Jump to content

Оазис (видеоигра)

Оазис
Разработчик(и) Программное обеспечение для контроля разума
Издатель(и) Играй в первую очередь
Активижн
Двигатель Орбитальный двигатель
Платформа(ы) Windows , мобильный телефон , iPad
Выпускать 12 апреля 2005 г.
Жанр (ы) Пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра

Oasis — это пошаговая стратегическая видеоигра , разработанная американской студией Mind Control Software и опубликованная для Microsoft Windows компанией PlayFirst в апреле 2005 года. Konami выпустила порт для мобильных телефонов в 2006 году. Mind Control повторно приобрела права на игру у PlayFirst в 2010 году и выпустила для iPad В том же году появилась версия под названием Defense of the Oasis . [ 1 ] Версия для iPad была опубликована в Steam в августе 2020 года. Oasis — это казуальная игра, действие которой происходит в Древнем Египте и сочетает в себе стратегию в стиле Civilization и игровой процесс- головоломку . [ 2 ] Oasis был описан как « Цивилизация встречает Сапера ». [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Каждый уровень Oasis состоит из одного экрана с сеткой 10x10 случайно сгенерированной местности. [ 4 ] Изначально карта покрыта туманом войны , но игрок может убрать туман с плиток, щелкнув по ним. Каждый щелчок открывает одну плитку и выполняет ход; Для каждого уровня доступно 85 ходов. [ 4 ] Одноименный оазис занимает несколько клеток каждого уровня, и на случайной плитке оазиса лежит обелиск уровня . , содержащий символ силы [ 5 ] Основная цель — найти глиф и защитить его от варваров, которые атакуют после 85-го хода с плиток, отмеченных синими пирамидами из камней . [ 3 ] [ 4 ] Чтобы помешать варварам разрушить глиф, игрок должен найти города и использовать их для защиты. Игрок выигрывает игру, найдя и защитив 12 символов. [ 4 ]

Поверх основного игрового процесса лежат восемь сценариев. Каждый сценарий представляет собой повествование о разных землях и историю прихода к власти разных лидеров. В первом сценарии игроки берут на себя роль египетского дворянина, сына убитого Короля Соколов, который желает восстановить нацию и рассеять туман, погрузивший нацию в хаос после убийства его отца. [ 4 ] Каждый сценарий имеет свою собственную тему, и каждый уровень сценария отличается сочетанием особых элементов игрового процесса, связанных с этой темой, таких как варварские крепости, джунгли, острова, эпидемии и другие.

Большинство плиток при открытии дают игроку количество последователей. Последователи — это ресурс; игрок может потратить их на строительство дорог или отправить работать в шахты. Оба действия также стоят одного хода. Города, соединенные дорогами, постепенно растут, а последователи, работающие в шахтах, исследуют боевую технику. Обе выгоды накапливаются с течением времени, что стимулирует ранние инвестиции в шахты и дороги. Ходы также можно потратить на поиск городов, в которых обнаруживаются сокровища или советники. Большинство сокровищ дают бонус к атаке населению этого города. Найдя советников, они обещают присоединиться к игроку, если достаточное количество городов переживет нападение варваров. Советники дают игроку бонусы и существенно меняют игровую стратегию.

Имея 100 плиток и всего 85 ходов, игрок не может надеяться раскрыть каждую плитку, но карта не является полностью случайной. Определенные объекты присутствуют на каждой или почти каждой карте: оазис, пирамиды из камней, города, кочевья и горы. Есть подсказки для поиска каждой особенности: оазисы и пирамиды из камней всегда появляются на краю, города со всех восьми сторон окружены тайлами урожая, лагерь кочевников появляется в самом большом блоке пустыни, горы можно увидеть с расстояния в один квадрат, и горные хребты имеют U-образную, S-образную форму или тянутся вертикально по карте. [ 4 ] Дополнительным ключом к поиску городов является количество городов, соприкасающихся с плиткой урожая, — это количество последователей, полученных при открытии плитки. [ 4 ] Иногда это приводит к тому, что можно найти города за меньшее количество кликов, решив небольшую головоломку, похожую на Сапера .

Центральное напряжение игры возникает из-за компромиссов. У игроков всегда больше возможностей улучшить свои позиции, чем времени и ресурсов для их реализации, особенно когда дело доходит до траты ограниченных ходов и последователей. Например, увеличение расходов на разведку обеспечивает последователей и стратегическую информацию, но задерживает строительство дорог и технологий, которые выигрывают от ранних инвестиций. Подключение далекого города может привести к чистому росту населения, но может отнять драгоценное время от поиска важного сокровища или пирамиды из камней. Поиск оазиса требует затрат и не дает немедленной пользы, но увеличивает счет игрока и ведет к бонусным уровням, которые часто приводят к бесплатному значку и советнику. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

На создание Oasis у восьми штатных разработчиков ушло два года и пять месяцев. [ 3 ] Дизайн игры был основан на философии «Нет плохих кликов». [ 3 ] Как выразился один из дизайнеров игры: «Уровень состоит из 85 морковок и одной большой кнута. Игрок за 85 ходов открывает и восстанавливает свою империю, где каждый ход создает какое-то добро». [ 3 ]

Отзывы
Публикация Ответ
Журнал компьютерных игр [ 6 ]
GameSpot 8.5/10 [ 7 ]
Игровой туннель 10/10 [ 8 ]
ИГН 7.2/10 [ 2 ]
ПК-зона 51/100 [ 9 ]

Oasis получила в основном положительные отзывы в игровой прессе, получила награды от независимого игрового сообщества и была портирована на мобильные телефоны компанией Konami . [ 10 ] В июле 2010 года Electrified Games выпустила для iPad версию Oasis , переименованную в Defense of the Oasis, чтобы избежать путаницы с английской рок-группой Oasis . [ 11 ]

Рецензенты сошлись во мнении, что в игру легко освоить и играть, но при этом она содержит глубокий игровой процесс. [ 7 ] Веб-сайт женщин-геймеров Grrl Gamer описал игру как «одну часть головоломки и одну часть стратегии». [ 12 ] в то время как Game Tunnel заявила, что « Oasis сочетает в себе очень мощный стратегический и развлекательный потенциал». [ 8 ] Рецензент Game Daily не согласился с этим, охарактеризовав Oasis как «идеальную игру для тех случаев, когда вам нужно сделать что-то бессмысленное и глупое» и что нет необходимости планировать ходы, прежде чем их предпринимать. [ 13 ]

Основатель веб-сайта Game Tunnel Рассел Кэрролл в целом оценил игру на 10 из 10, заявив, что «игра безупречно спроектирована, чтобы создать замечательный опыт в стратегии и построении мира, которым смогут насладиться даже те, кто действительно не разбирается в этом жанре» и « Oasis — одно из лучших игровых событий, которые я получил в этом году». [ 8 ] В журнале Computer Games Magazine Стив Бауман назвал игру «простой, но вряд ли упрощенной». можно получить серьезное удовольствие Хотя он отметил «чрезмерную зависимость от удачи», он, тем не менее, обнаружил, что она «предлагает удивительно глубокую и интересную стратегию», и заявил, что «с Oasis ». [ 6 ]

Oasis получила награду Game Tunnel «Игра года 2005». [ 14 ] и награды «Стратегическая игра года». [ 15 ] Игра также получила » на Фестивале независимых игр в 2004 году « Гран-при Шеймаса МакНэлли » и «Инновации в игровом дизайне в категории «Интернет/загружаемые файлы». [ 16 ] Во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Oasis была на звание « Загружаемая игра года » номинирована Академией интерактивных искусств и наук . [ 17 ]

  1. ^ «Контроль над разумом возвращает права на Оазис» . Программное обеспечение для управления разумом . 1 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Леви (2 января 2007 г.). «Обзор Оазиса» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 17 мая 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Лекер, Эндрю (10 июня 2005 г.). «Indie Postmortem: оазис программного обеспечения для управления разумом» . Гамасутра . Проверено 15 марта 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Как играть» . oasisgame.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Проверено 17 марта 2007 г.
  5. ^ Грин, Брайан (26 марта 2006 г.). «Оазис» . GamersInfo.net . Проверено 17 июля 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бауман, Стив (июль 2005 г.). «Обзоры; Оазис ». Журнал компьютерных игр (176): 67.
  7. ^ Jump up to: а б Касавин, Грег (2 ноября 2005 г.). «Обзор Оазиса для ПК» . ГеймСпот . Проверено 15 марта 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Кэрролл, Рассел (2 августа 2005 г.). «Оазис — обзор Game Tunnel» . Игра «Туннель» . Проверено 15 марта 2007 г.
  9. ^ Холден, Энтони (1 августа 2005 г.). «Оазис» . Зона ПК . № 157. Лондон: Future Publishing. п. 93.
  10. ^ Бьюкенен, Леви (24 августа 2006 г.). «Превью Оазиса» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 17 мая 2007 г.
  11. ^ Тим Стеллмах (13 июля 2010 г.). « Защита Оазиса » выпущена для iPad . Тим Стеллмах . Проверено 14 апреля 2014 г.
  12. ^ Обзор Oasis на GrrlGamer
  13. ^ Кейл, Джилл (14 декабря 2006 г.). «Обзор Оазиса для ПК» . Игра Ежедневно . Проверено 17 мая 2007 г.
  14. ^ Кэрролл, Рассел (29 декабря 2005 г.). «10 лучших игр года 2005» . Игра «Туннель». Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Проверено 15 марта 2007 г.
  15. ^ Кэрролл, Рассел (12 декабря 2005 г.). «Стратегическая игра года 2005» . Игра «Туннель» . Проверено 15 марта 2007 г.
  16. ^ «Финалисты и победители 2004 года» . igf.com . Проверено 15 марта 2007 г.
  17. ^ «Информация о категории наград 2006 года: загружаемая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 6 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d35500d748497922c2752b96a1479c86__1721626620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/86/d35500d748497922c2752b96a1479c86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oasis (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)