Адам Зальцман
Адам Зальцман | |
---|---|
Национальность | Американский |
Другие имена | Адам Атомик |
Занятие | Инди-разработчик видеоигр |
Годы активности | 2008-настоящее время |
Известный | Канабальт |
Адам Солтсман , также известный как Адам Атомик , — американский разработчик инди-видеоигр, наиболее известный как создатель бесконечного раннера Canabalt . Он является основателем Semi Secret Software и Finji студий видеоигр .
Карьера
[ редактировать ]Фликсель (2008–11)
[ редактировать ]Салтсман создал с открытым исходным кодом разработки игр библиотеку для Adobe Flash под названием Flixel. Салтсман обсудил использование Flixel в качестве среды для новых разработчиков и использовал его для разработки Canabalt . Инструмент разработки видеоигр Stencyl использует платформу Flixel. [ 1 ] [ 2 ]
Гравитационный крюк (2008)
[ редактировать ]В августе 2008 года Салтсман разработал браузерную игру Gravity Hook , представляющую собой видеоигру с вертикальной прокруткой , в которой игрок пытается использовать футуристический крюк, чтобы выбраться из подземной секретной базы и достичь поверхности. [ 3 ] В 2010 году игра была переделана в Gravity Hook HD для браузера и iOS . [ 4 ]
Канабальт (2009)
[ редактировать ]почти никто в отрасли... не принял всерьез его признание и не задался вопросом, какая волшебная формула может быть скрыта в его дизайне и может быть воспроизведена где-либо еще.
Брэндон Бойер о Canabalt в Boing Boing , 11 ноября 2009 г.
Зальцман разработал бесконечный бегун Canabalt в 2009 году, в котором анонимный бегун движется в одном направлении и может прыгать и скользить при приземлении. Боинг Боинг описал игру как «действие одной кнопкой». [ 5 ] Это было сделано в ответ на задачу «Голый минимум» от Experimental Gameplay. Вирусный успех игры стал для него неожиданностью, и позже он почувствовал, что упустил возможность и аудиторию. [ 5 ] Когда в интервью его спросили, откуда, по его мнению, появился бегущий человек, Зальцман заявил: «Раньше на моей старой офисной работе у меня были фантазии о том, как я бегаю по нашему длинному-длинному коридору просто ради развлечения. И буквально убегаю. Я забыл об этом. спустя несколько месяцев после выхода «Канабалта» раньше я работал над вступительным роликом, в котором персонаж получает электронное письмо, но все это мешало главному». [ 6 ] Зальцман представил концепцию игрового дизайна «Время до смерти» на IndieCade 2011 года . [ 2 ]
Сотни (2013)
[ редактировать ]Зальцман начал сотрудничать с Грегом Вольвендом над альбомом Hundreds . [ 7 ] Эта игра была первой игрой Вольвенда в качестве игрового дизайнера, и он открыл исходный код игры после того, как сайты онлайн-игр не проявили интереса к ее покупке. [ 8 ] Эрик Джонсон из Semi Secret нашел код и за выходные сделал для iPad порт , положив начало сотрудничеству. [ 9 ] У Semi Secret не было средств, чтобы начать новую игру с нуля, поэтому проект соответствовал дорожной карте их компании. Зальцман не планировал сам работать над игрой, но стал основным дизайнером головоломок. [ 8 ] Он был выпущен 7 января 2013 года для iPhone и iPad. [ 10 ] и 28 июня для Android [ 11 ] к тому, что агрегатор оценок видеоигр Metacritic назвал «в целом положительными» отзывами. [ 12 ] Это было почетное упоминание в категориях «Лучшая мобильная игра» и «Nuovo Award» на Game Developers Conference Фестивале независимых игр 2012 года . [ 13 ] и почетное упоминание в номинации «Выдающиеся достижения в области визуального искусства» на фестивале 2013 года. [ 14 ] Hundreds также был официальным выбором на IndieCade 2012. [ 15 ] [ 16 ] В январе 2013 года Зальцман работал над выпуском игры для Android. [ 7 ]
Алфавит (2013)
[ редактировать ]Салтсман сотрудничал с Кейтой Такахаси над названием Alphabet (стилизованным под A͈L͈P͈H͈A͈B͈E͈T͈), которое было разработано для запуска LA Game Space в 2012 году. Экспериментальная игра была впервые представлена публике Juegos Rancheros 5 апреля 2013 года и выпущена для спонсоров LA/GS Kickstarter в сентябре. [ 17 ] С 2018 года название доступно бесплатно в Интернет-архиве . [ 18 ]
Финджи
[ редактировать ]В марте 2014 года Салцман повторно анонсировал Finji, игровую студию, существовавшую с 2006 года, но перезапущенную. Зальцман руководит студией, а его жена Ребекка продюсирует и занимается игровым дизайном. Компания разрабатывает игры самостоятельно и производит другие. Вместе с перезапуском они анонсировали четыре игры. Первый, Portico , создан в сотрудничестве с Алеком Холовкой из Aquaria и недавно был переименован в Grave . Это 2D-пошаговая тактическая игра на выживание, впервые анонсированная в середине 2011 года. [ 19 ] Игроки используют ловушки, чтобы не дать монстрам войти в священные врата. [ 20 ] Finji распространяла Night in the Woods , Kickstarter проект Скотта Бенсона и Холовки, финансируемый . Они также продают игру на выживание Saltsman's Capsule (в сотрудничестве с Робином Арноттом). [ 19 ] Они также анонсировали Overland , «пошаговую тактическую игру на выживание», разрабатываемую совместно с Шэем Пирсом из Deep Plaid Games, которую Салтсман в частном порядке продемонстрировал во время конференции разработчиков игр 2014 года . [ 20 ] Finji также выпустила Tunic , разработанную Эндрю Шоулдисом, и Cicory: A Colorful Tale . [ 21 ] В июне 2014 года Polytron объявила, что будет совместно с Finji издавать игру «Интерактивная антология музыкальных пейзажей» Panoramical . [ 22 ] У компании нет планов по краудфандингу будущих игр. [ 19 ]
В 2023 году Finji вместе с несколькими другими независимыми игровыми студиями участвовала в брифинге в поддержку предлагаемого приобретения Activision Blizzard компанией Microsoft на фоне апелляции на иск, поданный Федеральной торговой комиссией с попыткой предотвратить приобретение. [ 23 ]
Опубликованные игры
[ редактировать ]Ниже приводится таблица игр, опубликованных Finji.
Год | Заголовок | Разработчик | Платформы | Примечания |
---|---|---|---|---|
2014 | Капсула | Адам Солтсман, Робин Арнотт | Мак, Винда | |
Самая длинная ночь | Бесконечное падение | Линукс, Макинтош, Windows | Дополнительная игра «Ночь в лесу» №1 | |
2015 | Файст | Биты и звери | Android, iPad, iPhone, Linux, Macintosh, PlayStation 4, Tomahawk F1, Windows, Xbox One | |
Панорамный | Фердинанд Бранч, Дэвид Канага | Макинтош, Windows | ||
Потерянное Созвездие | Бесконечное падение | Линукс, Макинтош, Windows | Дополнительная игра «Ночь в лесу» №2 | |
2016 | Путешествие 1000 звезд | Фарбс | Андроид, Айфон, Айпад | |
Сбежавшая жаба | Компания Шини. | Андроид, Айпад | ||
2017 | Ночь в лесу | Бесконечное падение | iPad, iPhone, Linux, Macintosh, Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Xbox One | |
2019 | Сухопутный | Финджи | iPad, iPhone, Linux, Macintosh, Nintendo Switch, PlayStation 4, tvOS, Windows, Xbox One | |
Склад Уилмота | Полые пруды, Ричард Хогг | iPad, iPhone, Macintosh, Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, приложения для Windows, Xbox One, Xbox Series X/S | ||
2021 | Цикорий: красочная сказка | Greg Lobanov | Macintosh, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Windows | |
2022 | Туника | Эндрю Шоулдис | Mac, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5 | |
Я был подростком-экзоколонистом [ 24 ] | Нортвейские игры | Mac, Windows, Linux, Nintendo Switch, PS5 | ||
2025 | Обычный июнь [ 25 ] | Финджи | Окна |
Отменено
[ редактировать ]Заголовок | Разработчик | Платформы | Примечания |
---|---|---|---|
Портик | Адам Солтсман, Алек Холовка | Ранее анонсировался под названием Grave , отменен в 2016 году. | |
Ревенант Хилл | Общество Славы | Linux, Macintosh, Windows, PS4, PS5 | Отменено в 2023 году. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Stencyl: создавайте игры для iPhone, iPad, Android и Flash без кода» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года.
- ^ Jump up to: а б Кумар, Мэтью (10 октября 2011 г.). «IndieCade: Погоня за бесконечностью Адама Солтсмана из Canabalt» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ «Гравитационный крюк для браузера (2008)» . МобиИгры . Атари С.А. Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «Даты выхода Gravity Hook HD (2010)» . МобиИгры . Атари С.А. Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бойер, Брэндон (11 ноября 2009 г.). «Бегущий человек: за альбомами для рисования «Канабалта» Адама Зальцмана» . Боинг-Боинг . Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Кортни, Тимоти (11 марта 2016 г.). «Game Talk: разработчик таких игр, как Canabalt и Overland, интервью Адама Солтсмана с Тимоти Кортни» . timothycourtney.io . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Роуз, Майк (4 января 2013 г.). «Ставка на стиль с Saltsman и Wohlwend's Hundreds» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Гаррет (22 января 2013 г.). «От Flash к Touch: как сотни людей пришли к iPad» . Вставить . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ Маквертор, Майкл (3 января 2013 г.). «Метаморфоза сотен людей из ночного сна в захватывающую головоломку для iOS» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Рикерт, Дэн (8 января 2013 г.). «Сотни — опыт, созданный специально для мобильных устройств» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Маквертор, Майкл (28 июня 2013 г.). «Semi Secret Software's Hundreds выходит на Android» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Сотни критических обзоров для iPhone / iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Планте, Крис (7 марта 2012 г.). «Вот ваши победители Фестиваля независимых игр 2012 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ Персонал (7 января 2013 г.). «Фестиваль независимых игр 2013 объявляет финалистов основного конкурса» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Игры IndieCade 2012» . ИндиКейд . Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ Маквертор, Майкл (7 октября 2012 г.). «Познакомьтесь с Hundreds, новой захватывающей игрой для iOS от создателей Canabalt» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Ренович, Джеймс (1 апреля 2013 г.). «Игры Кейта Такахаши дебютируют на местном уровне» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года.
- ^ «LA Game Space: Experimental Game Pack 01 — Windows» – из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (3 марта 2014 г.). «Разработчики Canabalt объявляют о создании новой совместной студии Finji» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Полсон, Джон (3 марта 2014 г.). «Адам Солтсман объявляет о совместной работе над новой игрой Overland и новой студией Finji» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 6 марта . Получено 13 . июня
- ^ «Туника — великолепное приключение в стиле Zelda с лисой в главной роли» . Полигон . 12 июня 2017 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (14 июня 2014 г.). «Разработчик Fez вновь появляется вместе с партнерами Polytron» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 июня 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ Писатель, штат Джеффри Руссо (19 сентября 2023 г.). «Группа разработчиков инди-игр поддерживает приобретение Microsoft ABK» . GamesIndustry.biz . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Мауи (25 апреля 2021 г.). «Превью — Я был подростком-экзоколонистом» . LifeisXbox . WordPress . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Харт, Чарльз (7 декабря 2023 г.). «Обычный июнь — последние новости от Финджи» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 31 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Адамом Зальцманом, на Викискладе?