Игры Боффо
![]() | |
Тип компании | Несуществующий |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | февраль 1994 г. [ 1 ] |
Несуществующий | Осень 1997 г. [ 1 ] |
Ключевые люди | Стив Мерецки Майк Дорнбрук Лео ДаКоста |
Веб-сайт | боффо |
Boffo Games — разработчик видеоигр, основанный в 1994 году Стивом Мерецки , Майком Дорнбруком и Лео Дакостой. Логотип был разработан Гейл Сиска, ранее работавшей в Infocom . Boffo выпустил две игры, Hodj 'n' Podj и The Space Bar , прежде чем закрыть свои двери в 1997 году. Hodj 'n' Podj изначально разрабатывался для Media Vision, но отказался от всех своих мультимедийных интересов после скандала с мошенничеством с ценными бумагами и названия игры. была куплена Virgin Interactive . Первоначально Space Bar должна была быть издана Rocket Science Games (RSG), но SegaSoft выкупила RSG и стала издателем игры .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2018 г. ) |
В конце 1993 года [ 1 ] дизайнер Стив Мерецки вместе со своими друзьями Майком Дорнбруком и Лео ДаКостой начал подумывать о создании независимой студии разработки игр. Все трое вместе учились в Массачусетском технологическом институте , а Мерецки работал с Дорнбруком в Infocom и с DaCosta в 1990-е годы. [ 2 ]
После закрытия Infocom в 1989 году Мерецки работал по контракту с такими компаниями, как Legend Entertainment . [ 1 ] Однако позже Мерецкий назвал этот период удаленной работы «творчески неудовлетворительным», а иногда и «разочаровывающим». [ 3 ] [ 2 ] Он предпочитал работать на натуре с командой, [ 3 ] и он решил, что больше не хочет «разрабатывать игры для кого-то, находящегося за тысячи миль от него».
Участие Дорнбрука, выпускника бизнес-школы , сделало идею независимой компании более жизнеспособной. По словам Мерецки, последний толчок к развитию проекта пришел, когда Дорнбрук прочитал статью о Media Vision : новом игровом подразделении [ 2 ] основана в середине 1993 года под руководством руководителя звукозаписывающей компании Стэна Корнина . [ 4 ] Поскольку Корнин был знаком с Дорнбруком, [ 2 ] [ 5 ] Дорнбрук смог организовать встречу в Нью-Йорке с заместителем руководителя Линдой Рич. [ 2 ]
Список игр, созданных Боффо
[ редактировать ]- Ходж 'н' Пикап
- Обратный Чужой (отменено) [ 6 ]
- Пробел
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Шиф, Гил Александр (23 ноября 2000 г.). «Стив Мерецки» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 24 марта 2005 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гарно, Бренда (август 1997 г.). «Интервью; Стив Мерецки: дедушка головокружительных приключений». Игра в большинстве : 158-163.
- ^ Перейти обратно: а б Джонг, Филип (3 мая 2001 г.). «Стив Мерецки» . Классические приключенческие игры . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Макгоуэн, Крис (12 июня 1993 г.). «HomeVideo; Устройство CD-ROM в области медиавидения». Рекламный щит . Том. 105, нет. 24. С. 59, 60.
- ^ Дорнбрук, Майк (май 1998 г.). Посмотрите, прежде чем прыгнуть: взлет и падение игр Боффо . Конференция разработчиков компьютерных игр . Лонг-Бич, Калифорния . Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года.
- ^ Мерецки, Стив (19 ноября 2001 г.). «Создание персонажа: анализ создания персонажа» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года.