Jump to content

Бог войны II

Бог войны II
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Санта-Моника Студия
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы)
Продюсер(ы) Стив Катерсон
Дизайнер(ы) Кори Барлог
Программа(ы) Тим Мосс
Художник(а) Стиг Асмуссен
Писатель(и)
Композитор(ы)
Ряд Бог войны
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик , hack and slash
Режим(ы) Одиночная игра

God of War II — это приключенческая видеоигра, разработанная Santa Monica Studio и изданная Sony Computer Entertainment (SCE). Впервые выпущенная для PlayStation 2 13 марта 2007 года, игра является второй частью серии of War God , шестой по хронологии и продолжением God of War 2005 года . Он основан на греческой мифологии и разворачивается в Древней Греции , а центральным мотивом является месть. Персонаж игрока — главный герой Кратос , новый бог войны, убивший бывшего, Ареса . Кратоса предает Зевс , царь олимпийских богов , который лишает его божественности и убивает. Медленно утаскиваемый в Подземный мир , его спасает Титан Гайя , которая поручает ему найти Сестер Судьбы , поскольку они могут позволить ему путешествовать во времени, предотвратить его предательство и отомстить Зевсу.

Геймплей аналогичен предыдущей части. Он ориентирован на комбо- бой, который достигается с помощью основного оружия игрока — Клинок Афины — и дополнительного оружия, приобретаемого на протяжении всей игры. В нем представлены быстрые события (QTE), которые требуют от игроков быстрого выполнения различных действий игрового контроллера, чтобы победить более сильных врагов и боссов . Игрок может использовать до четырех магических атак и способность, повышающую силу, в качестве альтернативных вариантов боя. В игре также присутствуют головоломки и элементы платформера . По сравнению со своим предшественником, в God of War II улучшены головоломки и в четыре раза больше боссов.

God of War II получила признание критиков, считается одной из лучших видеоигр всех времен и была названа «Игрой года для PlayStation» в 2007 году на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards . В 2009 году IGN назвал ее второй лучшей игрой для PlayStation 2 всех времен, а IGN и GameSpot считают ее « лебединой песней » эпохи PlayStation 2 . В 2012 году журнал Complex назвал God of War II лучшей игрой всех времен для PlayStation 2. К июню 2012 года было продано 4,24 миллиона единиц игры, что сделало ее шестнадцатой по популярности игрой для PlayStation 2 за все время . God of War II вместе с God of War была обновлена ​​и выпущена 17 ноября 2009 года как часть God of War Collection для PlayStation 3 (PS3). Обновлённая версия была переиздана 28 августа 2012 года как часть God of War Saga , также для PlayStation 3. В феврале 2013 года была опубликована новеллизация игры. Продолжение God of War III было выпущено на 16 марта 2010 г.

Геймплей

[ редактировать ]

God of War II приключенческая игра с элементами взлома и слэша . Это от третьего лица однопользовательская видеоигра , рассматриваемая с точки зрения фиксированной камеры . Игрок управляет персонажем Кратосом в комбо-бою , платформере и элементах игры-головоломки , а также сражается с противниками, которые в основном происходят из греческой мифологии , включая гарпий , минотавров , горгон , грифонов , циклопов , церберов , сирен , сатиров и нимф . Другие монстры были созданы специально для игры, в том числе легионеры- нежить , вороны, варвары-нежить, повелители зверей, бешеные гончие, дикие кабаны и армия Судьбы, включая часовых, стражей, джаггернаутов и первосвященников. Многие из комбинированных атак, использованных в God of War , появляются снова, а в игре более чем вдвое больше битв с боссами и более сложные головоломки, чем в оригинале. [ 1 ] Элементы платформера требуют, чтобы игрок карабкался по стенам и лестницам, перепрыгивал пропасти, раскачивался на веревках и балансировал на балках , чтобы пройти различные этапы игры. Некоторые головоломки просты, например, перемещение коробки, чтобы игрок мог использовать ее в качестве трамплина для доступа к пути, недостижимому при обычном прыжке, в то время как другие более сложны, например, поиск нескольких предметов в разных областях игры, чтобы отпереть одну дверь. [ 2 ]

В дополнение к обычным со здоровьем , магией и опытом сундукам , которые можно найти по всему игровому миру, можно три Убер- найти сундука. Два из этих сундуков обеспечивают дополнительное увеличение показателей здоровья и магии соответственно, а третий сундук содержит множество красных и золотых сфер. В игре также спрятано несколько урн (например, Урна Геи), которые по завершении игры открывают специальные способности (например, неограниченную магию) для использования во время бонусной игры . [ 3 ]

Кратос использует магическую атаку «Ярость Посейдона » против Колосса Родосского . HUD в верхнем левом углу показывает счетчики здоровья (зеленый) и магии (синий) игрока. Красная точка с цифрой 12 указывает на количество собранных красных шаров.

Главное оружие Кратоса — пара клинков, прикрепленных к цепям , которые обвивают запястья и предплечья персонажа. В этой игре они называются «Клинками Афины» , и их можно использовать в атаке с помощью различных маневров. По ходу игры Кратос приобретает новое оружие — Варварский молот, Копье судьбы и периодически Клинок Олимпа — предлагающее альтернативные варианты боя. Хотя Кратос начинает игру с Клинками Афины и магической способностью «Ярость Посейдона» (обе имеют максимальную мощность), сила клинков снижается, а магия прекращается после встречи с Зевсом (Ярость Посейдона можно восстановить, получив определенную урну). Как и в предыдущих играх, Кратос учится использовать до четырех магических способностей, таких как «Проклятие Тифона », которое действует как лук и стрелы для удаленных целей, что дает ему множество способов атаковать и убивать врагов. Другие новые магические способности включают «Ярость Кроноса», «Голову Эвриалы» и «Сотрясение Атласа» . Специальная способность «Ярость богов», представленная в предыдущей игре, заменена на «Ярость титанов»; В отличие от предыдущей игры, счетчик ярости, который позволяет использовать способность, не обязательно должен быть полным, чтобы использовать способность, и его можно включать и выключать по желанию. [ 4 ]

Кратос сохраняет реликвию «Трезубец Посейдона» из оригинальной части и получает новые реликвии; Амулет Судьбы, Золотое Руно и Крылья Икара , каждый из которых необходим для прохождения определенных этапов игры. Например, Амулет Судьбы замедляет время, но это не влияет на Кратоса и позволяет решать головоломки, которых невозможно достичь в обычное игровое время. Амулет Судьбы имеет ограниченное использование, прежде чем его потребуется перезарядить (что происходит автоматически и представлено Амулетом Счетчика Судьбы). Золотое руно отражает вражеские снаряды обратно во врагов (используется для решения определенных головоломок). Крылья Икара позволяют Кратосу парить над большими пропастями, которые невозможно преодолеть обычным прыжком. [ 4 ]

Режим испытаний в этой игре называется «Вызов Титанов» (семь испытаний) и требует от игроков выполнения ряда конкретных задач (например, убить всех врагов, не подвергаясь нападению). Игрок может разблокировать бонусные костюмы для Кратоса, закулисные видеоролики и концепт-арты персонажей и окружающей среды в качестве награды, а также использовать способности, найденные в урнах во время первого прохождения. Завершение каждого уровня сложности открывает дополнительные награды, а также сбор двадцати глаз побежденных циклопов. Новый режим под названием «Арена судеб» позволяет игрокам устанавливать уровни сложности и выбирать противников для улучшения своих навыков. [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Как и в случае со своим предшественником , действие God of War II происходит в альтернативной версии древней Греции , населенной олимпийскими богами , титанами , героями и другими существами греческой мифологии. За исключением воспоминаний , события происходят между событиями игр Betrayal (2007) и God of War III (2010). Исследуются несколько локаций, в том числе реальные условия в древнем городе Родос , а также несколько вымышленных локаций, включая короткую сцену в Подземном мире , Логово Тифона , Остров Творения и его локации, Тартар , а также короткую сцену. на горе Олимп .

Родос, на горизонте которого возвышается массивная статуя Колосса Родосского , представляет собой раздираемый войной город, подвергшийся нападению Кратоса, Бога Войны, и его спартанской армии. Логово Тифона, спрятанное в неизвестном месте, представляет собой заснеженную гору и тюрьму титанов Тифона и Прометея . Остров Творения — огромный остров, расположенный на краю света и дом Сестер Судьбы . На острове полно смертельных ловушек, загадок и монстров. На окраине острова находятся Кони Времени, а на самом острове — Храмы Лахезиса и Атропоса , а также Болото Забытых, скрывающее Горгону Эвриалу и являющееся местом Ясона из аргонавтов последней битвы . За Болотом находятся Низины и Великая Пропасть: огромный водораздел, преграждающий путь ко Дворцу Судеб. У подножия Пропасти находится царство Тартар — тюрьма титана Атласа , обреченного держать мир на своих плечах. Храм Судеб также полон ловушек и монстров, а финальная битва происходит на горе Олимп, где обитают боги.

Персонажи

[ редактировать ]

Главный герой игры — Кратос (озвучивает Терренс К. Карсон ), спартанский воин, ставший Богом войны после убийства первого, Ареса . Другие персонажи включают Афину ( Кэрол Рагьер ), богиню мудрости; Зевс ( Кори Бертон ), Царь Богов и главный антагонист; несколько Титанов — в том числе Гея ( Линда Хант ), Атлас ( Майкл Кларк Дункан ), Прометей ( Алан Оппенгеймер ), Тифон ( Фред Татаскьор ) и Кронос ( Ллойд Шерр ) — герои Тесей ( Пол Эйдинг ) и Персей ( Гарри Хэмлин ); безумный Икар ( Боб Джоулс ); Горгона Эвриала ( Дженнифер Мартин ); неживая версия Короля варваров (Боб Джоулс); и сестры судьбы — Лакесис ( Ли-Эллин Бейкер ), Атропос ( Деби Мэй Уэст ) и Клото ( Сьюзен Сило ). Второстепенные персонажи включают капитана лодки ( Кит Фергюсон ) и верного спартанского солдата ( Джош Китон ; считается Последним Спартанцем). [ 5 ] Жена Кратоса Лисандра, их дочь Каллиопа и Титан Рея появляются в воспоминаниях. Боги Аид и Посейдон появляются в воспоминаниях о Великой войне и в финальной сцене вместе с Зевсом, Гелиосом и Гермесом на Олимпе. [ 6 ] [ 7 ]

Кратос, новый бог войны после смерти Ареса. [ № 1 ] его все еще преследуют кошмары из его прошлого, и другие боги избегают его из-за его разрушительных действий. Игнорируя предупреждения Афины, Кратос присоединяется к спартанской армии в нападении на Родос, во время которого гигантский орел, которого Кратос принимает за Афину, внезапно истощает огромную часть его сил и использует ее, чтобы оживить Колосса Родосского. Сражаясь со статуей, Зевс предлагает Кратосу Клинок Олимпа, могучий меч, который Зевс выковал и использовал, чтобы положить конец Великой войне, требуя, чтобы Кратос наполнил клинок остатками своей божественной силы. Хотя Кратос снова смертен, он побеждает Колосса, но сильно ослабевает после того, как его рука сокрушает его при падении. Орел все это время оказывается Зевсом, который утверждает, что был вынужден вмешаться, поскольку Афина отказалась это сделать. Затем Зевс предоставляет Кратосу последнюю возможность быть верным богам, но Кратос отказывается. Разъяренный его неповиновением, Зевс убивает его клинком и уничтожает спартанскую армию. Умирая, Кратос клянется отомстить Зевсу за его предательство и убийство его армии.

Кратоса медленно утаскивают в Подземный мир, но его спасает Титан Гайя. Гайя рассказывает Кратосу, что когда-то она вырастила юного Зевса, который в конечном итоге предал Титанов в отместку за жестокость, нанесенную его братьям и сестрам отцом Зевса, Кроносом. Она поручает Кратосу найти Сестер Судьбы, которые смогут изменить время, предотвратить его смерть и позволить ему отомстить Зевсу. С помощью Пегаса Кратос находит логово брата Геи Тифона. Заключенный под горой, Тифон возмущен вторжением и ловит Пегаса, заставляя Кратоса исследовать его пешком. Кратос встречает титана Прометея, который закован в смертную форму и подвергнут пыткам по указанию Зевса дать человечеству огонь. Прометей умоляет освободить его от мучений, поэтому Кратос противостоит Тифону, чтобы украсть его волшебный лук. Он ослепляет им огромного Титана, чтобы сбежать, а затем использует его, чтобы освободить Прометея, который падает в пламя Олимпа и умирает, наконец, освободившись от вечных пыток. Сожжение высвобождает силу Титанов, которую Кратос поглощает, используя ее, чтобы освободить Пегаса, а затем полететь на Остров Творения.

Незадолго до достижения острова Кратос сражается и убивает Тесея, чтобы пробудить гигантских каменных Коней Времени - подарок Сестрам Судьбы от Кроноса в попытке изменить свою судьбу - что дает Кратосу доступ на остров. Там Кратос встречает и побеждает нескольких врагов, некоторые из которых также ищут Сестер Судьбы, включая неживую версию своего старого врага, Короля варваров, Горгону Эвриалу, Персея и сумасшедшего Икара, который бросается вместе с Кратосом в Тартар. . Победив Икара и оторвав ему крылья, Кратос в конце концов встречает заключенного в тюрьму Титана Атласа, который сначала возмущается Кратосом из-за его нынешнего затруднительного положения. [ Н 2 ] После того, как Кратос показывает, что он стал врагом Зевса, и объясняет свои намерения, Атлас показывает, что Гайя и другие Титаны также стремятся отомстить Зевсу за свое поражение в Великой войне. Атлас также показывает, что Клинок Олимпа является ключом к победе над Зевсом и помогает Кратосу добраться до Дворца Судьбы.

Избежав ловушек и победив еще больше врагов, Кратос встречает невидимого врага, который оказывается верным спартанским солдатом, также ищущим Сестер. Перед смертью солдат сообщает Кратосу, что Зевс уничтожил Спарту в отсутствие Кратоса. Возмущенный, Кратос побеждает Кракена и освобождает феникса , направляясь на существе к цитадели Сестер, где он противостоит двум, Лахесису и Атропосу. После того, как они отклоняют его просьбу изменить время, Кратос сражается с ними. Во время этого Сестры пытаются изменить исход битвы Кратоса с Аресом, но Кратос убивает их обоих, а затем противостоит оставшейся сестре, Клото. Он убивает ее, используя ее собственные ловушки, и приобретает Ткацкий станок судьбы , чтобы вернуться в тот момент, когда Зевс предал его.

Кратос удивляет Зевса и сражается с ним, затем захватывает Клинок Олимпа и, наконец, выводит его из строя. Афина вмешивается и умоляет Кратоса остановиться, поскольку, убив Зевса, он уничтожит Олимп. Кратос игнорирует ее и пытается убить Зевса, но Афина жертвует собой, пронзая себя клинком, шокируя Кратоса достаточно долго, чтобы позволить Зевсу сбежать. Перед смертью Афина раскрывает, что Кратос на самом деле сын Зевса, что последний категорически отрицает. Зевс боялся, что Кратос узурпирует его, так же, как Зевс узурпировал своего отца Кроноса. Кратос заявляет, что правлению богов пришел конец, затем путешествует во времени и спасает Титанов незадолго до их поражения в Великой войне. Он возвращается с Титанами в настоящее, и боги наблюдают, как их бывшие враги поднимаются на гору Олимп. Кратос, стоя на спине Геи, объявляет Зевсу, что его сын вернулся, чтобы принести разрушение Олимпа. [ Н 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Продолжение God of War впервые было анонсировано в конце титров, в которых говорилось: «Кратос вернется». [ 8 ] God of War II был официально анонсирован на конференции разработчиков игр (GDC) 2006 года. [ 9 ] God of War Директор игры Дэвид Джаффе ушел в отставку и стал креативным директором ее продолжения. God of War Кори Ведущий аниматор Барлог взял на себя роль директора игры. В интервью журналу Computer and Video Games ( CVG ) в июне 2006 года Барлог сказал, что, работая над первыми набросками сценария, он тщательно изучал мифологию. Он сказал, что мифология настолько обширна, что «настоящая трудность состоит в том, чтобы выбрать вещи, которые действительно вписываются в историю Кратоса, а также которые легко воспринимаются зрителями». Хотя ему нравится идея обучения посредством рассказывания историй (в данном случае греческой мифологии), Барлог сказал: «Вы не можете позволить, чтобы ваша история увязла в этом». [ 10 ] Он сказал, что в игре игроки увидят «более широкий взгляд на роль Кратоса в мифологическом мире». Он также сказал, что ему понравилась идея трилогии, но «на данный момент» планов нет. [ 11 ]

Как и God of War , игра использует движок Kinetica от Santa Monica. Старший боевой дизайнер Дерек Дэниелс рассказал, что в God of War II магические атаки основывались на элементах (например, воздухе и земле). Он сказал, что боевая система была обновлена, чтобы она плавно переключалась между атаками и переключением между оружием и магией. Он сказал, что они работали над тем же балансом решения головоломок, исследования и боя, что и в первой игре, и использовали элементы, которые работали в этой игре, в качестве основы для общего баланса. [ 11 ] В отличие от God of War , где магия играла незначительную роль, Дэниэлс сказал, что в God of War II их цель состояла в том, чтобы сделать магию неотъемлемой частью боевой системы и сделать ее более совершенной. Барлог сказал, что в игре будут представлены новые существа и герои из мифологии, и он хотел добавить в нее больше битв с боссами. [ 12 ] Комментируя возможности многопользовательской игры , Барлог сказал, что «возможности для этого есть, но сейчас мы этим не занимаемся». Он сказал, что считает, что God of War — это однопользовательская игра, и хотя многопользовательская игра «была бы крутой», ему не хотелось работать над ней. Что касается выпуска для PlayStation Portable (PSP), он сказал, что, по его мнению, это «было бы чертовски здорово», но у него не было времени работать над этим, и решение о том, выпускать выпуск для PSP или нет, принимала Sony. [ 13 ]

В интервью IGN в феврале 2007 года Барлог сказал, что его целью в God of War II было продолжить сюжет предыдущей игры, расширить несколько элементов и показать больше эпических моментов, а не кинематографических роликов во время игрового процесса. Он рассказал, что в игре было много дополнений, но они не сильно отличались от стиля предыдущей игры. Стандартные сцены и масштабные эпические моменты были переработаны, «чтобы каждая ваша битва действительно казалась эпической и уникальной». Барлог также намекнул, что будет снято еще одно продолжение; он сказал: «История еще не завершена. Конец только начался». [ 14 ]

В другом интервью IGN и Джаффе, и Барлог сказали, что рассматривают God of War II не как продолжение, а скорее как продолжение предыдущей игры. Яффе сказал, что по этой причине они не хотели включать в название римскую цифру номер два (II), но они не хотели, чтобы название создавало впечатление, что это пакет расширения . [ 15 ] И Джаффе, и Барлог сказали, что причина, по которой God of War II появилась на PlayStation 2 вместо PlayStation 3 , которая была выпущена за четыре месяца до God of War II , заключалась в том, что «есть 100 миллионов человек, которые смогут сыграйте в God of War II , как только она выйдет». Барлог заверил, что в игру можно будет играть на новой платформе, которая в то время имела обратную совместимость с PlayStation 2. [ 16 ] [ 17 ]

Четверо актеров озвучивания из предыдущей части вернулись, чтобы повторить свои роли, в том числе Терренс К. Карсон и Кейт Фергюсон, которые озвучивали Кратоса и капитана лодки соответственно. Линда Хант вернулась в роли рассказчика, которым оказалась Титан Гея, а Кэрол Раджиер вернулась в роли Афины; это был ее последний раз, когда она озвучивала персонажа до короткого камео в God of War 2018 года . И Пол Эйдинг, озвучивший Зевса и могильщика, и Фред Татаскиоре, озвучивший Посейдона, вернулись, но не повторили эти роли, а вместо этого озвучили персонажей Тесея и Тифона соответственно. Кори Бертон взял на себя роль Зевса, ранее озвучив этого персонажа в Диснея анимационном фильме 1998 года «Геркулес: от нуля до героя» и последующем мультсериале «Геркулес» . Знаменитые актеры Майкл Кларк Дункан и Ли-Эллин Бейкер озвучили персонажей Атласа и Лахесиса соответственно. Актер Гарри Хэмлин был выбран для озвучивания персонажа Персея, поскольку он ранее играл этого же персонажа в художественном фильме 1981 года. Битва Титанов . был удален на ранних этапах разработки игры, Хотя Кэм Кларк ему приписывают голос Геркулеса . Кейт Фарли была постановщиком озвучки вместе с Крисом Циммерманом и Гордоном Хантом . [ 5 ] [ 7 ] [ 18 ]

Выпускать

[ редактировать ]

God of War II был выпущен в Северной Америке 13 марта 2007 года, в Европе 27 апреля и 3 мая в Австралии. [ 19 ] [ 20 ] Он был выпущен в Японии 25 октября компанией Capcom под названием God of War II: Shuen no Jokyoku ( God of War II: Prelude to the End ) . [ 21 ] Североамериканская версия была упакована в набор из двух дисков. Первый диск представлял собой диск с игрой для PlayStation 2, а второй диск представлял собой документальный DVD- фильм о разработке игры. [ 1 ] Европейская/австралийская версия PAL была выпущена в виде двух разных изданий: однодискового стандартного издания и двухдискового «Special Edition» с разными обложками и бонусным DVD. [ 20 ] 6 апреля 2008 года он стал доступен в линейке Greatest Hits для PlayStation 2 . [ 22 ] После выпуска игра была запрещена в Объединенных Арабских Эмиратах из-за «одной сцены топлесс». [ 23 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

В качестве поощрения за предварительный заказ демо- диск God of War II . всем покупателям, оформившим предварительный заказ на игру, был предоставлен [ 24 ] 1 марта 2007 года Sony провела мероприятие для СМИ, на котором были представлены полураздетые женщины и мертвая коза. [ 25 ] в Афинах в рамках маркетинговой кампании игры. [ 26 ] В следующем месяце Daily Mail узнала об этом событии из британского официального журнала PlayStation Magazine , назвала его «развратным рекламным ходом» и сообщила, что член парламента и участник кампании против насилия в видеоиграх Кейт Ваз заявил, что поймет, если инцидент приведет к в бойкоте продукции Sony. [ 27 ] В ответ Sony заявила, что это событие было преувеличено и что статья содержит несколько неточностей, но принесла извинения за это событие. [ 25 ] [ 26 ]

Обновленный порт

[ редактировать ]

Игра и ее предшественница, God of War , были выпущены в Северной Америке 17 ноября 2009 года как часть God of War Collection , включающая обновлённые порты обеих игр для платформы PlayStation 3, с улучшенной графикой и поддержкой PlayStation 3. Трофеи . [ 28 ] [ 29 ] Он стал доступен в Японии 18 марта 2010 г. [ 30 ] Австралия, 29 апреля, [ 31 ] и Великобритания 30 апреля. [ 32 ] «Бонусные материалы God of War II» — контент, включенный на второй диск оригинальной североамериканской версии для PlayStation 2 — был включен в розничную версию сборника. [ 33 ] God of War Collection была выпущена для цифровой загрузки в PlayStation Store 2 ноября 2010 года и стала первым продуктом, содержащим программное обеспечение PlayStation 2, доступным для загрузки. [ 33 ] Подписчики PlayStation Plus могли загрузить часовую пробную версию каждой игры. [ 34 ] Однако бонусные материалы не включены в цифровую версию для загрузки. [ 33 ] Версия PlayStation Vita для God of War Collection была выпущена 6 мая 2014 года. [ 35 ] К июню 2012 года God of War Collection . по всему миру было продано более 2,4 миллиона копий [ 36 ] 28 августа 2012 года God of War Collection , God of War III и God of War: Origins Collection были включены в God of War Saga в рамках линейки PlayStation Collections Sony для PlayStation 3 в Северной Америке. [ 37 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Саундтрек

[ редактировать ]
God of War II: Оригинальный саундтрек из видеоигры
Альбом саундтреков
различные композиторы
Выпущенный 10 апреля 2007 г. ( 10 апреля 2007 г. )
Жанр Современная классическая музыка
Длина 66 : 41
Этикетка SCEI

God of War II: Original Soundtrack from the Video Game , написанный Джерардом К. Марино , Роном Фишем, Майком Рейганом и Крисом Веласко , был выпущен на компакт-диске компанией Sony Computer Entertainment 10 апреля 2007 года. Дэйв Валентайн из Square Enix Music Online поставил саундтреку 8 баллов из 10 и сказал, что в нем присутствует множество зловещих оркестровых пьес, и вклад каждого композитора кажется немного более самобытным, чем в предыдущей части. [ 38 ] Спенс Д. из IGN написал, что музыка «является впечатляющим оркестровым достижением на постоянно растущей и постоянно меняющейся арене композиции видеоигр», но что она была больше нацелена на игровой опыт God of War II , а не на стендап. -один музыкальный опыт. [ 39 ] На церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2007 этот саундтрек был номинирован на «Лучший оригинальный саундтрек». [ 40 ] В марте 2010 года саундтрек был выпущен в качестве загружаемого контента как часть саундтрека к трилогии God of War в God of War III Ultimate Edition . [ 41 ]

Бог войны II
Автор Роберт Э. Вардеман
Язык Английский
Ряд Бог войны
Жанр Боевик , Приключения
Издатель Книги Дель Рей
Дата публикации
12 февраля 2013 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Мягкая обложка
ISBN 978-0-345-50868-3

Официальная новеллизация игры под названием God of War II была анонсирована в июле 2009 года вместе с новеллизацией оригинальной God of War . [ 42 ] Он был написан Робертом Э. Вардеманом и опубликован 12 февраля 2013 года издательством Del Rey Books в Северной Америке. [ 43 ] и 19 февраля 2013 г. в Европе издательством Titan Books . [ 44 ] Он доступен в мягкой обложке, Kindle и аудиоформатах. [ 43 ] Роман рассказывает о событиях игры и добавляет еще больше слоев, чем в первой книге по отношению к первой игре. Сестры Судьбы получают больше истории, а не просто предпоследний бой с боссом в игре. Они представлены во второй главе, и несколько глав посвящены тому, что они делали на протяжении всего путешествия Кратоса. Например, они позволили Титанам вернуться из-за их скуки, а Лакесис особенно любил играть с Кратосом. [ 45 ] Из-за того, как сильно Сестры баловались судьбой Кратоса, это позволило ему добиться того, что он сделал, а также позволило ему действовать по своей воле из-за множества изменений в его жизненной нити. [ 46 ]

Также объясняются намерения действий некоторых персонажей, а некоторым персонажам дана дополнительная предыстория. Титан Тифон не хотел помогать Кратосу, потому что, если он потерпит неудачу, Зевс убьет жену Тифона Ехидну и их детей, которым Зевс позволил жить на свободе, пока Тифон был заключен в тюрьму. [ 47 ] Тесей, царь Афин, хотел, чтобы сестры подарили богу Диониса новую возлюбленную, чтобы он мог вернуть Ариадну , и хотел воскресить своего отца Эгуса , который покончил жизнь самоубийством, так как думал, что Тесей умер. Тесей назвал Эгейское море в честь своего отца. [ 48 ] Ясон из аргонавтов украл Золотое руно у Ээта из Колхиды . Он также любил ведьму по имени Медея , которая помогла ему украсть Руно, убив собственного брата. Она также убедила племянниц Ясона убить его дядю Пелия и съесть его, поскольку Пелиас собирался предать Ясона из-за ложного пророчества. Ясон оставил Медею и женился на дочери царя Креонта Креусе, убитом Медеей вместе со своими детьми. Несмотря на это, Ясон хотел вернуть Медею, потому что Креус не любил его по-настоящему. Джейсон умер от руки Кратоса, а не от цербера, когда Джейсон пытался убить Кратоса, чтобы вернуть Руно. [ 49 ] Персею также рассказали некоторую предысторию. Он сражался с Граэ , трио ведьм. Он сразился с Горгонами и убил чудовище, которого царь Цефей пытался умилостивить жертвой. [ 50 ] Он хотел, чтобы Сестры возродили Андромеду , которая явно не упоминалась в игре. [ 51 ]

В романе представлены некоторые персонажи, которых нет ни в игре, ни в какой-либо другой игре. Богини Деметра и Гестия очень ненадолго появились незадолго до того, как Кратос присоединился к спартанцам на Родосе, где Кратос услышал, как они обсуждали свое недовольство бесконечной войной в Греции. [ 52 ] Ирис , богиня радуги и случайный посланник, была еще одним новым персонажем, игравшим более существенную роль. Атропос связалась с Ирис и несколько раз заставила ее солгать Зевсу о Кратосе. [ 53 ] и была причиной недоверия среди олимпийцев из-за распространения о ней слухов и полуправды. [ 54 ] В конце концов она заменила Гермеса на посту Посланника богов. Она также сказала Зевсу, что ему нужно будет назначить нового Бога Войны. [ 55 ] Зевс задумался о том, чтобы сделать Геркулеса новым богом войны. [ 56 ] Афина желала, чтобы Кратос вернулся в качестве Бога Войны, полагая, что это остановит хаос и раздор между богами. [ 57 ] Гермес решил предложить Персея в качестве нового бога войны и подарил ему свой шлем-невидимку. [ 51 ] В конце концов Гермес восстановил свое положение Посланника богов, когда он наконец убедил Зевса, что Ирис солгала ему о Кратосе. Впоследствии Ирида была изгнана с Олимпа только для того, чтобы появляться на восходе и закате солнца, а также во время дождя. [ 58 ]

В романе также объясняется, что титаны Рея, Фемида , Япет и Мнемозина вместе с Гиперионом были изгнаны в Тартар после Великой войны. [ 59 ] В конце романа Титан Атлас был одним из Титанов, вернувшихся из прошлого, чтобы возродить Великую войну; в игре Атлас не был возвращен. Также в игре битва Кратоса и Тесея должна была определить, кто был величайшим воином во всей Греции. Это не было основой их борьбы в романе. [ 48 ] Еще одно упущение заключается в том, что во время битвы Кратоса с Королем варваров капитан лодки не был вызван для битвы с Кратосом. [ 60 ] Кратос также не стал использовать голову Эвриалы в качестве оружия. [ 61 ] В первой книге Кратос не получил Клинки Афины; в этой книге не объяснялось, как он их получил, поскольку они уже были у него в начале романа. [ 62 ]

God of War II получила «всеобщее признание» критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 63 ] Игра считается одной из лучших экшенов и игр для PlayStation 2 всех времен. [ 67 ] [ 68 ] Его хвалили за сюжет и улучшения по сравнению с предшественником, такие как игровой процесс и графика. Крис Ропер из IGN сказал, что God of War II — «один из самых насыщенных и захватывающих игровых событий». [ 1 ] Он сказал, что она «практически лишена» мелких недостатков оригинала, приведя пример того, что игроки теперь могут быстро перемещаться по стенам, например, иметь возможность вертикально скользить по стенам. [ 1 ] Продолжая хвалить игровой процесс, он сказал, что это один из самых «отточенных и изысканных впечатлений… в играх». [ 1 ] Хотя он сказал, что боевая механика практически идентична оригиналу, у него не было претензий, заявив, что «не зря, поскольку она уже была идеальной с первого раза». [ 1 ]

Кристан Рид из Eurogamer сказал, что « God of War II обладает одним из самых отточенных игровых дизайнов, с которыми мы когда-либо сталкивались». [ 65 ] Он сказал, что это не перегружает игроков и мотивирует их совершенствовать свои навыки. Он сказал, что баланс «всегда кажется точным», а «кривая обучения правильная», добавив, что магические атаки более полезны, чем в God of War . [ 65 ] Он также сказал, что игровой процесс God of War II , как и оригинал, «находит удобную золотую середину» между хардкорными и обычными игроками. [ 65 ] Алекс Наварро из GameSpot похвалил темп игры и дизайн головоломок и сказал, что «масштаб некоторых уровней невероятно огромен». [ 66 ] Он также сказал, что история интересна тем, что она больше о том, что происходит вокруг Кратоса, чем о том, что происходит с ним. [ 66 ] Мэтт Леоне из 1UP сказал, что самая сильная сторона «это то, как она превосходит как сюжет, так и экшн», и именно история «позволяет игре почувствовать себя настоящим продолжением». [ 64 ] Ропер похвалил масштаб уровней, а также разнообразие окружения по сравнению с оригинальной частью, и сказал, что художественное оформление «снова абсолютно выдающееся». [ 1 ]

Рид похвалил количество деталей и сказал, что «ни на каком этапе мы никогда не видели даже намека на падение частоты кадров или сбои вертикальной синхронизации». [ 65 ] Он также сказал, что игра на PS3 делает визуальную составляющую более четкой. [ 65 ] Наварро сказал, что звук и графика были «превосходными», а техническая графика для PlayStation 2 впечатляет. [ 66 ] GameTrailers заявили, что с точки зрения визуальных эффектов «не так уж много игр для PlayStation 2 находятся в той же лиге, что и God of War II ». [ 68 ] GameZone заявила, что, несмотря на проблему с обрезкой , игра «невероятно великолепна». [ 67 ]

Ропер сказал, что было несколько головоломок, «которые казались немного грубоватыми и чье в остальном простое решение немного пострадало из-за несовершенной реализации». [ 1 ] Он также раскритиковал сложность разблокировки части бонусного контента, поскольку некоторые требования «наказуемо сложны для большинства». [ 1 ] Рид, однако, сказал, что если игроки и могут найти какие-либо недостатки, то они основаны на «личном вкусе», но также заявил, что, независимо от доработок, «вы никогда не сможете полностью воспроизвести вау-фактор оригинала, даже если в конечном итоге он окажется лучше». игра." [ 65 ] Наварро сказал, что временами бой бывает «слишком простым… и все еще склонен к нажатию кнопок», и сказал, что его «немного разочаровывает» то, что с боевой системой не было сделано ничего большего. [ 66 ] Он раскритиковал захватывающий финал и сказал, что некоторые бонусные испытания «не так уж и хороши». [ 66 ] GameTrailers раскритиковал невидимые стены , заявив, что «есть места, куда вы должны иметь возможность пойти, но вы просто не можете». Они также указали на проблемы несогласованности в отношении навигации. [ 68 ] Леоне сказал, что его «единственное настоящее» разочарование заключается в том, что он не чувствует, что игра развивает серию. [ 64 ]

После выпуска God of War II имела коммерческий успех на многих рынках. В Северной Америке к концу марта 2007 года было продано 833 209 единиц, что вдвое больше, чем у следующей самой продаваемой игры. [ 69 ] Игра стала самой продаваемой игрой в Великобритании в первую неделю выпуска. [ 70 ] За первые три месяца после выпуска было продано более миллиона единиц. [ 71 ] а в июне 2012 года Sony сообщила, что продала более 4,24 миллиона единиц. [ 36 ]

Награды и похвалы

[ редактировать ]

И IGN , и GameSpot считают God of War II « лебединой песней » эпохи PlayStation 2. [ 1 ] [ 66 ] В 2007 году она была удостоена награды «Игра года для PlayStation» на 25-й ежегодной церемонии вручения наград Golden Joystick Awards . [ 72 ] и UGO наградили ее «Игрой года для PS2». [ 73 ] На церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2007 года она была номинирована на «Лучший боевик» и «Лучший оригинальный саундтрек». [ 74 ] На 12-й церемонии вручения наград Satellite Awards God of War II получила награду за выдающуюся платформенную приключенческую игру . На церемонии вручения награды Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) в 2007 году игра God of War II получила награду «Сюжет и персонаж». [ 75 ] и «Технические достижения» [ 76 ] наград и был номинирован на премию «Боевик и приключения». [ 77 ] «Оригинальная партитура», [ 78 ] и «Использование аудио». [ 79 ] Во время 11-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала God of War II на награды « Приключенческая игра года » и « Выдающееся достижение в создании оригинальной музыкальной композиции ». [ 80 ] В 2009 году IGN назвал God of War II второй лучшей игрой для PlayStation 2 всех времен, опередив на пять игр свою предшественницу. [ 81 ] В ноябре 2012 года Complex журнал назвал God of War II лучшей игрой всех времен для PlayStation 2 (при этом God of War была названа одиннадцатой лучшей), а также посчитал ее лучшей, чем ее преемница, God of War III . [ 82 ]

Примечания

  1. Как показано в первой God of War . игре
  2. Как показано в God of War: Chains of Olympus .
  3. ^ Настройка событий God of War III .

Сноски

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ропер, Крис (12 февраля 2007 г.). «IGN: Обзор God of War II» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 12 марта 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Студия Санта-Моники, изд. & (2007) , стр. 6–7
  3. ^ Студия Санта-Моники, изд. & (2007) , с. 9
  4. ^ Jump up to: а б Студия Санта-Моники, изд. & (2007) , стр. 4–5
  5. ^ Jump up to: а б «God of War II – Кредиты» . Вся игра . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 9 июля 2012 г.
  6. ^ Студия Санта-Моники, изд. & (2007) , стр. 10–11
  7. ^ Jump up to: а б Студия Санта-Моники, изд. & (2007) , стр. 13–18
  8. ^ Крошоу, Бен (13 апреля 2010 г.). «Кратос» . Эскапист . Группа Фемида. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 22 июня 2012 г.
  9. ^ Никс (22 марта 2006 г.). «GDC 06: анонсирован God of War II» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 27 октября 2013 года . Проверено 16 июня 2012 г.
  10. ^ Хулихан, Джон (21 июня 2006 г.). «Бог войны II» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . п. 1. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хулихан, Джон (21 июня 2006 г.). «Бог войны II» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . п. 2. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  12. ^ Хулихан, Джон (21 июня 2006 г.). «Бог войны II» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . п. 3. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  13. ^ Хулихан, Джон (21 июня 2006 г.). «Бог войны II» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . п. 4. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  14. ^ Берман, Роб (27 февраля 2007 г.). «Интервью God of War II» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  15. ^ «Интервью God of War II для PlayStation 2 — Дэвид Джаффе и Кори Барлог» . IGN YouTube- канал . ИГН Развлечения . 21 мая 2011. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  16. ^ Ли, Крис (26 июля 2006 г.). «Интервью God of War II» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  17. ^ «God of War II – Интервью GameTrailers с Дэвидом Джаффе» . Spike.com . Виаком . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 6 августа 2012 г.
  18. ^ Голоса Бога войны II Студия Санта-Моника . 2007.
  19. ^ «IGN: Бог войны II» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Проверено 21 февраля 2007 г.
  20. ^ Jump up to: а б « God of War II Сводка выпуска » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  21. ^ God of War II: Прелюдия к концу [PS2] . Фамицу (на японском языке). Корпорация Кадокава . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  22. ^ МакЭлрой, Джастин (8 апреля 2008 г.). «God of War II становится лучшим хитом» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  23. ^ Помрой, Мэтт (16 июля 2007 г.). «Игры смерти» . mattpomroy.com . Проверено 15 апреля 2018 г.
  24. ^ «God of War II (Демо-диск)» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б Кирк, Джереми (30 апреля 2007 г.). «Реклама Sony «Goat» вызвала возмущение» . ПКМир . ИДГ . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
  26. ^ Jump up to: а б Кицманн, Людвиг (30 апреля 2007 г.). «Sony объясняет выходки мертвого козла в God of War» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  27. ^ «Бойня: Ужас развратного рекламного трюка Sony с обезглавленными» . Вечерний стандарт . 28 апреля 2007 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  28. ^ Кайаццо, Энтони (31 августа 2009 г.). «Коллекция God of War — сборник на дисках Blu-ray, доступный в этот праздничный сезон!» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 31 августа 2009 г.
  29. ^ Хайт, Джон (17 ноября 2009 г.). «Сегодня выходит коллекция God of War для PS3!» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  30. ^ Гантаят, Ануп (7 января 2010 г.). «Capcom отдает дань уважения коллекции God of War» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 4 августа 2012 г.
  31. ^ Ястрзаб, Джереми (25 марта 2010 г.). «Коллекция God of War выйдет в Австралии» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  32. ^ Лафлин, Эндрю (22 марта 2010 г.). « Коллекция God Of War выйдет 30 апреля» . Цифровой шпион . Нат Мэгс . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Кайаццо, Энтони (20 октября 2010 г.). «God of War: Коллекция в PlayStation Store 11/2» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  34. ^ Чен, Грейс (20 октября 2010 г.). «Выход на PlayStation Plus: God of War I и II и бесплатная загрузка BreakQuest» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  35. ^ Барлог, Кори (10 февраля 2014 г.). «Коллекция God of War выйдет на PS Vita 6 мая» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (5 июня 2012 г.). «Серия God of War продана тиражом более 21 миллиона копий» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
  37. ^ Кардона, Кристиан (6 августа 2012 г.). «Никогда не прекращайте играть с коллекциями PlayStation» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  38. ^ Валентин, Дэйв. «Официальный саундтрек God of War II :: Обзор Дэйва» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  39. ^ Спенс Д. (29 марта 2007 г.). «Саундтрек к God Of War II» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  40. ^ Дормер, Дэн (9 ноября 2007 г.). «Объявлены номинанты на премию Video Game Awards 2007 от Spike TV» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
  41. ^ Кайаццо, Энтони (30 октября 2009 г.). «Объявлены Ultimate Edition God of War III и предметы для предварительного заказа» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
  42. ^ Сотрудники IGN (13 июля 2009 г.). «Анонсированы романы God of War» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  43. ^ Jump up to: а б «God of War II Роберта Э. Вардемана» . Случайный дом . Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  44. ^ Малруни, Марти (5 февраля 2013 г.). «Соревнование AMO — выиграйте God of War II, Роберт Э. Вардеман» . Альтернативный онлайн-журнал. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  45. ^ Вардеман 2013 , стр. 76–77.
  46. ^ Вардеман 2013 , с. 319
  47. ^ Вардеман 2013 , с. 117
  48. ^ Jump up to: а б Вардеман 2013 , стр. 159–160.
  49. ^ Вардеман 2013 , стр. 223–225.
  50. ^ Вардеман 2013 , с. 250
  51. ^ Jump up to: а б Вардеман 2013 , с. 251
  52. ^ Вардеман 2013 , с. 9
  53. ^ Вардеман 2013 , стр. 90–94.
  54. ^ Вардеман 2013 , стр. 190–191.
  55. ^ Вардеман 2013 , стр. 136–137.
  56. ^ Вардеман 2013 , с. 245
  57. ^ Вардеман 2013 , стр. 138–140.
  58. ^ Вардеман 2013 , стр. 316–317.
  59. ^ Вардеман 2013 , с. 70
  60. ^ Вардеман 2013 , гл. 27
  61. ^ Вардеман 2013 , с. 239
  62. ^ Вардеман 2013 , гл. 1
  63. ^ Jump up to: а б «Бог войны II» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 1 мая 2007 г.
  64. ^ Jump up to: а б с Леоне, Мэтт (11 февраля 2007 г.). «Бог войны 2» . 1УП . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рид, Кристан (27 апреля 2007 г.). «Обзор God of War II» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 8 июля 2012 г.
  66. ^ Jump up to: а б с д и ж г Наварро, Алекс (12 марта 2007 г.). «Обзор God of War II» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 19 марта 2007 г.
  67. ^ Jump up to: а б jkdmedia (11 февраля 2007 г.). «Обзор God of War II – PS2 – Обзор» . Геймзона . Геймзона онлайн. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 12 марта 2007 г.
  68. ^ Jump up to: а б с «Обзор статей и рейтинги God of War II» . Трейлеры игр . Виаком . 1 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 12 марта 2007 г.
  69. ^ Хэтфилд, Деймон (19 апреля 2007 г.). «НДП: Кратос — бог марта» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 10 мая 2007 г.
  70. ^ Гибсон, Элли (1 мая 2007 г.). «В чартах Великобритании: God of War II занимает первое место» . GamesIndustry.biz . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  71. ^ «Sony Computer Entertainment America выпустит Кратоса в ограниченном выпуске God of War PSP Entertainment Pack» (пресс-релиз). Sony Computer Entertainment Америка . 26 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  72. ^ Сотрудники CVG (26 октября 2007 г.). «Гирс — победитель Golden Joysticks» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  73. ^ «Игра года для PS2 — God of War 2» . УГО . ИГН Развлечения . 28 декабря 2007. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  74. ^ Фредерик, Логан (11 декабря 2007 г.). «Объявлены победители премии Spike TV 2007 в области видеоигр» . Эскапист . Группа Фемида. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 8 июля 2012 г.
  75. ^ «История и персонаж 2007 года» . Игры BAFTA . Британская академия кино и телевизионных искусств . 2007. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  76. ^ «Технические достижения 2007 года» . Игры BAFTA . Британская академия кино и телевизионных искусств . 2007. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  77. ^ «Действия и приключения 2007 года» . Игры BAFTA . Британская академия кино и телевизионных искусств . 2007. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  78. ^ «Оригинальная партитура 2007 года» . Игры BAFTA . Британская академия кино и телевизионных искусств . 2007. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  79. ^ «Использование аудио в 2007 году» . Игры BAFTA . Британская академия кино и телевизионных искусств . 2007. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  80. ^ «Награды DICE от Video Game Details God of War II» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 8 ноября 2023 г.
  81. ^ Команда IGN PlayStation (10 августа 2009 г.). «25 лучших игр всех времен для PS2» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
  82. ^ Найт, Рич (19 ноября 2012 г.). «50 лучших игр для PS2 всех времен» . Комплекс.com . Комплексные СМИ. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6098f4295defe0852b6c07125c5407e__1722294900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/7e/e6098f4295defe0852b6c07125c5407e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
God of War II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)