Jump to content

2К (компания)

(Перенаправлено с PAM Development )

Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 25 января 2005 г .; 19 лет назад ( 2005-01-25 ) в Нью-Йорке , США
Штаб-квартира ,
ВША
Ключевые люди
Продукты
Родитель Take-Two Интерактив
Дочерние компании См. § Студии.
Веб-сайт 2 тыс.

2K — американский издатель видеоигр, базирующийся в Новато, Калифорния . Компания была основана как дочерняя компания Take-Two Interactive в январе 2005 года через суб-лейблы 2K Games и 2K Sports. В зарождающийся лейбл вошли несколько студий разработки, принадлежавших Take-Two, в том числе Visual Concepts и Kush Games , приобретенные накануне. Первоначально базирующаяся в Нью-Йорке , 2K переехала в Novato в 2007 году. Третий лейбл, 2K Play, был добавлен в сентябре 2007 года. 2K управляется Дэвидом Исмайлером в качестве президента и Филом Диксоном в качестве главного операционного директора . Он управляет студией захвата движения в Петалуме, Калифорния . [ 1 ]

Оригинальный логотип 2K

24 января 2005 года Take-Two Interactive объявила о приобретении компании Visual Concepts , разработчика спортивных видеоигр, серий таких как NBA 2K , NHL 2K и MLB 2K . Take-Two заплатила Sega 24 миллиона долларов США за студию, включая ее дочернюю компанию Kush Games и интеллектуальную собственность серии 2K . [ 2 ] [ 3 ] На следующий день компания основала издательский лейбл 2K, состоящий из дочерних лейблов 2K Games и 2K Sports, причем последний специализируется на спортивных играх. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Visual Concepts и Kush Games, наряду с Indiebuilt , Venom Games , PopTop Software и Frog City Software , стали студиями нового лейбла, который также поглотил персонал Take-Two Licensing . [ 7 ] В январе 2006 года административная и маркетинговая части офиса 2K в Нью-Йорке были серьезно повреждены пожаром с пятью сигналами тревоги . [ 8 ] В июне 2007 года компания закрыла эти офисы и переехала в Новато, Калифорния , что приблизило ее к Visual Concepts. [ 9 ] Третий сублейбл, 2K Play, был основан с упором на казуальные игры в сентябре 2007 года, когда Take-Two объявила о партнерстве с Nickelodeon для лицензионных игр, основанных на телешоу последнего. [ 10 ] [ 11 ] 2K Play в нем также поглотила все активы бюджетного издателя Take-Two Global Star Software , включая студию Cat Daddy Games , игру Carnival Games и игры по мотивам Deal or No Deal . [ 12 ] В январе 2013 года 2K получила права на издание видеоигр по мотивам профессиональной рестлинговой компании WWE . [ 13 ]

Кристоф Хартманн 2K , президент , объявил о своей отставке в мае 2017 года. [ 14 ] Он проработал в Take-Two около двадцати лет, но не назвал причину своего ухода. [ 15 ] [ 16 ] Позже в том же месяце его сменил Дэвид Исмаилер, предыдущий главный операционный директор (COO). [ 17 ] [ 18 ] Роль главного операционного директора занял Фил Диксон, ранее работавший в Betfair , в ноябре 2017 года, а Мелисса Белл была нанята на должность старшего вице-президента и руководителя отдела глобального маркетинга в апреле 2018 года. [ 19 ] В сентябре 2018 года 2K анонсировала 2K Foundations, программу, которая будет «поддерживать малообеспеченные сообщества по всей стране путем ремонта баскетбольных площадок в районах, которые в них нуждаются больше всего». Microsoft игровые станции, оснащенные консолями Xbox One S. в партнерстве с 2K установила на этих кортах 2K Foundations планировала отремонтировать двенадцать баскетбольных площадок в нескольких городах США (включая Цинциннати , Балтимор , Лос-Анджелес , Чикаго и Кливленд ) в течение первого года своего существования. [ 20 ] [ 21 ]

В марте 2021 года 2K приобрела HB Studios , которая ранее разработала The Golf Club 2019 с PGA Tour и PGA Tour 2K21 для компании . Приобретение включает в себя права на серию Golf Club , которая была перезапущена как серия PGA Tour 2K по лицензии PGA Tour . [ 22 ] Кроме того, 2K объявила, что заключила контракт с Тайгером Вудсом , который ранее был ключевой фигурой в Electronic Arts от серии PGA Tour , в качестве исполнительного директора и консультанта по будущим играм PGA Tour 2K , а также его подобием для игр. [ 23 ] Позже в том же месяце 2K купила игровое подразделение HookBang в Остине, штат Техас поддерживало работу над серией NBA 2K , которое в прошлом . Студия была переведена в новое место в Остине и переименована в Visual Concepts Austin. [ 24 ] 2K В сентябре 2022 года служба поддержки клиентов была взломана, некоторые пользовательские данные были украдены и выставлены на продажу. [ 25 ] [ 26 ]

Несуществующий

[ редактировать ]

Опубликованные игры

[ редактировать ]
  1. ^ Вагнер, Курт (16 сентября 2016 г.). «Вот каково это — быть отсканированным в видеоигру НБА» . Вокс . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  2. ^ Фельдман, Курт (24 января 2005 г.). «Sega официально вышла из спортивной игры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  3. ^ Адамс, Дэвид (24 января 2005 г.). «Визуальные концепции Take Two Buys» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хорошо, Оуэн (23 мая 2012 г.). «Ужасное решение создало MLB 2K , но оно также принесло нам BioShock » . Котаку . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  5. ^ Робинсон, Джон (25 января 2005 г.). «Take-Two открывает 2K Games» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  6. ^ Вайнгарнер, Бет (25 января 2005 г.). «Take-Two представляет новый лейбл; спорт на повестке дня» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  7. ^ Дженкинс, Дэвид (25 января 2005 г.). «Take-Two приобретает визуальные концепции и анонсирует бренд 2K Games» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  8. ^ Адамс, Дэвид (23 января 2006 г.). «Офис 2K Games пострадал в огне» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  9. ^ Брекон, Ник (15 июня 2007 г.). «2K Games закрывает офис в Нью-Йорке и направляется на запад» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  10. ^ Хэтфилд, Деймон (10 сентября 2007 г.). «Дубль-два спектакля с Nickelodeon» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  11. ^ Андрович, Марк (10 сентября 2007 г.). «Nickelodeon заключает соглашение с новым лейблом 2K Play» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  12. ^ Кучера, Бен (10 сентября 2007 г.). «Take-Two в партнерстве с Nickelodeon запускает лейбл казуальных игр 2K Play» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  13. ^ Джордж, Ричард (23 января 2013 г.). «Лицензия на видеоигру WWE будет приобретена Take Two» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 26 января 2013 г.
  14. ^ Ши, Брайан (4 мая 2017 г.). «Президент 2K Games Кристоф Хартманн покидает компанию» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  15. ^ Дринг, Кристофер (4 мая 2017 г.). «Президент 2K Кристоф Хартманн уходит» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  16. ^ Дорнбуш, Джонатон (4 мая 2017 г.). «Президент 2K Games Кристоф Хартманн покидает компанию» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  17. ^ Керр, Крис (31 мая 2017 г.). «Take-Two назначает Дэвида Исмайлера президентом 2K Games» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  18. ^ Хандрахан, Мэтью (31 мая 2017 г.). «Дэвид Исмаилер вступает в должность нового президента 2K» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  19. ^ Синклер, Брендан (23 июля 2018 г.). «Легкий планшет 2K противоречит более масштабным амбициям» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  20. ^ Хандрахан, Мэтью (26 сентября 2018 г.). «Фонды 2K обеспечат обучение баскетболу и STEM в городах США» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  21. ^ Като, Мэтью (25 сентября 2018 г.). «Фонды 2K начали помогать сообществам посредством баскетбола» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  22. ^ Наннели, Стефани (16 марта 2021 г.). «2K подписывает эксклюзивный контракт на PGA Tour с Тайгером Вудсом и приобретает студию PGA Tour 2K21» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Фэйи, Майк (16 марта 2021 г.). «2K подписывает контракт с Тайгером Вудсом и покупает студию, готовящую PGA Tour 2K21 » . Котаку . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  24. ^ Синклер, Брендан (23 марта 2021 г.). «2K приобретает игровой бизнес HookBang» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  25. ^ Уилер, CJ (21 сентября 2022 г.). «Проблемы с хакерством у владельца Rockstar Take-Two продолжаются, поскольку 2K подтверждает атаку на их службу поддержки» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  26. ^ Смит, Грэм (11 октября 2022 г.). «2K подтверждает, что пользовательские данные были украдены и выставлены на продажу после недавнего нарушения безопасности» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  27. ^ "Дом" . 2К Мадрид. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  28. ^ «2К Чэнду» . 2К Китай . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года.
  29. ^ «2К Спортивная Лаборатория» . 2К Спортивная Лаборатория.
  30. ^ Синклер, Брендан (7 ноября 2012 г.). «Take-Two переезжает QA-студию в Неваду» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  31. ^ "О" . 2К Вегас. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  32. ^ Синклер, Брендан (9 ноября 2021 г.). «2К приобретает Elite3D» . GamesIndustry.biz . Проверено 5 февраля 2024 г.
  33. ^ Маквертор, Майкл (4 февраля 2019 г.). «2K открывает новую студию под руководством соучредителя Sledgehammer Games» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  34. ^ Иван, Том (11 февраля 2020 г.). «Новая студия 2K, 31st Union, создает «амбициозный и вдохновляющий оригинальный IP» » . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  35. ^ "О" . Игры с кошачьим папой. Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  36. ^ Филлипс, Том (9 декабря 2019 г.). «Анонсирована новая игра BioShock, до которой ещё «несколько» лет» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  37. ^ Карлесс, Саймон (7 ноября 2005 г.). Take-Two приобретает Firaxis Games . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  38. ^ Шрайер, Джейсон (13 апреля 2018 г.). «Как создатели Mafia III сбились с пути» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  39. ^ Груби, Патрик (18 сентября 2018 г.). «Путешествие NBA 2K к вершине спортивных игр» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Каркасоль, Дэвид (12 июня 2024 г.). «Take-Two теперь официально владеет Gearbox Entertainment после закрытия сделки» . Вселенная PlayStation . Проверено 12 июня 2024 г.
  41. ^ Саркар, Самит (15 апреля 2015 г.). «2K Australia закрывается» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  42. ^ Карлесс, Саймон (9 мая 2006 г.). «E3: Take-Two Interactive открывает студию 2K в Шанхае» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б Макуч, Эдди (6 ноября 2015 г.). «Borderlands Online отменена, разработчик закрыт» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  44. ^ Синклер, Брендан (4 января 2018 г.). «Вы видели эти студии?» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  45. ^ «2К Ханчжоу» . 2К Китай . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года.
  46. ^ Jump up to: а б с д Планкетт, Люк (16 января 2012 г.). «Все игровые студии, закрытые с 2006 года» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  47. ^ Колер, Крис (17 декабря 2007 г.). «Сводка слухов: что случилось с 2K Marin и BioShock » . Проводной . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  48. ^ Шрайер, Джейсон (9 декабря 2019 г.). «Источники: Новый BioShock находится в разработке уже много лет» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  49. ^ Бернштейн, Рэйчел (2007). «История» . Студия колясок. Архивировано из оригинала 20 марта 2007 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  50. ^ Перейра, Крис (23 февраля 2017 г.). «Бывшая студия BioShock Irrational Games принимает новое имя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  51. ^ Торсен, Тор (7 марта 2006 г.). «PopTop объединен с Firaxis?» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  52. ^ «Игры Венома закроют?» . МКВ . 2 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 января 2021 г. Проверено 18 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 342cf96857d5738fefbff5b5de2db29c__1722775140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/9c/342cf96857d5738fefbff5b5de2db29c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2K (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)