Топ Спин (видеоигра)
Топ спин | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии [ а ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 28 октября 2003 г. |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Top Spin — теннисная видеоигра 2003 года , разработанная Salt Lake Games Studio и PAM Development и изданная Microsoft Game Studios для Xbox в октябре 2003 года. Позже игра была опубликована Atari Europe для Windows в 2004 году и 2K для PlayStation 2 в 2004 году. 2005. Это теннисный симулятор, в котором игроки соревнуются в одиночных и парных теннисных матчах, а также показательных турнирах. Режимы игрового процесса включают режим карьеры, в котором игроки развивают навыки и поднимаются по карьерной лестнице в международной лиге. Top Spin отличался расширенной схемой управления по сравнению со своими современниками. [ 3 ] и представил несколько нововведений, включая «рискованные броски», при которых игроки могут выполнять более сложные подачи и броски.
Top Spin был разработан в результате партнерства французской компании PAM Development и дочерней компании Microsoft Game Studio в Солт-Лейк-Сити с целью создания более реалистичной и доступной игры-симулятора тенниса. Разработчики смоделировали игру по дизайну предыдущих консольных теннисных игр, включая Virtua Tennis . Top Spin была разработана с учетом сетевых возможностей Xbox Live , при этом игра выпущена как часть бренда XSN Sports и поддерживает расширенные онлайн-функции.
После выпуска версия Top Spin для Xbox получила всеобщее признание критиков, с похвалой за интуитивно понятную и доступную схему управления игрой и точность графики, а также с некоторой критикой ограничений режима карьеры в игре. Порт игры для PlayStation 2 получил неоднозначные отзывы, при этом внимание было обращено на пониженное качество графики игры. После выпуска Top Spin получил несколько продолжений, включая Top Spin 2, выпущенный в 2006 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Top Spin — это теннисный симулятор, воссоздающий одиночные и парные теннисные матчи, а также показательные турниры, в которых игроки соревнуются с компьютером или другими игроками в локальных или онлайн-матчах. Игроки могут выполнить несколько теннисных ударов, используя различные элементы управления для плоского вращения, топ-спина , среза и удара . Подача выполняется с использованием «измерителя мощности», который влияет на скорость удара. Игроки также могут использовать триггерные кнопки для выполнения «рискованного удара», который сложнее выполнить. Если игрок сможет нанести удар в центр счетчика, его удар будет труднее вернуть. Шансы на успех рискованного броска увеличиваются за счет счетчика «В зоне», который увеличивается по мере того, как игрок выигрывает игры на протяжении всего матча. [ 4 ] [ 5 ]
Top Spin имеет несколько игровых режимов. В режиме «Выставка» игроки могут создавать индивидуальные матчи, выбирая одного из шестнадцати играбельных профессиональных игроков или собственного персонажа. [ 3 ] и определите матч как мужской и женский одиночный или парный матч, количество игр в сете, сетов в матче, а также диапазон площадок, классифицированных от небольших кортов до объектов Большого шлема . [ 5 ] В режиме «Карьера» игрок может создать собственного персонажа с интерфейсом создания игрока, чтобы подняться по карьерной лестнице в международной теннисной лиге. В режиме карьеры игрок может участвовать в турнирах, искать спонсорскую поддержку у компаний и выполнять мини-игры на тренировках, которые улучшают навыки игрока, включая точность игрока и способность возвращать подачи, замахи и рискованные удары. [ 4 ] Игроки прогрессируют, выигрывая «монеты» в турнирах и спонсорских соревнованиях, что позволяет им оплачивать тренировки и приобретать новые косметические улучшения. Турниры игры, проходящие по всему миру, имеют возрастающий уровень сложности: от «Minor Pro» до турниров «Большого шлема», при этом глобальный рейтинг игрока повышается в зависимости от его результатов в турнирах. [ 5 ]
Top Spin предлагает игру по локальной системе и многопользовательскую онлайн-игру для четырех игроков. Версия игры для Xbox включала расширенные онлайн-функции Xbox Live как часть серии XSN Sports . Онлайн-матчи включали «выставочные» матчи, которые были идентичны локальным матчам, не влияли на онлайн-рейтинг игрока и позволяли игроку указать желаемый тип матча, место проведения и сложность участников. «Официальные» матчи, поддерживаемые XSN Sports , позволяли игрокам участвовать в матчах со своим собственным персонажем против глобального рейтинга официальных турниров. Игроки могли использовать веб-сайт XSN Sports для мониторинга таблиц лидеров и расписаний игр, а также записывать и делиться подробной статистикой производительности, включая рейтинг игрока, рейтинг, навыки и данные о карьере. [ 3 ] [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Top Spin была разработана в результате партнерства французского разработчика PAM Development и Indie Games , в Солт-Лейк-Сити подразделения Microsoft Game Studios . Indie Games уже имела опыт разработки спортивных игр для Xbox , включая Amped: Freestyle Snowboarding и Links серию игр для гольфа . Менеджер программы Мэтью Сеймур заявил, что Top Spin был задуман как конкурент Xbox сериям Virtua Tennis и Mario Tennis , с желанием создать «захватывающую теннисную игру», которая «также будет иметь глубокие и реалистичные тактические элементы», отсутствующие в современных играх. теннисные титулы. Разработчики экспериментировали с несколькими схемами управления при создании схемы управления в игре, остановившись на «балансе между простотой игры и глубиной», создав серию «безопасных» и «рискованных» выстрелов, чтобы ввести тактический элемент, «чтобы сделать ее верной (спорт). [ 6 ]
Top Spin был выпущен Microsoft Game Studios под брендом XSN Sports , серии, запущенной в 2003 году после запуска Xbox Live в предыдущем году с расширенными онлайн-возможностями для спортивных игр , в том числе для игроков по созданию лиг, созданию турниров и обзору. данные на сайте. [ 7 ] Игру поддерживал состав из шестнадцати профессиональных игроков, в том числе Томми Робредо , Ян-Майкл Гэмбилл и Майкл Чанг . [ 8 ] с обложкой версии для Xbox с участием Ллейтона Хьюитта , [ 9 ] и версия для PlayStation 2 с участием Роджера Федерера и Марии Шараповой . [ 10 ] Технология захвата движения использовалась для создания реалистичного подобия игроков и анимации их движений. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПС2 | Xbox | |
Метакритик | 67/100 [ 25 ] | 89/100 [ 26 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС2 | Xbox | |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 9/10 [ 12 ] |
еврогеймер | Н/Д | 8/10 [ 13 ] |
Информер игр | 8.75/10 [ 14 ] | 9/10 [ 15 ] |
ГеймПро | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Н/Д | B+ [ 16 ] |
GameSpot | 7.2/10 [ 18 ] | 9.1/10 [ 4 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 8.5/10 [ 21 ] | 9/10 [ 22 ] |
ИГН | 7.4/10 [ 23 ] | 9.3/10 [ 3 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
По данным агрегатора обзоров Metacritic , для Xbox версия Top Spin получила «в целом положительные отзывы», а версия для PlayStation 2 — «смешанные или средние отзывы». [ 26 ] [ 25 ] Несколько критиков оценили версию игры для Xbox как лучший теннисный симулятор своего поколения и превосходного преемника Virtua Tennis . [ 12 ] [ 13 ] [ 17 ] GameSpot , описал игру как «самую разностороннюю и многофункциональную игру в теннис, которую можно найти где угодно и в любой системе» [ 4 ] и GameSpy оценил игру как «лучшую аркадную теннисную игру на сегодняшний день». [ 20 ]
Рецензенты в целом высоко оценили доступную схему управления и скорость обучения игры. Electronic Gaming Monthly высоко оценил «легкий доступ» к игре, написав, что «интуитивное управление игрой означает, что каждый может взять в руки контроллер и играть на соревнованиях». [ 12 ] GameZone обнаружила, что элементы управления в игре доступны и удобны для игроков, но при этом «развиваются» по сложности и представляют собой проблему для игроков всех уровней навыков. [ 22 ] GamePro также описал игровой процесс как «интуитивный и естественный с самого начала», отметив при этом, что игра «имеет свои особенности», такие как шорты с усилением и подача «более сложна, чем должна быть». [ 17 ] GameSpy похвалил «плавный и доступный» игровой процесс и «большое разнообразие ударов», но раскритиковал рискованные удары в игре как «плохо реализованные и слишком сложные для выполнения по сравнению с обычными ударами». [ 20 ]
Критики высоко оценили визуальное оформление и анимацию игры. Назвав визуальные эффекты «привлекательными» и «одной из лучших особенностей игры», GamePro похвалил «отличную» камеру игры. [ 17 ] Game Revolution подчеркнула графику игры, написав, что игроки «выглядят великолепно, двигаются плавно и точно», а также высоко оценила реалистичность площадок и анимацию толпы. [ 16 ] GameSpot написал, что «внешний вид игры не имеет себе равных», особенно ее «реалистично прорисованные» корты, «чистое и реалистичное» освещение и «плавная» анимация игроков. [ 4 ] GameSpy также похвалил «острые корты» и «великолепные модели персонажей» в игре. [ 20 ] Game Informer сообщил, что графика игры легко превзошла своих предшественников в этом жанре. [ 15 ]
Рецензенты также высоко оценили включение и реализацию онлайн-игры. GameSpot написал, что включение поддержки Xbox Live поставило игру «на голову выше конкурентов», высоко оценив «большое количество игровых возможностей» и функции XSN Sports. [ 4 ] IGN также подчеркнул онлайн-функции своих «таблиц лидеров» и «количество противников, доступных для игры», хотя пожелал, чтобы «некоторые оригинальные режимы, такие как вызовы по очкам», «сделали онлайн-компонент еще более увлекательным». [ 3 ] Hyper похвалил игру как «неотъемлемую часть» линейки XSN Sports, заявив, что «совершенно очевидно, что эта игра создана для многопользовательской игры». [ 27 ]
Критики выразили неоднозначные взгляды на дизайн режима карьеры. Полагая, что «режим карьеры можно было бы немного усовершенствовать», IGN охарактеризовал его как «компетентный и приятный», но в нем отсутствуют «отличные мини-игры» Virtua Tennis . [ 3 ] Eurogamer отметил, что режим карьеры «мог бы быть намного лучше», сославшись на ограниченный турнирный пул из шестнадцати игроков и «отсутствие реальных соревнований». [ 13 ] GamePro прокомментировал, что темп режима карьеры «немного неправильный, поскольку игрока легко обучить слишком быстро». [ 17 ] Несмотря на то, что режим карьеры предлагает «хорошее развлечение», Game Revolution раскритиковала игровую систему навыков и учебные занятия как не «очень захватывающие», а денежную систему как «своего рода бесполезную» при использовании для покупки косметических улучшений. . [ 16 ] Game Informer считает, что в режиме карьеры «явно отсутствует звездная сила» из-за отсутствия крупных звезд тенниса и реальных площадок. [ 15 ]
Порт PlayStation 2 для Top Spin получил менее положительные отзывы из-за уменьшенной графики. IGN отметил, что, хотя название для PlayStation было «полностью таким же», как и в версии для Xbox , «его присутствие на PlayStation 2 немного омрачено меньшим оборудованием PS2». [ 23 ] GameSpy также написал, что «отличную анимацию, живые арены и (и) освещение» из оригинальной версии «не найти» в версии для PlayStation 2, модели персонажей «просто не хороши», а анимация аудитории «не очень хорошая». особенно ужасная» и «графика (вредящая) самой пьесе». [ 19 ] Назвав игру «нерешительным переводом», GameSpot отверг «мягкие визуальные эффекты» порта и «тупые» модели персонажей, а также упрекнул в «медленных» переходах игры между меню и временем загрузки. [ 18 ]
Похвалы
[ редактировать ]Академия интерактивных искусств и наук на 7-й ежегодной церемонии вручения награды Interactive Achievement Awards номинировала Top Spin на премию « Игра года для консольного спортивного симулятора », которая в конечном итоге была присуждена Madden NFL 2004 . [ 28 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Версия для Windows, опубликованная Atari Europe . [ 2 ] Версия для PlayStation 2, опубликованная 2K .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джастин Калверт (28 октября 2003 г.). «Microsoft предлагает Top Spin» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Atari объявляет о выпуске Top Spin для ПК» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кайзер Хван (29 октября 2003 г.). «Топ-спин (Xbox)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Райан Дэвис (31 октября 2003 г.). «Обзор Top Spin (Xbox)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Топ-спин: Руководство по игре . Microsoft Game Studios. 2003 . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Топ Спин Вопросы и Ответы» . ГеймСпот . 27 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2023 г. Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Хун, Куанг (28 августа 2003 г.). «Microsoft дебютирует XSN Sports» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (10 марта 2003 г.). «Частичный состав Top Spin раскрыт» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 августа 2023 года . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Калверт, Джастин (11 марта 2003 г.). «Top Spin получает Ллейтона Хьюитта» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 августа 2023 года . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Федерер и Шарапова поделились обложкой Top Spin» . ГеймСпот . 12 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2023 г. Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Робинсон, Джон (21 ноября 2003 г.). «Ллейтон Хьюитт: Интервью Top Spin» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 августа 2023 года . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Грег Сьюарт; Брайан Интихар; Эндрю Пфистер (декабрь 2003 г.). «Топ-спин (Xbox)» . Ежемесячник электронных игр . № 173. Зифф Дэвис. п. 228. Архивировано из оригинала 5 декабря 2003 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Ронан Дженнингс (11 ноября 2003 г.). «Топ-спин (Xbox)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Мэтт Хельгесон (ноябрь 2005 г.). «Топ Спин (PS2)». Игровой информер . № 151. GameStop . п. 161.
- ^ Jump up to: а б с Мэтт Хельгесон (ноябрь 2003 г.). «Топ-спин (Xbox)» . Игровой информер . № 127. GameStop. п. 167. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Бен Сильверман (ноябрь 2003 г.). «Обзор Top Spin (Xbox)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 апреля 2004 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эйр Хендрикс (30 октября 2003 г.). «Обзор Top Spin для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Райан Дэвис (13 октября 2005 г.). «Обзор Top Spin (PS2)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джастин Липер (7 октября 2005 г.). «GameSpy: Top Spin (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Раймонд Падилья (1 ноября 2003 г.). «GameSpy: Top Spin (Xbox)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Анджелина Сандовал (13 октября 2005 г.). «Топ Спин – PS2 – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Лафферти (21 октября 2003 г.). «Топ Спин – XB – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Крис Ропер (27 сентября 2005 г.). «Топ Спин (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Топ Спин». Официальный журнал PlayStation в США . № 100. Зифф Дэвис. Январь 2006. с. 91.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Top Spin для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшее вращение для обзоров Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Ши, Кэм (декабрь 2003 г.). «Топ Спин» . Гипер . № 122. Next Media. стр. 48–49 . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Объявлены номинации на 7-ю ежегодную премию Interactive Achievement Awards» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 9 января 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- 2К Спортивные игры
- Франшизы 2K Games
- Инфограммы игры
- игры Майкрософт
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Спортивные видеоигры с режимом карьеры
- Франшизы Take-Two Interactive
- Теннисные видеоигры
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит в Австрии
- Видеоигры, действие которых происходит в Англии
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в Греции
- Видеоигры, действие которых происходит в Индии
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Мексике
- Видеоигры, действие которых происходит в Португалии
- Видеоигры, действие которых происходит в Швеции
- Видеоигры, действие которых происходит в Чили
- Windows-игры
- Xbox-игры
- Доступ к программным играм