РПМ Гонки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
РПМ Гонки | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Кремний и синапс [ 2 ] |
Издатель(и) | Интерплей Продакшнс [ 2 ] Victor Musical Industries (Япония) |
Продюсер(ы) | Майкл Куорлз |
Программа(ы) | Аллен Адхам |
Художник(а) | Роб Неслер |
Композитор(ы) | Джордж Алистер Сэнгер [ 3 ] |
Платформа(ы) | Супер РЭШ , [ 1 ] Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows , Xbox One |
Выпускать | СНЭС Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Xbox One
|
Жанр (ы) | Гонки [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
RPM Racing (сокращение от Radical Psycho Machine Racing ) — гоночная игра для Super Nintendo Entertainment System, разработанная компанией Silicon & Synapse (теперь известная как Blizzard Entertainment ) и изданная Interplay Productions .
Это успешный ремейк для Commodore 64 видеоигры Racing Destruction Set , разработанной Electronic Arts в 1985 году. Она утверждает, что является первой игрой, разработанной в Америке для Super Nintendo Entertainment System . [ 2 ] Духовный преемник Rock n’ Roll Racing вышел в 1993 году.
В честь 30-летия компании RPM Racing была переиздана для Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One в составе Blizzard Arcade Collection 13 апреля 2021 года. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки могут участвовать в регулярном сезоне, в одиночной гонке или создать свою собственную трассу. Трассы могут быть прямыми и овальными, извилистыми и холмистыми и непредсказуемыми. Победитель получает деньги и возможность быстрее всего набрать свои инициалы.
Разработка
[ редактировать ]RPM Racing была разработана за четыре месяца. [ 5 ] с использованием системы разработки Sluggo, созданной Ребеккой Хейнеман и ее партнером. Это позволяло загружать bin-файлы в симулятор картриджей для SNES. Он был запрограммирован на языке ассемблера 65c816 с использованием кросс-компилятора на компьютере IBM.
RPM — одна из первых игр для SNES , разработанная в графическом режиме высокого разрешения, который обеспечивает более четкую детализацию, но меньше цветов. Это ограничивает количество уникальной графики, отображаемой из видеопамяти SNES. В связи с этим продолжение Rock n' Roll Racing было разработано в графическом режиме с более низким разрешением, что позволило добиться гораздо более ярких цветов и детализации графики.
Логический движок и редактор треков для RPM были портированы из более старой Electronic Arts игры Racing Destruction Set . 8-битный ассемблерный код 5A22 был модифицирован для 16-битной системы, но в остальном практически остался нетронутым.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Информация о выпуске» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 26 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хронология метели» . Близзард Развлечения . Архивировано из оригинала 8 июня 2003 г.
- ^ «Информация о композиторе» . SNES Музыка . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «Коллекция Blizzard® Arcade Collection повышается: две новые игры, новые функции» . news.blizzard.com . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «Метель:Последняя буря» . ГеймСпот . п. 4. Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 28 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1991 года
- Игры метели
- Интерплей развлекательные игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 4
- Гоночные видеоигры
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры, написанные Джорджем Сэнгером
- Видеоигры с изометрической графикой
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Видеоигры, разработанные в США.