Jump to content

МАГ (видеоигра)

МАГ
Североамериканский бокс-арт
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Молния Интерактивная
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Эд Бирн
Продюсер(ы) Алан Ван Слайк
Дизайнер(ы) Энди Бодуан
Программист(ы) Нэйт Кли, Майк МакГрат
Платформа(ы) PlayStation 3
Выпускать
Жанр (ы) Массовый многопользовательский онлайн - шутер от первого лица
Режим(ы) Мультиплеер

MAG массовый многопользовательский онлайн-шутер от первого лица. [4] видеоигра, разработанная Zipper Interactive для PlayStation 3 . Игра вышла в Северной Америке 26 января 2010 года. [2] материковая Европа 27 января и Великобритания 29 января. Он был выпущен в Австралии и Новой Зеландии 11 февраля 2010 года. [5] MAG получила награду Книги рекордов Гиннеса как «Самое большое количество игроков в консольном FPS» с 256 игроками. [6]

28 января 2014 г. онлайн-серверы MAG были отключены. Из-за того, что игра полагается на онлайн-игру, играть в нее больше невозможно. [7]

Геймплей

[ редактировать ]
Первый внутриигровой скриншот (из внутренних игровых сессий)

MAG использовала новую серверную архитектуру [8] для поддержки сетевых сражений с участием до 256 игроков, при этом пользователи разделены на отряды по восемь игроков, четыре отряда образуют взвод и четыре взвода образуют роту. [9] [10] Каждую команду возглавлял игрок, прошедший рейтинговую систему игры. [9] Статистика и развитие персонажа также увеличивались по мере частого игрового процесса. [11] Игроки, назначенные на руководящие должности, могли одновременно руководить боем и непосредственно участвовать в бою. [12]

Версия 2.0 представила новое дерево навыков , а также склад для покупки оружия. Теперь в дереве навыков есть отдельные классы, в которых игроки могут тратить свои очки навыков. У игроков теперь есть баланс на складе снабжения , представляющий собой деньги, зарабатываемые за каждый матч. Таким образом, вместо того, чтобы получать оружие и приспособления в дереве навыков, их теперь можно приобрести отдельно. После покупки предмета у игроков есть возможность продать этот предмет за половину его первоначальной цены. Патч v1.05 представил модифицированный алгоритм выбора лидера, основанный на использовании очков лидерства, которые игроки зарабатывали, выигрывая сражения, будучи как минимум лидером отряда, и независимо от того, есть ли у игрока Bluetooth- гарнитура или нет.

Основные сражения происходят в рамках текущих кампаний, основанных на фракциях, чтобы побудить игрока к активной игре. [9] [13] В трейлере игры, представленном на выставке E3, были представлены большие пейзажи, такие тактики, как воздушные удары и прыжки с парашютом, а также разнообразная техника: от танков и бронетранспортеров (БТР) до самолетов. [9] [13]

Игроки могли настраивать лицо, голос и броню своих персонажей, а также то, какое оружие и экипировку они несут в бою. [4] [14] В игре игрок может достичь 70-го уровня в любой фракции. После достижения 70-го уровня игроки могли войти в ветеранский режим и получить возможность повторно выбрать свою фракцию. Игроки теряют прогресс при запуске ветеранского режима, хотя медали, ленты, статистика и очки лидерства, заработанные игроком в прошлом, остаются нетронутыми. Игроки также получили бонус +10% к опыту, который не суммировался.

Режимы игрового процесса

[ редактировать ]

Геймплей состоит из шести отдельных режимов (два из которых — «Запрет» и «Эскалация» — являются загружаемым контентом ) и дополнительного режима обучения.

Подавление

[ редактировать ]

Самый маленький по масштабу игровой режим и единственный режим, который не повлиял на Войну теней. Подавление представляло собой командный режим смертельного боя , в котором 32 игрока одной фракции противостоят 32 игрокам другой. При соответствии квалификационным требованиям игрокам могут быть назначены лидерские позиции в этом режиме игры, хотя лидерские способности у них отсутствуют. В этом типе игры есть 4 командира отделения (SL) и 1 командир взвода (PL). В подавлении используются модифицированные карты из игрового режима «Саботаж».

Саботаж был самым маленьким видом влияния из тех, что имели влияние Войны Теней. В нем приняли участие 64 игрока от двух из трех фракций игры, по 32 игрока от каждой стороны. В режиме «Диверсия» атакующая команда должна работать над обеспечением безопасности двух центров спутниковой связи противника — целей A и B. Как только оба центра будут захвачены и одновременно удержаны, разблокируется цель C — база защищающейся команды. Затем атакующим нужно установить взрывной заряд в точке C и защищать его, пока он не взорвется, чтобы победить. Как и в «Подавлении», в этом типе игры есть 4 SL и 1 PL на каждую фракцию. Опять же, лидерских способностей у них пока нет, но коммуникабельность и организованность — ключ к победе в этом режиме. В игре используется 20-минутный таймер, обратный отсчет которого приостанавливается, пока активен заряд C. Если время истечет до того, как нападающие уничтожили C, побеждают защитники.

Приобретение

[ редактировать ]

Приобретение противопоставляет одну фракцию другой, 128 игроков в игре, фракции на 64 игрока и представляет собой вариант MAG для типа игры «Захват флага». Карты разделены на две стороны: один взвод (4 отделения) каждой фракции противостоит другой, поскольку атакующая команда пытается захватить два «прототипа» машин сопровождения (БТР) защищающейся команды. Эти машины расположены глубоко на территории обороняющейся команды на каждой стороне карты, а на пути стоят ряды из 4 бункеров, которые атакующие могут разрушить. Это первый режим с лидерскими способностями. Помимо бункеров, у защитников есть и другие активы, которые атакующие могут уничтожить. Это: зенитная артиллерия (ААА), минометная батарея, сенсорная установка и моторные парки. Они, наряду с бункерами, являются необязательными объектами уничтожения. Минометная батарея позволяет командирам отделений (SL) и командирам взводов (PL) вызывать артиллерийские удары, такие как минометные обстрелы и отравляющие газы. Уничтожение этого актива лишает его этих способностей, пока защитники не восстановят его. Сенсорный массив позволяет ПЛ вызвать сенсорное сканирование, которое выявляет местоположение противника на мини-карте — его разрушение лишает этой возможности. AAA служит двум целям: блокирует способности атакующей команды SL и PL (удары с воздуха и разведка БПЛА) и предотвращает появление вперед. Уничтожение ПВО позволяет атакующим использовать свои лидерские способности, а также появляться в бою за линией бункера обороняющихся либо на неподвижном вертолете, либо с помощью парашюта. Мотопарки не дают лидерских способностей, но порождают БТР, которые защитники могут использовать, чтобы быстрее добраться до линии фронта и защитить точки воронки с помощью турели. Злоумышленникам необходимо пробраться к задней части карты, открыть контейнеры Машины сопровождения (взломав панель управления) и направить машину к своему контейнеру на другом конце карты. Если нападающие завладеют автомобилем сопровождения, защитники должны уничтожить его. На пути машины стоят блокпосты и ворота, которые необходимо разрушить, чтобы проехать БТР. Если бункеры не разрушены, в них появляются защитники, что облегчает им уничтожение украденного БТР на своем пути. В бункерах также есть очень опасная турель, которую можно уничтожить независимо от бункера. Злоумышленники побеждают, захватив 2 машины; защитники выигрывают, не позволяя им сделать это до истечения 20-минутного таймера.

The Interdiction доступен через загружаемый контент (DLC). В этом режиме 128 игроков (64 против 64) должны захватить и удержать три нейтральные базы. Чем дольше ЧВК удерживает базу, тем вверху экрана заполняется полоска этой ЧВК. Кроме того, в каждом отряде из 8 человек есть БТР. Карты для режима «Запрет» оформлены в стиле трех ЧВК, но нейтральны, а это означает, что Вэлор может встретиться с Рейвен на тематической карте СВЕР и в любой другой комбинации. В игре установлен 20-минутный таймер, и побеждает тот, кто первым заполнит свою полоску или тот, у кого полоска заполнится больше всего в конце.

Доминирование

[ редактировать ]

Самым масштабным игровым режимом было «Доминирование». В одной игре он поддерживал 256 игроков, по 128 на каждую сторону. Карты были разделены на 4 стороны, которые встречаются посередине, где один взвод (4 отделения) нападающих противостоит другому взводу защитников с каждой стороны. Целью нападавших было разблокировать и удерживать цели с буквами от A до H, по два на взвод, расположенные в центре карты, где они пересекаются, чтобы заполнить шкалу урона до истечения игрового таймера. Чтобы разблокировать свои цели, каждый атакующий взвод должен захватить и одновременно удерживать обе горящие башни обороняющегося взвода. Как только это будет выполнено, взводы должны будут удерживать обе градирни, после чего цели будут разблокированы. Между башнями сжигания и градирнями стоит ряд из 4 бункеров (по одному на каждый обороняющийся отряд). Разрушение бункеров меняет место появления обороняющегося отряда на заднее место появления, за обозначенными буквами целями, в середине карты, где встречаются стороны.

Как и в случае с «Приобретением», у защитников были активы, которые злоумышленники могли уничтожить, чтобы лишить их способностей SL и PL, пока они не будут отремонтированы. Эти активы расположены между градирнями и обозначенными буквами целями. Уничтожение AAA снова позволит атакующим SL и PL использовать свои способности и откроет передовые точки появления, расположенные между бункерами защитников и градирнями. В дополнение к командирам отделений (по 16 на фракцию на игру доминирования) и командирам взводов (по 4 на фракцию), в «Доминировании» вводится руководящая должность ответственного офицера (OIC). Это высшая руководящая должность в игре, и каждому поручено привести своих 128 игроков к победе Доминирования. ОИК обладают очень мощными способностями, которые могут влиять на скорость появления защитников, а также пополнять или блокировать способности SL и PL. На эти способности не влияют AAA или активы, и их можно использовать в любое время (при условии, что другой OIC не заблокировал это). Удерживание целей с буквами до тех пор, пока шкала урона не заполнится, позволит атакующим выиграть игру; не дав им сделать это к моменту истечения 30-минутного таймера, защитники выиграли игру.

Эскалация

[ редактировать ]

«Эскалация» (DLC) — первый режим, в котором все три ЧВК сражаются на одной карте. Могут играть до 96 игроков, по 32 на PMC. Идея эскалации состоит в том, чтобы одна команда захватила две из трех букв на карте A, B или C. Когда две буквы будут успешно получены и защищены, буква «D» будет разблокирована. В этот момент команде, захватившей два очка, придется пробраться к D и защитить его. Остальные буквы в это время будут заблокированы. Остальные две ЧВК попытаются захватить D. Если один из злоумышленников получит D, остальные буквы будут открыты снова, и всем трём ЧВК придётся снова проделать то же самое, чтобы разблокировать D. Каждый раз, когда D разблокируется определённым команды повысится планка для этой ЧВК. Команда, которая заполнит планку больше всех, побеждает в игре. Командиры взводов и отделений не могут объявлять удары.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

MAG ранее называлась MAG: Massive Action Game . [15] Игра была анонсирована на пресс-конференции Sony E3 2008 . К игре рассматривались различные субтитры, включая MAG: Shadow War , MAG: Zero , MAG: Global Assault и MAG: Final Hour . [12] [16] Подзаголовок Massive Action Game использовался в японской версии, но не где-либо еще.

В игре было три разных саундтрека, по одному для каждой фракции. Саундтрек к SVER написали Пертту Кивилааксо и Микко Сирен из финской виолончельной метал- группы Apocalyptica . [17] Саундтрек к фильму «Доблесть» написал Три Адамс. Саундтрек к Raven написал Саша Дикикиян, он же Sonic Mayhem .

Бета-тестирование

[ редактировать ]

Частные приглашения на участие в бета-тестировании были отправлены участникам, подавшим заявку на участие в бета-тестировании в первой половине августа. [18] Бета-версия была ограничена запуском только в определенные временные интервалы. Помимо игроков, в этом этапе закрытого бета-тестирования участвовали также представители прессы. Zipper Interactive сообщила, что официальная публичная бета-версия будет запущена 17 сентября. Частные бета-тестеры также были приглашены на бета-тестирование Qore. [19] Годовые подписчики Qore , оформившие подписку до 17 сентября, получили шанс попасть в бета-версию 17 сентября. [20] Финальная версия бета-версии была v1.50. [21] Бета-тестирование завершилось 5 декабря. [22] Открытая бета-версия была доступна для загрузки в PlayStation Store 4 января 2010 г. и завершилась 10 января 2010 г. [23] Новую открытую бета-версию можно было загрузить из PlayStation Store с 24 августа 2010 года. [24]

Социальные сети

[ редактировать ]

www.jointheshadowwar.com представлял собой специально созданный сайт, который использовал Facebook Connect в качестве центрального компонента для создания сообщества пользователей MAG на Facebook . Сайт был представлен как подпольная рекрутинговая компания под названием Private Recruiting Operation (PRO), которая могла помочь «свободным агентам» (военным, уволенным с работы из-за вымышленного будущего игры). Сайт позволял посетителям «зачислиться» и войти в систему, используя для этого свою учетную запись Facebook. Однако с тех пор сайт был закрыт.

Загружаемый контент

[ редактировать ]

25 марта Zipper Interactive бесплатно выпустила свой первый пакет DLC в сети PlayStation Network. В DLC были представлены новый вид гранат, скины и специальные выпуски ручных пулеметов . 19 апреля Zipper выпустил второй пакет DLC с новыми снайперскими винтовками и новым типом брони.

Zipper Interactive выпустила новый пакет DLC под названием MAG Interdiction Mission Pack, который является первым выпущенным пакетом DLC. В пакете представлен новый тип игры для 128 игроков под названием Interdiction. DLC включал три карты, а также улучшенную тяжелую броню и улучшенный бой на транспортных средствах, новые разблокируемые трофеи и новые ленты. Четвертое DLC под названием Escalation было выпущено одновременно с выпуском бета-версии 2.0 MAG .

«Escalation» стало вторым выпущенным дополнением. Это DLC было выпущено с тремя нейтральными картами на тему фракций, на которых можно играть. В набор вошли новые трофеи, ленты и оружие.

Zipper Interactive и Sony выпустили демо-версию MAG для бесплатной загрузки в PlayStation Store. Демо-версия включает в себя все виды оружия, карты, навыки персонажей и режимы, но максимальный уровень восемь. Демо-версия была выпущена в магазине в Северной Америке 29 марта 2011 года. [25]

Весь загружаемый контент MAG больше не доступен.

Игра начинается в 2025 году. Со временем содержание полномасштабной армии становится бременем. В глобализованном мире единственная угроза безопасности исходит от мелких мошеннических организаций, против которых крупные обычные силы бесполезны, а топливо, необходимое для снабжения все более механизированных армий, становится все более дорогостоящим.

В результате армии большинства стран уменьшаются до размера, необходимого для защиты от «чрезвычайного положения в стране». Более того, согласно «Соглашению тысячелетия», ни одной национальной армии не разрешается покидать свои границы, что официально обеспечивает мир во всем мире. На их месте возникают частные военные корпорации . У них есть два преимущества: во-первых, они конкурируют, снижая себестоимость, а во-вторых, им разрешено работать на кого угодно и где угодно.

В нерегулируемой глобальной экономике компании вскоре конкурируют менее чем честными методами. Однако после большого количества слияний, сделок и выкупов оставшиеся ЧВК решают полностью использовать свое оружие. Первоначальные атаки следовали простому плану: нейтрализовать солдат конкурента, снизить снабжение, чтобы заставить их брать больше и, в конечном итоге, выйти из бизнеса.

Теневая война, как ее называют, разрастается тайно, пока конфликт не перейдет в полный разгар, когда ЧВК защищают свои интересы и яростно борются за контракты.

В игре присутствуют три разные ЧВК:

MAG получил в целом положительные отзывы. По данным Metacritic , игра получила оценку 76. GameTrailers похвалили игру за большой многопользовательский режим и изобретательную систему повышения уровня, поставив игре оценку 8,2 из 10. G4 поставил ей 4 звезды из 5, заявив, что это хорошее дополнение к библиотеке PlayStation 3. IGN US дал игре оценку 7,0 из 10, жалуясь на ошибки , жесткую анимацию, несбалансированные фракции и общее отсутствие контента и доработки за такую ​​цену. IGN UK дал ему оценку 7,6 из 10 и пожаловался на те же проблемы. GameSpot дал ему оценку 8/10, высоко оценив хорошо интегрированную структуру управления, но пожаловавшись на техническую неуклюжесть.

  1. ^ Бэтчелор, Джеймс (18 декабря 2009 г.). «Линейка Sony Q1 устарела» . МКВ . Проверено 18 декабря 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Луизи, Сет (14 августа 2009 г.). «MAG был выпущен 26 января 2010 года — Jump in the Shadow War на встрече блогов PAX в Сиэтле» . Sony Компьютерные развлечения . Проверено 17 октября 2009 г.
  3. ^ «Веб-сайт MAG AU PlayStation» . ГЦЭЭ. 2011 . Проверено 21 августа 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Кристофер (7 апреля 2009 г.). «MAG предложит более «глубокий» мультиплеер, чем CoD» . ТеперьГеймер. Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  5. ^ «Даты выпуска PAL» . КВГ. 13 января 2010 года . Проверено 13 января 2010 г.
  6. ^ «Книга рекордов Гиннесса признает достижения PlayStation» . Sony Компьютерные развлечения. 18 июня 2010 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
  7. ^ Мориарти, Колин (16 июля 2013 г.). «Серверы PS3 для MAG и SOCOM 4 отключаются» . ign.com . Проверено 21 апреля 2018 г.
  8. ^ Стойсавлевич, Раде (22 июля 2008 г.). «Первый взгляд на MAG» . Sony Компьютерные развлечения . Проверено 14 августа 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Треттон, Джек; Бодвин, Энди (16 июля 2008 г.). «E3 2008: Пресс-конференция Sony, часть 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  10. ^ Пинья, Крис (15 июля 2008 г.). «E3 2008: Sony анонсирует MAG: Massive Action Game» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  11. ^ Орланд, Кайл (15 июля 2008 г.). «Sony представляет MAG: Massive Action Game на 256 игроков» . Джойстик. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Оуэн (20 июля 2008 г.). «Инсайдер описывает мир Sony MAG» . Котаку . Проверено 14 августа 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Оуэн (15 июля 2008 г.). «Анонсирована «массовая экшн-игра» для PS3; обещают сражения с участием до 256 игроков» . Котаку . Проверено 14 августа 2009 г.
  14. ^ ДеВрис, Джек (15 июля 2008 г.). «E3 2008: анонс MAG» . ИГН . Проверено 14 августа 2009 г.
  15. ^ Маккензи, Гэвин (16 апреля 2009 г.). «МАГ Массивное интервью» . ТеперьГеймер . Проверено 30 июля 2011 г.
  16. ^ «MAG: Massive Action Game станет MMO о наемных боях: инсайдер» . Гуру игры. 21 июля 2008 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  17. ^ «МАГ: СВЕР (Оригинальный саундтрек из видеоигры)» . Магазин iTunes . Проверено 23 июля 2012 г.
  18. ^ Маквертор, Майкл (12 августа 2009 г.). «Бета-версия MAG приглашает на вечеринку более 256 человек» . Котаку . Проверено 22 августа 2009 г.
  19. ^ Каллен, Джонатан (20 августа 2009 г.). «Открытое бета-тестирование MAG стартует 17 сентября» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  20. ^ МакКэндлесс, Ник (20 августа 2009 г.). «Qore — это путь к бета-версии MAG» . Доступ геймера. Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 31 августа 2009 г.
  21. ^ Данэм, Джереми (24 ноября 2009 г.). «Вышла бета-версия MAG v1.46!» . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
  22. ^ Данэм, Джереми (30 ноября 2009 г.). «Еще не поздно присоединиться к бета-тестированию MAG» . Sony Компьютерные развлечения. Архивировано из оригинала 5 декабря 2009 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  23. ^ Мартин, Эллиотт (21 декабря 2009 г.). «Объявлено открытое бета-тестирование MAG» . Sony Компьютерные развлечения . Проверено 24 декабря 2009 г.
  24. ^ «Новая бета-версия MAG доступна для загрузки существующим игрокам 24 августа» . joystiq.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 1 сентября 2010 г. и заканчивающийся 24 сентября 2010 г.
  25. ^ Ропер, Крис. «Пробная версия MAG теперь доступна всем» . Молния Интерактивная. Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 года.
  26. ^ Том Чик. «1УП МАГ Обзор» . 1УП . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года.
  27. ^ Тим Стивенс. «Обзор G4 MAG» . Г4 .
  28. ^ Крис Уоттерс. «Обзор MAG для PlayStation 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 года.
  29. ^ Джефф Герстманн (29 января 2010 г.). «Обзор гигантской бомбы MAG» . Гигантская бомба .
  30. ^ Ник Колан (февраль 2010 г.). «МАГ Обзор — IGN» . ИГН .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f58080e752ec4cb9a84ab9506482c4e__1714571400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/4e/5f58080e752ec4cb9a84ab9506482c4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MAG (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)