Доступ к программному обеспечению
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | ноябрь 1982 г |
Основатели | |
Несуществующий | 1 мая 2006 г. |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Родитель |
|
Access Software, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Солт-Лейк-Сити , штат Юта . Основанная в ноябре 1982 года Брюсом Карвером и Крисом Джонсом , компания создала сериалы «Beach Head» , «Links» и «Tex Murphy» , а также «Рейд над Москвой» . Access Software была приобретена Microsoft в апреле 1999 года, дважды сменив название, прежде чем была приобретена Take-Two Interactive в октябре 2004 года, получив название Indiebuilt . В январе 2005 года Access Software стала частью лейбла Take-Two 2K . Из-за плохих финансовых показателей Take-Two Indiebuilt была закрыта в мае 2006 года.
TruGolf, компания, разрабатывающая симуляторы гольфа в помещении , ранее была дочерней компанией Access Software, основанной на технологии отображения, которую они разработали для игр Links , и во время приобретения Microsoft выделилась в собственную компанию. После закрытия Take-Two многие разработчики студии перешли в TruGolf. Отдельно Джонс учредил Big Finish Games , чтобы продолжить серию Текса Мерфи .
История
[ редактировать ]Как программное обеспечение доступа (1982–1999)
[ редактировать ]
В 1982 году Брюс Карвер , инженер компании Redd Engineering из Солт-Лейк-Сити , создал программу для редактирования спрайтов под названием Spritemaster. [ 1 ] [ 2 ] Он представил продукт Стиву Витцелю, который управлял компьютерным магазином Computers Plus в Солт-Лейк-Сити Мидвейл пригороде ; Витцель предоставил Карверу несколько предложений по улучшению программы. После того, как Карвер внедрил эти изменения, он начал продавать их под названием «Access Software» через Computers Plus. Имя было выбрано Карвером, и некоторые из его друзей поискали в словаре слова «Action Software» и «Center Soft», прежде чем остановиться на «Access Software». [ 2 ] В ноябре того же года Карвер вместе с Крисом Джонсом основали Access Software со стартовым капиталом в долларов США 25 000 . [ 3 ] В первые дни своего существования Access Software работала в подвале Карвера. [ 2 ]
Одним из ключевых продуктов Access была серия спрайтовых игр в гольф в Links . В 1984 году, когда на рынке были и другие игры в гольф, в большинстве из них использовался нисходящий подход, а Брюс Карвер хотел создать игру, которая показывалась бы сзади игрока в гольф. Обладая небольшими художественными навыками в своей команде, разработчики создали небольшую студию в подвале, проецируя покадровую видеокассету с изображением удара Роджера Карвера в гольф на чистый лист, обводя его контуры на листах, чтобы затем преобразовать их в спрайты. в системе Commodore 64. Это стало основой Leader Board , первой игры, считавшейся частью серии Links , и послужило основой для большинства других последующих игр-симуляторов гольфа. Поскольку Access продолжал разрабатывать игры Links для компьютеров, они основали дочернюю компанию TruGolf, которая создавала симуляторы гольфа , а Роджер Карвер курировал это подразделение. [ 2 ]
Как Salt Lake Games Studio и Indie Games (1999–2003)
[ редактировать ]В апреле 1999 года Access Software была приобретена Microsoft за нераскрытую сумму. Microsoft стремилась приобрести Access, чтобы получить Links серию игр в гольф ; Компания Access создала Microsoft Golf как одну из первых игр, запускаемых в операционной системе Microsoft Windows на основе Links 386 Pro . По словам Стива Витцеля, Microsoft намеревалась приобрести Access после того, как USA Today рассмотрела Microsoft Golf и Links и оценила последнюю гораздо выше; Microsoft думала, что будет проще купить Access, чем пытаться конкурировать. [ 2 ] Microsoft хотела выпустить высококачественную линейку игр в гольф на основе Links with Access, одновременно предлагая Microsoft Golf в качестве низкобюджетных игр. После приобретения главный офис Access остался в Солт-Лейк-Сити. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] После покупки Microsoft Access отделилась от подразделения TruGolf и превратила компанию в собственное предприятие. [ 2 ]
После образования Microsoft Game Studios (тогда называвшейся Microsoft Games) в 2000 году Microsoft переименовала Access Software в Salt Lake Games Studio. [ 2 ] Первоначально работая над продуктами для персональных компьютеров, Salt Lake City Studio перешла на для Xbox версии Links , а также на спортивные игры Amped о сноуборде и теннисе Top Spin после появления консоли в 2002 году. [ 6 ]
В 2003 году Microsoft переименовала Salt Like Games Studio в Indie Games. [ 2 ] В том же году Карвер покинул компанию, чтобы заняться новыми интересами, и в конечном итоге в 2004 году основал строительную компанию Carver Homes. [ 2 ] [ 3 ] Он умер от рака 28 декабря 2005 года. [ 3 ]
Как построено инди (2004–2006)
[ редактировать ]Примерно в 2004 году Microsoft решила покинуть рынок разработки спортивных игр из-за влияния лейбла Electronic Arts Sports (EA Sports), используя свои силы для производства спортивных игр для консоли Xbox. Microsoft уволила около 76 сотрудников Microsoft Game Studios и примерно в августе и сентябре продала Indie Games компании Take-Two Interactive , которая переименовала студию в Indiebuilt. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Take-Two стремилась бросить вызов доминированию EA Sports, и приобретение Indie Building составило одну из 80 миллионов долларов США, которые она потратила в 2005 году на приобретение разработчиков. В начале 2005 года Take-Two Interactive основала издательский лейбл 2K , который отныне будет управлять своими студиями разработки спортивных игр, включая Indiebuilt. [ 10 ]
Будучи частью Take-Two, Indiebuilt создала сиквелы Amped и Top Spin , но эти игры не имели большого успеха. 2006 финансовый год Take-Two был неудачным, поскольку компания имела дело как с расследованиями Комиссии по безопасности и обмену, связанными с ее прошлыми отчетами, так и с резкой критикой Hot Coffee мода как части Grand Theft Auto: San Andreas . [ 11 ] [ 12 ] IndieBuild была закрыта Take-Two в мае 2006 года в рамках пересмотра своей бизнес-стратегии, направленной на преодоление слабого финансового года. [ 13 ] [ 14 ]
После закрытия Indie Building большинство сотрудников перешли на TruGolf, что помогло улучшить симуляторы гольфа. Кроме того, в 2007 году Джонс и Коннерс основали Big Finish Games , где планировали продолжить больше повествовательных игр, включая расширение серии Текса Мерфи . [ 2 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок |
---|---|
1983 | Нейтральная зона |
Бич-Хед | |
1984 | Свитки Абадона |
Безумие Олли | |
Рейд на Москву | |
1985 | Beach Head II: Диктатор наносит ответный удар |
1986 | Таблица лидеров |
Таблица лидеров: Executive Edition | |
10-й кадр | |
1987 | Турнир по таблице лидеров |
Таблица лидеров мирового класса | |
Эшелон | |
1988 | Хэви-метал |
1989 | Злые улицы |
1990 | Волна преступности |
Обратный отсчет | |
Ссылки: Проблемы гольфа | |
1991 | Марсианский меморандум |
1992 | Амазонка: Стражи Эдема |
Ссылки 386 Про | |
Майкрософт Гольф | |
1993 | Microsoft Golf: мультимедийное издание |
1994 | Под убийственной луной |
1995 | Ссылки 386 CD |
Майкрософт Гольф 2.0 | |
1996 | Ссылки ЛС 1997 |
Директива Пандоры | |
Майкрософт Гольф 3.0 | |
1997 | Текс Мерфи: Смотритель |
Ссылки ЛС 1998 | |
1998 | Ссылки ЛС 1999 |
1999 | Ссылки Экстрим |
Ссылки ЛС 2000 | |
2000 | Майкрософт Гольф 2001 |
Ссылки ЛС Классик | |
Ссылки 2001 | |
2001 | Amped: Фристайл на сноуборде |
2002 | Ссылки 2003 г. |
2003 | Ссылки 2004 г. |
Внутри поля 2003 | |
Усилитель 2 | |
Топ спин | |
2005 | Усилитель 3 |
2006 | Топ спин 2 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Якал, Кэти (июнь 1986 г.). «Эволюция графики Commodore» . Бюллетень Compute ! стр. 34–42 . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Беван, Майк (октябрь 2013 г.). « Увидимся на пляже» . Ретро-геймер . № 120. Издательство Imagine Publishing . стр. 58–63.
- ^ Перейти обратно: а б с Карлесс, Саймон (5 января 2006 г.). «Некролог: основатель программного обеспечения Access Брюс Карвер» . Гамасутра . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ JB (19 апреля 1999 г.). «Майкрософт покупает доступ» . ИГН . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Роджерс, Дэн Ли (3 марта 2004 г.). «Конечная игра: как ведущие разработчики продавали свои студии – часть первая» . Гамасутра . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Карлесс, Саймон (16 декабря 2004 г.). «Take-Two объявляет о прибыли, Xbox San Andreas и приобретении Indie Studios» . Гамасутра . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Фельдман, Курт (16 декабря 2004 г.). «Take-Two помогает Microsoft выйти из спортивной игры» . ГеймСпот . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ GamesIndustry International (17 декабря 2004 г.). «Microsoft продает студию спортивных игр компании Take Two» . Еврогеймер . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Адамс, Дэвид (17 декабря 2004 г.). «Take-Two Picks Up Amped Team» . ИГН . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (25 января 2005 г.). «Take-Two приобретает визуальные концепции и анонсирует бренд 2K Games» . Гамасутра . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Лоури, Пол (2 мая 2006 г.). «Take 2 вынужден закрыть внутреннюю студию разработки» . GamesIndustry.biz . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Грант, Кристофер (3 мая 2006 г.). «Take-Twoставни Инди-студия разработки» . Engadget . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (1 мая 2006 г.). «Take-Two закрывает инди-построенный» . ИГН . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Синклер, Брендан (1 мая 2006 г.). «Инди-построенный корпоративно демонтирован» . ГеймСпот . Проверено 21 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Access Software at the Wayback Machine (архивировано 23 октября 1996 г.)
- Официальный сайт Indiebuilt at the Wayback Machine (архивировано 27 февраля 2005 г.)
- 1982 заведения в Юте
- Закрытие 2006 года в Юте
- 2К (компания)
- Американские компании прекратили свое существование в 2006 году.
- Американские компании, основанные в 1982 году.
- Компании, базирующиеся в Солт-Лейк-Сити
- Несуществующие компании, базирующиеся в Юте
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Подразделения и дочерние компании Take-Two Interactive
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2006 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1982 году.
- Компании-разработчики видеоигр