Лига супергероев Хобокена
Лига супергероев Хобокена | |
---|---|
Разработчик(и) | Легенда развлечений |
Издатель(и) | Легенда развлечений |
Дизайнер(ы) | Стив Мерецки |
Платформа(ы) | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ |
Выпускать | 1994 [ 1 ] |
Жанр (ы) | Ролевая видеоигра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Superhero League of Hoboken — это приключенческая ролевая видеоигра, разработанная и изданная Legend Entertainment . Разработанная Стивом Мерецки , игра сочетает в себе супергероя , комедии и постапокалипсиса жанры . Он был доступен как на дискете , так и на компакт-диске . Он использует 256-цветную 2D-графику . Он был переиздан в 2019 году с поддержкой Windows , macOS и Linux . [ 2 ]
Параметр
[ редактировать ]В будущем мир будут разорять войны, ядерные катастрофы и загрязнение окружающей среды . Мутации становятся обычным явлением, в результате чего отдельные люди и существа со -мутантами сверхспособностями объединяются в преступлениях и становятся суперзлодеями . Однако другие личности решают объединить свои силы ради общего блага и стать супергероями .
Действие игры разворачивается в постапокалиптическом Нью-Джерси , Нью-Йорк и Пенсильвания районе трех штатов , где игрок управляет командой необычных и часто бесполезных супергероев, которые сражаются со множеством странных врагов, в первую очередь со злым доктором Энтропией. , человек -черт из табакерки , планирующий принести хаос в мир .
Миссии в игре обычно были причудливыми и часто высмеивали современное общество.
Персонажи
[ редактировать ]В любой момент игрок может выбрать свою команду из свиты необычных персонажей. Главный герой — Багровая Лента , чья сила заключается в создании организационных схем. Его спутниками являются Железный Животик, который может съесть любое количество острой пищи, не испытывая при этом кишечных расстройств, Человек-путешественник, фантастический пловец, Человек-тропик, который побеждает злодеев, давая им высокий уровень холестерина , Человек-оксид, который может повредить механических врагов. например роботы и т. д.
У каждого персонажа есть три характеристики, которые помогают ему в бою: показатель «Мощь» определяет урон от оружия, «Мозг» влияет на эффективность суперспособностей, а «Выносливость» — защита персонажа.
Каждого персонажа можно обучить или получить вторичные сверхспособности , выпивая цветные жидкости, купленные или найденные где угодно в игре. Сверхспособности в основном используются в бою, хотя суперспособности некоторых персонажей являются лишь частью сюжета (например, для решения определенных головоломок).
Разработка
[ редактировать ]Из-за большой внештатной нагрузки дизайнера Стива Мерецки во время разработки Superhero League of Hoboken , в последние месяцы 1993 года он нанял друга для помощи в программировании игры. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ПК-геймер (Великобритания) | 72% [ 4 ] |
ПК-геймер (США) | 84% [ 5 ] |
По словам геймдизайнера Мерецки, Superhero League of Hoboken было продано всего 20 000–25 000 копий, что он считал «довольно разочаровывающим». [ 6 ]
В превью игры, опубликованном журналом Computer Gaming World в августе 1994 года, говорилось, что «Legend вышла за рамки графических приключений и соединила свои традиционные блюда с элементами компьютерной ролевой игры». [ 7 ] Два месяца спустя в октябрьском номере Скорпия написала: «[ Лига супергероев Хобокена ] — это легкая еда, и поэтому она может разочаровать тех, кто ищет сложные головоломки. С другой стороны, эта безумная смесь представляет собой первую настоящую комедию. CRPG когда-либо, и одно это стоит того, чтобы заплатить за вход». [ 8 ]
В октябрьском выпуске журнала PC Gamer US (выпуск 5) за 1994 год Трент Уорд назвал игру «захватывающей смесью приключений и ролевой игры, идеально подходящей для геймеров, которых больше интересует игровой процесс, чем графика». Он заявил, что «это не игра, которая изменит облик развлечений на долгие годы, но, в конце концов, это действительно очень весело». [ 5 ]
В октябрьском выпуске журнала PC Gamer UK (выпуск 11) за 1994 год Джеймс Лич охарактеризовал Лигу супергероев Хобокена как «хорошую», но считал, что тем, кому «не нравится сюрреализм… скоро наскучит». [ 4 ]
В майском выпуске Dragon 1995 года (выпуск 217) Лестер Смит признал, что «некоторым людям некоторые аспекты игры могут показаться безвкусными». Но он считал, что эти элементы незначительны и что игра «предлагает немало развлечений. Ее уникальные персонажи, увлекательные миссии, всеобъемлющая сюжетная линия и захватывающие детали игры создают удовлетворительное ощущение от ролевой игры». [ 9 ]
Награды
[ редактировать ]Игра была номинирована на премию Computer Gaming World в 1994 году «Ролевая игра года». Редакторы отметили, что Лига супергероев Хобокена «нарушила большинство правил» и что ее «глупые диалоги и сюжетная линия, а также хорошо сбалансированный игровой процесс создают безумную атмосферу благодаря левоцентристскому воображению дизайнера Стива Мерецки». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет CES, часть 2» . Мир компьютерных игр . Сентябрь 1993 г. с. 18 . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Лига супергероев Хобокена» .
- ^ Шиф, Гил Александр (23 ноября 2000 г.). «Стив Мерецки» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 24 марта 2005 года.
- ^ Jump up to: а б Лич, Джеймс (октябрь 1994 г.). «Дурной». ПК-геймер из Великобритании . № 11. с. 79.
- ^ Jump up to: а б Уорд, Трент (октябрь 1994 г.). « Лига супергероев Хобокена ». ПК-геймер США (5): 62, 63.
- ^ Роуз III, Ричард (2005). Игровой дизайн: теория и практика, второе издание . Издательство Wordware. 192. ИСБН 1-55622-912-7 .
- ^ Уилсон, Джонни Л. (август 1994 г.). «Токсичный юморист» . Мир компьютерных игр . стр. 46–48.
- ^ Скорпион (октябрь 1994 г.). «Бюрократия и резиновые цыплята». Мир компьютерных игр . № 123. С. 49, 50, 52.
- ^ Смит, Лестер (май 1995 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (217). TSR, Inc .: 94–95.
- ^ Персонал (май 1995 г.). « The Computer Gaming World Премьерная премия 1995». Мир компьютерных игр . № 130. С. 35, 36, 38, 40, 42, 44.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Приключенческие игры
- ДОС-игры
- Легендарные развлекательные игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Пародийные супергерои
- Пародийные видеоигры
- Пико Интерактивные игры
- Постапокалиптические видеоигры
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Стива Мерецки
- Видеоигры о супергероях
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Джерси
- Windows-игры