Корзина жизни
Корзина жизни | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Рихард Хофмайер |
Издатель(и) | Студия приключенческих игр |
Дизайнер(ы) | Рихард Хофмайер |
Двигатель | Студия приключенческих игр |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Моделирование |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Cart Life — это симулятор, видеоигра- разработанная Ричардом Хофмайером с использованием Adventure Game Studio для Microsoft Windows , выпущенная в 2010 году. Игра была добавлена в Steam выпустил полный исходный код . в марте 2013 года, но позже удалена, когда Хофмайер бесплатно [ 1 ]
В Cart Life игрок управляет одним из трех уличных торговцев и пытается управлять их магазином, заботясь о своем здоровье, интересах и семьях. Игра разработана на основе пиксельной сетки в оттенках серого с минимальной детализацией, чтобы игрок мог лучше определить настроение каждого из трех персонажей торговцев.
Игра была хорошо принята критиками, особенно похвалили характерных персонажей, хотя некоторые критики раскритиковали технические проблемы. В 2013 году Cart Life выиграла главный приз Фестиваля независимых игр Шеймаса МакНелли , премию Nuovo и награду за выдающиеся достижения в повествовании.
В конце 2021 года Cart Life вернулась. Разработано Эллиотом Макаллистером эксклюзивно для iPad с игровым персонажем Андрусом. Приложение Cart Life для iPad было одобрено для продажи в App Store 10 декабря 2021 года и с тех пор доступно для установки на все iPad под управлением iPadOS 11.0 или более поздней версии.
Cart Life вернулась в Steam 20 марта 2023 года, опубликованная Adhoc Studio. Его релиз намечен на 2023 год. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
В Cart Life игроки управляют одним из трех персонажей, каждый из которых выполняет свою работу по уличной торговле; Винни продает бублики , Андрус держит газетный киоск, а Мелани продает кофе из тележки. [ 3 ] Находясь в своих прилавках, игроки взаимодействуют с покупателями, продавая им товары, и могут управлять своим прилавком, выбирая товары, устанавливая цены и покупая новое оборудование. Игроки также должны заботиться о повседневной жизни персонажа, включая достаточное питание, питье и сон. У каждого персонажа есть уникальные ситуации, которые нужно решать; Мелани, например, мать-одиночка, у которой есть дочь. Когда она не работает, ей хочется больше общаться с дочерью в разгар ее трудной, напряженной жизни. Ей изо всех сил трудно найти время, чтобы каждый день провожать дочь в школу и обратно, поскольку она добивается опеки с ограниченной заработной платой. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Вдохновение Ричарда Хофмайера для создания игры пришло из его собственного опыта работы, а также из других игр, таких как Little Computer People и River City Ransom . Он черпал вдохновение из Хана Хугербрюгге книги « Современная жизнь », говоря, что думал об этом «почти каждый день», разрабатывая Cart Life . Хофмайер благодарит своего партнера за поддержку на протяжении всей разработки игры. [ 5 ] [ 6 ]
Cart Life — первая игра Хофмайера, основанная на его опыте иллюстратора. Он разработал игру в свободное время с помощью Adventure Game Studio, одновременно выполняя то, что он называет «кучей плохих работ». [ 6 ] Первоначально он планировал завершить разработку за 30 дней, но работал над разработкой три года. [ 7 ] Он хотел создать игру, в которой не было бы высоких результатов, очков или действий, и изначально задумывал ее как комедию. [ 6 ]
дизайна игры Что касается пиксельного , Хофмайер сказал, что он выбрал его не из-за ностальгии, а потому, что он хотел, чтобы игроки заполняли дополнительные детали своими мыслями и опытом, говоря, что это требует больше времени и усилий, чем другие возможные стили. [ 6 ] [ 8 ] Во время разработки Хофмайер пообщался с рядом уличных торговцев , чтобы изучить их работу, и они с энтузиазмом отнеслись к созданию игры. [ 5 ]
Во время разработки Рихард Хофмайер экспериментировал со многими элементами, которые в конечном итоге были удалены, включая четвертого персонажа и ряд дополнительных магазинов и локаций. [ 7 ] На Фестивале независимых игр 2013 года Хофмайер покрасил свой собственный стенд, чтобы вместо него демонстрировать Howling игру Порпентайна Dogs , заявив, что, по его мнению, « Cart Life уже задержалась... Я хотел, чтобы люди увидели эту игру». [ 9 ]
В марте 2014 года, когда Хофмайер заявил, что прекратил поддержку игры, игра была удалена из Steam , а исходный код и игра были доступны бесплатно ( бесплатное ПО ) на его веб-сайте под лицензией «CART LIFE'S FREE LICENSE» , общедоступной лицензией. . [ 10 ] Веб-страница Хофмайера позже отключилась из-за возросшего трафика, но игра и исходный код были отражены на GitHub . [ 11 ] [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 79/100 [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6.5/10 [ 14 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 3 ] |
Трейлеры к играм | 8/10 [ 4 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 80% [ 15 ] |
Цифровой шпион | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Национальная почта | 8.5/10 [ 17 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
ИГФ 2013 | Главный приз Шеймаса МакНелли, премия Nuovo и выдающиеся достижения в повествовании [ 18 ] |
Cart Life получила «в целом положительные отзывы». Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic, [ 13 ]
Рецензенты положительно отозвались о Cart Life персонажах и механике . Кэролин Пети из GameSpot охарактеризовала персонажей как «удивительно выразительных», особенно из-за внимания к мелким деталям, таким как движения бровей, и необходимости принимать трудные решения. [ 3 ] В обзоре PC Gamer UK Алекс Уилтшир сказал, что в игре представлен «убедительный, чуткий набор портретов». [ 15 ] Еще одной хорошо принятой особенностью стал художественный стиль игры; Бен Ли из Digital Spy обнаружил, что пиксельная графика дополняет изображение в игре повседневных аспектов жизни. [ 16 ]
Основная критика игры была связана с техническими проблемами и ошибками , присутствующими в игре. Бен Мур из GameTrailers сказал, что во время игры он испытал «более чем несколько сбоев, ошибок сценариев и зависаний». Пети сказала, что проблемы были обычными и уменьшали для нее влияние сюжета игры. [ 3 ] [ 4 ]
В 2011 году Cart Life получила две награды AGS Awards за лучшую программу и лучшую не приключенческую игру, созданную с помощью AGS . [ 19 ]
Cart Life стала финалистом Indiecade 2012 года и получила главный приз Шеймаса МакНелли , премию Nuovo и награду за выдающиеся достижения в повествовании на фестивале независимых игр 2013 года . [ 18 ] [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Циммерман, Конрад (18 марта 2013 г.). «Cart Life теперь доступна в Steam» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Фарохманеш, Меган. «Нерассказанная история об исчезновении видеоигры и ее возрождении» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пети, Кэролайн (14 января 2013 г.). «Обзор жизни корзины» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мур, Бен (22 марта 2013 г.). «Обзор жизни корзины» . Трейлеры игр . Виаком . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Бен (14 апреля 2013 г.). « Жизнь в тележке»: как игра Рихарда Хофмайера стала историей успеха» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сотрудники Edge (9 августа 2013 г.). «Создание: Жизнь в тележке» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роуз, Майк (18 января 2013 г.). «Дорога к IGF: жизнь в тележке Рихарда Хофмайера» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Донлан, Кристиан (25 января 2013 г.). «Cart Life: «Единственное, что изменилось, это я» » . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Александр, Ли (29 марта 2013 г.). «Победитель IGF Хофмайер платит вперед за «Воющих псов» Порпентайна» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Петит, Омри (20 марта 2014 г.). «Cart Life покидает Steam и становится открытым исходным кодом» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Патрик (30 апреля 2015 г.). «Секретные проекты Рихарда Хофмайера» . IndieGames.ch (на немецком языке). Патреон .
- ^ «Жизнь в телеге» . Гитхаб . 3 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры тележки Life для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Пинсоф, Аллистер (2 февраля 2013 г.). «Обзор: Тележка жизни» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилтшир, Алекс (июль 2013 г.). «Жизнь в телеге: Тяжелая работа». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». п. 70.
Он рисует убедительный, чуткий набор портретов, ориентированных на людей, борющихся с жизненными проблемами, движимых динамическими системами, а не простыми сценариями.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Бен (28 марта 2013 г.). «Обзоры для скачивания: Cart Life, Terraria, Dollar Dash» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ О'Мара, Мэтью (26 марта 2013 г.). «Cart Life показывает кусочек реальности глазами владельца тележки с едой» . Национальная почта ( Финансовая почта ) . Постмедиа сеть . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кондитт, Джессика (27 марта 2013 г.). «IGF 2013: И награды достаются… Cart Life!» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Проверено 8 апреля 2018 г. .
- ^ «Жизнь в телеге» . Студия приключенческих игр . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Уокер, Джон (23 августа 2012 г.). «Полный список финалистов IndieCade 2012» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 19 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Официальная загрузка бесплатно выпущенной Cart Life 1.6 и исходного кода (в архиве) ( зеркало ).
- Репозиторий GitHub
- видеоигры 2010 года
- Игры студии приключенческих игр
- Гуманитарные видеоигры
- Инди-игры
- Симуляторы видеоигр
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Обладатели Гран-при Шеймаса МакНэлли
- Бесплатные игры
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Лауреаты премии АГС
- Видеоигры, разработанные в США.
- Программное обеспечение, являющееся общественным достоянием, с исходным кодом
- Монохромные видеоигры
- Победители Фестиваля независимых игр