Jump to content

Адам Зальцман

(Перенаправлено из «Обычного июня »)

Адам Зальцман
Национальность Американский
Другие имена Адам Атомик
Занятие Инди-разработчик видеоигр
Годы активности 2008-настоящее время
Известный Канабальт

Адам Солтсман , также известный как Адам Атомик , — американский разработчик инди-видеоигр, наиболее известный как создатель бесконечного раннера Canabalt . Он является основателем Semi Secret Software и Finji студий видеоигр .

Фликсель (2008–11)

[ редактировать ]

Салтсман создал с открытым исходным кодом разработки игр библиотеку для Adobe Flash под названием Flixel. Салтсман обсудил использование Flixel в качестве среды для новых разработчиков и использовал его для разработки Canabalt . Инструмент разработки видеоигр Stencyl использует платформу Flixel. [ 1 ] [ 2 ]

Гравитационный крюк (2008)

[ редактировать ]

В августе 2008 года Салтсман разработал браузерную игру Gravity Hook , представляющую собой видеоигру с вертикальной прокруткой , в которой игрок пытается использовать футуристический крюк, чтобы выбраться из подземной секретной базы и достичь поверхности. [ 3 ] В 2010 году игра была переделана в Gravity Hook HD для браузера и iOS . [ 4 ]

Канабальт (2009)

[ редактировать ]

почти никто в отрасли... не принял всерьез его признание и не задался вопросом, какая волшебная формула может быть скрыта в его дизайне и может быть воспроизведена где-либо еще.

Брэндон Бойер о Canabalt в Boing Boing , 11 ноября 2009 г.

Зальцман разработал бесконечный бегун Canabalt в 2009 году, в котором анонимный бегун движется в одном направлении и может прыгать и скользить при приземлении. Боинг Боинг описал игру как «действие одной кнопкой». [ 5 ] Это было сделано в ответ на задачу «Голый минимум» от Experimental Gameplay. Вирусный успех игры стал для него неожиданностью, и позже он почувствовал, что упустил возможность и аудиторию. [ 5 ] Когда в интервью его спросили, откуда, по его мнению, появился бегущий человек, Зальцман заявил: «Раньше на моей старой офисной работе у меня были фантазии о том, как я бегаю по нашему длинному-длинному коридору просто ради развлечения. И буквально убегаю. Я забыл об этом. спустя несколько месяцев после выхода «Канабалта» раньше я работал над вступительным роликом, в котором персонаж получает электронное письмо, но все это мешало главному». [ 6 ] Зальцман представил концепцию игрового дизайна «Время до смерти» на IndieCade 2011 года . [ 2 ]

Сотни (2013)

[ редактировать ]

Зальцман начал сотрудничать с Грегом Вольвендом над альбомом Hundreds . [ 7 ] Эта игра была первой игрой Вольвенда в качестве игрового дизайнера, и он открыл исходный код игры после того, как сайты онлайн-игр не проявили интереса к ее покупке. [ 8 ] Эрик Джонсон из Semi Secret нашел код и за выходные сделал для iPad порт , положив начало сотрудничеству. [ 9 ] У Semi Secret не было средств, чтобы начать новую игру с нуля, поэтому проект соответствовал дорожной карте их компании. Зальцман не планировал сам работать над игрой, но стал основным дизайнером головоломок. [ 8 ] Он был выпущен 7 января 2013 года для iPhone и iPad. [ 10 ] и 28 июня для Android [ 11 ] к тому, что агрегатор оценок видеоигр Metacritic назвал «в целом положительными» отзывами. [ 12 ] Это было почетное упоминание в категориях «Лучшая мобильная игра» и «Nuovo Award» на Game Developers Conference Фестивале независимых игр 2012 года . [ 13 ] и почетное упоминание в номинации «Выдающиеся достижения в области визуального искусства» на фестивале 2013 года. [ 14 ] Hundreds также был официальным выбором на IndieCade 2012. [ 15 ] [ 16 ] В январе 2013 года Зальцман работал над выпуском игры для Android. [ 7 ]

Алфавит (2013)

[ редактировать ]

Салтсман сотрудничал с Кейтой Такахаси над названием Alphabet (стилизованным под A͈L͈P͈H͈A͈B͈E͈T͈), которое было разработано для запуска LA Game Space в 2012 году. Экспериментальная игра была впервые представлена ​​публике Juegos Rancheros 5 апреля 2013 года и выпущена для спонсоров LA/GS Kickstarter в сентябре. [ 17 ] С 2018 года название доступно бесплатно в Интернет-архиве . [ 18 ]

В марте 2014 года Салцман повторно анонсировал Finji, игровую студию, существовавшую с 2006 года, но перезапущенную. Зальцман руководит студией, а его жена Ребекка продюсирует и занимается игровым дизайном. Компания разрабатывает игры самостоятельно и производит другие. Вместе с перезапуском они анонсировали четыре игры. Первый, Portico , создан в сотрудничестве с Алеком Холовкой из Aquaria и недавно был переименован в Grave . Это 2D-пошаговая тактическая игра на выживание, впервые анонсированная в середине 2011 года. [ 19 ] Игроки используют ловушки, чтобы не дать монстрам войти в священные врата. [ 20 ] Finji распространяла Night in the Woods , Kickstarter проект Скотта Бенсона и Холовки, финансируемый . Они также продают игру на выживание Saltsman's Capsule (в сотрудничестве с Робином Арноттом). [ 19 ] Они также анонсировали Overland , «пошаговую тактическую игру на выживание», разрабатываемую совместно с Шэем Пирсом из Deep Plaid Games, которую Салтсман в частном порядке продемонстрировал во время конференции разработчиков игр 2014 года . [ 20 ] Finji также выпустила Tunic , разработанную Эндрю Шоулдисом, и Cicory: A Colorful Tale . [ 21 ] В июне 2014 года Polytron объявила, что будет совместно с Finji издавать игру «Интерактивная антология музыкальных пейзажей» Panoramical . [ 22 ] У компании нет планов по краудфандингу будущих игр. [ 19 ]

В 2023 году Finji вместе с несколькими другими независимыми игровыми студиями участвовала в брифинге в поддержку предлагаемого приобретения Activision Blizzard компанией Microsoft на фоне апелляции на иск, поданный Федеральной торговой комиссией с попыткой предотвратить приобретение. [ 23 ]

Опубликованные игры

[ редактировать ]

Ниже приводится таблица игр, опубликованных Finji.

Год Заголовок Разработчик Платформы Примечания
2014 Капсула Адам Солтсман, Робин Арнотт Мак, Винда
Самая длинная ночь Бесконечное падение Линукс, Макинтош, Windows Дополнительная игра «Ночь в лесу» №1
2015 Файст Биты и звери Android, iPad, iPhone, Linux, Macintosh, PlayStation 4, Tomahawk F1, Windows, Xbox One
Панорамный Фердинанд Бранч, Дэвид Канага Макинтош, Windows
Потерянное Созвездие Бесконечное падение Линукс, Макинтош, Windows Дополнительная игра «Ночь в лесу» №2
2016 Путешествие 1000 звезд Фарбс Андроид, Айфон, Айпад
Сбежавшая жаба Компания Шини. Андроид, Айпад
2017 Ночь в лесу Бесконечное падение iPad, iPhone, Linux, Macintosh, Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Xbox One
2019 Сухопутный Финджи iPad, iPhone, Linux, Macintosh, Nintendo Switch, PlayStation 4, tvOS, Windows, Xbox One
Склад Уилмота Полые пруды, Ричард Хогг iPad, iPhone, Macintosh, Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, приложения для Windows, Xbox One, Xbox Series X/S
2021 Цикорий: красочная сказка Greg Lobanov Macintosh, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
2022 Туника Эндрю Шоулдис Mac, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5
Я был подростком-экзоколонистом [ 24 ] Нортвейские игры Mac, Windows, Linux, Nintendo Switch, PS5
2025 Обычный июнь [ 25 ] Финджи Окна
Отменено
[ редактировать ]
Заголовок Разработчик Платформы Примечания
Портик Адам Солтсман, Алек Холовка Ранее анонсировался под названием Grave , отменен в 2016 году.
Ревенант Хилл Общество Славы Linux, Macintosh, Windows, PS4, PS5 Отменено в 2023 году.
  1. ^ «Stencyl: создавайте игры для iPhone, iPad, Android и Flash без кода» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года.
  2. ^ Jump up to: а б Кумар, Мэтью (10 октября 2011 г.). «IndieCade: Погоня за бесконечностью Адама Солтсмана из Canabalt» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  3. ^ «Гравитационный крюк для браузера (2008)» . МобиИгры . Атари С.А. Проверено 30 января 2023 г.
  4. ^ «Даты выхода Gravity Hook HD (2010)» . МобиИгры . Атари С.А. Проверено 30 января 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бойер, Брэндон (11 ноября 2009 г.). «Бегущий человек: за альбомами для рисования «Канабалта» Адама Зальцмана» . Боинг-Боинг . Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  6. ^ Кортни, Тимоти (11 марта 2016 г.). «Game Talk: разработчик таких игр, как Canabalt и Overland, интервью Адама Солтсмана с Тимоти Кортни» . timothycourtney.io . Проверено 9 июля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Роуз, Майк (4 января 2013 г.). «Ставка на стиль с Saltsman и Wohlwend's Hundreds» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Мартин, Гаррет (22 января 2013 г.). «От Flash к Touch: как сотни людей пришли к iPad» . Вставить . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  9. ^ Маквертор, Майкл (3 января 2013 г.). «Метаморфоза сотен людей из ночного сна в захватывающую головоломку для iOS» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  10. ^ Рикерт, Дэн (8 января 2013 г.). «Сотни — опыт, созданный специально для мобильных устройств» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  11. ^ Маквертор, Майкл (28 июня 2013 г.). «Semi Secret Software's Hundreds выходит на Android» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  12. ^ «Сотни критических обзоров для iPhone / iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  13. ^ Планте, Крис (7 марта 2012 г.). «Вот ваши победители Фестиваля независимых игр 2012 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  14. ^ Персонал (7 января 2013 г.). «Фестиваль независимых игр 2013 объявляет финалистов основного конкурса» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  15. ^ «Игры IndieCade 2012» . ИндиКейд . Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  16. ^ Маквертор, Майкл (7 октября 2012 г.). «Познакомьтесь с Hundreds, новой захватывающей игрой для iOS от создателей Canabalt» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  17. ^ Ренович, Джеймс (1 апреля 2013 г.). «Игры Кейта Такахаши дебютируют на местном уровне» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года.
  18. ^ «LA Game Space: Experimental Game Pack 01 — Windows» – из Интернет-архива.
  19. ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (3 марта 2014 г.). «Разработчики Canabalt объявляют о создании новой совместной студии Finji» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Полсон, Джон (3 марта 2014 г.). «Адам Солтсман объявляет о совместной работе над новой игрой Overland и новой студией Finji» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 6 марта . Получено 13 . июня
  21. ^ «Туника — великолепное приключение в стиле Zelda с лисой в главной роли» . Полигон . 12 июня 2017 г.
  22. ^ Хиллиард, Кайл (14 июня 2014 г.). «Разработчик Fez вновь появляется вместе с партнерами Polytron» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 июня 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  23. ^ Писатель, штат Джеффри Руссо (19 сентября 2023 г.). «Группа разработчиков инди-игр поддерживает приобретение Microsoft ABK» . GamesIndustry.biz . Проверено 20 сентября 2023 г.
  24. ^ Мауи (25 апреля 2021 г.). «Превью — Я был подростком-экзоколонистом» . LifeisXbox . WordPress . Проверено 17 марта 2022 г.
  25. ^ Харт, Чарльз (7 декабря 2023 г.). «Обычный июнь — последние новости от Финджи» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 31 марта 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Адамом Зальцманом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89b4b408079e521bb17289ae128bb161__1722775200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/61/89b4b408079e521bb17289ae128bb161.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam Saltsman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)