Jump to content

Доступ к программному обеспечению

(Перенаправлено с Инди-построено )

Инди Билд, Инк.
Раньше
  • Доступ Программное обеспечение, Inc.
  • (1982–2000)
  • Игровая студия Солт-Лейк-Сити
  • (2000–2003)
  • Инди-игры
  • (2003–2004)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан ноябрь 1982 г .; 41 год назад ( 1982-11 )
Основатели
Несуществующий 1 мая 2006 г. ( 01.05.2006 )
Судьба Растворенный
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Продукты
Родитель

Access Software, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Солт-Лейк-Сити , штат Юта . Основанная в ноябре 1982 года Брюсом Карвером и Крисом Джонсом , компания создала сериалы «Beach Head» , «Links» и «Tex Murphy» , а также «Рейд над Москвой» . Access Software была приобретена Microsoft в апреле 1999 года, дважды сменив название, прежде чем была приобретена Take-Two Interactive в октябре 2004 года, получив название Indiebuilt . В январе 2005 года Access Software стала частью лейбла Take-Two 2K . Из-за плохих финансовых показателей Take-Two Indiebuilt была закрыта в мае 2006 года.

TruGolf, компания, разрабатывающая симуляторы гольфа в помещении , ранее была дочерней компанией Access Software, основанной на технологии отображения, которую они разработали для игр Links , и во время приобретения Microsoft выделилась в собственную компанию. После закрытия Take-Two многие разработчики студии перешли в TruGolf. Отдельно Джонс учредил Big Finish Games , чтобы продолжить серию Текса Мерфи .

Как программное обеспечение доступа (1982–1999)

[ редактировать ]
Бывший логотип Access Software

В 1982 году Брюс Карвер , инженер компании Redd Engineering из Солт-Лейк-Сити , создал программу для редактирования спрайтов под названием Spritemaster. [ 1 ] [ 2 ] Он представил продукт Стиву Витцелю, который управлял компьютерным магазином Computers Plus в Солт-Лейк-Сити Мидвейл пригороде ; Витцель предоставил Карверу несколько предложений по улучшению программы. После того, как Карвер внедрил эти изменения, он начал продавать их под названием «Access Software» через Computers Plus. Имя было выбрано Карвером, и некоторые из его друзей поискали в словаре слова «Action Software» и «Center Soft», прежде чем остановиться на «Access Software». [ 2 ] В ноябре того же года Карвер вместе с Крисом Джонсом основали Access Software со стартовым капиталом в долларов США 25 000 . [ 3 ] В первые дни своего существования Access Software работала в подвале Карвера. [ 2 ]

Одним из ключевых продуктов Access была серия спрайтовых игр в гольф в Links . В 1984 году, когда на рынке были и другие игры в гольф, в большинстве из них использовался нисходящий подход, а Брюс Карвер хотел создать игру, которая показывалась бы сзади игрока в гольф. Обладая небольшими художественными навыками в своей команде, разработчики создали небольшую студию в подвале, проецируя покадровую видеокассету с изображением удара Роджера Карвера в гольф на чистый лист, обводя его контуры на листах, чтобы затем преобразовать их в спрайты. в системе Commodore 64. Это стало основой Leader Board , первой игры, считавшейся частью серии Links , и послужило основой для большинства других последующих игр-симуляторов гольфа. Поскольку Access продолжал разрабатывать игры Links для компьютеров, они основали дочернюю компанию TruGolf, которая создавала симуляторы гольфа , а Роджер Карвер курировал это подразделение. [ 2 ]

Как Salt Lake Games Studio и Indie Games (1999–2003)

[ редактировать ]

В апреле 1999 года Access Software была приобретена Microsoft за нераскрытую сумму. Microsoft стремилась приобрести Access, чтобы получить Links серию игр в гольф ; Компания Access создала Microsoft Golf как одну из первых игр, запускаемых в операционной системе Microsoft Windows на основе Links 386 Pro . По словам Стива Витцеля, Microsoft намеревалась приобрести Access после того, как USA Today рассмотрела Microsoft Golf и Links и оценила последнюю гораздо выше; Microsoft думала, что будет проще купить Access, чем пытаться конкурировать. [ 2 ] Microsoft хотела выпустить высококачественную линейку игр в гольф на основе Links with Access, одновременно предлагая Microsoft Golf в качестве низкобюджетных игр. После приобретения главный офис Access остался в Солт-Лейк-Сити. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] После покупки Microsoft Access отделилась от подразделения TruGolf и превратила компанию в собственное предприятие. [ 2 ]

После образования Microsoft Game Studios (тогда называвшейся Microsoft Games) в 2000 году Microsoft переименовала Access Software в Salt Lake Games Studio. [ 2 ] Первоначально работая над продуктами для персональных компьютеров, Salt Lake City Studio перешла на для Xbox версии Links , а также на спортивные игры Amped о сноуборде и теннисе Top Spin после появления консоли в 2002 году. [ 6 ]

В 2003 году Microsoft переименовала Salt Like Games Studio в Indie Games. [ 2 ] В том же году Карвер покинул компанию, чтобы заняться новыми интересами, и в конечном итоге в 2004 году основал строительную компанию Carver Homes. [ 2 ] [ 3 ] Он умер от рака 28 декабря 2005 года. [ 3 ]

Как построено инди (2004–2006)

[ редактировать ]

Примерно в 2004 году Microsoft решила покинуть рынок разработки спортивных игр из-за влияния лейбла Electronic Arts Sports (EA Sports), используя свои силы для производства спортивных игр для консоли Xbox. Microsoft уволила около 76 сотрудников Microsoft Game Studios и примерно в августе и сентябре продала Indie Games компании Take-Two Interactive , которая переименовала студию в Indiebuilt. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Take-Two стремилась бросить вызов доминированию EA Sports, и приобретение Indie Building составило одну из 80 миллионов долларов США, которые она потратила в 2005 году на приобретение разработчиков. В начале 2005 года Take-Two Interactive основала издательский лейбл 2K , который отныне будет управлять своими студиями разработки спортивных игр, включая Indiebuilt. [ 10 ]

Будучи частью Take-Two, Indiebuilt создала сиквелы Amped и Top Spin , но эти игры не имели большого успеха. 2006 финансовый год Take-Two был неудачным, поскольку компания имела дело как с расследованиями Комиссии по безопасности и обмену, связанными с ее прошлыми отчетами, так и с резкой критикой Hot Coffee мода как части Grand Theft Auto: San Andreas . [ 11 ] [ 12 ] IndieBuild была закрыта Take-Two в мае 2006 года в рамках пересмотра своей бизнес-стратегии, направленной на преодоление слабого финансового года. [ 13 ] [ 14 ]

После закрытия Indie Building большинство сотрудников перешли на TruGolf, что помогло улучшить симуляторы гольфа. Кроме того, в 2007 году Джонс и Коннерс основали Big Finish Games , где планировали продолжить больше повествовательных игр, включая расширение серии Текса Мерфи . [ 2 ]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок
1983 Нейтральная зона
Бич-Хед
1984 Свитки Абадона
Безумие Олли
Рейд на Москву
1985 Beach Head II: Диктатор наносит ответный удар
1986 Таблица лидеров
Таблица лидеров: Executive Edition
10-й кадр
1987 Турнир по таблице лидеров
Таблица лидеров мирового класса
Эшелон
1988 Хэви-метал
1989 Злые улицы
1990 Волна преступности
Обратный отсчет
Ссылки: Проблемы гольфа
1991 Марсианский меморандум
1992 Амазонка: Стражи Эдема
Ссылки 386 Про
Майкрософт Гольф
1993 Microsoft Golf: мультимедийное издание
1994 Под убийственной луной
1995 Ссылки 386 CD
Майкрософт Гольф 2.0
1996 Ссылки ЛС 1997
Директива Пандоры
Майкрософт Гольф 3.0
1997 Текс Мерфи: Смотритель
Ссылки ЛС 1998
1998 Ссылки ЛС 1999
1999 Ссылки Экстрим
Ссылки ЛС 2000
2000 Майкрософт Гольф 2001
Ссылки ЛС Классик
Ссылки 2001
2001 Amped: Фристайл на сноуборде
2002 Ссылки 2003 г.
2003 Ссылки 2004 г.
Внутри поля 2003
Усилитель 2
Топ спин
2005 Усилитель 3
2006 Топ спин 2
  1. ^ Якал, Кэти (июнь 1986 г.). «Эволюция графики Commodore» . Бюллетень Compute ! стр. 34–42 . Проверено 18 июня 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Беван, Майк (октябрь 2013 г.). « Увидимся на пляже» . Ретро-геймер . № 120. Издательство Imagine Publishing . стр. 58–63.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Карлесс, Саймон (5 января 2006 г.). «Некролог: основатель программного обеспечения Access Брюс Карвер» . Гамасутра . Проверено 4 февраля 2018 г.
  4. ^ JB (19 апреля 1999 г.). «Майкрософт покупает доступ» . ИГН . Проверено 4 февраля 2018 г.
  5. ^ Роджерс, Дэн Ли (3 марта 2004 г.). «Конечная игра: как ведущие разработчики продавали свои студии – часть первая» . Гамасутра . Проверено 4 февраля 2018 г.
  6. ^ Карлесс, Саймон (16 декабря 2004 г.). «Take-Two объявляет о прибыли, Xbox San Andreas и приобретении Indie Studios» . Гамасутра . Проверено 29 марта 2019 г.
  7. ^ Фельдман, Курт (16 декабря 2004 г.). «Take-Two помогает Microsoft выйти из спортивной игры» . ГеймСпот . Проверено 4 февраля 2018 г.
  8. ^ GamesIndustry International (17 декабря 2004 г.). «Microsoft продает студию спортивных игр компании Take Two» . Еврогеймер . Проверено 4 февраля 2018 г.
  9. ^ Адамс, Дэвид (17 декабря 2004 г.). «Take-Two Picks Up Amped Team» . ИГН . Проверено 4 февраля 2018 г.
  10. ^ Дженкинс, Дэвид (25 января 2005 г.). «Take-Two приобретает визуальные концепции и анонсирует бренд 2K Games» . Гамасутра . Проверено 3 февраля 2018 г.
  11. ^ Лоури, Пол (2 мая 2006 г.). «Take 2 вынужден закрыть внутреннюю студию разработки» . GamesIndustry.biz . Проверено 4 февраля 2018 г.
  12. ^ Грант, Кристофер (3 мая 2006 г.). «Take-Twoставни Инди-студия разработки» . Engadget . Проверено 4 февраля 2018 г.
  13. ^ Хэтфилд, Деймон (1 мая 2006 г.). «Take-Two закрывает инди-построенный» . ИГН . Проверено 4 февраля 2018 г.
  14. ^ Синклер, Брендан (1 мая 2006 г.). «Инди-построенный корпоративно демонтирован» . ГеймСпот . Проверено 21 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2c9a4998c170b0ddcb430394fc96c7a__1725422760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/7a/f2c9a4998c170b0ddcb430394fc96c7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Access Software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)