Jump to content

Ночь в лесу

(Перенаправлено с Ревенант Хилл )
Ночь в лесу
Цифровая витрина магазина
Разработчик(и)
Издатель(и) Финджи
Дизайнер(ы)
Программа(ы)
  • Алек Холовка
  • Джон Мэннинг
  • Пэрис Баттфилд-Эддисон
Художник(а)
  • Скотт Бенсон
  • Чарльз Хюттнер
  • Свен Рутнер
Писатель(и)
  • Бетани Хокенберри
  • Скотт Бенсон
Композитор(ы)
  • Алек Холовка
  • Скотт Бенсон
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
21 февраля 2017 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Night in the Woods — это однопользовательская приключенческая видеоигра 2017 года, разработанная Infinite Fall и изданная Finji . Действие происходит в мире зооморфных людей. [ 1 ] история рассказывает о молодой кошачьей женщине по имени Мэй. [ 1 ] которая бросает колледж и возвращается в свой родной город, чтобы найти неожиданные изменения вместе с Би, готической женщиной-крокодилом и ее лучшей подругой детства. Игра финансировалась через Kickstarter , где она заработала более 400% от первоначальной долларов США . в 50 000 цели [ 2 ]

До выхода Night in the Woods выпустили сопутствующую игру под названием Longest Night . в декабре 2013 года Холовка и Бенсон вместе с соавтором сценария Бетани Хокенберри [ 3 ] В декабре 2014 года была выпущена вторая дополнительная игра под названием Lost Constellation . [ 4 ]

Игра была выпущена 21 февраля 2017 года для Microsoft Windows , Mac , Linux и PlayStation 4 после перенесенной первоначальной даты выпуска, назначенной на 10 января. Версия для Xbox One была выпущена 13 декабря 2017 года. [ 5 ] Расширенная версия игры под названием Weird Autumn edition была выпущена для Windows, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One 13 декабря 2017 г., а также для Nintendo Switch 1 февраля 2018 г. В нее входит новый контент, которого еще не было. видел в первом выпуске, а также в дополнительных играх. [ 6 ] Версия для iOS была выпущена позже, 9 сентября 2021 года.

«Ночь в лесу» получила похвалу критиков за саундтрек, сюжет, диалоги и персонажей.

Обзор и игровой процесс

[ редактировать ]

Действие «Ночи в лесу» происходит в Поссум-Спрингс, городе, населенном зооморфными людьми. [ 1 ] Игрок берет на себя роль Мэй, молодой женщины-кошки, которая вернулась в Поссум-Спрингс после того, как бросила колледж. Теперь, живя на чердаке своих родителей, она обнаруживает, как много времени изменилось с момента закрытия городских угольных шахт. Она вынуждена столкнуться с ужасной тайной, которую город скрывал десятилетиями, связанной не только с городской шахтой, но и с недавним исчезновением ее давней подруги Кейси. Среди друзей Мэй также есть Би, курящий сигареты крокодил и друг детства Мэй; Грегг, гиперактивный лис; и его парень, медведь по имени Ангус. Журнал Paste описывает затронутые темы как «психические заболевания, депрессия, застой среднего и низшего класса и медленная смерть маленьких американских городков». [ 7 ]

Скотт Бенсон описал ключевые действия игрока как «исследовать, общаться, видеть и прикасаться», а Алек Холовка описал их подход как «ориентированный на повествование», а не как « сначала игровой процесс ». [ 8 ] Игроки принимают решения , которые влияют на ход истории, хотя Бенсон сказал: «Это больше похоже на вопрос: «Вы тусуетесь с этим человеком?» Ладно, круто. Возможно, к концу игры этот человек тебя и не узнает, но с этим человеком, с которым ты общался, ты увидишь его сюжетную линию». [ 9 ]

Маргарет «Мэй» Боровски — 20-летняя девушка, бросившая колледж, которая переезжает обратно в свой родной город Поссум-Спрингс, вдохновленный «Ржавым поясом» , где закрытие местных угольных шахт привело к заметному экономическому застою . Она встречается со своими старыми друзьями, в том числе с мрачной, но умной Беатрис «Беа» Сантелло, гиперактивным правонарушителем Греггори «Греггом» Ли и его тихим и скромным парнем Ангусом Делани. Мэй также узнает, что загадочным образом исчез еще один из ее старых друзей, Кейси Хартли.

Мэй проводит несколько дней, исследуя Поссум-Спрингс и тусуясь со своими друзьями, но ей также начинают снятся странные и яркие сны. На городском осеннем фестивале «Харфест» ( Хэллоуин ) она становится свидетелем похищения подростка загадочной фигурой, которую Мэй считает призраком; ее друзья настроены скептически. Все четверо нерешительно работают вместе, чтобы разобраться в происходящем, поскольку психическое здоровье Мэй медленно ухудшается с каждым сном. После тщательного расследования друзья встречают в лесу загадочную группу фигур в плащах, которые бросаются в погоню; Мэй падает и впадает в кому, а ее друзьям удается сбежать.

Мэй спасают прихожане церкви, но в конце концов она просыпается и возвращается к своим друзьям, где рассказывает, что бросила учебу из-за растущего отстранения от людей и мира , видя все как простые формы. Дневник Мэй, в котором она рисует изображения различных внутриигровых событий, был передан ей городским врачом, чтобы записать свои эмоции после того, как она ударила студента софтбольной битой во время диссоциативного эпизода за шесть лет до событий игры. Этот инцидент заставил горожан настороженно относиться к Мэй и создал финансовое и эмоциональное напряжение для ее семьи. Диссоциация Мэй усилилась в колледже, поэтому она решила вернуться домой, надеясь, что пребывание в знакомом месте поможет ей вернуться к нормальной жизни.

Все еще раненая, Мэй отправляется в лес, чтобы найти группу в капюшонах, но прибывают Грегг, Би и Ангус, не позволяя ей идти одной. Группа входит в старые шахты и сталкивается с таинственным культом , который похищает в шахтах людей, которых «нельзя будет хватать», в том числе их пропавшего друга Кейси, чтобы они были принесены в жертву богоподобному хтоническому существу по имени Черный Козёл в надеюсь, что это оживит экономику Поссум-Спрингс. Лидер культа позволяет группе уйти, угрожая им никогда никому не рассказывать о культе. Но пока группа уходит на лифте шахты, культист устраивает на них засаду и нападает на Мэй. Остальным удается спасти ее, и лифт падает, обрушивая шахту и, по-видимому, запирая культ под землей.

На следующий день, в зависимости от того, с кем игрок больше всего взаимодействовал на протяжении игры, Мэй садится либо с Би, либо с Греггом и обсуждает события предыдущей ночи и все события в Поссум-Спрингс. Остальные присоединяются к ним вскоре после этого, и Мэй узнает, что, хотя им всем придется расти и адаптироваться к жизни, к лучшему или к худшему, они все равно могут наслаждаться временем, проведенным вместе. Игра заканчивается тем, что четверо решают на время забыть о своих проблемах и попрактиковаться в группе.

Разработка

[ редактировать ]

До выхода Night in the Woods выпустили сопутствующую игру под названием Longest Night . в декабре 2013 года Холовка и Бенсон вместе с соавтором сценария Бетани Хокенберри [ 10 ] В декабре 2014 года была выпущена вторая дополнительная игра под названием Lost Constellation . [ 11 ]

О Night in the Woods было объявлено 22 октября 2013 года на Kickstarter. Холовка и Бенсон установили цель финансирования в размере 50 000 долларов США , которая была достигнута всего за 26 часов. [ 12 ] В конечном итоге проект заработал более 200 000 долларов США за счет краудфандинга. Дополнительное финансирование позволило Infinite Fall нанять аниматора Чарльза Хюттнера для создания дополнительных анимаций, а Infinite Ammo и разработчика игры Адама Солтсмана создать рогалик , в который можно играть в Night in the Woods . В то время как Бенсон считал, что добавление дополнительных целей приведет к привлечению дополнительных сторонников, Infinite Fall ограничила количество дополнительных целей, чтобы избежать расширения масштабов . [ 13 ] Бенсон называет Криса Уэра , Майка Миньолу , Мэри Блэр , Фланнери О'Коннор и Ричарда Скарри людьми, оказавшими влияние на его работу над «Ночью в лесу» . [ 14 ] [ 15 ] Позже он заявил, что это название было взято из первой песни в World/Inferno Friendship Society альбоме The Bridgewater Astral League The , которая также повлияла на некоторые темы в игре. [ 16 ]

В октябре 2017 года было объявлено, что игра будет портирована на iOS-устройства австралийской студией Secret Lab , создавшей повествовательный движок, используемый в игре. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Порт ориентировочно должен был быть выпущен в 2018 году, но выпущен 9 сентября 2021 года. [ 20 ] [ 21 ] В январе 2018 года игра была официально анонсирована для Nintendo Switch , а в следующем месяце была выпущена для консоли, включая весь контент из издания Weird Autumn . [ 22 ] Физическую версию планировалось выпустить через Limited Run Games , но она была отложена на неопределенный срок после того, как остальная часть команды разработчиков разорвала связи с Холовкой из-за обвинений в физическом и эмоциональном насилии со стороны бывшей партнерши Холовки Зои Куинн . [ 20 ] [ 23 ] Через пять лет после выпуска игры Limited Run Games официально начнет принимать предварительные заказы на физическую версию, начиная с 18 декабря 2022 года и продлится до 29 января 2023 года. Коллекционное издание включает в себя игру, саундтреки как к основной игре, так и к игре Demon Tower . Компакт-диск, акриловые подставки, монета, физическая версия дневника Мэй, планисфера , светящиеся в темноте карточки и листы наклеек. [ 24 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Алек Холовка создал саундтрек к фильму «Ночь в лесу» , а Скотт Бенсон также участвовал в написании некоторых треков. Три альбома музыки из игры были выпущены на Bandcamp 9 марта 2017 года. [ 25 ] Холовка назвал DIIV оказавшим большое влияние на счет игры. [ 14 ]

«Ночь в лесу» получила очень положительные отзывы. На Metacritic версия для PS4 имеет средний балл 87 от 15 критиков. [ 27 ] а версия для ПК имеет среднюю оценку 88 от 30 критиков. [ 26 ] В основном хвалят сценарий и персонажей. В Японии, где версии для PlayStation 4 и Switch были портированы и опубликованы компанией Playism 28 марта 2019 г. [ 39 ] Famitsu поставила каждому из них одну девятку и три восьмерки, всего 33 балла из 40. [ 40 ]

Eurogamer поставил игру на 13-е место в своем списке «50 лучших игр 2017 года». [ 41 ] и GamesRadar+ поставили ее на 17-е место в своем списке 25 лучших игр 2017 года. [ 42 ] а Polygon поставил ее на 23-е место в списке 50 лучших игр 2017 года. [ 43 ] Игра была номинирована на премию «Лучшая комедийная игра» по версии PC Gamer ’s Game of the Year Awards 2017. [ 44 ] Она получила награду «Лучшая приключенческая игра» по версии IGN Best of 2017 Awards. [ 45 ] тогда как другие номинации были «Лучшее художественное оформление», «Лучший рассказ» и «Лучшая оригинальная музыка». [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] На церемонии вручения награды «Игра года» компании Giant Bomb в 2017 году игра получила награду за «Лучший состав персонажей» и заняла второе место в номинациях «Лучший дебют», «Лучшая история» и «Игра года». . [ 49 ] [ 50 ] Он также получил награды «Лучший персонаж» (Мэй) и «Лучший диалог» в Game Informer . номинации «Приключенческая игра года 2017» по версии [ 51 ] До этого игра получила награду «Лучшая 2D-графика» и общую награду «Золотой куб» на Unity Awards 2017, а также была номинирована на «Лучшая настольная/консольная игра». [ 52 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка
2017 Премия SXSW Gamer's Voice Awards 2017 Голос геймера (одиночная игра) номинирован [ 53 ]
Золотой джойстик Лучшее повествование номинирован [ 54 ] [ 55 ]
Лучший визуальный дизайн номинирован
Лучшая инди-игра номинирован
Премия за прорыв (Бесконечное падение) номинирован
Игровые награды 2017 Игры для воздействия номинирован [ 56 ]
Лучшая независимая игра номинирован
Титановые награды Лучшая инди-игра номинирован [ 57 ]
2018 21-я ежегодная премия DICE Премия DICE Sprite номинирован [ 58 ]
Выдающееся достижение в истории номинирован
Награды Национальной академии рецензентов видеоигр Художественное направление, Современное искусство номинирован [ 59 ]
Написание комедии Выиграл
SXSW Gaming Awards 2018 Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность номинирован [ 60 ] [ 61 ]
Самая успешная игра, финансируемая сообществом Выиграл
Превосходство в повествовании номинирован
Премия Мэтью Крампа за культурные инновации номинирован
Трендовая игра года номинирован
фестиваля независимых игр Награды конкурса Главный приз Шеймаса МакНелли Выиграл [ 62 ] [ 63 ]
Превосходство в визуальном искусстве номинирован
Превосходство в повествовании Выиграл
Награды «Выбор разработчиков игр» Лучший дебют («Бесконечное падение») номинирован [ 64 ] [ 65 ]
Лучшее повествование номинирован
Лучшее визуальное искусство номинирован
14-я церемония вручения наград Игр Британской академии Дебютная игра номинирован [ 66 ] [ 67 ]
Игра за пределами развлечений номинирован
Повествование Выиграл
Оригинальная собственность номинирован

Наследие

[ редактировать ]

Песня Пенелопы Скотт «Rät» 2020 года отсылает к игре в своих текстах, в частности к мечте Селмерса покинуть Поссум-Спрингс. [ 68 ]

В июне 2022 года во время матча «Портленд Тимберс» против «Хьюстон Динамо» Мэй была изображена на баннере с топором на трехбаннерном стенде с надписью «От Стоунволла кирпич и Портленда топор, уважайте нашу гордость или ожидайте нашего гнева». Разработчики заявили, что персонаж Мэй — пансексуал . В твите в ответ на баннер Скотт Бенсон заявил, что поддерживает это сообщение и что у него «отвисла челюсть», когда он увидел его. [ 69 ] [ 70 ]

Отменённое продолжение

[ редактировать ]

В мае 2023 года о Revenant Hill объявила The Glory Society, совместная студия разработки игр, в которую входили Бенсон и Хокенберри. В игре использован художественный стиль, аналогичный Night in the Woods . [ 71 ] В ноябре 2023 года студия закрылась, а игра была отменена из-за того, что у ведущего разработчика Скотта Бенсона развилась тяжелая болезнь сердца. Болезнь также привела к приостановке деятельности Общества Славы. [ 72 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Бенсон, Скотт (30 марта 2017 г.). «Разработчик Скотт Бенсон о личности персонажей» . любопытныйcat.me . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  2. ^ «Kickstarter, страница проекта Night in the Woods» . Кикстартер. 22 ноября 2013. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  3. ^ «Самая длинная ночь» . itch.io. ​21 декабря 2013. Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  4. ^ «Потерянное созвездие» . itch.io. ​31 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  5. ^ «На этой неделе наступит ночь в лесу» . сайт Twinfinite.net . 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
  6. ^ «Night In The Woods: Weird Autumn — расширение оригинала, выйдет на Switch 1 февраля (обновление)» . Polygon.com . 30 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г. Проверено 11 ноября 2019 г.
  7. ^ Мартин, Гарретт; Ирвин, Джон (22 июня 2015 г.). «10 лучших видеоигр, в которые мы играли на E3 2015» . Вставить . Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  8. ^ Кокс, Дэвис (1 мая 2014 г.). «Очаровательная, меланхоличная «Ночь в лесу» начинается с того места, где остановился «Унесенные домой» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  9. ^ Матулеф, Джеффри (25 июня 2014 г.). «Ночь в лесу» — это как «Унесенные домой», от третьего лица, с говорящими животными . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  10. ^ «Самая длинная ночь» . itch.io. ​21 декабря 2013. Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  11. ^ «Потерянное созвездие» . itch.io. ​31 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  12. ^ «ПОЛНОСТЬЮ ФИНАНСИРОВАНО! А еще какие-то амбициозные цели? Консоли? Linux?» . Кикстартер. 24 октября 2013. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  13. ^ Кучера, Бен (12 ноября 2013 г.). «Цели, которые отказывались растягиваться: почему Night in the Woods сказала нет традициям Kickstarter» . Отчет Penny Arcade . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Лигман, Крис (2 декабря 2013 г.). «Вопросы и ответы: Как Night in the Woods помогает создать настоящее чувство общности» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  15. ^ Эверт-Крокер, Нейт (9 марта 2017 г.). « Готика ржавого пояса»: ведущий сценарист Скотт Бенсон раскрывает искусство, вдохновившее «Ночь в лесу» . Сеть ЗАМ . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  16. ^ «Астральная лига Бриджуотера», Скотт Бенсон . itch.io. ​Проверено 5 июня 2022 г.
  17. ^ «Маленькие города, маленькие экраны: Night in the Woods выходит на мобильные устройства» . Секретная лаборатория . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г. Проверено 23 марта 2018 г.
  18. ^ Фингас, Джон. «Неустанно остроумная «Ночь в лесу» появится на вашем телефоне в 2018 году» . Engadget . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  19. ^ Гилядов, Алекс (23 октября 2017 г.). Анонсирована мобильная версия «Ночи в лесу» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Ким, Мэтт (28 августа 2019 г.). «Студия Night In The Woods разрывает связи с разработчиком, обвиняемым в сексуальном насилии, и отменяет игру» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 г. Проверено 28 ноября 2019 г.
  21. ^ Грегсон-Вуд, Стивен (9 сентября 2021 г.). «Night in the Woods, получившая признание критиков приключенческая игра, теперь доступна для iOS» . Карманный геймер .
  22. ^ Рези-Линкольн, Дом (16 января 2018 г.). «Антропоморфная тайна ночи в лесу выйдет на Switch в феврале» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  23. ^ Ким, Мэтт ТМ (29 августа 2019 г.). «Студия Night In The Woods разрывает связи с разработчиком, обвиняемым в сексуальном насилии, и отменяет игру — IGN» .
  24. ^ «Ночь в лесу — игры с ограниченным тиражом» . 17 декабря 2022 г.
  25. ^ «Ночь в лесу. Том 1: В конце всего» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Ночь в лесу для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Night in the Woods для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  28. ^ «Обзоры Night in the Woods для Xbox One» . Метакритик . Проверено 27 декабря 2020 г.
  29. ^ «Ночь в лесу для обзоров Switch» . Метакритик . Проверено 27 декабря 2020 г.
  30. ^ Рецензии на «Ночь в лесу» . OpenCritic . 3 марта 2017 г.
  31. ^ Поррека, Рэй (30 марта 2017 г.). «Рецензия: Ночь в лесу» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
  32. ^ «Гейминформер» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 января 2018 г. Проверено 26 ноября 2018 г.
  33. ^ Рецензия на «Ночь в лесу» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 г. Проверено 1 мая 2017 г.
  34. ^ Рецензия на «Ночь в лесу» . ИГН . 25 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 г. Проверено 1 мая 2017 г.
  35. ^ Рези-Линкольн, Дом (4 февраля 2018 г.). «Ночь в лесу» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
  36. ^ Рецензия на «Ночь в лесу» . ПК-геймер . 28 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 25 января 2018 г. Проверено 1 мая 2017 г.
  37. ^ Рецензия на «Ночь в лесу» . Полигон . 3 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2018 г. Проверено 1 мая 2017 г.
  38. ^ Банас, Грэм (5 марта 2017 г.). «Ночь в лесу» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
  39. ^ Сотрудники Finji (2 февраля 2019 г.). «Благодаря Playism Night in the Woods выйдет в Японии!» . Финджи . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  40. ^ rawmeatcowboy (3 апреля 2019 г.). «Famitsu – результаты обзора за 3 апреля 2019 г.» . GoNintendo . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  41. ^ Сотрудники Eurogamer (29 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 20-11» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  42. ^ Сотрудники GamesRadar (22 декабря 2017 г.). «Лучшие игры 2017 года» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  43. ^ Сотрудники Полигона (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  44. ^ Персонал PC Gamer (8 декабря 2017 г.). «Игры года 2017: номинанты» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
  45. ^ «Лучшее за 2017 год: лучшая приключенческая игра» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  46. ^ «Лучшее за 2017 год: лучшая художественная постановка» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  47. ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучший рассказ» . ИГН . 20 декабря 2017. Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  48. ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучшая оригинальная музыка» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  49. ^ Посох Гигантской Бомбы (28 декабря 2017 г.). «Игра года 2017, день четвертый: дебют, новые персонажи, сюжет и стильность» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  50. ^ Персонал «Гигантской бомбы» (29 декабря 2017 г.). «Игра года 2017, день пятый: лучший, худший, актерский состав и захват» . Гигантская бомба. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  51. ^ Фавис, Элиза (9 января 2018 г.). Награда «Приключенческая игра года 2017» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  52. ^ «Награды – Unity Awards 2017» . Единство . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  53. ^ Авилес, Эстеван (31 января 2017 г.). «Объявлены номинанты Gamer's Voice на SXSW Gaming 2017» . SXSW . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  54. ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  55. ^ Вебер, Рэйчел (17 ноября 2017 г.). «The Legend of Zelda: Breath of the Wild получила высокие оценки на 35-й церемонии вручения награды Golden Joystick Awards, врученной OMEN от HP» . ИгрыРадар+. Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  56. ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители The Game Awards 2017 названы игрой года Zelda: Breath Of The Wild» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  57. ^ «Объявлен список финалистов премии Fun & Serious Titanium Awards» . Фестиваль веселых и серьезных игр . 2017. Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  58. ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  59. ^ «Награды 2017» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 г. Проверено 15 июня 2020 г.
  60. ^ Макнил, Эндрю (31 января 2018 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2018!» . SXSW. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  61. ^ IGN Studios (17 марта 2018 г.). «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2018» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  62. ^ Фаллер, Патрик (5 января 2018 г.). «Объявлены номинанты на премию Фестиваля независимых игр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  63. ^ Уитни, Кайла (22 марта 2018 г.). «Полный список победителей Фестиваля независимых игр 2018 года» . АКС . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  64. ^ Сотрудники Гамасутры (5 января 2018 г.). «Дыхание дикой природы и Horizon Zero Dawn — главные номинанты премии GDC 2018 Choice Awards!» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 8 января 2018 г.
  65. ^ Макуч, Эдди (21 марта 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild получила еще одну награду «Игра года»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  66. ^ деАлессандри, Мари (15 марта 2018 г.). «Hellblade: Senua's Sacrifice» в первых рядах номинаций на премию BAFTA Games Awards . МКВ . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  67. ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  68. ^ Пенелопа Скотт «Rät» Официальный текст и значение | Проверено , получено 17 сентября 2022 г.
  69. ^ «Ночь в лесу, отмеченная удивительной демонстрацией гордости» . Котаку . 30 июня 2022 г. Проверено 1 июля 2022 г.
  70. ^ Мюррей, Шон (01 июля 2022 г.). «Мэй из Night In The Woods выражает гордость на футбольном матче в Портленде» . Геймер . Проверено 1 июля 2022 г.
  71. ^ Диас, Ана (24 мая 2023 г.). «Создатели Night in the Woods вернулись к жутким кошкам и политике с Revenant Hill» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 8 ноября 2023 г.
  72. ^ Мел, Энди (08 ноября 2023 г.). «Revenant Hill, духовный преемник Night in the Woods, отменяется, поскольку разработчики борются с серьезными проблемами со здоровьем» . ПК-геймер . Проверено 11 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70cf7fb94831bf7aedb38743c0afb4ad__1724249760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/ad/70cf7fb94831bf7aedb38743c0afb4ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Night in the Woods - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)