Огонь и тьма
Огонь и тьма | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение сингулярности |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Fire and Darkness — отмененная трехмерная видеоигра-стратегия в реальном времени, разработанная Singularity Software. В игре игрок управляет одной из двух фракций, и его главная миссия — победить вражескую фракцию и защитить ресурсы планеты.
Разработка игры началась в 1996 году и продолжалась три года, причем разработчики работали в основном летом. Хотя проект был незавершенным, он стал первой игрой, получившей главный приз Шеймаса МакНелли на Фестивале независимых игр 1999 года. [ 1 ] Команда разработчиков вложила в проект время, но не деньги. Однако позже игра была отменена на неопределенный срок. С тех пор пошли разговоры о будущем порте, использующем современный двигатель.
Геймплей
[ редактировать ]Fire and Darkness — это в жанре стратегии в реальном времени трехмерная видеоигра . Игрок управляет одной из двух фракций, и его главная миссия — победить вражескую фракцию и защитить ресурсы планеты. [ 2 ] Для выполнения этой миссии игрок тратит ресурсы (определяемые в игре как тераджоули ) для создания боевых единиц и объектов, используемых для ведения войны против своих противников, или для производства большего количества ресурсов. Согласно демоверсии, выпущенной Singularity Software, в игре было представлено пять планет, и обе фракции имели одинаковые боевые единицы и объекты. [ 3 ]
В игре используется управляемая игроком система камер, которую можно вращать и масштабировать по своему желанию; это позволяет игроку видеть мир сверху, с земли или где угодно между ними. Боевые юниты (как наземные, так и самолеты) имеют инерцию, включенную в их физическую программу, хотя в ней отсутствует обнаружение столкновений на уровне полигонов для каждого объекта. [ 4 ] Игрок может перемещать свои юниты в любом месте карты, учитывая, что в Fire and Darkness не используется сеточная система, как в других современных играх, таких как Warcraft II . [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Fire and Darkness была разработана Singularity Software, американской студией, состоящей из семи человек. [ 2 ] Дэвид Шерер, Адам Стабблфилд и Дэвид Розенталь начали работу над игрой еще в 1996 году, а Марк Фегхали помог им создать сетевой движок, представленный в игре. Позже к команде присоединился Ари Хейтнер, который сосредоточился на пользовательском интерфейсе игры, звуковом коде и дизайне сценариев. [ 6 ] Ян Дейл был главным художником игры, а Остин Хуанг написал музыку. [ 6 ] По словам Шерера и Розенталя, игра была сделана за три года, причем команда в основном работала летом, поскольку все они учились либо в средней школе, либо в колледже. [ 7 ] По данным журнала Next Generation , на создание игры не было потрачено никаких денег. [ 7 ]
Несмотря на трехлетний цикл разработки, Fire and Darkness не была завершена и поэтому так и не была выпущена. [ 8 ] Дэвид Розенталь после получения главного приза Шеймаса МакНелли прокомментировал, что игра «сидит на жестком диске и занимает биты». [ 8 ] Однако Розенталь упомянул, что думал о разработке порта игры как многопользовательской стратегии в реальном времени для планшетов. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]«Огонь и тьма» стала первой победой в игре, получившей главный приз Шеймаса МакНелли на Фестивале независимых игр 1999 года. [ 9 ] [ 10 ] Он также получил приз зрительских симпатий. [ 9 ] Компания Next Generation назвала это «своего рода гибридом мифа и тотального уничтожения ». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беннинг, Виктория (8 апреля 1999 г.). «Волшебники в мире компьютерных воинов» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Огонь и Тьма» . Сингулярность. 1999. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Огонь и Тьма (демо). Программное обеспечение Сингулярность. 1999.
- ^ Мукаи, Кейт (2 мая 1999 г.). «Предыдущая работа» . Офф.нет . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Мукаи, Кейт (2 мая 1999 г.). «Целое число против миров с плавающей запятой» . Офф.нет . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Огонь и Тьма» . Сингулярность. 1999. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История Золушки от GDC» . Следующее поколение . 19 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Полсон, Джон (9 декабря 2013 г.). «Финалисты Фестиваля независимых игр 1999 года тогда и сейчас» . Гамасутра . УБМ Тех . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Победители и финалисты фестиваля независимых игр 1999 года» . Фестиваль независимых игр . США: UBM Tech. 1999. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Сойер, Бен (1 июня 1999 г.). «Первый фестиваль независимых игр: признание без миллионного бюджета» . Разработчик игры . США: Миллер Фриман . Проверено 7 февраля 2023 г.