Плохое молоко
Плохое молоко | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Мечтающие СМИ |
Дизайнер(ы) | Тед Сколник Мик Сколник |
Программа(ы) | Тед Сколник |
Художник(а) | Мик Сколник |
Двигатель | Макромедиа Директор 7 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS |
Выпускать | 12 октября 2000 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Bad Milk — это видеоигра- головоломка, разработанная нью-йоркским разработчиком Dreaming Media, рабочим именем братьев Теда и Мика Сколников. Первоначально он был выпущен в ноябре 2000 года для Microsoft Windows и Mac OS . Игра, полностью созданная в Macromedia Director 7 и задуманная как художественная игра , включает в себя ряд головоломок, включающих полноценные видео- и аудиоподсказки. Он выиграл главный приз Шеймаса МакНелли на Фестивале независимых игр 2002 года , а также награду за инновации в аудио.
Предыстория и развитие
[ редактировать ]Мик Сколник рассказал GameDev.net в 2002 году, что после изучения искусства в колледже он работал в косметической индустрии, ретушируя фотографии для рекламы; его брат Тед был разработчиком программного обеспечения и бывшим студентом инженерного факультета. [ 2 ] По словам разработчиков, Bad Milk создавался как «видеоинсталляция-арт». [ 3 ] пара очень хотела принять участие в этом, но это оказалось слишком дорого. [ 4 ] Мик сказал, что идея перенести это в видеоигру была «лучшим способом объединить наши навыки». [ 2 ] Пара работала в своих квартирах в Квинсе , штат Нью-Йорк, поскольку не могла себе позволить арендовать офисные помещения в городе. [ 3 ]
Bad Milk был разработан в Macromedia Director 7. [ 5 ] Мик появляется в головоломках на протяжении всей игры, записанных с помощью Sony Handycam и отредактированных в Adobe Premiere . Пара работала над проектом неполный рабочий день: на разработку финальной версии игры помимо профессиональной работы ушёл год; они оценили производственные затраты в 12 000 долларов США (что эквивалентно 21 231 доллару США в 2023 году), включая оборудование. Он был выпущен на гибридном диске , чтобы его можно было воспроизводить как на Microsoft Windows , так и на Mac OS . [ 2 ]
Демо - версия игры была доступна на сайте разработчика вместе со ссылкой для покупки полной игры. По состоянию на 2016 год [update], невозможно приобрести полную версию игры в Dreaming Media. [ 4 ] Чтобы поддержать выпуск игры, пара разместила фрагмент замедленной съемки, использованной в игре, на Сан-Франциско онлайн-выставке заставок художника Джеймса Бакхауса из Refresh: The Art of the Screen Saver . На кадрах видно, как волосы Мика растут, а при переворачивании залысины, и они используются в финальной головоломке игры. [ 6 ]
Концепция и геймплей
[ редактировать ]Bad Milk начинается с полноформатного видеоролика от первого лица , в котором игрок пьет испорченное молоко и падает на стол. Это запускает игру-головоломку, в которой игрок должен пройти серию мини-игр , чтобы получить подсказки, которые помогут «выйти» из ситуации. С игроком разговаривает во время различных телефонных звонков невидимая третья сторона и дает подсказки для решения головоломок. В видеороликах FMV спрятаны подсказки, в том числе «расчлененная лысая голова, бестелесный голос, тонущий человек и хронические курильщики». [ 3 ] и часто используют перевернутый звук .
В некоторые моменты игрок попадает в темную область и должен использовать звуковые подсказки , чтобы перейти к следующей головоломке. Конечная цель — найти код кодового замка в виде человеческой головы, а затем найти парольную фразу из двух слов , чтобы разблокировать финальный видеоклип, в котором изображено возрождение игрока от первого лица. [ 4 ] Мик рассказал GameDev.net , что основные темы включают реинкарнацию и смертность , а «призом» является «рождение вместе с безусловной любовью». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Тед Сколник представил игру на Фестиваль независимых игр в 2002 году, мимоходом прочитав о ней в игровом журнале. [ 2 ] В конечном итоге он был удостоен Гран-при Семаса МакНелли и награды «Инновация в аудио» на церемонии на конференции разработчиков игр в Сан-Диего ; [ 7 ] Алекс Данн, тогдашний председатель IGF, заявил в своем заявлении, что «лауреаты IGF 2002 года служат примером нестандартного мышления , которое позволяет инновациям оставаться на переднем крае разработки видеоигр». [ 8 ]
В 2007 году Энтони Берч из Destructoid написал в ретроспективе игры, что она «чрезвычайно ошибочна, но чрезвычайно оригинальна» и «сложно описать игру, не играя в нее самостоятельно». [ 4 ] Исследователь Джеспер Юул , также член жюри Фестиваля независимых игр, написал в 2014 году, что считает игру «возвращением к экспериментам с CD-ROM 1990-х годов ». [ 9 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2002 | Фестиваля независимых игр Награды | Главный приз Шеймаса МакНелли | Выиграл | [ 8 ] |
Инновации в аудио | Выиграл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Плохое молоко» . ПРВеб . 6 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 г. Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сикора, Дрю. «Интервью Dreaming Media» . GameDev.net . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Снится плохое молоко» . Еврогеймер . 25 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Берч, Энтони (22 мая 2007 г.). «Игры, забытые временем: Плохое молоко» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Нафриа, Рамон (9 января 2014 г.). «Лучшие независимые игры до 2013 года» . Вандал (на европейском испанском языке). Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Мирапол, Мэтью (23 ноября 2000 г.). «Заставки как средство творчества» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Объявлены победители фестиваля независимых игр 2002 года» . Гамасутра . 22 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Трей (22 марта 2002 г.). «GDC 2002: Главный приз IGF достается вредному молоку» . ГеймСпот . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Юул, Йеспер (28 мая 2014 г.). «Высокотехнологичная низкотехнологичная аутентичность: создание независимого стиля на фестивале независимых игр» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 декабря 2020 г. Проверено 24 апреля 2020 г.