Jump to content

Мания величия

Мания величия
Мега Ло Мания
Обложка Мега Драйв
Разработчик(и) Разумное программное обеспечение
Издатель(и) Image Works (Amiga и ST)
Уби Софт (MS-DOS)
Virgin Interactive Entertainment (Mega Drive в Северной Америке и ЕС)
CRI (Мега Драйв, Япония)
Imagineer (SNES, FM Towns, X68000 и PC-98)
Дизайнер(ы) Джон Хэйр
Крис Йейтс
Композитор(ы) Ричард Джозеф
Майкл Бердетт
Мэтт Фернисс (Мега Драйв)
Платформа(ы) Amiga , Atari ST , Sega Genesis , Super NES , MS-DOS , X68000 , PC-98 , FM Towns
Выпускать
Амига, Атари СТ
Весна 1991 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра

Mega-Lo-Mania — это в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра разработанная Sensible Software . Он был выпущен для Amiga в 1991 году и портирован на другие системы. Он был выпущен как Tyrants: Fight Through Time в Северной Америке и Mega Lo Mania: Jikū Daisenryaku ( メガロマニア時空大戦略 ) в Японии. Игра была переиздана на ZOOM-Platform.com через Electronic Arts 31 августа 2022 года. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Mega-Lo-Mania — это ранняя стратегия в реальном времени, которая появилась раньше Dune II на год . Игрок берет под свой контроль одного из четырех богов; Скарлет (красный), Цезарь (зеленый), Оберон (желтый) и Сумасброд (синий). Между ними нет никаких различий, кроме цвета и поведения ИИ при противостоянии. Каждый уровень происходит на острове, разделенном на от двух до шестнадцати «секторов». Цель — победить до трех противоборствующих богов и завоевать остров.

Скриншот Mega-Lo-Mania (Amiga)

Перед началом уровня игрок решает, в каком секторе разместить свою первую башню и сколько людей разместить. Мужчины могут выполнять различные задачи, такие как проектирование оружия и щитов, добыча элементов, строительство конструкций, производство оружия и формирование армии. Количество людей, назначенных на одну задачу, определяет, насколько быстрой и эффективной она будет. Мужчины, которые остаются без дела, будут производить потомство, и их число постепенно увеличится.

В начале уровня игроку доступны только безоружные люди. Чтобы получить более мощное оружие, игрок должен поручить людям разрабатывать технологии. Когда будет создано достаточно проектов, сектор выйдет на технологический уровень; делая больше исследований и зданий доступными. Армии можно использовать либо для вторжения в вражеские сектора, либо для строительства башни в пустом секторе; расширение территории игрока. Щиты используются для ремонта поврежденных зданий. Оружие и щиты можно изготовить только в том случае, если собрано достаточно элементов. Перед использованием высокотехнологичное оружие и щиты должны быть изготовлены на заводе. Строительство шахты открывает доступ к большему количеству элементов, а лаборатория улучшает задачи проектирования.

Если башня сектора будет разрушена, игрок теряет контроль над этим сектором. Если у игрока не осталось секторов или людей, уровень необходимо перезапустить.

У игрока есть возможность сформировать союз с противником, если на карте их двое или трое. Союзный противник не будет атаковать игрока, но ни один из них не может расширять свою территорию, пока он является союзником. Союзы не могут быть заключены, если остался только один противник.

В игре двадцать восемь островов, которые названы в алфавитном порядке (кроме двух последних) и сгруппированы по десяти эпохам. Каждая эпоха содержит три острова и представляет собой другую эпоху во времени (начиная с 9500 г. до н.э. и заканчивая 2001 г. н.э.); завоевание трех островов в любом порядке позволит игроку перейти в следующую эпоху. Игрок получает по сто человек в каждую эпоху. Все неиспользованные переносятся в следующую эпоху. Единственным исключением является десятая эпоха, которая содержит только один одноименный остров и не дает игроку дополнительных людей.

Разработка

[ редактировать ]

и для Amiga Atari ST Версии Mega-Lo-Mania , разработанные Sensible Software и опубликованные Image Works , начали разработку в ноябре 1989 года и были выпущены весной 1991 года для Amiga и Atari ST; версия для DOS на данном этапе разработки не планировалась. [ 1 ] В январском выпуске британского игрового журнала The One за 1991 год The ​​One взял интервью у членов команды Sensible Software, чтобы получить информацию о разработке Mega-Lo-Mania в предварительном интервью. [ 1 ] Mega-Lo-Mania изначально задумывалась под названием Alien Empire , а затем My Little Warhead , но эти названия были отменены вместо окончательного названия Mega-Lo-Mania . [ 1 ] В оригинальной концепции игры игрок брал на себя роль оператора космического корабля, которому нужно было сражаться с роботами, расположенными на острове, разделенном на 16 частей. [ 1 ] Целью этой оригинальной концепции дизайна было объединить аркадный игровой процесс с прокруткой и стратегией в реальном времени; эта концепция сильно отличается от конечного продукта из-за отсутствия интереса издателей, поскольку они считали, что игра «не вписывается ни в одну конкретную категорию». [ 1 ] Джонатан Хэйр, художник-график Mega-Lo-Mania и один из ее дизайнеров, заявил, что первоначальная концепция игры была изменена, чтобы сделать ее более востребованной для издателей; он заявил, что ультиматум заключался в том, что команде нужно «отказаться от прокрутки или отказаться от стратегии», при этом команда решила отказаться от аспекта аркадной прокрутки в игре. [ 1 ] Отказавшись от первоначальной концепции роботов в игре, команда рассмотрела фэнтезийную тему, но отказалась от нее. [ 1 ]

Когда его спросили о сходстве Мега-Ло-Мании с Populous , Хэйр ответил, что, хотя она выглядит «немного» похожей, она значительно отличается в игровом процессе, особенно в бою, заявив, что, по его мнению, Мега-Ломания не играйте « как Populous ». вообще [ 1 ] Выразив далее свою веру в то, чем игра отличается от Populous , Хэйр заявил, что концепция игрового процесса эволюции человека не уникальна для Populous, поскольку «земля подумала об этом первой». [ 1 ] Ричард Джозеф, Mega-Lo-Mania композитор и звукорежиссер , нанял актеров озвучивания на радио, чтобы они исполнили отрывок из игры; Mega-Lo-Mania имеет более 50 образцов речи, и из-за их размера звуки находятся на дискете . отдельной [ 1 ] В ходе разработки возникла ошибка игры , приводившая к зависанию при загрузке звуков, которая позже была исправлена. [ 1 ]

Mega-Lo-Mania считается первой стратегической игрой в реальном времени, в которой также используется дерево технологий , и в своем первом выпуске она была встречена всеобщим признанием. Amiga Power была впечатлена игрой и считала ее одной из лучших игр для Amiga. [ 11 ] Mega поместила игру на 34-е место в рейтинге лучших игр всех времен для Mega Drive. [ 15 ]

Конверсии на другие платформы иногда получали меньше похвал. Computer Gaming World указал на множество ошибок и недостатков и заявил, что даже если они были исправлены, «геймплею уделялось недостаточно внимания». [ 16 ] Обзор стратегических космических игр 1994 года, действие которого происходит в 2000 году и позже, дал игре две с лишним звезды из пяти, заявив, что Populous «клон ... предлагает короткое отвлечение в стратегические прихоти, прежде чем выродиться в неудачную игру». [ 14 ] Журнал MegaTech сообщил, что «попасть в него было очень легко (но) уровней всего девять». В 2017 году Gamesradar поставил игру на 46-е место в рейтинге «Лучшие игры для Sega Genesis/Mega Drive всех времен». [ 17 ]

Продолжение планировалось и началось в разработке, но так и не было выпущено. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уитта, Гэри (январь 1991 г.). «Подход к разумной стратегии» . Тот самый . № 28. Изображения электронной почты. стр. 33–34.
  2. ^ «Mega lo Mania — PCGamingWiki PCGW — ошибки, исправления, сбои, моды, руководства и улучшения для каждой игры для ПК» .
  3. ^ «Геймер: Мега-Ломания» . Компьютеры Амиги . № 41. Публикации Европресс. Октябрь 1991 г., стр. 28–29.
  4. ^ Уитта, Гэри (октябрь 1991 г.). «Скринтест: Мега-Ломания» . ТУЗ . № 49. Электронная карта Изображения. стр. 56–58.
  5. ^ Паттенден, Марк (сентябрь 1991 г.). «Экранная сцена: Мега-Ломания» . CU Амига . Нет. 19. ЭМАП. стр. 102–103.
  6. ^ Пресли, Пол (сентябрь 1991 г.). «Мега-Ломания» . Тот самый . № 36. Электронная карта Изображения. стр. 86–87.
  7. ^ «Индекс Игр — М — Мега-Ло-Мания» . МегаТех . № 22. Изображения электронной почты. Октябрь 1993 г. с. 100.
  8. ^ Уэбб, Трентон (сентябрь 1991 г.). «Сценарий: Мега-Ломания» . Формат Амига . № 26. Будущее издательства. стр. 54–56.
  9. ^ «Мега-Ломания» . Амига Акция . Нет. 25. Европресс Интерактив. Октябрь 1991. стр. 94–95.
  10. ^ Осборн, Ян (октябрь 1991 г.). «Используй свой буханку! — Мега-Ломания» . Амига Форс . № 10. Журналы Impact. стр. 14–16. ISSN   0967-702X .
  11. ^ Jump up to: а б Рамшоу, Марк (сентябрь 1991 г.). «Обзоры игры: Мега-Ломания» . Амига Сила . № 5. Будущее издательства. стр. 22–25.
  12. ^ МакКэндлесс, Дэвид (октябрь 1991 г.). «Рецензия: Мания величия» . Ноль . Нет. 24. Деннис Паблишинг. стр. 56–57.
  13. ^ Уэст, Нил (март 1993 г.). «Обзор игры: Мега-Ломания» (PDF) . Мега . № 6. Будущее издательства. стр. 37–39.
  14. ^ Jump up to: а б М. Эван Брукс (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газофлювианскому флингшнеггеру!» . Мир компьютерных игр . № 118. Зифф Дэвис. стр. 42–58. ISSN   0744-6667 .
  15. ^ «50 лучших игр Mega Drive — Мега-Ломания» (PDF) . Мега . № 26. Журналы Maverick. Ноябрь 1994 г. с. 78.
  16. ^ Брэсил, Джон (июнь 1993 г.). «Боги определенно сумасшедшие: Мега ло Мания от UbiSoft» . Мир компьютерных игр . Публикации Золотой Империи. стр. 148–149. ISSN   0744-6667 .
  17. ^ Сотрудники GamesRadar (21 июня 2017 г.). «Лучшие игры всех времен для Sega Genesis/Mega Drive» . игровой радар . Проверено 18 февраля 2022 г.
  18. ^ «Mega Lo Mania 2: Hall of Light — база данных игр Амиги» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8924013b9db88473b353dfd62fc7c401__1717480140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/01/8924013b9db88473b353dfd62fc7c401.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega-Lo-Mania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)