайнер Skip Barber Racing» . simracingnews.com . 27 января 2000 г. с. 1,2,3. Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Хастед, Скотт (10 декабря 2000 г.). «Симские слухи» . Архивировано из оригинала 27 января 2001 года . Проверено 1 сентября 2022 г.