Jump to content

Туника (видеоигра)

Туника
Разработчик(и) Изометрические игры
Издатель(и) Финджи
Дизайнер(ы) Эндрю Шоулдис
Художник(а) Эндрю Шоулдис
Композитор(ы)
  • Теренс Ли (Образованный)
  • Дженис Кван
Двигатель Единство [ 1 ]
Платформа(ы) macOS , Windows , Xbox One , Xbox Series X/S , Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5
Выпускать
  • macOS , Windows , Xbox One , Xbox Series X/S
  • 16 марта 2022 г.
  • Nintendo Переключатель , PlayStation 4 , PlayStation 5
  • 27 сентября 2022 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Tunic — это приключенческая игра 2022 года , разработанная Isometricorp Games и изданная Finji . Действие происходит в разрушенном фэнтезийном мире, где игрок управляет антропоморфной лисой, отправляющейся в путешествие, чтобы освободить дух лисы, запертый в кристалле. Игрок открывает для себя игровой процесс и обстановку, исследуя и находя внутриигровые страницы руководства, которое предлагает подсказки, рисунки и примечания. Предыстория неясна; большая часть текста дана в сконструированной системе письма , которую игрок не должен расшифровывать. Туники Изометрическая перспектива скрывает множество путей и секретов.

Дизайнер Эндрю Шоулдис разработал Tunic , свою первую крупную игру, за семь лет. Он начал работу над ней как сольный проект в 2015 году, желая совместить сложный игровой процесс с нежным визуальным и звуковым оформлением. Его вдохновил детский опыт игры в игры Nintendo Entertainment System , такие как The Legend of Zelda (1986), и попытки понять руководства к играм, для которых ему не хватало контекста. Во время разработки к Шоулдису присоединились композиторы Теренс Ли и Дженис Кван, аудиодизайнер Кевин Регамей, разработчик Эрик Биллингсли и продюсер Феликс Крамер. Издательство Finji присоединилось к проекту в 2017 году и анонсировало Tunic на E3 2017 .

Tunic был выпущен для macOS , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S в марте 2022 года, а в сентябре последовали порты для Nintendo Switch , PlayStation 4 и PlayStation 5 . Он получил положительные отзывы, особенно за эстетику, дизайн и игровой процесс, но вызвал некоторую критику из-за неравномерной сложности и возможности игроков застрять. Туник получил награду за выдающиеся достижения в области независимой игры на 26-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards , а также награды за художественные достижения и дебютную игру на 19-й церемонии вручения наград Британской академии игр .

Геймплей

[ редактировать ]
Маленькая лиса в большом камне и водной зоне
Лиса с палкой и индикаторами здоровья и выносливости в левом нижнем углу. Враг преследует лису, а неподалеку находится святыня.

Tunic — это приключенческая игра, действие которой разворачивается в руинах постапокалиптического фэнтезийного мира, в котором персонаж игрока , антропоморфная лиса, перемещается по местности и отбивается от враждебных существ. Изначально игроку не даются никаких указаний или инструкций, и большая часть текста написана в сконструированной системе письма , и только некоторые слова представлены на выбранном игроком языке, например английском. Трехмерный , хотя в ландшафт обычно отображается в фиксированном изометрическом виде определенных точках перспектива смещается. [ 2 ]

Персонаж-лис перемещается по миру, бегая или уклоняясь; после переката лиса может бежать быстрее, пока игрок не перестанет ее двигать. [ 2 ] [ 3 ] Игрок может свободно исследовать мир, и у него нет обязательного пути. Хотя для нормального входа во многие области требуются определенные действия или предметы, что создает общий порядок в игре, часто существуют альтернативные способы входа. [ 4 ] Изометрический вид скрывает множество скрытых путей и секретов. [ 2 ]

В интерфейсе есть счетчики здоровья, выносливости и магии лисы. Такие действия, как перекат, потребляют выносливость, которая восполняется через несколько секунд. [ 5 ] По всему миру разбросаны сундуки с коллекционными предметами, оружием или монетами. [ 6 ] Предметы также можно приобрести за монеты у призрачных торговцев, которых можно найти в нескольких скрытых тропах. Некоторые предметы, например зелья, восстанавливают характеристики лисы. Другие предметы можно использовать в сочетании с монетами, чтобы увеличить максимальное здоровье, выносливость или магию лисы. [ 7 ] Туника не имеет уровней сложности , но игроки могут переключать неограниченное количество выносливости или здоровья в настройках специальных возможностей. [ 5 ]

В игре можно найти несколько типов оружия, включая меч, взрывчатку и магические предметы. [ 8 ] [ 9 ] Щит можно использовать для блокировки атак за счет выносливости. [ 8 ] Магическое оружие может использовать магию, чтобы стрелять снарядами, замедлять время или хватать врагов плетью. Бомбы можно использовать для создания взрывов или вспышек огня, которые могут поджечь врагов или лису. Враги будут преследовать и атаковать лису, как только она увидит. [ 10 ] Побежденные враги сбрасывают монеты. [ 8 ] Игрок может нацеливаться на определенных врагов, чтобы автоматически направлять их атаки; это также смещает камеру, что может выявить скрытые проходы или объекты. [ 5 ] [ 11 ] Если лиса умирает, она бросает часть своих монет и оставляет после себя дух, которого можно найти при следующем прохождении и вернуть их. [ 5 ] В конце некоторых областей есть уникальный враг-босс, которого, в отличие от обычных врагов, необходимо победить, чтобы прогрессировать. [ 6 ]

По всему миру есть святилища с большой статуей лисы; Преклонение перед ними восстанавливает здоровье лисы, но также оживляет побежденных врагов. [ 8 ] Когда лиса умирает, ее восстанавливают в последнем храме, перед которым она преклонила колени. [ 5 ] В некоторых областях также имеется механизм телепортации в виде золотой платформы, который позволяет лисам получить доступ к царству под названием Дальний берег, откуда они могут выйти через другую золотую платформу в мире. [ 12 ]

По всему миру представлены страницы внутриигрового руководства. Когда игрок собирает элементы страницы, страницы добавляются в руководство в интерфейсе, к которому игрок может обратиться в любое время. Как и внутриигровой текст, большая часть руководства написана в произвольной системе письма, и игрок не видит страницы по порядку. Рисунки, карты, диаграммы и рукописные заметки на страницах руководства дают игроку подсказки о том, как работает игра и куда идти дальше, например, лиса предлагает предметы святилищу, что в противном случае не дает никаких указаний на то, что она может использоваться таким образом. [ 5 ]

Сюжет Tunic раскрывается через игровой процесс, предыстория и контекст раскрываются только по мере того, как персонаж-лиса собирает страницы руководства. Данное руководство написано с использованием проигрывателя в качестве читателя. Он не объясняет, что персонаж-лиса знает об этой истории и понимает ли он искусственный язык. [ 11 ]

Лисица просыпается на берегу и начинает путешествовать по игровому миру, наполненному руинами. Собрав оружие и щит и позвонив в два волшебных колокола, лиса входит в храм, а затем в духовный план, известный как Дальний Берег. Там они встречают дух более крупного лиса, запертого в хрустальной тюрьме, которого в руководстве называют Наследником. Лиса уходит, чтобы забрать три хрустальных ключа от тюрьмы, которые можно найти в подземельях по всей стране. Если лиса убита, Наследник оживляет ее.

Собирая хрустальные ключи, лиса сталкивается со светящейся фиолетовой эссенцией, которая питает части руин, в том числе золотые платформы, и передается светящимися черными обелисками. Собирая последний ключ, лиса проходит через шахту, где пурпурная сущность, кажется, захватывает сам мир, на подземную фабрику, где души лисиц насильно заключаются в обелиски. Собрав Ключи и освободив Наследника, Наследник нападает и убивает лису. Лисица, теперь в духовной форме, появляется в ночной версии земного мира, где многие пути заблокированы пурпурной сущностью. Большинство врагов исчезли, и вместо этого земля населена душами других лис, которые говорят только с помощью созданной в игре системы письма. Лиса посещает шесть могил героя, каждая из которых возвращает части духа лисы и возвращает их к жизни.

Собрав достаточное количество страниц руководства, можно обнаружить, что раньше существовала цивилизация лис, искавшая силу за пределами реальности. В поисках бессмертия они нашли способ погребать души лисиц прошлого и будущего в обелисках как источнике силы. Вокруг силы и Героя, нашедшего ее, сформировалась религия, в которой верующие освобождались от использования своих душ. Эта сила была испорчена из-за чрезмерного использования, в результате чего фиолетовая сущность начала разрушать реальность и зацикливать время. Одна лиса, Наследник, оказалась в ловушке за пределами временной петли, но действует как маяк, привлекая нового Наследника, продолжая цикл.

Если восстановленная лиса победит Наследника, она окажется в тюрьме как новый Наследник, и игра закончится. Затем игроку предоставляется возможность выйти, перезапустить игру с самого начала в режиме «Новая игра плюс» с большинством своих предметов или перезапустить игру непосредственно перед битвой. Вместо этого происходит второй финал, если игрок перед битвой с Наследником следует «золотым путем». Для этого им необходимо собрать страницы руководства и решить головоломку на вершине горы, в которой используются эти страницы. [ 13 ] Впоследствии, когда игрок противостоит Наследнику, вместо боя он показывает ему руководство, показывающее, как разорвать порочный круг и освободить его. Наследник в знак благодарности обнимает лису, и по мере того, как идут титры, показано, как они вместе исследуют землю.

Разработка

[ редактировать ]
Мужчина выступает на подиуме
Шоулдис на конференции разработчиков игр 2023

Эндрю Шоулдис начал работу над Tunic в феврале 2015 года, используя рабочее название Secret Legend . [ 14 ] [ 15 ] Шоулдис, который раньше создавал небольшие игры для соревнований Ludum Dare , но никогда не создавал более крупные сольные работы, уволился с работы в Silverback Productions, чтобы создавать игру, не зная своего творческого направления. Он разместил скриншоты своей работы в Twitter и Vine , что сразу же привлекло внимание. [ 11 ] [ 15 ] За несколько недель Шоулдис разработал главного героя игры-лиса, изометрический графический стиль и однопользовательский игровой процесс в жанре приключенческого боевика. [ 15 ] Изначально Шоулдис хотел, чтобы игрок мог настраивать главного героя-человека, но не смог создать модель персонажа, которая его удовлетворила; Вместо этого он переключился на антропоморфную лису, что, по его словам, имело смысл, потому что «лисы попадают в беду». [ 16 ] На раннем этапе разработки он решил, что его опыта программиста недостаточно для создания всех аспектов коммерческой игры, которую он задумал. На конференции разработчиков игр в марте 2015 года он встретился с композитором Теренсом Ли (Lifeformed) и аудиодизайнером Кевином Регамей из Power Up Audio, который вскоре стал композитором и аудиодизайнером. [ 14 ]

Шоулдис хотел совместить сложный игровой процесс с «нежным и приятным» визуальным и звуковым оформлением. Красочный дизайн был вдохновлен Nintendo Entertainment System, играми такими как The Legend of Zelda (1986), и был призван вдохновить игроков проявить смелость и исследовать новые области, которые могут оказаться более сложными, чем они были готовы, или к которым, по их мнению, они «не готовы». должно быть прямо сейчас». [ 14 ] [ 17 ] Он хотел, чтобы игроки почувствовали «подлинное открытие и тайну» как при поиске частей, которые они еще не поняли, так и при изучении вещей, которые реконтекстуализировали предыдущие части. У него была цель дизайна — добавить «контент ни для кого», то есть детали и секреты, которые не обязательно должны были быть найдены всеми или кем-либо из игроков, чтобы их стоило включать. [ 4 ] Изометрическая точка зрения и стиль « Долины монументов» 2014) также повлияли на визуальные эффекты Туника ( . [ 18 ] [ 19 ]

Шоулдиса вдохновляло чувство тайны, которое он испытывал в детстве, когда читал руководства к играм, например, к Metroid II: Return of Samus (1991), но не мог понять все, что читал, из-за отсутствия способностей к чтению или отсутствия контекста. [ 17 ] Он хотел дать игрокам ощущение, что им представлено что-то, что имеет значение, но что не было понятно игроку или не обязательно предназначалось для него. [ 19 ] Шоулдис также надеялся, что эта загадка побудит игроков сотрудничать, решать головоломки и давать друг другу подсказки. [ 17 ] Эти желания привели к использованию страниц руководства в качестве основного элемента дизайна, написанного с помощью специальной системы письма, которую игроки не должны были расшифровывать. [ 14 ] [ 17 ] Фес (2012) вдохновил Шоулдиса на создание двойных концовок сюжета, а также на то, чтобы система письма не была транслитерацией английского языка. Он чувствовал, что благодаря Fez игроки сразу же проверят, является ли язык простым шифром существующего языка. [ 19 ] [ 20 ] К июню 2015 года он интегрировал версию руководства и его страниц. [ 11 ]

FromSoftware (2015) от Bloodborne повлиял на технический дизайн боя с ритмом атак и уклонений в быстром темпе. История также основана на истории Bloodborne , используя идею о том, что миры испорчены эксплуатацией древней силы. Туник также рассказывает об исследовании «артефакта амбивалентного игрока», такого как игры FromSoftware, где игрок — незначительный персонаж, движущийся по загадочному, равнодушному миру. [ 21 ]

Анонс и релиз

[ редактировать ]

После пары лет разработки к Шоулдису присоединился Феликс Крамер, который стал продюсером, что привело к сотрудничеству с издателем Finji в 2017 году. [ 14 ] [ 18 ] Игра была анонсирована как Tunic на выставке E3 2017 PC Gaming Show в июне 2017 года и будет опубликована Finji с ожидаемым годом выпуска в 2018 году. [ 22 ] Финджи снова представил игру на выставке Xbox E3 2018 в июне следующего года, на этот раз без даты выпуска. [ 14 ] Критики на презентациях E3 положительно оценили игру; Giant Bomb , GamesRadar+ и Destructoid назвали ее «самой милой» и «очаровательной» игрой на E3 2018. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] На выставке E3 2021 года IGN заявил, что он «уже несколько лет является любимцем игровой сцены». [ 26 ] К 2020 году дизайн Tunic Tunic был в основном завершен, а команда разработчиков расширилась: Эрик Биллингсли, который работал над собственной игрой, частично вдохновленной , присоединился в качестве разработчика и дизайнера уровней; К Теренсу Ли, который в течение пяти лет с перерывами сочинял музыку для проекта, присоединилась его жена Дженис Кван. [ 14 ] [ 27 ] Позволяя личности лисы оставаться неопределенной, пара композиторов стремилась создать «атмосферный» саундтрек, который был бы больше связан с сеттингом, чем с лисой. [ 4 ] Художник Ма-ко создал иллюстрацию для внутриигрового руководства. [ 28 ]

Дата выпуска была объявлена ​​на The Game Awards в декабре 2021 года, а релиз для macOS , Microsoft Windows , Xbox One и Xbox Series X/S состоялся 16 марта 2022 года, а были портированы для Nintendo Switch , PlayStation 4 и PlayStation 5. затем 27 сентября под названием студии Isometricorp Games. [ 14 ] [ 29 ] Порты были завершены при содействии компании 22nd Century Toys. [ 18 ] [ 30 ] Цифровой альбом музыки из игры Tunic Original Soundtrack был выпущен композиторами 16 марта вместе с игрой. [ 31 ] , содержащий «начальные концепции фортепиано» некоторых треков Второй цифровой альбом Tunic (Piano Sketches) , был выпущен 22 сентября 2023 года. [ 32 ] Шоулдис сказал, что игра заняла больше времени, чем ожидалось, потому что она следовала итеративной модели разработки, в которой он перепроектировал и переработал почти каждый элемент «по крайней мере один или два раза», поскольку он стал более опытным как разработчик и пересмотрел дизайн. Вместо этого Ли и Биллингсли почувствовали, что и сложность Tunic масштаб затрудняют работу небольшой команды в короткие сроки. [ 14 ]

Туника По данным агрегатора рецензий Metacritic , получила «в целом положительные отзывы». Она вошла в число 30 лучших игр 2022 года по совокупному баллу для Windows, Xbox Series X/S и PlayStation 5, а также стала восьмой по рейтингу игрой Switch. [ 33 ] Tunic вошла в несколько списков игр года на 2022 год. [ 36 ] [ 37 ] включая «Игру года» по версии VG247 и «Инди-игру года» по версии Shacknews . [ 38 ] [ 39 ] Критики высоко оценили игровой процесс, хотя некоторые аспекты были встречены неоднозначно. Некоторые рецензенты описали бой как сложный, но доставляющий удовольствие; [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] «Инди» с Jeuxvideo.com пришел к выводу, что Шоулдис попытался и преуспел в том, чтобы сделать игру достаточно сложной, чтобы игрок чувствовал себя нежеланным в мире. [ 35 ] Энн-Мари Койл из PC Gamer и Райану Маккефри из IGN также понравились битвы с боссами, и PC Gamer посчитал их даже лучше, чем остальные боевые действия. [ 7 ] [ 9 ] хотя Джилл Гродт из Game Informer и Брендан Колдуэлл из Rock Paper Shotgun считали, что они слишком сложны по сравнению с остальной частью игры. [ 6 ] [ 40 ] Game Informer вместе с Ричардом Уэйклингом из GameSpot и обозревателем из Jeuxvideo приветствовали специальные возможности, облегчающие бой, поскольку они позволяют игрокам продолжать исследование, не ограничиваясь боем. [ 5 ] [ 6 ] [ 35 ] Рецензенты в целом описывали игру как смесь игрового процесса Zelda и Soulslike или как дань уважения этим играм. [ 6 ] [ 9 ] хотя Зои Хэндли из Destructoid и Кристиан Донлан из Eurogamer пошли дальше и описали это как основанное на понимании того, какой дизайн игрового процесса подходит для этих игр, а не просто на копии. [ 3 ] [ 34 ]

Туника Сюжет получил неоднозначные мнения рецензентов. Хэндли аплодировал тому, как история была рассказана без слов, а Jeuxvideo рецензент нашел финал интересным. [ 34 ] [ 35 ] Рецензенты IGN и PC Gamer сочли сюжет интересным, но второстепенным по отношению к остальной части игры, Койл из PC Gamer пришел к выводу, что это «скорее хорошее дополнение, чем веская причина для игры». [ 7 ] [ 9 ]

Рецензенты также высоко оценили графику и эстетику. Гродт из Game Informer и Уэйклинг из GameSpot охарактеризовали художественный стиль как «простой, но красивый», а рецензент GameSpot назвал его «экстравагантной диорамой». [ 5 ] [ 6 ] Рецензенты из IGN , PC Gamer и Jeuxvideo высоко оценили красочный и «восхитительный» художественный стиль, а Jeuxvideo заключил, что это очень успешное художественное направление, результатом которого стала красивая и загадочная вселенная. [ 7 ] [ 9 ] [ 35 ] Game Informer , IGN и Jeuxvideo также отметили, что музыка была красивой и безмятежной, а Game Informer добавил, что она «интригующе контрастирует с тяжелыми битвами». [ 6 ] [ 9 ] [ 35 ]

Исследования и секреты пользовались большим уважением; Game Informer Гродт из пришел к выводу, что « Тунике бои в великолепны, но открытия и исследования могут быть его самыми впечатляющими элементами». [ 6 ] Критики выделили исследование и поиск секретов как основу, а Николь Карпентер из Polygon описала это как подталкивание игрока «иметь смелость просто попробовать». [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] Головоломки, особенно использование руководства, были отмечены как заслуживающие особой похвалы, а Gamespot назвал их «совершенно фантастическими». [ 5 ] Это мнение разделяют Eurogamer , Jeuxvideo , Rock Paper Shotgun и Game Informer . [ 3 ] [ 6 ] [ 35 ] [ 40 ] Рецензенты Jeuxvideo , Rock Paper Shotgun и Game Informer посчитали , что неясный и сложный характер головоломок приводит к тому, что игроки могут чувствовать себя застрявшими, особенно ближе к концу. [ 6 ] [ 35 ] [ 40 ]

Туник получил награду за выдающиеся достижения в области независимой игры на 26-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards , а также награды за художественные достижения и дебютную игру на 19-й церемонии вручения наград Британской академии игр . [ 41 ] [ 42 ] Он также был номинирован в нескольких других категориях на этих церемониях награждения, а также в категориях других наград, таких как The Game Awards 2022 , Golden Joystick Awards , 23rd Game Developers Choice Awards и Independent Games Festival . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Награды и номинации
Премия Категория Результат Ссылка.
Награда «Золотой джойстик 2022» Лучшая инди-игра номинирован [ 43 ] [ 47 ]
Игровые награды 2022 Лучшая независимая игра номинирован [ 44 ]
Лучшая экшн/приключенческая игра номинирован
Лучшая дебютная инди-игра номинирован
26-я ежегодная премия DICE Приключенческая игра года номинирован [ 41 ]
Выдающееся достижение для независимой игры Выиграл
Выдающиеся достижения в игровом дизайне номинирован
Выдающиеся достижения в режиссуре игры номинирован
23-я премия «Выбор разработчиков игр» Игра года номинирован [ 45 ] [ 48 ]
Лучшее визуальное искусство Почетное упоминание
Лучший дизайн номинирован
Лучший дебют номинирован
Лучшее аудио Почетное упоминание
Фестиваль независимых игр Главный приз Шеймаса МакНелли номинирован [ 46 ]
Превосходство в изобразительном искусстве номинирован
Превосходство в аудио номинирован
19-я церемония вручения наград Игр Британской академии Художественные достижения Выиграл [ 42 ]
Аудио достижения номинирован
Дебютная игра Выиграл
Игровой дизайн номинирован
Музыка номинирован
  1. ^ Бэрд, Фергюс (26 мая 2022 г.). «Дым, зеркала и прокручивающиеся текстуры: За кулисами TUNIC» . Блог Единства . Архивировано из оригинала 16 октября 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Карпентер, Николь (16 марта 2022 г.). «Туника: иллюстрированный обзор» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Донлан, Кристиан (16 марта 2022 г.). «Туника обзорная — это чудо» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Грин, Холли (15 марта 2022 г.). «Разработка контента ни для кого, чтобы создать яркий и очаровательный мир Tunic» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уэйклинг, Ричард (16 марта 2022 г.). «Обзор туники — Fox Die» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Гродт, Джилл (16 марта 2022 г.). «Обзор туники — сокровище, окрашенное в шерсть» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 18 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Койл, Энн-Мари (29 марта 2022 г.). «Туника Обзор» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Родригес, Джейсон (5 апреля 2022 г.). «Руководство по тунике для начинающих, советы и рекомендации» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маккаффри, Райан (16 марта 2022 г.). «Туника Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  10. ^ Донлан, Кристиан (18 марта 2022 г.). «Советы по тунике для начинающих» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Шоулдис, Эндрю; О'Двайер, Дэнни. Эволюция дизайна туники | Обзор разработчиков (видео). Ноклип . Событие происходит в 2:00–2:30, 4:45–5:50, 14:00–15:50. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г. - через YouTube.
  12. ^ Хеффорд, Хайден (16 марта 2022 г.). «Гид по Разрушенному атоллу Туник: как получить зеленый ключ в Тунике» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  13. ^ Фагандини, Макс (25 марта 2022 г.). «В Тунике есть одна из лучших головоломок в видеоиграх» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гродт, Джилл (30 мая 2022 г.). «Отслеживание ниток: изготовление туники» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Пристман, Крис (5 марта 2015 г.). «Почему разработчик Secret Legend оставил свою работу, чтобы работать над игрой» . Силиконра . Гамуры . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  16. ^ Касер, Рэйчел (20 мая 2022 г.). «Создатель туники Эндрю Шоулдис об успехе инди-игр» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Бекхеллинг, Имоджен (29 сентября 2021 г.). «Туника не похожа на Souls, — говорит разработчик, но вам будет нелегко» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Уитсон, Хэнк (27 февраля 2022 г.). «Интервью в Тунике: Эндрю Шоулдис обсуждает итеративную разработку, вдохновение, сравнения Zelda и многое другое» . Игра Рэнт . Валнет. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Чан, Кхи Хун (31 марта 2022 г.). «Разгадка значения таинственного языка Туники» . Геймер . Валнет. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  20. ^ Клепек, Патрик (19 апреля 2022 г.). «Хрупкий баланс при создании видеоигры, основанной на секретах» . Порок . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  21. ^ Махарди, Майк (22 декабря 2022 г.). «Как Bloodborne проложила путь к одному из прорывных хитов 2022 года» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  22. ^ Рейнольдс, Мэтью (12 июня 2017 г.). «Изометрическое приключение с лисой Secret Legend теперь стало туникой» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  23. ^ Марино, Брэд (10 июня 2018 г.). «E3 2018: Tunic получила награду за самую симпатичную игру на E3 2018» . Гигантская бомба . Фэндом . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  24. ^ Ловеридж, Сэм (10 июня 2018 г.). «Туника по сути представляет собой Legend of Zelda: Adorable Fox Edition» . Игровой радар+ . Будущее . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  25. ^ Картер, Крис (10 июня 2018 г.). «Туника, представленная на второй выставке E3, по-прежнему выглядит потрясающе очаровательно» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  26. ^ Маккаффри, Райан (11 июня 2018 г.). «Туника: 5 причин, по которым эта очаровательная Зельда должна быть на вашем радаре – E3 2021» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  27. ^ Джарман, Кейси (26 мая 2022 г.). «Звук туники: история любви к музыке из видеоигр» . Бандкамп . Эпические игры . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  28. ^ Касл, Кэтрин (24 марта 2022 г.). «Руководство по эксплуатации Туники и рисунки Zelda, вдохновившие ее» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  29. ^ «Туника для ПК. Обзоры» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  30. ^ «Игрушки 22 века» . 22ndtoys.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  31. ^ Ганн, Патрик (23 декабря 2022 г.). «Оригинальный саундтрек Туники» . РПГФан . Изумрудный Щит Медиа. Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  32. ^ Касл, Кэтрин (20 октября 2023 г.). «Аранжировки Tunic Piano созданы, чтобы обойти проблемы DMCA» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 22 октября 2023 года . Проверено 24 октября 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и
  34. ^ Jump up to: а б с Хэндли, Зои (16 марта 2022 г.). «Обзор: Туника» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Инди» (16 марта 2022 г.). «Туника: Entre Zelda et Dark Souls, непостижимое откровение!» [Туника: между Zelda и Dark Souls — невероятное открытие!]. Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  36. ^ Махарди, Майк (6 декабря 2022 г.). «50 лучших видеоигр 2022 года» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Проверено 4 июня 2023 г.
  37. ^ «30 лучших игр 2022 года» . Вставить . 10 января 2023 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 4 июня 2023 г.
  38. ^ Пеппиатт, Дом (14 декабря 2022 г.). «Игры года 2022: Туника и другие выборы Дома из GOTY» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 4 июня 2023 г.
  39. ^ Дензер, Ти Джей (31 декабря 2022 г.). «Инди-игра 2022 года по версии Shacknews — Tunic» . Шэкньюс . Геймерхаб. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 4 июня 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Колдуэлл, Брендан (16 марта 2022 г.). «Обзор туники: хитрое почтение Зельде с оттенком Souls» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б Банкхерст, Адам (23 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Игры 2023 года» . Британская академия кино и телевизионных искусств . 30 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  43. ^ Jump up to: а б Джонс, Али (20 октября 2022 г.). «Время отдать свой голос на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 2022 истекает» . Игровой радар+ . Будущее . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (14 ноября 2022 г.). «Объявлены номинанты на Game Awards 2022» . Гемацу . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б Мехия, Оззи (26 января 2023 г.). «Elden Ring & Stray — главные номинанты на премию Game Developers Choice Awards 2023» . Шэкньюс . Геймерхаб. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б Касл, Кэтрин (23 марта 2023 г.). «Предательство в Club Low получает Гран-при IGF» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  47. ^ Ловеридж, Сэм (22 ноября 2022 г.). «Вот все победители Golden Joystick Awards 2022» . Игровой радар+ . Будущее . Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  48. ^ Элдеркин, Бет (22 марта 2023 г.). « Elden Ring» признана игрой года по версии Game Developers Choice Awards 2023» . Конференция разработчиков игр . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d11ebd4856b8144842760883829ec5e1__1722785880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/e1/d11ebd4856b8144842760883829ec5e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tunic (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)