Марсианский меморандум
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2009 г. ) |
Марсианский меморандум | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Доступ к программному обеспечению |
Издатель(и) | Доступ к программному обеспечению |
Дизайнер(ы) | Крис Джонс Брент Эриксон |
Программа(ы) | Брент Эриксон |
Ряд | Текс Мерфи |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Martian Memorandum — в жанре антиутопии в стиле киберпанк / нуар графическая приключенческая игра , первоначально выпущенная в 1991 году для MS-DOS . Он был разработан и опубликован компанией Access Software . Игра является второй в серии загадок Текса Мерфи ; его непосредственным продолжением является «Под убийственной луной» . Действие игры разворачивается в 2039 году, через несколько лет после Mean Streets .
Игра была переиздана в 2014 году в Steam с поддержкой Windows , macOS и Linux . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Текс Мерфи нанят бизнес-магнатом Маршаллом Александром, основателем корпорации TerraForm, чтобы найти его пропавшую дочь Алексис. Как и в первой игре, Текс путешествует между пунктами назначения и допрашивает персонажей, связанных с этим предметом, таких как адвокат Александра, его жена, сосед по комнате и деловые партнеры Алексиса. Допросы основаны на меню, а диалоги открывают дополнительные пункты назначения и варианты диалога. Расследование показывает Тексу, что исчезновение девушки связано с предметом, находившимся во владении Александра.
Алексис был обнаружен на планете Марс, эксплуатация которой в основном принадлежит компании Александра. Текс узнает, что Александр на самом деле был Кольером Стэнтоном, ученым и исследователем Марса, печально известным тем, что убивал колонистов-мутантов, чтобы получить «Камень Оракула». С помощью этого камня Александр предвидел будущее, читал мысли противников и построил свою корпоративную империю. Добрая воля Алексис была использована, чтобы соблазнить ее украсть Камень и доставить его на Марс, но он попал в руки Томаса Дэнджерфилда, первого первооткрывателя Камня.
Персонаж Ларри Хаммонда, появившийся в Mean Streets , возвращается в эту игру, давая игроку информацию. Лоуэлл Персиваль, представленный здесь, также появляется в «Убивающей луне» , как и Мак Молден, который появляется как в «Убивающей луне» , так и в «Директиве Пандоры» .
Геймплей
[ редактировать ]
В отличие от более экспериментальной игры Mean Streets , Martian Memorandum придерживается жанровых условностей приключенческой игры типа «укажи и щелкни» . Стиль игрового процесса основан на допросах и сборе информации, которая «открывает» новые пункты назначения и варианты допроса. Панель глаголов в нижней части экрана позволяет игрокам выбирать различные способы взаимодействия с окружающей средой. Определенные объекты можно собрать, поместить в инвентарь и затем использовать позже. Он также представил деревья диалогов в серию . Разговоры включают в себя голос и небольшие видеоклипы - элементы, которые были значительно расширены в более поздних играх серии. Игра примечательна более широким использованием оцифрованных человеческих голосов и цифрового «видео» человеческих актеров, в которое можно играть даже через внутренний динамик ПК.
Прием
[ редактировать ]Дракон дал игре 3 звезды из 5. [ 3 ] Журнал Computer Gaming World в 1992 году высоко оценил звук и цифровую анимацию и пришел к выводу, что « Марсианский меморандум приносит часы удовольствия [и] представляет собой огромную задачу». [ 4 ] В том же году журнал назвал ее одной из четырех лучших приключенческих игр года. [ 5 ]
Продажи
[ редактировать ]По состоянию на июль 1992 года было продано около 85 000 копий игры. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биты и ПК» . Пресс-демократ . 19 сентября 1991 г. с. 18 . Проверено 25 апреля 2024 г.
Новые игры// Марсианский меморандум
- ^ «Текс Мерфи: Марсианский меморандум в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (январь 1992 г.). «Роль компьютеров». Дракон (177): 57–66.
- ^ Чаут, Майкл (январь 1992 г.). «ПИ на Марсе» . Мир компьютерных игр . № 90. С. 38, 40 . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ «CGW приветствует Игры года» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1992 г. с. 110 . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ «Для создателей компьютерных игр не все развлечения» . Солт-Лейк-Трибьюн . 12 июля 1992 г. с. 74 . Проверено 25 апреля 2024 г.
«Марсианский меморандум», проданный тиражом около 85 000 копий по цене 59,95 долларов за штуку, позволяет игроку управлять неудавшимся детективом, нанятым для поиска похищенного подростка на Марсе.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1991 года
- Доступ к программным играм
- Приключенческие игры
- ДОС-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Видеоигры в стиле нео-нуар
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Однопользовательские видеоигры
- Текс Мерфи
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с оцифрованными спрайтами
- Видеоигры, действие которых происходит в 2030-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в Сан-Франциско
- Видеоигры, действие которых происходит на Марсе
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- Windows-игры