Jump to content

Ракетные игры

Ракетные игры
Тип компании Частный
Основан 1993 год ; 31 год назад ( 1993 )
Основатели
Несуществующий 1997
Штаб-квартира Сан-Франциско, Калифорния , США
Ключевые люди
Стив Бланк , генеральный директор
Питер Барретт
Рон Кобб
Майкл Бэкес
Билл Дэвис
Уилл Харви

Rocket Science Games разработчик и издатель видеоигр , создававший игры для консолей и персональных компьютеров с 1993 по 1997 год. Компания выпустила Loadstar: The Legend of Tully Bodine , Cadillacs and Dinosaurs: The Second Cataclysm , Крылатые орехи: Битва в небе , Ракетный жокей и Обсидиан . «Пробел» была последней игрой, разработанной Rocket Science. После закрытия компании ее издавала SegaSoft . Шесть дополнительных игр так и не были завершены.

Rocket Science Games была основана серийным предпринимателем-стартапом Стивом Бланком в 1993 году. В штат входили авторы дизайна видеоигр, такие как Брайан Мориарти и Уилл Харви . Несмотря на активное продвижение компании и ее продуктов, все ее игры рассматривались и продавались плохо, и компания стала громким провалом.

Rocket Science Games (RSG) — независимая игровая студия, основанная Стивом Бланком и Питером Барреттом в 1993 году с целью объединить творческие силы Голливуда и Кремниевой долины для создания захватывающих кинематографических видеоигр. Sega Enterprises и Bertelsmann Music Group предоставили RSG финансирование в размере 12 миллионов долларов в мае 1994 года. [ 1 ] таким образом становясь издателями RSG в Северной Америке и Европе соответственно. В состав RSG вошли одни из самых ярких восходящих звезд компьютерной, комиксовой и киноиндустрии, она вызвала огромный ажиотаж еще до выпуска своих первых игр и заявила, что находится на грани революции в индустрии видеоигр с использованием полноэкранного видео (FMV). . Основанная в разгар увлечения видеоиграми FMV в 1990-х годах, их первые три игры активно использовали эту технологию. [ нужна ссылка ] Все они потерпели коммерческую неудачу; Джефф Сенгстек из NewMedia написал, что они «ужасно бомбили», и к 1997 году было продано менее 20 000 единиц каждого. [ 2 ]

«Мы собрали 35 миллионов долларов и через 18 месяцев попали на обложку журнала Wired . Пресса назвала Rocket Science одной из самых популярных компаний в Кремниевой долине и предсказала, что наши игры будут великолепными, потому что раскадровки и трейлеры были потрясающими. 90 дней спустя я обнаружили, что наши игры ужасны, их никто не покупает, наши лучшие инженеры начали уходить, а с 120 людьми и огромной скоростью расходования средств у нас заканчиваются деньги и мы вот-вот рухнем».

Основатель Стив Бланк в 2013 году. [ 3 ]

После неутешительных продаж своих ранних игр RSG обратилась к SegaSoft с просьбой стать единственным издателем своих игр, находящихся в разработке. [ 4 ] Sega отменила около половины игр, над которыми работала RSG, чтобы сократить расходы и ускорить выпуск, что заметно отрицательно сказалось на их качестве. Rocket Jockey предоставила недостающую поддержку локальной сети , которая широко рекламировалась в прессе и даже рекламировалась на коробке, но не была добавлена ​​в игру в течение нескольких месяцев. У Obsidian также были проблемы с качеством, поскольку на момент выпуска в нем было несколько ошибок, в том числе несколько, которые не позволяли завершить игру. [ нужна ссылка ] Несмотря на ажиотаж перед выпуском Rocket Jockey и Obsidian , ни одна из них не преуспела в финансовом отношении. Не имея возможности обеспечить дополнительное финансирование, RSG была вынуждена закрыться в апреле 1997 года. [ 5 ] [ 6 ]

Примерно за год до закрытия, в феврале 1996 года, RSG объявила о партнерстве с CyberCash, Inc. для запуска виртуального аркадного сервиса, основанного на микроплатежах . [ 7 ] CyberCash, компания, занимающаяся виртуальной валютой , предоставит финансовую инфраструктуру для игровых автоматов и будет использовать ее для запуска своего «сервиса электронных монет» микроплатежей. Это объявление было широко распространено в средствах массовой информации и, наряду с некоторыми другими услугами, основанными на микроплатежах, было объявлено следующим большим событием в интернет-торговле. [ 8 ] [ 9 ] Аркада должна была быть основана на RSG «движок интернет-игр V3» и включать не менее 20 классических аркадных игр, а запуск состоялся уже во второй половине 1996 года. [ 10 ] Неназванному сервису так и не была указана точная дата запуска и не было упомянуто какое-либо конкретное название. После первоначального ажиотажа партнерство не сделало никаких дальнейших объявлений, и о сервисе больше никогда не было слышно. Возможно, это стало результатом сокращений, которые SegaSoft сделала позже в том же году, когда приобрела RSG. Позже SegaSoft стала партнером CyberCash и использовала их систему микроплатежей, теперь называемую сервисом CyberCoin, для своего игрового онлайн-сервиса Heat.net . [ 11 ] Heat.net закрылась в 2000 году, когда SegaSoft была реструктурирована в Sega.com, а год спустя CyberCash объявила о банкротстве.

Написанная игровым дизайнером Стивом Мерецки , известной компанией Infocom , игра The Space Bar от Boffo Games изначально должна была быть издана RSG, но после закрытия RSG была передана SegaSoft.

Наследие

[ редактировать ]

Дарвинский пруд [ 12 ] была неизданной игрой, завершенной до падения RSG, но так и не выпущенной в продажу. Позже его создатель Джеффри Вентрелла бесплатно разместил его в Интернете. новая версия Darwin Pond. В настоящее время доступна [ когда? ] разрабатывается Вентреллой и Брайаном Доддом.

Rocket Jockey по-прежнему привлекает некоторое внимание средств массовой информации и разработчиков: зарегистрировано пять различных ремейков, в основном игры, модифицированные для воссоздания оригинального игрового процесса. В 2011 году Ars Technica вновь обратилась к игре в статье под названием «Шедевр: Rocket Jockey для ПК — вы меня слышали». [ 13 ]

Выпущенный

[ редактировать ]

Неизданные (в алфавитном порядке)

[ редактировать ]
  • Темная поездка [ 14 ] [ 15 ]
  • Дарвинский пруд
  • Ганимед
  • Loadstar II: Столкновение на Фобосе [ 16 ]
  • Пешт!
  • Мальчик-ракета [ 17 ]
  1. ^ Снайдер, Берр (ноябрь 1994 г.). «Ракетная наука» . Проводной журнал . 2 (11) . Проверено 28 июня 2008 г.
  2. ^ Сенгстэк, Джефф (14 апреля 1997 г.). «Создание обсидиана : возможно, для этого понадобится ученый-ракетчик» . НьюМедиа . Архивировано из оригинала 14 апреля 1997 года.
  3. ^ Бланк, Стив (23 февраля 2013 г.). «Неудача и искупление» . Форбс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года.
  4. ^ Свенссон, Кристиан (ноябрь 1996 г.). «Маленькие издатели чувствуют себя ущемленными». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . п. 26.
  5. ^ Олдерман, Джон (17 апреля 1997 г.). «Ракетная наука совершает погружение» . Проводной . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года.
  6. ^ «Время очистки: корпорации сокращаются» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 22.
  7. ^ Бесплатная библиотека CyberCash и Rocket Science Games объявляют об интерактивной оплате по мере игры в Интернет-играх (полный пресс-релиз, 1996 г.)
  8. ^ Статья Wired: Деньги начинаются здесь. Станут ли нанобаксы следующим большим событием, или мы просто говорим о карманных мелочях?
  9. ^ CNET News Rocket Science представляет виртуальную аркаду
  10. ^ Виртуальные аркадные игры SFGate / Играйте в классику в Интернете
  11. ^ Business Wire в BNet SegaSoft выбирает платежную систему CyberCash CyberCoin для HEAT и SegaSoft.com; Инновационная система микроплатежей позволяет совершать денежные операции через Интернет; Игроки могут указывать, нажимать и совершать покупки безопасно и надежно, без необходимости звонить или отправлять по факсу финансовые данные.
  12. ^ Веб-страница пруда Дарвина .
  13. ^ Статья Ars Technica Шедевр: Rocket Jockey для ПК — вы меня слышали.
  14. ^ http://www.unseen64.net/2009/09/07/dark-ride-3do-unreleased/ Запись Unseen 64 для Dark Ride
  15. ^ «Даркрайд». ГеймПро . № 62. ИДГ . Сентябрь 1994 г. с. 49.
  16. ^ http://www.unseen64.net/2009/06/25/loadstar-ii-2-sega-cd-cancelled/ Запись Unseen 64 для Loadstar II
  17. ^ http://www.unseen64.net/2010/04/21/rocket-boy-saturn-cancelled/ Запись Unseen 64 для Rocket Boy
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc37682d2f6ce0ad1dbe5aff82ae2ea7__1721312340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/a7/cc37682d2f6ce0ad1dbe5aff82ae2ea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rocket Science Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)