Jump to content

Корзина жизни

Корзина жизни
Разработчик(и) Рихард Хофмайер
Издатель(и) Студия приключенческих игр
Дизайнер(ы) Рихард Хофмайер
Двигатель Студия приключенческих игр
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • WW : 29 июля 2010 г.
  • WW : 18 марта 2013 г. (Steam)
Жанр (ы) Моделирование
Режим(ы) Одиночная игра

Cart Life — это симулятор, видеоигра- разработанная Ричардом Хофмайером с использованием Adventure Game Studio для Microsoft Windows , выпущенная в 2010 году. Игра была добавлена ​​в Steam выпустил полный исходный код . в марте 2013 года, но позже удалена, когда Хофмайер бесплатно [ 1 ]

В Cart Life игрок управляет одним из трех уличных торговцев и пытается управлять их магазином, заботясь о своем здоровье, интересах и семьях. Игра разработана на основе пиксельной сетки в оттенках серого с минимальной детализацией, чтобы игрок мог лучше определить настроение каждого из трех персонажей торговцев.

Игра была хорошо принята критиками, особенно похвалили характерных персонажей, хотя некоторые критики раскритиковали технические проблемы. В 2013 году Cart Life выиграла главный приз Фестиваля независимых игр Шеймаса МакНелли , премию Nuovo и награду за выдающиеся достижения в повествовании.

В конце 2021 года Cart Life вернулась. Разработано Эллиотом Макаллистером эксклюзивно для iPad с игровым персонажем Андрусом. Приложение Cart Life для iPad было одобрено для продажи в App Store 10 декабря 2021 года и с тех пор доступно для установки на все iPad под управлением iPadOS 11.0 или более поздней версии.

Cart Life вернулась в Steam 20 марта 2023 года, опубликованная Adhoc Studio. Его релиз намечен на 2023 год. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В Cart Life игроки управляют одним из трех персонажей, каждый из которых выполняет свою работу по уличной торговле; Винни продает бублики , Андрус держит газетный киоск, а Мелани продает кофе из тележки. [ 3 ] Находясь в своих прилавках, игроки взаимодействуют с покупателями, продавая им товары, и могут управлять своим прилавком, выбирая товары, устанавливая цены и покупая новое оборудование. Игроки также должны заботиться о повседневной жизни персонажа, включая достаточное питание, питье и сон. У каждого персонажа есть уникальные ситуации, которые нужно решать; Мелани, например, мать-одиночка, у которой есть дочь. Когда она не работает, ей хочется больше общаться с дочерью в разгар ее трудной, напряженной жизни. Ей изо всех сил трудно найти время, чтобы каждый день провожать дочь в школу и обратно, поскольку она добивается опеки с ограниченной заработной платой. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Вдохновение Ричарда Хофмайера для создания игры пришло из его собственного опыта работы, а также из других игр, таких как Little Computer People и River City Ransom . Он черпал вдохновение из Хана Хугербрюгге книги « Современная жизнь », говоря, что думал об этом «почти каждый день», разрабатывая Cart Life . Хофмайер благодарит своего партнера за поддержку на протяжении всей разработки игры. [ 5 ] [ 6 ]

Cart Life — первая игра Хофмайера, основанная на его опыте иллюстратора. Он разработал игру в свободное время с помощью Adventure Game Studio, одновременно выполняя то, что он называет «кучей плохих работ». [ 6 ] Первоначально он планировал завершить разработку за 30 дней, но работал над разработкой три года. [ 7 ] Он хотел создать игру, в которой не было бы высоких результатов, очков или действий, и изначально задумывал ее как комедию. [ 6 ]

дизайна игры Что касается пиксельного , Хофмайер сказал, что он выбрал его не из-за ностальгии, а потому, что он хотел, чтобы игроки заполняли дополнительные детали своими мыслями и опытом, говоря, что это требует больше времени и усилий, чем другие возможные стили. [ 6 ] [ 8 ] Во время разработки Хофмайер пообщался с рядом уличных торговцев , чтобы изучить их работу, и они с энтузиазмом отнеслись к созданию игры. [ 5 ]

Во время разработки Рихард Хофмайер экспериментировал со многими элементами, которые в конечном итоге были удалены, включая четвертого персонажа и ряд дополнительных магазинов и локаций. [ 7 ] На Фестивале независимых игр 2013 года Хофмайер покрасил свой собственный стенд, чтобы вместо него демонстрировать Howling игру Порпентайна Dogs , заявив, что, по его мнению, « Cart Life уже задержалась... Я хотел, чтобы люди увидели эту игру». [ 9 ]

В марте 2014 года, когда Хофмайер заявил, что прекратил поддержку игры, игра была удалена из Steam , а исходный код и игра были доступны бесплатно ( бесплатное ПО ) на его веб-сайте под лицензией «CART LIFE'S FREE LICENSE» , общедоступной лицензией. . [ 10 ] Веб-страница Хофмайера позже отключилась из-за возросшего трафика, но игра и исходный код были отражены на GitHub . [ 11 ] [ 12 ]

Cart Life получила «в целом положительные отзывы». Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic, [ 13 ]

Рецензенты положительно отозвались о Cart Life персонажах и механике . Кэролин Пети из GameSpot охарактеризовала персонажей как «удивительно выразительных», особенно из-за внимания к мелким деталям, таким как движения бровей, и необходимости принимать трудные решения. [ 3 ] В обзоре PC Gamer UK Алекс Уилтшир сказал, что в игре представлен «убедительный, чуткий набор портретов». [ 15 ] Еще одной хорошо принятой особенностью стал художественный стиль игры; Бен Ли из Digital Spy обнаружил, что пиксельная графика дополняет изображение в игре повседневных аспектов жизни. [ 16 ]

Основная критика игры была связана с техническими проблемами и ошибками , присутствующими в игре. Бен Мур из GameTrailers сказал, что во время игры он испытал «более чем несколько сбоев, ошибок сценариев и зависаний». Пети сказала, что проблемы были обычными и уменьшали для нее влияние сюжета игры. [ 3 ] [ 4 ]

В 2011 году Cart Life получила две награды AGS Awards за лучшую программу и лучшую не приключенческую игру, созданную с помощью AGS . [ 19 ]

Cart Life стала финалистом Indiecade 2012 года и получила главный приз Шеймаса МакНелли , премию Nuovo и награду за выдающиеся достижения в повествовании на фестивале независимых игр 2013 года . [ 18 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Циммерман, Конрад (18 марта 2013 г.). «Cart Life теперь доступна в Steam» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 19 декабря 2013 г.
  2. ^ Фарохманеш, Меган. «Нерассказанная история об исчезновении видеоигры и ее возрождении» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 16 августа 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Пети, Кэролайн (14 января 2013 г.). «Обзор жизни корзины» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 19 декабря 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Мур, Бен (22 марта 2013 г.). «Обзор жизни корзины» . Трейлеры игр . Виаком . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ли, Бен (14 апреля 2013 г.). « Жизнь в тележке»: как игра Рихарда Хофмайера стала историей успеха» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Проверено 8 апреля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Сотрудники Edge (9 августа 2013 г.). «Создание: Жизнь в тележке» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Роуз, Майк (18 января 2013 г.). «Дорога к IGF: жизнь в тележке Рихарда Хофмайера» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 19 декабря 2013 г.
  8. ^ Донлан, Кристиан (25 января 2013 г.). «Cart Life: «Единственное, что изменилось, это я» » . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 19 декабря 2013 г.
  9. ^ Александр, Ли (29 марта 2013 г.). «Победитель IGF Хофмайер платит вперед за «Воющих псов» Порпентайна» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 19 декабря 2013 г.
  10. ^ Петит, Омри (20 марта 2014 г.). «Cart Life покидает Steam и становится открытым исходным кодом» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 8 апреля 2018 г.
  11. ^ Патрик (30 апреля 2015 г.). «Секретные проекты Рихарда Хофмайера» . IndieGames.ch (на немецком языке). Патреон .
  12. ^ «Жизнь в телеге» . Гитхаб . 3 февраля 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры тележки Life для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 декабря 2013 г.
  14. ^ Пинсоф, Аллистер (2 февраля 2013 г.). «Обзор: Тележка жизни» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 19 декабря 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Уилтшир, Алекс (июль 2013 г.). «Жизнь в телеге: Тяжелая работа». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». п. 70. Он рисует убедительный, чуткий набор портретов, ориентированных на людей, борющихся с жизненными проблемами, движимых динамическими системами, а не простыми сценариями.
  16. ^ Перейти обратно: а б Ли, Бен (28 марта 2013 г.). «Обзоры для скачивания: Cart Life, Terraria, Dollar Dash» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Проверено 8 апреля 2018 г.
  17. ^ О'Мара, Мэтью (26 марта 2013 г.). «Cart Life показывает кусочек реальности глазами владельца тележки с едой» . Национальная почта ( Финансовая почта ) . Постмедиа сеть . Проверено 8 апреля 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Кондитт, Джессика (27 марта 2013 г.). «IGF 2013: И награды достаются… Cart Life!» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Проверено 8 апреля 2018 г. .
  19. ^ «Жизнь в телеге» . Студия приключенческих игр . Проверено 12 февраля 2017 г.
  20. ^ Уокер, Джон (23 августа 2012 г.). «Полный список финалистов IndieCade 2012» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 19 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15e9ee73d4db6008750be24dffc5c94c__1709726160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/4c/15e9ee73d4db6008750be24dffc5c94c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cart Life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)