Jump to content

Крытый гольф

(Перенаправлено из симулятора гольфа )
Крытый мини-гольф в Funspot

Индор-гольф — это общий термин, обозначающий все виды деятельности в гольф , которые могут осуществляться в помещении. Площадки включают в себя крытые тренировочные площадки , площадки для чипирования , лужайки для гольфа , машины и домашние симуляторы гольфа. Многие из этих закрытых помещений представляют собой предприятия, которые включают в себя дополнительные возможности развлечений, а также еду и напитки для клиентов.

Симулятор гольфа позволяет играть в гольф на графически или фотографически смоделированном тренировочном поле или поле для гольфа, обычно в помещении. В некоторых случаях, в зависимости от местоположения сенсорных устройств, теперь можно собирать данные как о мяче, так и о клюшке, чтобы получать наиболее точную информацию о скорости и направлении, а также моделировать поведение мяча в полете. [ нужна ссылка ]

Данные о замахе игрока в гольф, собранные во время удара в гольфе, экстраполируются для определения траектории полета мяча и его развертывания в соответствии с определенными расчетными соотношениями с летными характеристиками мяча в зависимости от отслеживаемого движения мяча или клюшки, добавляя экологические аспекты, посредством которых мяч проецируется, включая рельеф местности, ветер, дождь и другие подобные воздействия или препятствия. Также в сети отмечена конкретная высота и ширина экрана. [ нужна ссылка ]

Симулятор гольфа

[ редактировать ]
Симулятор гольфа на базе проектора

Симулятор гольфа позволяет играть в гольф на графически или фотографически смоделированном тренировочном поле или поле для гольфа, обычно в помещении. Это техническая система, используемая некоторыми игроками в гольф для продолжения занятий спортом независимо от погоды и времени суток в переоборудованных помещениях. Симуляторы доступны с начала 1970-х годов, а стоимость систем варьируется от компактных устройств стоимостью менее 200 долларов, которые работают с компьютером или игровой консолью , до сложных устройств стоимостью десятки тысяч долларов. В продвинутых системах может использоваться отдельная комната, экран, проектор и другие принадлежности.

Более простые симуляторы обычно не имеют встроенного программного обеспечения, но измеряют движение ручного датчика и передают информацию в видеоигру. Полученная информация затем преобразуется в какое-либо действие, обычно удар по мячу. Более продвинутые симуляторы часто поставляются с собственным программным обеспечением, позволяющим пользователю использовать систему так, как если бы он находился на тренировочном поле. Опираясь на батарею датчиков окружающей среды, программное обеспечение отслеживает каждый удар и отображает весь удар, от удара до того, как мяч визуально отскакивает на экране. Таким образом, игрок в гольф получает подробный анализ всего полета мяча, который можно использовать для тренировок или тренировок.

Он использует проецируемый пейзаж, иногда с естественными изображениями. Компьютер вычисляет ожидаемую траекторию мяча для гольфа на основе данных, собранных во время замаха, а затем изображение полета мяча для гольфа моделируется на экране с помощью проектора. Симуляторы гольфа должны отображать скорость клюшки, траекторию клюшки, угол наклона клюшки при ударе, скорость мяча, траекторию мяча, горизонтальный и вертикальный угол запуска и вращение. Для достижения этой цели при моделировании гольфа используется несколько типов измерительных систем, таких как маты для симуляторов, звуковые звуковые системы, массивы оптических датчиков , радары и системы слежения за мячом с помощью камеры.

Коврики-симуляторы

[ редактировать ]

Во многих системах симуляторов гольфа используется сенсорный коврик, который по сути представляет собой прямоугольный коврик, содержащий несколько инфракрасных датчиков и микрочипов, которые могут отслеживать скорость клюшки при прохождении заднего датчика, угол наклона клюшки и скорость клюшки при передаче мяча и клюшки. второй датчик после удара и направление мяча при прохождении клюшкой третьего датчика. Такие системы используются GolfBlaster3D, ProTee United, Dancin' Dogg от Optishot, TruGolf и Unex Golf. [ 1 ]

Звуковые системы Соник

[ редактировать ]

Звуковая система использует стратегически расположенные микрофоны вокруг ударного экрана. Система измеряет и сравнивает интенсивность звука, издаваемого мячом, ударяющимся об экран. Используя 3 или более направленных микрофона и интерфейс, который может измерять амплитуду звука от каждого микрофона, можно определить положение удара по XY. Этот тип измерительной системы редко используется в современных тренажерах.

Радарные системы

[ редактировать ]

Радар находится рядом с игроком и собирает данные о запуске. Они излучают микроволны, которые отражаются от любого движущегося объекта, который возвращается к датчику. Затем система может записывать траекторию, угол запуска, скорость и направление. К этим фигурам применяется дополнительная физика для расчета вращения, оси и наклона. Такие системы можно использовать как внутри помещения, так и снаружи. Они очень полезны в качестве мониторов запуска и работают очень эффективно. Некоторые профессионалы используют их для анализа своей игры в реальных условиях. Типичные примеры доступны в TrackMan и Flightscope.

Оптические сенсорные системы

[ редактировать ]

В этом методе используются два блока инфракрасных датчиков, которые сканируют отсек в обоих направлениях X и Y. Мяч проходит через первый набор датчиков и фиксируется его координата XY. Затем мяч проходит другой набор датчиков, и вторые координаты XY фиксируются снова. Затем эти две координаты сравниваются для определения угла вертикального запуска, траектории мяча и скорости. Система очень точная, но очень дорогая в изготовлении, так как вам нужны сотни оптических датчиков и излучателей, чтобы улавливать координаты мяча в обоих положениях датчиков. Основным недостатком является то, что мяч всегда должен проходить через оба датчика при быстром ударе, чтобы траектория мяча не имела нисходящего изгиба перед попаданием в экран. Это означает, что чипирование и паттинг не будут работать слишком хорошо.

Системы камер

[ редактировать ]

Камеры становятся нормой в симуляторах гольфа. Обычно используется одна, две, три или четыре камеры, которые непрерывно следят за игровой зоной. Траектория замаха вниз, удар, угол лица клюшки, угол запуска и скорость мяча фиксируются высокоскоростными камерами, обычно работающими со скоростью от 100 до 120 кадров в секунду. Данные камеры обрабатываются с использованием сложных физических алгоритмов для получения множества данных, таких как обратное вращение, боковое вращение, траектория, угол наклона клюшки, траектория поворота, высота, расстояние, перенос и крен. Наиболее распространенными типами систем измерения камеры являются триггерная и непрерывная. При использовании триггерных систем изображения делаются только после того, как клуб пройдет через триггерную точку для активации камеры. В системах непрерывного действия камера записывает постоянно, а данные обрабатываются, как только наблюдается удар о мяч. Камеры непрерывной съемки должны обеспечивать частоту кадров более 100 кадров в секунду на камеру. Такие системы используются компаниями Bogolf, Visual Sports, Sports Coach Systems и Full Swing Golf. В обоих методах одна камера устанавливается на полу и смотрит на траекторию мяча сбоку, другая — над головой и направлена ​​вниз. ProTee United использует высокоскоростную сенсорную систему для считывания информации о головке клюшки, специальные напольные датчики для паттинга и две высокоскоростные камеры (одну на полу и одну на потолке) для сбора информации о полете мяча. [ 2 ] Альтернативный метод измерения этих двух углов — установить обе камеры в верхнем левом и правом углах отсека. Это известно как обработка стереоскопического изображения.

Типичные размеры симулятора гольфа составляют примерно 4–5 метров (13 или 16 футов) в ширину, 6 метров (20 футов) в длину и чуть более 3 метров (9,8 футов) в высоту. Это обеспечивает свободу движений во время качания. Это пространство обычно позволяет игрокам как левшам, так и правшам совершать 2-метровые (6 футов 7 дюймов) замахи и последующие проходы.

Преимущества

[ редактировать ]

Основным преимуществом гольф-симулятора является возможность удобно играть и тренироваться в контролируемой обстановке. Часто это означает возможность играть без какого-либо давления, платы за использование поля или ти-тайма; однако появление «крытых гольф-центров», которые предоставляют симуляторы для коммерческой игры, привносят в симулируемую игру многие из этих соревновательных и социальных аспектов. Для тех, кто живет в зимнем климате или в городских условиях, симуляторы гольфа предлагают возможность играть и тренироваться круглый год или в пределах своего региона. Требования к пространству могут варьироваться от потолка высотой 8 футов (2,4 м) до целой стены, к которой прикреплен игровой экран. Следующее важное преимущество — способность игрока видеть каждую грань своего удара. Многие гольф-симуляторы измеряют: угол атаки, угол наклона клюшки, скорость головки клюшки, вращение, траекторию клюшки (внутрь или наружу) и многое другое. Эти измерения помогают как студентам, так и преподавателям точно определить, что именно нужно знать игроку, чтобы улучшить свои навыки игры. [ нужна ссылка ]

Механика

[ редактировать ]

В настоящее время используется множество различных технологий. [ нужна ссылка ] В основном они отслеживают либо полет мяча, либо движение головы клюшки. Полет мяча обычно отслеживается с помощью инфракрасных , звуковых и/или лазерных датчиков. Эти инструменты служат средством отслеживания свойств полета мяча, а именно угла запуска, скорости и направления мяча. Движение клюшки аналогичным образом отслеживается с помощью датчиков длины волны или других устройств, таких как тросы, камеры или лазеры, которые фиксируют скорость и направление головы клюшки, а также точку удара мяча о ударную поверхность клюшки. В некоторых случаях, в зависимости от местоположения сенсорных устройств, теперь можно собирать данные как о мяче, так и о клюшке, чтобы получать наиболее точную информацию о скорости и направлении, а также моделировать поведение мяча в полете.

Собранные данные экстраполируются для определения траектории полета мяча и его развертывания в соответствии с определенными расчетными соотношениями с летными характеристиками мяча в зависимости от отслеживаемого движения мяча или клюшки, добавляя аспекты окружающей среды, через которые проецируется мяч, включая местность, ветер, дождь и другие подобные влияния или препятствия.

Способы отслеживания информации варьируются от использования экрана размером со стену, записывающего скорость мяча и его положение при ударе, до датчиков, которые фиксируют моменты до, во время и после удара между мячом и клюшкой, и в этом случае мяч удерживается тросом.

Точность

[ редактировать ]

Ключевым атрибутом любого симулятора является точность. Полет мяча является основным фактором, определяющим точность системы. Скорость вычислений и предсказуемое проецируемое изображение летящего мяча являются одними из показателей точности системы. Предсказуемость или правдоподобие предсказания — это мера, основанная на известных свойствах полета мяча среди экспертов по гольфу.

Полет мяча зависит от многих факторов, включая сам мяч, удар и воздействие клюшки на мяч, угол запуска мяча, направление, скорость вращения и скорость , а также ударную поверхность, с которой мяч ударяется, и смоделированная среда, в которой мяч виртуально летит, с учетом ветра, дождя и других факторов окружающей среды, которые могут повлиять на полет мяча. Битва за первенство на этом рынке ведется между технологиями, используемыми для отслеживания полета мяча или движения клюшки.

Учебные помещения

[ редактировать ]
12-футовая крытая зеленая площадка для гольфа

Крытое тренировочное поле

[ редактировать ]

Крытое тренировочное поле может представлять собой конструкцию с низким потолком, в которой игроки забивают мячи для гольфа в сетку с близкого расстояния, или большой купол с высоким потолком , где игроки могут лучше наблюдать за траекторией полета мяча для гольфа. Поскольку эти конструкции расположены в помещении, они дают игрокам возможность тренироваться независимо от внешних условий. На этих стрельбищах также могут быть доступны преподаватели и компьютерные / видеоинструменты для оценки, а также специализированные зоны для паттинга , чипинга и песочных ударов .

Крытый гольф можно найти в разных местах. Везде, где достаточно места для того, чтобы размахивать клюшкой, следует установить тренировочную площадку или гольф-симулятор.

Коммерческое применение: загородных клубах , отелях и курортах, офисах, фитнес-центрах и спортивных барах гольф-симуляторы используются в . Они служат как развлечением для гостей, так и тренировкой для игроков в гольф. Крытый гольф-центр состоит из нескольких симуляторов и площадки для тренировок по гольфу, часто включая крытое тренировочное поле, площадку для чипирования, площадку для гольфа или любую их комбинацию.

Жилые применения: В последние годы крытые гольф-симуляторы набирают популярность в жилых помещениях. Поскольку развитие технологий снижает затраты, многие заядлые игроки в гольф решили оборудовать свои дома крытыми тренировочными площадками для гольфа.

Крытые поля для гольфа в последнее время значительно улучшили общее качество и удобство игры, а также значительно снизили стоимость.

  1. ^ «Руководство по покупке гольф-симуляторов» . Гольф WRX . Гольф Дайджест. 29 января 2013 года . Проверено 3 января 2014 г.
  2. ^ «Функции симулятора гольфа ProTee» . ПроТи Юнайтед . Гольф.com. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02ad36e6eada235dfaecc55359b1fa71__1704806340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/71/02ad36e6eada235dfaecc55359b1fa71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indoor golf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)