Jump to content

Багровые небеса (видеоигра)

Багровые небеса
Разработчик(и) Молния Интерактивная
Издатель(и) Игры Майкрософт
Цунами Визуальные Технологии (Аркады)
Дизайнер(ы) Джордан Вейсман
Джон Ховард
Ряд Багровые небеса
Платформа(ы) Microsoft Windows , Аркады [ 2 ]
Выпускать Окна
Аркада
2002
Жанр (ы) Экшен , аркадный полет
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Crimson Skies о полетах, аркадная видеоигра разработанная Zipper Interactive и изданная в 2000 году компанией Microsoft Games . Хотя игра Crimson Skies основана на полетах, она не является настоящим симулятором полета , поскольку игра основана не столько на механике полета, сколько на действии . По словам создателя сериала Джордана Вейсмана , «Багровые небеса» — это «не имитация реальности, а реализация фантазий». [ 3 ]

Игра во многом основана на одноименной настольной игре 1998 года, действие которой разворачивается в альтернативной истории 1930-х годов, когда Соединенные Штаты распались на ряд более мелких суверенитетов и в которых воздушные перевозки стали основным видом транспорта в стране. Северная Америка. Действие игры сосредоточено на Натане Закари, отважном воздушном пирате, стремящемся лишить богатых людей их богатства и власти. [ 4 ] На протяжении всей кампании Закари возглавляет свою банду воздушных пиратов «Охотников за удачей» в поисках славы и богатства.

Игра получила в целом положительные отзывы; он был известен своей высококачественной озвучкой, игровым процессом и атмосферой. [ 5 ] [ 6 ] Однако было известно, что в игре преследуют заметные технические проблемы, самой известной из которых была тенденция удалять сохраненные файлы игры до тех пор, пока не патч . будет выпущен [ 7 ] Позже в 2002 году игра была портирована на аркадные игры .

Геймплей

[ редактировать ]

Crimson Skies — это нечто среднее между настоящим симулятором полета и аркадной полетной игрой. Хотя механика полета, такая как подъемная сила , все еще присутствует, самолеты в игре, как правило, слишком мощные, что позволяет им выполнять фигуры высшего пилотажа , невозможные в реальности при аналогичных обстоятельствах. [ 6 ] [ 8 ] По словам ведущего игрового дизайнера Джона Ховарда:

Мы не пытаемся создать реалистичный симулятор полета, но в то же время Crimson Skies не является мультяшной аркадной игрой. Нам нужно было найти золотую середину, где самолеты были бы более мощными, более отзывчивыми и более интуитивно понятными в управлении, чтобы игрок мог просто сосредоточиться на том, чтобы стать героем. [ 9 ]

GameSpot заявил, что «модель полета в Crimson Skies легка с точки зрения физики и сложна в плане штурма ». [ 8 ] Таким образом, сайт сравнил аркадную летную модель игры с «геройскими полетами-каскадерами, известными из бульварных романов », в которых «пилоты-сорвиголовы совершали невероятные (и совершенно невозможные) подвиги зрелищности и стрельбы». [ 8 ] С этой целью в игре выбраны «опасные зоны» — сложные пространства, расположенные по всему миру, через которые игрок может пролететь, чтобы отпугнуть преследующие самолеты. [ 10 ] Такие трюки также задокументированы в «альбоме для вырезок» игрока, который представляет собой запись достижений игрока на протяжении всей кампании. [ 10 ]

Геймплей Crimson Skies происходит через то, что игрок управляет самолетом в различных игровых средах. Во время миссий игра предлагает три камеры: вид от первого лица с видимой кабиной или без нее и вид от третьего лица. игры На проекционном дисплее представлены основные летные приборы, такие как компас, высотомер и спидометр, а также индикатор повреждений самолета игрока и дисплеи боеприпасов для основного и дополнительного вооружения самолета. В игре также есть функция, известная как «подзорная труба», которая обеспечивает увеличенное изображение выбранной цели и указывает ее текущий курс. [ 10 ] [ 11 ]

В игре представлено одиннадцать различных игровых самолетов, каждый из которых можно настроить. Для любого самолета игрок может выбрать планер , двигатель , броню, компоновку вооружения и схему окраски, хотя настройка ограничена грузоподъемностью планера и — в однопользовательской кампании — имеющимися у игрока денежными средствами. Оснащение самолета различными компонентами влияет на его характеристики с точки зрения скорости, маневренности, выносливости и атаки. Игрок также может оснастить орудия и узлы подвески самолета различными типами боеприпасов и ракет соответственно. [ 10 ] [ 11 ]

Одиночная кампания игры имеет три уровня сложности . [ 12 ] и охватывает двадцать четыре миссии. [ 6 ] Перед началом миссии игроки выбирают самолет и боеприпасы как для себя, так и для своих напарников, хотя команды напарников недоступны во время игры.

В дополнение к кампании доступен режим мгновенных действий, который позволяет игроку выполнять отдельные миссии или индивидуальные сценарии. Многопользовательская игра также доступна через лобби Reverb Gaming, через локальную сеть или Интернет, а также через прямое последовательное соединение . Игроки могут проводить игры или присоединяться к уже существующим; ведущий выбирает условия победы в игре и допустимые компоненты/боекомплект самолета. Режимы многопользовательской игры включают воздушный бой , захват флага и бой дирижаблей с дирижаблем. [ 6 ] [ 10 ]

Параметр

[ редактировать ]
Северная Америка в вымышленной Crimson Skies вселенной

Действие вселенной Crimson Skies разворачивается в альтернативной истории 1937 года. Согласно предыстории игры , такие факторы, как растущая сила «Партии регионалистов », разделение на «влажные» и «сухие» штаты и карантин , вызвали Вспышка гриппа привела к общему смещению власти с федерального уровня на уровень штата и местный уровень. После краха Уолл-стрит в 1929 году штаты начали отделяться от США. ряд независимых национальных государств На базе раздробленных Соединенных Штатов образовался ; военные действия между этими суверенитетами в конечном итоге перерастают в настоящую войну. [ 13 ]

После распада Америки железных и системы автомобильных дорог бывшей страны вышли из строя, поскольку они пересекали враждебные границы. Следовательно, самолет и дирижабль стали основными видами транспорта в Северной Америке, что, в свою очередь, породило воздушное пиратство. Хотя воздушные ополчения для защиты от воздушных пиратов созданы , непрерывные войны между странами не позволяют существующим правительствам эффективно отражать пиратскую угрозу. [ 3 ] [ 13 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Персонаж игрока — Натан Закари, мужчина, хорошо известный в игровом мире как авторитетный ловелас и отъявленный воздушный пират. [ 9 ] Он является лидером группы воздушных пиратов «Охотники за удачей». Закари не любит богатых и привилегированных, считая их эгоистичными и бесчувственными к менее привилегированным; в результате Закари и его банда имеют склонность лишать богатых денег и влияния. [ 4 ] «Статьи пиратства» Закари настаивают на том, что его банда не должна причинять вред невиновным и что они крадут только у тех, кто может позволить себе потери. [ 14 ] [ 15 ] IGN заявил, что «Охотники за удачей» «на удивление двусмысленны […] в моральном смысле», отметив, что «всегда приятно видеть героев […], которые не слишком хороши, чтобы быть правдой». [ 16 ]

«Охотники за удачей» основаны на дирижабле « Пандора» и включают в себя экипаж дирижабля, а также шесть пилотов — Натан Закари и его ведомый Джек Маллиган, «Текс» Райдер и ее ведомый «Бак» Дир, «Большой Джон» Вашингтон и Бетти «Бруклин». "Чарльз. [ 16 ] Позже к Натану и его банде присоединился доктор Вильгельм Фассенбиендер, немецкий учёный и друг Натана со времен Первой мировой войны . [ 17 ] а также его дочь, доктор Ильза Фассенбиендер. [ 15 ]

Противостоять Охотникам за удачей выступают соперничающие пираты и каперы, такие как Черный лебедь, Джонатан «Чингис» Кан и Улисс Бут. Также с Закари и его бандой борются частные охранные фирмы , такие как Blake Aviation Security, и отряды ополченцев, такие как Hollywood Knights. Многие из этих противников являются старыми соперниками или бывшими любовниками Натана Закари. [ 18 ] [ 19 ]

Сюжетная линия

[ редактировать ]

На Кубе как пилот-ас Натан Закари и его команда воздушных пиратов, «Охотники за удачей», преданы Лукасом Майлзом после их последнего результата, в результате чего Натан приказывает своей команде открыть огонь по дирижаблю Майлза и, по-видимому, убивает его, в то время Охотники за удачей бегут в безопасное место.

Позже Натан обнаруживает карту сокровищ, ведущую к месту крушения корабля сэра Фрэнсиса Дрейка на Гавайских островах , и Охотники за удачей направляются туда на ее поиски. Хотя им удается обнаружить место крушения, у них нет надлежащего оборудования для начала спасательной операции, а также они сталкиваются с конкурирующей группой воздушных пиратов «Медузы», которые хотят забрать сокровища корабля себе, а также с британскими войсками, стремящимися захватить сокровища корабля. колонизировать Гавайи. Отразив атаки, «Охотники за удачей» захватывают британскую базу на одном из островов, чтобы модернизировать свой дирижабль « Пандора » аварийным оборудованием. Затем Охотники за удачей возвращаются к месту крушения и успешно спасают его, но не раньше, чем снова сталкиваются с Медузами и побеждают их.

Когда «Охотники за удачей» покидают Гавайи, Натан получает сообщение от Ильзы Фассенбьендер, дочери его друга по Великой войне , доктора Вильгельма Фассенбьендера; она объясняет, что ее отец был взят под стражу советской тайной полицией ЧК , которая ведет «Охотников за удачей» в Пасифика. Там они находят доктора Фассенбьендера заключённым на советском дирижабле, на который нападают Охотники за удачей. Когда они атакуют дирижабль, Натан и его команда подвергаются нападению его старой пассии, Черного лебедя, и ее банды, которые сами планировали атаковать дирижабль. После сражения и победы над Свон и ее командой Натану удается спасти Фассенбьендера. После этого «Охотники за удачей» отправляются спасать Ильзу от частной охранной фирмы Blake Aviation Security. Натан также крадет прототип самолета, над которым работали Фассенбьендеры. Когда на «Пандоре» заканчивается топливо, Натан предлагает совершить набег на партию топлива с советского танкера, снова столкнувшись с ними. Вскоре после этого Паладин Блейк, генеральный директор Blake Aviation Security, угрожает Охотникам за удачей покинуть Пасифика или быть вынужденными иметь дело с его значительной армадой. Однако Охотники за удачей саботируют его дирижабль и уничтожают его, а также побеждают Блейка в воздушном бою. Однако предыдущая деятельность «Охотников за удачей» возвращается, чтобы преследовать их, когда советский дирижабль, на который они напали ранее, сбит таинственной пиратской бандой «Черные шляпы», которая намеревается удержать пассажиров с целью получения выкупа. Затем Натан и Охотники за удачей вступают в бой с Черными Шляпами, защищая корабль-госпиталь, посланный для спасения выживших.

В «Нации Голливуда» Натан встречает своего старого соперника Джонни Джонсона, который теперь занимается вопросами безопасности в качестве президента Hughes Aviation. Затем «Охотники за удачей» решают помочь актрисе Лане Купер, которая недовольна своим контрактом и хочет уйти. После того, как ее спасли дерзким шагом, смущенный Джонни пытается сохранить лицо, демонстрируя новейшее достижение Hughes Aviation: самый большой из построенных самолетов - Spruce Goose . Натан решает еще больше унизить Джонни, заставив Охотников за удачей украсть его. После этого Натана приглашают на каскадерскую гонку, чтобы продемонстрировать свои навыки пилота; В конечном итоге выясняется, что гонка является ловушкой, спланированной Джонни и Чарли Стилами, лидером «Голливудских рыцарей», которые ранее пытались помешать Охотникам за удачей спасти Лану и украсть Елового гуся. Лидеры конкурирующих пиратских банд Джонатан Кан и Билл Редман также присоединяются к битве, но Натану удается одержать верх с помощью Черного лебедя и Лойла Кроуфорда, лидера «Бродвейских бомбардировщиков». Натан понимает, что ловушка была предназначена для того, чтобы увести его от Пандора , чтобы дать силам Джонни возможность атаковать ее, и он быстро мобилизует Охотников за удачей для защиты своего дирижабля. Хотя они и выходят победителями, « Пандора» получает тяжелые повреждения в бою, и «Охотники за удачей» решают захватить грузовой дирижабль, охраняемый службой авиационной безопасности Блейка, чтобы отбуксировать « Пандору» в безопасное место.

Когда они продолжают путь в безопасное место, Натана и команду «Черного лебедя» похищают, и они работают вместе, чтобы вернуть их. Их также беспокоят «Черные шляпы», и Натан идет на битву с их очевидным лидером Эйсом Диксоном, одновременно привлекая новую охранную фирму Sacred Trust Incorporated, которая помогает «Черным шляпам». После того, как Натан спасает механика Охотников за удачей, Спаркса, он объясняет, что команда была похищена Черными Шляпами, и Натан идет противостоять Улиссу Буту, фактическому лидеру Черных Шляп. Натан побеждает Бута и использует его в качестве заложника в обмен на местонахождение экипажей. Затем Натан и Черный лебедь узнают, что их экипажи держат на дирижабле, предназначенном для взрыва. Хотя Черные Шляпы пытаются обмануть их, Натану удается спасти экипажи и Пандору . Однако «Черный лебедь» сбит и захвачен. В конце концов Охотники за удачей нападают на особняк Черной шляпы в качестве мести, а также им удается спасти Черного лебедя. Натан также узнает, почему Sacred Trust Incorporated и Black Hats сотрудничают друг с другом: они планируют завоевать разделенную Америку. Затем Натан решает попросить Блейка о помощи, и он заслужил его доверие, помогая ему отразить атаку Черной шляпы.

Натан и Блейк направляются в Нью-Йорк, где пытаются лично разобраться с Sacred Trust. Затем Натан саботирует одну из незаконных операций Черных Шляп, уничтожая немецкое грузовое судно и склад с украденной добычей. Позже Охотники за удачей узнают, что у бухгалтера Sacred Trust есть доказательства совместной работы пиратов Black Hat и немецких шпионов, и он пытается бежать из страны, но во время пути подвергается нападению со стороны Black Hats. Натан спасает бухгалтера и в целях безопасности доставляет его в полицию. Действуя на основе информации бухгалтера, «Охотники за удачей» саботируют попытки Sacred Trust вернуть свою добычу в Германию через три грузовых цеппелина; в конце концов им удается остановить Священное доверие. Охотники за удачей вскоре узнают, что настоящим вдохновителем является Майлз, которому ранее удалось пережить крушение цеппелина. Затем он бросает вызов Охотникам за удачей в последней конфронтации, но в конечном итоге терпит поражение от совместных усилий Охотников за удачей и Черного лебедя. Затем Натан преследует Лукаса, который взял Лану в заложники, но ей удается сбежать из его самолета, что позволяет Натану сбить Лукаса.

Натану предлагают членство в Blake Aviation, но он отказывается, к большому возмущению Блейка. Затем Натан планирует вместе с «Черным лебедем» искать сокровища в Южной Америке, а их дирижабли улетают в закат.

Разработка

[ редактировать ]

Джордан Вейсман , создатель сериала и креативный директор Crimson Skies , сказал об игре: «Вся наша цель — дать игроку роль Эррола Флинна в великом воздушном пиратском приключенческом фильме 1930-х, 1940-х годов». [ 20 ] По словам Вейсмана, вдохновение для создания игры пришло после того, как он провел исследование первых лет авиации; он хотел создать игру об этой эпохе. Вейсман и Дэйв Маккой придумали концепцию «объединения классических фантазий пилотов и пиратов». Затем они создали предысторию сериала, предложив внести изменения в историю Соединенных Штатов, которые привели бы к росту воздушного пиратства. [ 3 ]

Разработка игры первоначально началась для Virtual World Entertainment и была изменена на компьютерную игру под названием « Корсары! ». Однако этот оригинальный проект был отложен, что побудило Вейсмана и других создать настольную игру Crimson Skies . Когда позже FASA стала частью Microsoft, Вейсман получил возможность работать над новым проектом; его решением было возобновить производство компьютерной игры Crimson Skies . [ 3 ]

Прототип игры должен был содержать больше элементов одноименной настольной игры 1998 года, включая дополнительные самолеты, такие как Raven и Avenger, уровень в Гранд-Каньоне и управление вашими ведомыми. Однако разработчик решил отказаться от некоторых элементов настольной игры. Игра должна была быть выпущена летом 2000 года, но перенесена на 18 сентября того же года. Релиз игры сопровождался многочисленными техническими проблемами, одной из самых известных была тенденция удалять сохраненные игровые файлы игрока. [ 7 ] Вскоре после выпуска игры Microsoft выпустила обновление Crimson Skies Update версии 1.01, патч, специально разработанный для решения этой проблемы. [ 7 ] Позже Microsoft выпустила обновление версии 1.02 для решения других проблем, включая стабильность многопользовательской игры и время загрузки миссий. [ 21 ]

Последние версии драйверов ATI и Nvidia не поддерживают эту игру. Таким образом, играть в нее можно было только в режиме программного рендеринга. Несколько фанатов попытались выявить и найти причины этой проблемы, позже собравшись на форумах Nvidia. [ 22 ] и попросить Nvidia исправить ситуацию. Nvidia не показала наличие этой возможности. Фанаты попробовали несколько путей решения, кульминацией которых стало обращение к известному графическому моддеру игры Timeslip, может ли он придумать решение.

Неофициальный патч доступен на домашней странице Timeslip. [ 23 ] исправляет проблему с текущими графическими драйверами и улучшает игру в некоторых аспектах, например, позволяя использовать более высокие разрешения.

Версия для ПК получила «положительные» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 24 ] Брюс Герик из GameSpot сказал, что « Crimson Skies отлично справляется с задачей, взяв элементы авиасимуляторов, которые имеют широкую привлекательность - стрельбу и необычные полеты, - и украсив их великолепной обстановкой и хорошим сюжетом». [ 6 ] Стив Баттс из IGN назвал игру «очень изобретательной, веселой и до смешного затягивающей»; [ 5 ] Позже веб-сайт поставил игру на 65-е и 75-е места соответственно в списках «100 лучших игр всех времен» за 2003 и 2005 годы. [ 37 ] [ 38 ]

Баттс похвалил физическую модель игры в аркадном стиле в IGN первых впечатлениях , заявив, что она делает игровой процесс «захватывающим и непосредственным». [ 39 ] игры Герик также похвалил аркадную летную модель, заявив, что она соответствует сеттингу криминального чтива и позволяет выполнять сложные трюковые полеты и динамичные воздушные бои . [ 6 ] Среди других положительно принятых аспектов игрового процесса - «альбом для вырезок» игры. [ 6 ] [ 12 ] и особенности настройки самолета. [ 5 ] [ 12 ]

Визуальная составляющая игры, как и звук, в целом была принята хорошо. Критики особо отметили озвучку игры, которую описывали как одну из лучших в компьютерных играх того времени. [ 5 ] [ 6 ] Вселенная Crimson Skies также была хорошо принята критиками, которые сочли ее весьма оригинальной и описали как «альтернативную историю, которая редко бывает одновременно убедительной и правдоподобной». [ 5 ] Критики также высоко оценили то, как эти элементы - озвучка, саундтрек, графический стиль и сюжет - в совокупности внесли свой вклад в атмосферу криминального чтива 1930-х годов. [ 6 ]

Однопользовательскую кампанию в Crimson Skies критиковали за ее общую линейность, и Герик обнаружил, что многократное прохождение миссии станет «утомительным». [ 6 ] Наибольшую критику игра получила за многочисленные и заметные технические проблемы, в том числе прерывистую частоту кадров , отсутствие текстур , сбои , замедление работы экранов меню, несовершенный искусственный интеллект ведомого , длительное время загрузки игровых уровней и ненадежность сохраненных игровых файлов. [ 5 ] [ 6 ] [ 12 ] [ 28 ]

Баттс прокомментировал, что «в игре есть несколько серьезных проблем, которые необходимо решить […], чтобы помочь игре реализовать свой потрясающий потенциал». [ 5 ] По словам Герика: «К сожалению, игра является […] напоминанием о том, как легко технические проблемы могут победить многообещающий дизайн». [ 6 ] Эдж заявил, что эти проблемы напрямую влияют на игровой процесс, поскольку длительное время загрузки вынуждает игроков «играть осторожно» и избегать «невероятных трюков, которые должны быть отличительной чертой [игры]»; своим разнообразием миссий и явным размахом В обзоре говорится: «Жаль, потому что лихая Crimson Skies почти крадет ваше сердце». [ 28 ] Крис Крамер из NextGen , однако, назвал это «глотком свежего воздуха: веселым, фантастическим и необычным». [ 34 ]

CNET Gamecenter Марк Ашер из отметил, что игра оказалась коммерчески неудачной. [ 40 ] Его считают «культовым фаворитом» или «культовым успехом». [ 41 ] обычно популярен только среди ограниченного числа « последователей культа ».

Сотрудники журнала Computer Games Magazine номинировали версию для ПК на премию «Научно-фантастический симулятор года» 2000 года, победитель которой остается неизвестным. [ 42 ] Во время 4-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Crimson Skies на награды « PC Action/Adventure » и «Computer Innovation», обе из которых в конечном итоге достались Deus Ex . [ 43 ] [ 44 ] Он также был номинирован на награды «Лучшая история» и «Научно-фантастический симулятор года» на церемонии вручения наград Best GameSpot and Worst of 2000 Awards, обе из которых достались The Longest Journey и MechWarrior 4: Vengeance ; [ 45 ] [ 46 ] и за награду «Действие» на от Computer Gaming World церемонии Premier Awards 2001 года , которая досталась фильму «Оперативник: Никто не живет вечно» . [ 47 ] Он получил награду за «Звук» на GameSpy конкурсе Best of 2000 Awards. [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фадж, Джеймс (18 сентября 2000 г.). «Багровое небо просачивается в торговые точки» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 21 августа 2003 года . Проверено 18 января 2022 г.
  2. ^ «Багровые небеса» . Цунами Визуальные Технологии . Архивировано из оригинала 25 мая 2006 года . Проверено 18 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники IGN (4 августа 2000 г.). «Интервью Багрового Неба» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 18 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Zipper Interactive (ред.). Руководство по эксплуатации Crimson Skies . Игры Майкрософт . п. 5. Я нападаю на богатых и влиятельных людей любой нации и забираю то, что они ценят больше всего — их деньги. Поступая так, я могу опустить их на ступеньку ниже и показать, что они не являются неприкасаемыми.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Баттс, Стив (22 сентября 2000 г.). «Багровые небеса» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 18 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Герик, Брюс (22 сентября 2000 г.). «Обзор Багрового Неба» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 9 ноября 2000 года . Проверено 18 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (28 сентября 2000 г.). «Нашивка Багрового Неба» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 18 января 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Герик, Брюс (23 мая 2000 г.). «Багровые небеса (превью)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 7 декабря 2000 года . Проверено 18 января 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Джон Ховард: ведущий дизайнер Crimson Skies» . Игры Майкрософт . Майкрософт . Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года . Проверено 18 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Zipper Interactive (ред.). Руководство по эксплуатации Crimson Skies . Игры Майкрософт. стр. 11–15, 19–20, 22–26, 27–30.
  11. ^ Jump up to: а б Баттс, Стив (28 июля 2000 г.). «Багровые небеса (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 18 января 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Лалли, Уилл (30 сентября 2000 г.). «Багровые небеса» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 20 апреля 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б «История» . Игры Майкрософт . Майкрософт. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года . Проверено 20 апреля 2008 г.
  14. ^ «Охотники за удачей: краткая информация» . Сайт вселенной Crimson Skies . Майкрософт . Проверено 27 мая 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б Коулман, Лорен Л. (2000). Летчик-изгой «Багровые небеса», Крылья справедливости: Книга 1 . Багровые небеса . Чикаго , Иллинойс : Корпорация FASA . стр. 114, 141–42. ISBN  1-55560-406-4 .
  16. ^ Jump up to: а б Баттс, Стив (2 августа 2000 г.). «Персонажи Багрового Неба» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 18 января 2022 г.
  17. ^ Кенсон, Стивен (2000). Золото пирата Багрового Неба, Крылья Фортуны: Книга 1 . Чикаго, Иллинойс: Корпорация FASA. ISBN  1-55560-406-4 .
  18. ^ Сотрудники IGN (3 августа 2000 г.). «Персонажи Багровых Небес, Часть 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 18 января 2022 г.
  19. ^ «Галерея» . Игры Майкрософт . Майкрософт. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 18 января 2022 г.
  20. ^ Марриотт, Мишель (30 ноября 2000 г.). «Когда игры становятся голливудскими, проигрывают ли игроки?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 18 января 2022 г. (требуется подписка)
  21. ^ «Загрузки Багровых Небес» . Microsoft Game Studios . Майкрософт. Архивировано из оригинала 3 марта 2007 года . Проверено 18 января 2022 г.
  22. ^ «Crimson Skies: NVIDIA исправлена ​​AvP, теперь, пожалуйста, исправьте CS Crimson Skies и Forceware» . Нвидиа . 3 октября 2007. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 18 января 2022 г.
  23. ^ табеля учета рабочего времени (9 декабря 2011 г.). «9 декабря» . Временной сдвиг . Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 18 января 2022 г. Вышел новый выпуск csfix с исправлением черных квадратов, а также с мерцанием экрана брифинга, возникающим при использовании пользовательского разрешения.
  24. ^ Jump up to: а б «Обзоры Crimson Skies для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 18 января 2022 г.
  25. ^ Пул, Стивен (29 сентября 2000 г.). «Багровые небеса» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 17 октября 2000 года . Проверено 18 января 2022 г.
  26. ^ Сонс, Бенджамин Э. (5 октября 2000 г.). «Багровые небеса» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 21 августа 2003 года . Проверено 18 января 2022 г.
  27. ^ Ардаи, Чарльз (декабрь 2000 г.). «Flier Tuck ( Crimson Skies Обзор )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 197. Зифф Дэвис. стр. 124–26 . Проверено 18 января 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Edge Staff (декабрь 2000 г.). «Багровые небеса» (PDF) . Край . № 91. Будущее издательства . п. 117 . Проверено 19 января 2022 г.
  29. ^ Картер, Бен (31 октября 2000 г.). «Багровые небеса» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 декабря 2000 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  30. ^ Броггер, Кристиан (ноябрь 2000 г.). «Microsoft Crimson Skies [так в оригинале]» . Игровой информер . № 91. FuncoLand . Архивировано из оригинала 25 февраля 2005 года . Проверено 19 января 2022 г.
  31. ^ Райт, Брайан (26 сентября 2000 г.). «Обзор Crimson Skies для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 10 декабря 2004 года . Проверено 19 января 2022 г.
  32. ^ Ну и дела, Брайан (сентябрь 2000 г.). «Обзор Багрового Неба» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 19 января 2022 г.
  33. ^ Брэндон, Джон (29 сентября 2000 г.). «Обзор Багрового Неба» . Геймзона . Архивировано из оригинала 27 марта 2008 года . Проверено 19 января 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б Крамер, Крис (ноябрь 2000 г.). «Багровые небеса» . Следующее поколение . № 71. Imagine Media . п. 141 . Проверено 18 января 2022 г.
  35. ^ «Багровые небеса». ПК-геймер . Том. 7, нет. 12. Imagine Media. Декабрь 2000 г. с. 160.
  36. ^ Зальцман, Марк (1 ноября 2000 г.). «Багровые небеса» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 7 января 2006 года . Проверено 18 января 2022 г.
  37. ^ Сотрудники IGN (2003 г.). «100 лучших игр всех времен по версии IGN (№ 70–61)» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 20 апреля 2008 г.
  38. ^ Сотрудники IGN (2005 г.). «100 лучших игр всех времен (№ 71–80)» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 23 июля 2005 года . Проверено 24 мая 2008 г.
  39. ^ Баттс, Стив (18 сентября 2000 г.). «Первые впечатления: Багровые небеса» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 18 января 2022 г.
  40. ^ Ашер, Марк (19 января 2001 г.). «Игра Спин: Генеральный хирург» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 12 января 2022 г.
  41. ^ Боулдинг, Аарон (20 октября 2003 г.). «Багровые небеса: Обзор большой дороги к мести» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 18 января 2022 г.
  42. ^ Сотрудники CGM (8 февраля 2001 г.). «Журнал Computer Games объявляет номинантов на ежегодную награду за лучшие компьютерные игры» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 г.
  43. ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: экшн/приключенческая игра года для ПК» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 ноября 2001 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  44. ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: компьютерные инновации» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 19 января 2022 г.
  45. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучший и худший фильм 2000 года (лучший рассказ, номинанты)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 года . Проверено 19 января 2022 г.
  46. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучший и худший 2000 года (Научно-фантастический симулятор года, номинанты)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 февраля 2001 года . Проверено 19 января 2022 г.
  47. ^ Сотрудники CGW (апрель 2001 г.). «Премьер-награды 2001 года: Игры года (боевик)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 201. Зифф Дэвис. п. 74 . Проверено 19 января 2022 г.
  48. ^ Сотрудники GameSpy (декабрь 2000 г.). «Игра года 2000: Звук» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 12 февраля 2001 года . Проверено 20 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6fc214e629c7cf71945210fc407bd7d__1722728400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/7d/e6fc214e629c7cf71945210fc407bd7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crimson Skies (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)