Jump to content

Набор гоночных разрушений

Набор гоночных разрушений
Разработчик(и) Электронное искусство
Interplay Productions (Atari)
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Рик Кениг
Конни Голдман
Дэвид Уорхол
Программа(ы) Коммодор 64
Рик Кениг
Атари 8-битная
Ребекка Хейнеман
Художник(а) Конни Голдман
Композитор(ы) Дэвид Уорхол
Платформа(ы) Коммодор 64 , Атари 8-бит.
Выпускать 1985: С64
1986: 8-битная версия Atari
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) 1-2 игрока одновременно

Racing Destruction Set гоночная видеоигра, выпущенная в 1985 году для Commodore 64 компанией Electronic Arts . Он рекламировался как совместимый с Commodore 128 . Версия для 8-битных компьютеров Atari , написанная Ребеккой Хейнеман из Interplay , была выпущена в 1986 году в США, Великобритании и Германии. [ 1 ] Игра позволяет игрокам проектировать трассы и участвовать в гонках на различных транспортных средствах. Он входит в серию «Конструктор» вместе с «Конструктором для пинбола» , «Музыкальным конструктором» и «Приключенческим конструктором» .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса (8-битная версия Atari)

Игра представляет собой игру для одного или двух игроков с использованием джойстиков.

Игрок может создавать различные гоночные трассы, используя множество шаблонов. Игрок также может создавать пандусы и изменения высоты в макете трассы. У строителя также есть возможность менять тип местности – прокладывать скользкие ледяные участки пути, обычный путь или сложные песчаные участки пути.

Для конкретной расы игрок может изменить множество функций. Игрок может изменить гравитацию, чтобы она отражала гравитацию разных планет или Луны. У игрока есть возможность выбрать автомобиль, на котором он хочет участвовать в гонках, а также внести индивидуальные изменения в шины, двигатель и другие аспекты автомобиля. Доступные транспортные средства: Can-Am спортивный автомобиль , джип , лунный вездеход , мотоцикл для бездорожья , баха-жук , пикап , Sting Ray , серийный автомобиль , уличный велосипед и автомобиль для гонок инди/гран-при . [ 2 ]

В гонках используется разделенный экран . Игрок 1 управляет красной машиной на верхнем экране, а игрок 2 — желтой машиной на нижнем экране. В гонках есть выбор между режимом гонок и режимом разрушения. В режиме гонок выбирается количество кругов, и победителем становится тот, кто быстрее всех их проедет. В режиме разрушения каждый игрок имеет доступ к нефтяным пятнам и минам , которые можно выбросить из задней части техники.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была написана Риком Кенигом, искусство Конни Голдман и музыка Дэвида Уорхола. [ 3 ] Кениг, Голдман и Уорхол работали в Intellivision команде разработчиков игр в Mattel в начале 1980-х годов, где Кениг программировал игру Intellivision Motocross . Intellivision Когда в конце 1983 года директор по разработке игр Дон Даглоу покинул Mattel и присоединился к Electronic Arts в качестве продюсера, он воссоединил Кенига, Голдмана и Уорхола в Racing Destruction Set в EA.

Racing Destruction Set поставлялся либо на дискете , либо на двух двусторонних кассетах . [ 4 ] На первой стороне кассеты находились файлы игры, а на сторонах 2, 3 и 4 — файлы треков. Конверсию этой игры на кассету выполнила компания Ariolasoft .

Конверсия 8-битной версии Atari приписана Interplay Productions

Порт для 8-битных компьютеров Atari был написан в 1985 году Ребеккой Хейнеман из Interplay Entertainment и опубликован в 1986 году в США компанией Electronic Arts и в Европе компанией Ariolasoft . [ 5 ]

Racing Destruction Set была третьей самой продаваемой игрой Commodore от Electronic Arts на конец 1987 года. [ 6 ] В Великобритании шестой выпуск журнала Zzap!64 присвоил игре награду «Sizzler» с рейтингом 95%.

Наследие

[ редактировать ]

В 1991 году RDS была переделана на Super NES и выпущена как RPM Racing . За этим последовала Rock N' Roll Racing , также вышедшая на SNES, в 1993 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Савец, Кей (19 июля 2015 г.). «Интервью ANTIC 64 — Ребекка Хейнеман, Racing Destruction Set и Mindshadow» . ANTIC 8-битный подкаст Atari . Проверено 28 декабря 2020 г.
  2. ^ «Стадион 64 — Информация об игре: Racing Destruction Set» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 года . Проверено 24 марта 2007 г.
  3. ^ « Коробка «Набор гоночных разрушений» внутри правой копии, скан» . Архив.орг . 1985 год . Проверено 6 мая 2023 г. .
  4. ^ «Информационная страница Commodore — Кассета: Racing Destruction Set [ru]» . www.commodore-info.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  5. ^ "Racing Destruction Set (выпуск Ariolasoft UK)" , Atarimania , 1986 г. , получено 28 декабря 2020 г.
  6. ^ Феррелл, Кейт (декабрь 1987 г.). «Игры Commodore, которые живут и живут» . Вестник Compute . стр. 18–22 . Проверено 24 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0374fbb22c4bb7e9ba5c80e4a8e3179c__1719236100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/9c/0374fbb22c4bb7e9ba5c80e4a8e3179c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racing Destruction Set - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)