Jump to content

Огонь и тьма

Огонь и тьма
Разработчик(и) Программное обеспечение сингулярности
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра

Fire and Darkness — отмененная трехмерная видеоигра-стратегия в реальном времени, разработанная Singularity Software. В игре игрок управляет одной из двух фракций, и его главная миссия — победить вражескую фракцию и защитить ресурсы планеты.

Разработка игры началась в 1996 году и продолжалась три года, причем разработчики работали в основном летом. Хотя проект был незавершенным, он стал первой игрой, получившей главный приз Шеймаса МакНелли на Фестивале независимых игр 1999 года. [ 1 ] Команда разработчиков вложила в проект время, но не деньги. Однако позже игра была отменена на неопределенный срок. С тех пор пошли разговоры о будущем порте, использующем современный двигатель.

Геймплей

[ редактировать ]

Fire and Darkness — это в жанре стратегии в реальном времени трехмерная видеоигра . Игрок управляет одной из двух фракций, и его главная миссия — победить вражескую фракцию и защитить ресурсы планеты. [ 2 ] Для выполнения этой миссии игрок тратит ресурсы (определяемые в игре как тераджоули ) для создания боевых единиц и объектов, используемых для ведения войны против своих противников, или для производства большего количества ресурсов. Согласно демоверсии, выпущенной Singularity Software, в игре было представлено пять планет, и обе фракции имели одинаковые боевые единицы и объекты. [ 3 ]

В игре используется управляемая игроком система камер, которую можно вращать и масштабировать по своему желанию; это позволяет игроку видеть мир сверху, с земли или где угодно между ними. Боевые юниты (как наземные, так и самолеты) имеют инерцию, включенную в их физическую программу, хотя в ней отсутствует обнаружение столкновений на уровне полигонов для каждого объекта. [ 4 ] Игрок может перемещать свои юниты в любом месте карты, учитывая, что в Fire and Darkness не используется сеточная система, как в других современных играх, таких как Warcraft II . [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Fire and Darkness была разработана Singularity Software, американской студией, состоящей из семи человек. [ 2 ] Дэвид Шерер, Адам Стабблфилд и Дэвид Розенталь начали работу над игрой еще в 1996 году, а Марк Фегхали помог им создать сетевой движок, представленный в игре. Позже к команде присоединился Ари Хейтнер, который сосредоточился на пользовательском интерфейсе игры, звуковом коде и дизайне сценариев. [ 6 ] Ян Дейл был главным художником игры, а Остин Хуанг написал музыку. [ 6 ] По словам Шерера и Розенталя, игра была сделана за три года, причем команда в основном работала летом, поскольку все они учились либо в средней школе, либо в колледже. [ 7 ] По данным журнала Next Generation , на создание игры не было потрачено никаких денег. [ 7 ]

Несмотря на трехлетний цикл разработки, Fire and Darkness не была завершена и поэтому так и не была выпущена. [ 8 ] Дэвид Розенталь после получения главного приза Шеймаса МакНелли прокомментировал, что игра «сидит на жестком диске и занимает биты». [ 8 ] Однако Розенталь упомянул, что думал о разработке порта игры как многопользовательской стратегии в реальном времени для планшетов. [ 8 ]

«Огонь и тьма» стала первой победой в игре, получившей главный приз Шеймаса МакНелли на Фестивале независимых игр 1999 года. [ 9 ] [ 10 ] Он также получил приз зрительских симпатий. [ 9 ] Компания Next Generation назвала это «своего рода гибридом мифа и тотального уничтожения ». [ 7 ]

  1. ^ Беннинг, Виктория (8 апреля 1999 г.). «Волшебники в мире компьютерных воинов» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 25 октября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Огонь и Тьма» . Сингулярность. 1999. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
  3. ^ Огонь и Тьма (демо). Программное обеспечение Сингулярность. 1999.
  4. ^ Мукаи, Кейт (2 мая 1999 г.). «Предыдущая работа» . Офф.нет . Проверено 13 апреля 2014 г.
  5. ^ Мукаи, Кейт (2 мая 1999 г.). «Целое число против миров с плавающей запятой» . Офф.нет . Проверено 13 апреля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Огонь и Тьма» . Сингулярность. 1999. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «История Золушки от GDC» . Следующее поколение . 19 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Полсон, Джон (9 декабря 2013 г.). «Финалисты Фестиваля независимых игр 1999 года тогда и сейчас» . Гамасутра . УБМ Тех . Проверено 13 апреля 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Победители и финалисты фестиваля независимых игр 1999 года» . Фестиваль независимых игр . США: UBM Tech. 1999. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 17 января 2014 г.
  10. ^ Сойер, Бен (1 июня 1999 г.). «Первый фестиваль независимых игр: признание без миллионного бюджета» . Разработчик игры . США: Миллер Фриман . Проверено 7 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c9d2d77a04d200192e3e0a34ce977dc__1706505600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/dc/8c9d2d77a04d200192e3e0a34ce977dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fire and Darkness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)