Кровавое пробуждение
Кровавое пробуждение | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Стормфронт Студии |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии |
Директор(ы) | Дэвид Баннетт |
Дизайнер(ы) | Дэвид Вессман |
Программа(ы) | Ральф Кнозель |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Дэйв Акерман |
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Боевая машина |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Blood Wake — это о морских боях видеоигра , выпущенная в 2001 году для Xbox в рамках Microsoft серии новых игр . Она была разработана Stormfront Studios и опубликована Microsoft Game Studios .
происходит в вымышленном мире азиатской тематики, Blood Wake — это сюжетная игра, основанная на миссиях в открытом море, действие которой в котором игрок управляет серией небольших боевых кораблей.
Впервые представленная на E3 2001, игра получила неоднозначные отзывы критиков, согласно сводному сайту Metacritic . Было продано достаточно копий, чтобы добавить их в бюджетную линию Microsoft, известную как Platinum Hits.
Геймплей
[ редактировать ]
В игре представлен широкий выбор военных кораблей: от крошечных сампанов до мощных катеров и торпедных катеров , а также эсминцев и огромных линкоров . В них можно играть более дюжиной, и большинство из них имеют несколько конфигураций оружия. Типы оружия включают стандартные цепные пушки, пушки, торпеды, ракеты и мины, а также уникальное оружие, которое открывается по мере прохождения игры. В качестве основного основного вооружения каждая лодка имеет пулеметы или цепные пушки. Большинство из них имеют одно или несколько тяжелых орудий в качестве вторичного вооружения. [ 3 ]
Сюжетный режим для одиночной игры состоит из 28 миссий с широким спектром типов миссий по атаке, защите, сопровождению и рейдам. Эти миссии переносят игрока во многие экзотические места, и хотя игрок никогда не покидает воду, игровой движок позволяет дизайнерам изменять условия моря и неба, чтобы создавать совершенно разные игровые среды. Существует также многопользовательский режим, поддерживающий различные типы игр для четырех игроков. Возможности многопользовательской игры поначалу несколько ограничены, но продвижение в сюжетном режиме открывает множество новых возможностей. В игре также есть множество пасхалок, таких как специальные лодки и скрытые игровые режимы, в том числе любимый командой разработчиков «Blood Ball», который, по сути, представляет собой многопользовательский футбол на воде с использованием футбольного мяча диаметром 10 метров и тяжеловооруженных канонерских лодок. [ 4 ]
В распоряжении игрока в Blood Wake множество различных транспортных средств . В сюжетном режиме игроку для каждой миссии назначается определенная лодка. Первый — это скоростной катер, и каждая миссия первого акта имеет свой вариант. По мере развития сюжета игрок знакомится со все более мощными лодками, включая несколько захваченных судов противника. Во все эти, а также в некоторые другие можно играть в многопользовательском боевом режиме. Ниже приведены основные типы, используемые игроком во время миссий в сюжетном режиме: [ 3 ]
- Скоростной катер : небольшой, быстрый катер с легким вооружением. Это лодка, которую игрок получает в первой главе сюжетного режима. Его вооружение обычно состоит из четырех цепных пушек или автопушек, но позже добавляется ракетная установка. Лодка полностью лишена всего вооружения для одной специальной миссии, включающей гонку на время. Позже в одной из специальных миссий в игре он вооружен Стингером, чрезвычайно мощным электрическим оружием ближнего действия.
- Катамаран : фирменная лодка игры, она изображена на обложке игры. Стандартное вооружение этого судна включает в себя две цепные пушки или автоматические пушки с центральной установкой, на которой может быть установлена ракетная установка, «Стингер» или «Волновая пушка» (еще один особый тип оружия, генерирующий волну, которая может взрывать торпеды и морские мины, а также Кроме того, у него есть пара боковых креплений, на которых могут быть установлены торпедные установки или стационарные пушки. Это вооружение различается по комбинации в зависимости от модели Катамарана.
- Канонерская лодка: создана по образцу сигаретной лодки , одна из самых быстрых в игре. Его вооружение практически такое же, как у катамарана, но добавлена задняя установка для минометной установки.
- Лодка Дьявола: длиной 75 футов, это самая большая и хорошо вооруженная игровая лодка в игре. Вдохновленный ПТ-катерами времен Второй мировой войны , он имеет четыре передние установки для основного вооружения — автоматических пушек или цепных пушек. Вспомогательное вооружение включает сдвоенные центральные ракетные установки, заднюю минную установку и четыре боковые установки. Боковые установки могут иметь две неподвижные пушки в передней паре плюс два торпедных аппарата в задней паре или четыре торпедных аппарата.
- Гидроплан : сверхскоростной гидроплан — самое быстрое и маневренное судно в игре. Создан по образцу гоночного катера Miss Budweiser , вооружение такое же, как у Gunboat.
Сюжет
[ редактировать ]Игрок управляет лейтенантом Шао Кайем, бывшим военно-морским офицером флота Северной Лиги, которого предал и бросил умирать его брат адмирал Шао Лунг. Кая спасает группа морских налетчиков, известная как Клан Теней, и он присоединяется к ним после того, как докажет, что достоин их лидера Педа Цзэна. Он будет ждать с ними своего времени, ожидая возможности отомстить своему брату. Здесь он знакомится с грозной молодой женщиной, которая дает советы Педу и становится его любовным интересом. Клан Теней проводит большую часть своего времени, охотясь на третью фракцию в игре, Нефритовое Королевство, которое в первую очередь представляет собой торговую державу, возглавляемую лордом Шри Браной. Теперь все они стоят на пути амбиций адмирала Шао Лунга по созданию Железной Империи. Лунг разработал чудовищный военный корабль под названием «Дракон» и мощный магический амулет, позволяющий победить всех и вся на своем пути.
Разработка
[ редактировать ]Первоначальная разработка началась после создания основного игрового движка ведущим программистом Ральфом Кноселем во время его каникул после завершения предыдущего выпуска Stormfront, Hot Wheels Turbo Racing . Вместе с ведущими художниками Тимом Дином и Мэттом Смоллом они разработали концепцию, которая по сути представляла собой « Витой металл на воде». Команда получила разрешение на разработку прототипа, и Stormfront начал искать издателя и в конечном итоге остановился на Microsoft, которая искала подходящего партнера по разработке разработанного ими оригинального IP, который сравнивали с « Багровыми небесами на воде». Хотя движок Stormfront был разработан для поддержки боев на арене, они были уверены, что его можно адаптировать для поддержки сюжетно-ориентированной структуры миссий, необходимой Microsoft. Музыку написал Робб Миллс. [ 5 ]
Команда разработчиков выросла под руководством Дэвида Баннета, который нанял писателя по контракту по имени Дэвид Акерман-Грей для разработки истории, а Дэвида Вессмана в качестве ведущего дизайнера. Вессман ранее был руководителем игрового процесса и сюжета широко известной серии Star Wars: X-Wing , и его с радостью приняли в команду за его опыт в играх с автомобильными боями. Кроме того, он привнес страсть к исследованиям темы войны на малых лодках и черпал вдохновение для истории и миссий из истории Гражданской войны в США , Опиумных войн , Второй мировой войны и войны во Вьетнаме . По мере того, как игра обретала форму, команде удавалось последовательно выполнять поставленные задачи на неделю раньше срока, чем заслужили значительное уважение со стороны Microsoft. Когда игра поступила на проверку качества в Microsoft, было замечено, что тестировщики, которым не поручили работать над ней, тем не менее, проводили за ней свое свободное время. Это было отмечено как чрезвычайно хороший знак, и в Microsoft начали думать, что у них может быть спящего ударили по рукам. Stormfront получили небольшое продление графика для доработки.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 4/10 [ 8 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.33/10 [ 9 ] |
Информер игр | 5/10 [ 10 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Б [ 12 ] |
GameSpot | 7.9/10 [ 13 ] |
GameSpy | 75% [ 4 ] |
GameZone | 8.5/10 [ 3 ] |
ИГН | 8.4/10 [ 14 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 7.4/10 [ 15 ] |
Максим | 10/10 [ 16 ] |
Первоначально названный «The Halo журналом Boat Magazine Killer», Blood Wake так и не достиг популярности своего старшего брата. Игра получила средние отзывы критиков по версии Metacritic . [ 6 ] В марте 2017 года сотрудники GamesRadar+ назвали Blood Wake одной из оригинальных франшиз Xbox, которую они хотели бы возродить. [ 17 ]
Игра не была в буквальном смысле названием для запуска Xbox, поскольку ее дебют был частью второй волны выпусков игр через тридцать дней после первого запуска. [ нужна ссылка ] Его долго ждали после бурной реакции прессы на выставке E3 2000 года. [ 18 ] Microsoft поддержала Blood Wake телевизионной рекламной кампанией после выпуска, и в ноябре 2002 года он занял шестое место в чарте продаж NPD с более чем 340 000 проданными копиями. [ 19 ] а позже в том же году игра заняла первое место в рейтинге аренды игр NPD для Xbox. [ нужна ссылка ] Благодаря высоким продажам игра стала одной из первых в списке Microsoft Platinum Hits и была переиздана с новой обложкой коробки и более низкой ценой. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оформлен список запуска Xbox» . Еврогеймер.нет . 28 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (12 января 2002 г.). «Голосование читателей Xbox 2001: Лучшая игра в жанре экшн» . ИГН . Архивировано из оригинала 02 августа 2023 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бедижан, Луи (28 января 2002 г.). «Обзор кровавого следа» . Геймзона . Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чик, Том (11 января 2002 г.). «Кровавое пробуждение» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ «Кровавое пробуждение» . Робб Миллс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Blood Wake для обзоров Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 03 февраля 2019 г. Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. "Кровавое пробуждение - Обзор" . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Сотрудники Edge (апрель 2002 г.). «Кровавое пробуждение». Край . № 109. ООО «Будущее» .
- ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (март 2002 г.). «Кровавое пробуждение». Ежемесячник электронных игр . № 152. Зифф Дэвис . п. 142.
- ^ Като, Мэтью (февраль 2002 г.). «Кровавое пробуждение» . Игровой информер . № 106. FuncoLand . п. 91. Архивировано из оригинала 1 декабря 2003 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Дэн Электро (9 января 2002 г.). «Обзор Blood Wake для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Г-Вок (январь 2002 г.). «Обзор кровавого следа» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Филдер, Джо (9 января 2002 г.). «Bloodwake [так в оригинале] Обзор [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 года»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Чау, Энтони (3 января 2002 г.). «Кровавое пробуждение» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ «Кровавое пробуждение». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Март 2002. с. 72.
- ^ Бойс, Райан (20 декабря 2001 г.). «Кровавое пробуждение» . Максим . Биглари Холдингс . Архивировано из оригинала 24 января 2002 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (31 марта 2017 г.). «15 давно бездействующих франшиз Xbox, которые заслуживают обновлений Xbox One» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Сотрудники IGN (2 июня 2001 г.). «Пост E3: Microsoft» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ «Продажи программного обеспечения Microsoft в США» . Форум Beyond3D . 15 января 2003 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 г. Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ «Программа Xbox Platinum Hits предлагает большие игры за небольшую цену» . Новости Майкрософт . Майкрософт . 11 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 г. Проверено 20 января 2019 г.