Неверный (видеоигра)
Неверный | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Инфоком |
Издатель(и) | Инфоком |
Дизайнер(ы) | Майкл Берлин Патрисия Фоглман |
Двигатель | Z-машина |
Платформа(ы) | Amiga , Amstrad CPC , Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , IBM PC , TRS-80 , TI-99/4A , Macintosh , Amiga , Atari ST |
Выпускать | 1 ноября 1983 г. [1] |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Infidel — это интерактивная художественная видеоигра, изданная Infocom в 1983 году. Она была написана и разработана Майклом Берлином и Патрисией Фоглман и была первой в линейке «Tales of Adventure». [2] Он был выпущен для Amstrad CPC , Apple II , 8-битных компьютеров Atari , Commodore 64 , совместимых с IBM PC (как самозагружающийся диск ), TRS-80 и TI-99/4A . Позднее были опубликованы порты для Mac , Atari ST и Amiga . Infidel — десятая игра Infocom.
Сюжет
[ редактировать ]Компания Infocom планировала, что Infidel станет первой игрой в серии «Сказки о приключениях». [3]
Персонаж игрока — самопровозглашенный искатель приключений и охотник за удачей. У персонажа горький характер, поскольку он считает, что его босс Крейдж должен относиться к нему как к партнеру, а не как к помощнику. По ходу сюжетной линии раздается звонок, когда Крейдж проверяет какое-то оборудование. Звонок поступил от женщины по имени Роуз Эллингтон, которая хочет спонсировать экспедицию по обнаружению пирамиды, которую -археолог не смог сделать ее отец . Персонаж игрока эгоистично и жаждущий внимания говорит женщине, что он более чем способен согласиться на эту работу, и решает не сообщать Крейджу о звонке.
В 1916 году доктор Эллингтон попал во владение 5000-летнего фрагмента керамики, покрытого иероглифами . После многих лет исследований доктору Эллингтону удалось расшифровать часть текста, указывающую общее местоположение пирамиды неизвестной . Расшифрованный текст описывал королеву с огромным богатством. Позже, когда Говард Картер обнаружил гробницу Тутанхамона , Роуз Эллингтон, дочь ныне покойного доктора Эллингтона, подумала, что кто-то нашел пирамиду и спрятал бумаги и артефакты.
Роуз нашла их в начале 1980-х годов после смерти матери и провела предварительную проверку фактов. Она узнала, что пирамида, указанная находками ее отца, не находилась рядом с гробницей Тутанхамона , и что в районе, который исследовал доктор Эллингтон, не было обнаружено никаких пирамид.
Роуз, не будучи финансово обеспеченной, определила, что экспедиция будет скромной. Это была прекрасная возможность для оппортунистического солдата удачи сделать себе имя. Однако «Навигационный блок», грубый предшественник системы глобального позиционирования , был непоправимо поврежден. Был заказан новый, но доставка задерживалась, а ресурсы и воля местных землекопов истощались. Искатель приключений, отчаянно пытаясь контролировать ситуацию, приказал рабочим бесцельно копать и даже запугивал их, заставляя работать в святой день.
В начале игры игрок просыпается и понимает, что его люди накачали его наркотиками, которые украли большую часть оборудования и покинули лагерь. Вся еда и вода пропали, и игрок понятия не имеет, как вернуться к цивилизации. Вполне возможно, что его оставили умирать в бесплодной пустыне. Но наконец приходит навигационный блок, убеждающий его, что все будет хорошо, если он сможет найти пирамиду. Как только он это сделает, конечно, останется небольшой вопрос о ловушках, которые египтяне расставили, чтобы защитить свои сокровища от таких грабителей, как он.
Выпускать
[ редактировать ]Во время разработки игра изначально называлась «Пирамида», хотя только через рекламное агентство Infocom они попросили новое название, поскольку «Пирамида» казалась довольно скучной. Египтолог Гарвардского университета помогал в разработке игры. Одна из многочисленных концовок была изменена во время игрового тестирования , поскольку игроки считали, что она поощряет этническую предвзятость. [3] У игрока есть 40 способов умереть. [4]
В упаковку Infidel : входят следующие физические предметы
- «Журнал экспедиции», который персонаж игрока ведет за несколько недель до начала игры.
- Конверт с письмом, написанным Роуз Эллингсворт персонажем игрока.
- Натирание . и частичный перевод фрагмента известняка доктора Эллингтона 1920 года
- Примерно схематическая карта места раскопок. [2]
Прием
[ редактировать ]Softline назвала Infidel «дьявольской… в игре больше смертельных ловушек на квадратный фут, чем в « В поисках утраченного ковчега ». [5] Журнал PC Magazine оценил игру на 12 баллов из 12. Он похвалил сложный анализатор текста и охарактеризовал прозу создателя Майкла Берлина как «захватывающую и динамичную, с редкими кусочками юмора». [6] [7] Скорпия , обычно поклонница игр Infocom, настолько не любила Infidel , что никогда не упоминала о нем в Computer Gaming World . Однако во время онлайн-обсуждения с Берлином она осудила игру: «Мне не понравилась идея истории. Мне не понравился главный герой. Мне не понравился финал. Я чувствовала, что это был плохой выбор — иметь персонажа. как в игре Infocom, поскольку, в конце концов, независимо от главного героя истории, *я* единственный, кто действительно играет в игру, действительно решает головоломки». [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бьянкулли, Дэвид (13 ноября 1983 г.). «Текстовые приключения, популярная компьютерная игра» . Мир Талсы . п. 102 . Проверено 5 мая 2024 г.
Прелесть игр Infocom (последняя, Infidel , была выпущена 1 ноября) в том, что они имеют общее чувство юмора и сложную компьютерную программу, которая упрощает игру.
- ^ Jump up to: а б «https://twitter.com/8bit_era/status/1110632341335101443» . Твиттер . Проверено 4 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ Jump up to: а б Дайер, Ричард (6 мая 1984 г.). «Мастера игры» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 7 июня 1997 г.
- ^ «Табло Инфоком» (PDF) . Нью Зорк Таймс . 3 (2): 3. Весна 1984 г.
- ^ Адамс, Роу (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Неверный» . Софтлайн . п. 22 . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Уисвелл, Фил (20 марта 1984 г.). «Греческие и египетские приключения» . Журнал ПК . п. 335 . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Махер, Джимми (7 апреля 2013 г.). «Неверный» . Цифровой антиквар .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интерактивная фантастика 1980-х годов
- видеоигры 1983 года
- Приключенческие игры
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- игры Apple II
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Игры Атари СТ
- Классические игры для Mac OS
- Игры Коммодор 64
- Инфоком-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры ТИ-99/4А
- Видеоигры, разработанные в США.