Jump to content

Плохое молоко

Плохое молоко
Обложка Bad Milk, изображающая красную коробку молока, на которой написано: «Dreaming Media представляет Bad Milk».
Разработчик(и) Мечтающие СМИ
Дизайнер(ы) Тед Сколник
Мик Сколник
Программа(ы) Тед Сколник
Художник(а) Мик Сколник
Двигатель Макромедиа Директор 7
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS
Выпускать 12 октября 2000 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Bad Milk — это видеоигра- головоломка, разработанная нью-йоркским разработчиком Dreaming Media, рабочим именем братьев Теда и Мика Сколников. Первоначально он был выпущен в ноябре 2000 года для Microsoft Windows и Mac OS . Игра, полностью созданная в Macromedia Director 7 и задуманная как художественная игра , включает в себя ряд головоломок, включающих полноценные видео- и аудиоподсказки. Он выиграл главный приз Шеймаса МакНелли на Фестивале независимых игр 2002 года , а также награду за инновации в аудио.

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

Мик Сколник рассказал GameDev.net в 2002 году, что после изучения искусства в колледже он работал в косметической индустрии, ретушируя фотографии для рекламы; его брат Тед был разработчиком программного обеспечения и бывшим студентом инженерного факультета. [ 2 ] По словам разработчиков, Bad Milk создавался как «видеоинсталляция-арт». [ 3 ] пара очень хотела принять участие в этом, но это оказалось слишком дорого. [ 4 ] Мик сказал, что идея перенести это в видеоигру была «лучшим способом объединить наши навыки». [ 2 ] Пара работала в своих квартирах в Квинсе , штат Нью-Йорк, поскольку не могла себе позволить арендовать офисные помещения в городе. [ 3 ]

Bad Milk был разработан в Macromedia Director 7. [ 5 ] Мик появляется в головоломках на протяжении всей игры, записанных с помощью Sony Handycam и отредактированных в Adobe Premiere . Пара работала над проектом неполный рабочий день: на разработку финальной версии игры помимо профессиональной работы ушёл год; они оценили производственные затраты в 12 000 долларов США (что эквивалентно 21 231 доллару США в 2023 году), включая оборудование. Он был выпущен на гибридном диске , чтобы его можно было воспроизводить как на Microsoft Windows , так и на Mac OS . [ 2 ]

Демо - версия игры была доступна на сайте разработчика вместе со ссылкой для покупки полной игры. По состоянию на 2016 год , невозможно приобрести полную версию игры в Dreaming Media. [ 4 ] Чтобы поддержать выпуск игры, пара разместила фрагмент замедленной съемки, использованной в игре, на Сан-Франциско онлайн-выставке заставок художника Джеймса Бакхауса из Refresh: The Art of the Screen Saver . На кадрах видно, как волосы Мика растут, а при переворачивании залысины, и они используются в финальной головоломке игры. [ 6 ]

Концепция и геймплей

[ редактировать ]

Bad Milk начинается с полноформатного видеоролика от первого лица , в котором игрок пьет испорченное молоко и падает на стол. Это запускает игру-головоломку, в которой игрок должен пройти серию мини-игр , чтобы получить подсказки, которые помогут «выйти» из ситуации. С игроком разговаривает во время различных телефонных звонков невидимая третья сторона и дает подсказки для решения головоломок. В видеороликах FMV спрятаны подсказки, в том числе «расчлененная лысая голова, бестелесный голос, тонущий человек и хронические курильщики». [ 3 ] и часто используют перевернутый звук .

В некоторые моменты игрок попадает в темную область и должен использовать звуковые подсказки , чтобы перейти к следующей головоломке. Конечная цель — найти код кодового замка в виде человеческой головы, а затем найти парольную фразу из двух слов , чтобы разблокировать финальный видеоклип, в котором изображено возрождение игрока от первого лица. [ 4 ] Мик рассказал GameDev.net , что основные темы включают реинкарнацию и смертность , а «призом» является «рождение вместе с безусловной любовью». [ 2 ]


Тед Сколник представил игру на Фестиваль независимых игр в 2002 году, мимоходом прочитав о ней в игровом журнале. [ 2 ] В конечном итоге он был удостоен Гран-при Семаса МакНелли и награды «Инновация в аудио» на церемонии на конференции разработчиков игр в Сан-Диего ; [ 7 ] Алекс Данн, тогдашний председатель IGF, заявил в своем заявлении, что «лауреаты IGF 2002 года служат примером нестандартного мышления , которое позволяет инновациям оставаться на переднем крае разработки видеоигр». [ 8 ]

В 2007 году Энтони Берч из Destructoid написал в ретроспективе игры, что она «чрезвычайно ошибочна, но чрезвычайно оригинальна» и «сложно описать игру, не играя в нее самостоятельно». [ 4 ] Исследователь Джеспер Юул , также член жюри Фестиваля независимых игр, написал в 2014 году, что считает игру «возвращением к экспериментам с CD-ROM 1990-х годов ». [ 9 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка
2002 Фестиваля независимых игр Награды Главный приз Шеймаса МакНелли Выиграл [ 8 ]
Инновации в аудио Выиграл
  1. ^ «Плохое молоко» . ПРВеб . 6 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 г. Проверено 20 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Сикора, Дрю. «Интервью Dreaming Media» . GameDev.net . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Снится плохое молоко» . Еврогеймер . 25 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Берч, Энтони (22 мая 2007 г.). «Игры, забытые временем: Плохое молоко» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  5. ^ Нафриа, Рамон (9 января 2014 г.). «Лучшие независимые игры до 2013 года» . Вандал (на европейском испанском языке). Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  6. ^ Мирапол, Мэтью (23 ноября 2000 г.). «Заставки как средство творчества» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  7. ^ «Объявлены победители фестиваля независимых игр 2002 года» . Гамасутра . 22 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уокер, Трей (22 марта 2002 г.). «GDC 2002: Главный приз IGF достается вредному молоку» . ГеймСпот . Проверено 17 марта 2016 г.
  9. ^ Юул, Йеспер (28 мая 2014 г.). «Высокотехнологичная низкотехнологичная аутентичность: создание независимого стиля на фестивале независимых игр» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 декабря 2020 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5282b48958f11a05cfffe5b15c719bd9__1720175340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/d9/5282b48958f11a05cfffe5b15c719bd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bad Milk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)