Jump to content

Shadowrun (видеоигра, 2007 г.)

Шэдоуран
Шэдоуран
Обложка Windows Vista для Северной Америки
Разработчик(и) ФАСА Интерактив
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Дизайнер(ы) Джон Ховард
Сейдж Меррилл
Дерек Кэрролл
Художник(а) Эван Марк Хирш
Ряд Шэдоуран
Платформа(ы) Xbox 360 , Microsoft Windows.
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Мультиплеер

Shadowrun видеоигра -шутер от первого лица , разработанная FASA Studio для Xbox 360 и Windows Vista . В игре присутствует система покупок, вдохновленная игрой Counter-Strike . Игра также вдохновлена игрой ролевой ​​одноименной .

Геймплей

[ редактировать ]

Shadowrun Мультиплеер полностью состоит из смертельного боя от первого / третьего лица . Игроки выбирают различные расы с уникальными способностями. Кроме того, валютная система требует обновлений в ходе матча, при этом каждой расе предоставляется разное количество стартового капитала. Четыре игровые расы: люди, эльфы, гномы и тролли. Магия — ключевой компонент этой игры. Игроки могут лечить, наносить урон, телепортироваться и вызывать, чтобы получить преимущество перед другими. Кроме того, гаджеты или «технологии» можно получить за валюту. Валюта также позволяет игрокам приобретать новое оружие.

В Shadowrun нет режима кампании. Если у пользователя нет онлайн-сервисов, он может настроить матчи ботов и отточить свои навыки.

Согласно древнему календарю майя , магия циклична, покидая мир и возвращаясь каждые 5000 лет. Магия входит в мир, растет, достигает своего пика и в конце концов отступает. был построен мощный Зиккурат Когда магия в последний раз была на пике своего развития, недалеко от того места, где сейчас находится Сантос , в Бразилии . Цель этой конструкции окутана туманом истории. Даже семья Чансела, тайно поддерживавшая зиккурат на протяжении тысячелетий, не знала ни его назначения, ни назначения странного артефакта , каким-то образом связанного с зиккуратом. Спустя тысячелетия с момента постройки зиккурат был похоронен, спрятанный в склоне горы. Затем, 24 декабря 2012 года, магия начала возвращаться в мир, оставляя за собой перемены и смятение.

Годы после возвращения магии привели к переменам в глобальном масштабе. RNA Global, мощная транснациональная корпорация, направила исследовательскую группу в Сантос, Бразилия. Их работа заключалась в том, чтобы исследовать и исследовать странные энергии, исходящие со склона горы на окраине Сантоса. Вооруженная артефактом из древних времен, исследовательская группа стремилась направить и контролировать магические энергии, которые они исследовали. Вместо этого они вызвали магическую аварию, которая разрушила половину города и обрушила склон горы, открыв зиккурат всем. Переложив вину за инцидент на военизированную организацию орков , РНК отступила из города, переосмысливая свою стратегию.

Через некоторое время RNA Global вернулась в Сантос, на этот раз вооружившись правительственным контрактом, который давал им контроль над городом. Пообещав сохранить мир и очистить Сантос, первыми действиями RNA было введение военного положения и объявление комендантского часа для всех граждан. Местные жители, все еще расстроенные первой аварией и пытающиеся восстановиться самостоятельно, начали сопротивляться усилиям RNA. Сопротивлению во многом способствовало руководство семьи Чансела, которая посвятила себя защите зиккурата и возвращению артефакта. Сопротивление переросло в конфликт, конфликт превратился в стычку, и стычка в конечном итоге ввергла город в полномасштабную войну. В конце концов, силы начали организовываться под руководством семьи Чансела и стали известны как «Происхождение».

Битва между этими двумя сторонами достигла огромных масштабов к 2031 году, поскольку борьба за артефакт между силами RNA Global и The Lineage продолжается.

Разработка

[ редактировать ]

три видеоигры, основанные на вселенной Shadowrun В течение 1990-х годов были созданы : одна для SNES , одна для Sega Genesis и третья для Mega-CD (выпущена только в Японии). В январе 1999 года Microsoft приобрела FASA Interactive . [ 1 ] приобретения электронных прав на Shadowrun в процессе . Затем Microsoft подала заявку на регистрацию товарного знака для игры Shadowrun в ноябре 2004 года. [ нужна ссылка ] Первоначальное прототипирование игрового процесса было выполнено с использованием движка Halo: Combat Evolved , а FASA Interactive работала над созданием собственного движка. [ нужна ссылка ]

На выставке E3 в мае 2006 года Microsoft официально представила Shadowrun для Windows Vista и Xbox 360 . [ 2 ] Изначально в игре предполагалось, что однопользовательская кампания дополнит многопользовательский режим. Билл Фултон из FASA Studio позже сообщил, что режим кампании был сокращен из-за «ограниченности ресурсов» и акцента на «качество, а не количество». [ 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]

12 сентября 2007 г. студия FASA объявила о своем закрытии. [ 4 ] 7 января 2008 г. было объявлено, что выделенные серверы, размещенные Microsoft для пользователей ПК, будут доступны как минимум до начала февраля 2008 г., когда будут оценены планы их будущей поддержки. [ 5 ] Официальные форумы Shadowrun были закрыты 31 января 2008 г. [ 6 ] В объявлении также говорилось, что доменное имя Shadowrun.com вскоре будет передано Smith & Tinker , компании, которая лицензировала права на электронные развлечения для Shadowrun у Microsoft.

15 декабря 2009 года игра стала доступна в магазине Games on Demand для Games for Windows — Live и стала второй игрой, позволяющей пользователям Windows играть с пользователями Xbox 360 (первой была Final Fantasy XI в 2006 году). . Обновление Games for Windows – Live, выпущенное 15 ноября 2010 г., изменило голосовой кодек, используемый платформой. В результате игроки Shadowrun на Windows и Xbox 360 больше не могут слышать друг друга в игре (хотя они все еще могут слышать других игроков на той же платформе). [ 7 ] Позже его взломали для работы в Windows XP . [ 8 ] подтверждая предположение, что оно было намеренно ограничено Windows Vista.

игра получила «смешанные или средние» отзывы на обеих платформах По данным сайта Metacritic, . [ 9 ] [ 10 ] В Японии, где версия для Xbox 360 была портирована для выпуска 21 июня 2007 года, Famitsu поставила ей оценку 28 из 40, а Famitsu X360 поставила ей одну семерку, две восьмерки и одну семерку, в общей сложности 30 из 40. [ 15 ]

Вишес Сид из GamePro сказал о версии для Xbox 360: «За 30 или 40 долларов Shadowrun будет достойным онлайн-шутером, даже если он немного грубоват по краям. В нынешнем виде трудно дать блестящую рекомендацию по поводу игры за 60 долларов». игра, в которой практически нет автономного режима, ей не хватает разнообразия в оружии и типах боя, а также она страдает от ошибок новичка в плане представления и интерфейса. Все это указывает на поспешный и хаотичный цикл разработки». [ 29 ] [ б ] Однако чуть позже Брайан Ньютон сказал о версии для ПК: «Те, кто способен играть в Shadowrun непредвзято и потратить время на изучение игры, найдут одну из самых глубоких онлайн-игр FPS на сегодняшний день. многочисленные способности и технологии меняют обычную формулу. Возможно, она не подойдет тем, кто ищет простой способ взять и поиграть, или тем, кто не желает преодолевать первоначальные барьеры. Однако для всех остальных есть. Это опыт, который стоит вложенных денег, который становится тем интереснее, чем больше вы играете, и продлится довольно долго». [ 30 ] [ с ]

22 июня 2007 года глава FASA Studio Митч Гительман дал подробное 40-минутное интервью на подкасте KOXM, посвященное игре и ее критическим обзорам. [ 31 ] Он защищал цену, учитывая долгосрочную ценность игрового процесса по сравнению с другими шутерами от первого лица : [ 32 ]

Самое главное — это ценность того, что вы получаете. Я думаю, что цена в 60 долларов имеет свою ценность. Если вы играете практически в любой недавно вышедший шутер от первого лица, вы увидите, что однопользовательская игра длится около 10 часов. Я играю в Shadowrun уже три года... Видите, у этой игры действительно есть ноги. Итак, десять часов геймплея за шестьдесят баксов плюс какой-то, наверное, убогий мультиплеер, который они прикрутили, против Shadowrun , в который можно играть, скажем так, годами.

было продано около 162 000 единиц игры по состоянию на 31 июля 2007 года в Северной Америке По данным NPD Group, , из которых 150 000 продано на Xbox 360 , а оставшиеся 12 000 — на ПК. [ 33 ] После выпуска Shadowrun дебютировала как шестая самая продаваемая игра из 40 игр за неделю, закончившуюся 2 июня 2007 года, в Великобритании . [ 34 ] Игра выпала из чартов Великобритании на неделе, закончившейся 30 июня 2007 года. [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Три критика Electronic Gaming Monthly дали версии для Xbox 360 оценку 5/10, 7/10 и 8/10.
  2. ^ GamePro поставила версии Xbox 360 3,75/5 за графику, две оценки 3,5/5 за звук и управление и 3,25/5 за удовольствие.
  3. ^ GamePro поставила версии для ПК 4/5 за графику, две оценки 4,25/5 за звук и удовольствие и 4,5/5 за управление.
  1. ^ «Microsoft приобретает FASA Interactive» . Майкрософт . 7 января 1999 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  2. ^ Коул, Владимир (9 мая 2006 г.). «Прямая трансляция Engadget & Joystiq мероприятия Microsoft Xbox 360 E3» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  3. ^ Крам, Роберт (20 июля 2007 г.). «Эксклюзивное интервью Shadowrun с Биллом Фултоном из FASA Studios» . Мир MS Xbox . Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  4. ^ Гительман, Митч (12 сентября 2007 г.). «Студия FASA закрыла свои двери» . Студия ФАСА . Майкрософт. Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 12 февраля 2008 г.
  5. ^ Кимона (7 января 2008 г.). «Объявление: поддержка выделенных серверов» . Студия ФАСА . Майкрософт . Проверено 12 февраля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Кимона (31 января 2008 г.). «Форумы закрыты» . Студия ФАСА . Майкрософт. Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Проверено 12 февраля 2008 г.
  7. ^ Ведж Джедай (5 ноября 2010 г.). «Обновление системы LIVE выйдет 15 ноября» . Игры для Windows – Live . Майкрософт. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  8. ^ Хуанг, Юджин (26 июня 2007 г.). «Игры только для Vista, взломанные для XP» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 9 июля 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Shadowrun (рабочее название) (ПК)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Shadowrun (рабочее название) (X360)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Дален, Крис (11 июня 2007 г.). «Шэдоран» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Edge (август 2007 г.). «Шедоран». Край . № 178. ООО «Будущее» . п. 88.
  13. ^ Пекхэм, Мэтт; Сюй, Дэн «Туфелька»; Саттнер, Ник (август 2007 г.). «Шэдоуран» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 218. Зифф Дэвис . п. 78 . Проверено 28 декабря 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Гиллен, Кирон (1 июня 2007 г.). «Шэдоран» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «シャドウラン [Xbox 360]» . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Воре, Брайан (август 2007 г.). «Шэдоран» . Игровой информер . № 172. GameStop . Архивировано из оригинала 26 января 2008 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Хёрх, JP (5 июня 2007 г.). «Обзор Теневого Руна» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (1 июня 2007 г.). «Обзор Теневого Руна» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
  19. ^ Нгуен, Тьерри (7 июня 2007 г.). «GameSpy: Shadowrun (ПК)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
  20. ^ Джойнт, Патрик (7 июня 2007 г.). «GameSpy: Shadowrun (X360)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Шэдоран» . Трейлеры игр . Виаком . 2 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  22. ^ Дэвид, Майк (14 июня 2007 г.). «Shadowrun — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  23. ^ Асейнет (11 июня 2007 г.). «Шадоран — 360 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Оньетт, Чарльз (4 июня 2007 г.). «Обзор Теневого Руна» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
  25. ^ Ринг, Беннетт (18 июня 2007 г.). «Shadowrun: Обзор AU (Xbox 360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
  26. ^ «Шедоран». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Август 2007. с. 76.
  27. ^ «Шедоран». ПК-геймер . Том. 14, нет. 9. Будущее США. Сентябрь 2007. с. 54.
  28. ^ «Обзоры Shadowrun» . МобиИгры . Атари С.А. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
  29. ^ Порочный Сид (5 июня 2007 г.). «Обзор: Shadowrun (X360)» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 26 января 2008 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  30. ^ Ньютон, Брайан (7 июня 2007 г.). «Обзор: Shadowrun (ПК)» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  31. ^ «КОХМ Эпизод 70» . Подкаст ОХМ . 22 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2007 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  32. ^ Маквертор, Майкл (25 июня 2007 г.). «Продюсер Shadowrun говорит, что обзоры Shadowrun — отстой» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  33. ^ Торсен, Тор (13 сентября 2007 г.). «ФАСА Студия КИА» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
  34. ^ «ТОП 40 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ПОЛНАЯ ЦЕНА), НЕДЕЛЯ ЗАКОНЧИВАЕТСЯ 2 июня 2007 г.» . График трека . 11 июля 2007. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 18 января 2010 г.
  35. ^ «ТОП-40 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММНЫХ ОБЕСПЕЧЕНИЙ (ПОЛНАЯ ЦЕНА), НЕДЕЛЯ, ЗАКАНЧИВАЮЩАЯСЯ 30 июня 2007 г.» . График трека . 30 июля 2007. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 18 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02aff064e7a24964ce4ca7c8164a8b26__1716463380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/26/02aff064e7a24964ce4ca7c8164a8b26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadowrun (2007 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)