Shadowrun (видеоигра, 2007 г.)
Шэдоуран | |
---|---|
![]() Обложка Windows Vista для Северной Америки | |
Разработчик(и) | ФАСА Интерактив |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии |
Дизайнер(ы) | Джон Ховард Сейдж Меррилл Дерек Кэрролл |
Художник(а) | Эван Марк Хирш |
Ряд | Шэдоуран |
Платформа(ы) | Xbox 360 , Microsoft Windows. |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Shadowrun — видеоигра -шутер от первого лица , разработанная FASA Studio для Xbox 360 и Windows Vista . В игре присутствует система покупок, вдохновленная игрой Counter-Strike . Игра также вдохновлена игрой ролевой одноименной .
Геймплей
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2013 г. ) |
Shadowrun Мультиплеер полностью состоит из смертельного боя от первого / третьего лица . Игроки выбирают различные расы с уникальными способностями. Кроме того, валютная система требует обновлений в ходе матча, при этом каждой расе предоставляется разное количество стартового капитала. Четыре игровые расы: люди, эльфы, гномы и тролли. Магия — ключевой компонент этой игры. Игроки могут лечить, наносить урон, телепортироваться и вызывать, чтобы получить преимущество перед другими. Кроме того, гаджеты или «технологии» можно получить за валюту. Валюта также позволяет игрокам приобретать новое оружие.
В Shadowrun нет режима кампании. Если у пользователя нет онлайн-сервисов, он может настроить матчи ботов и отточить свои навыки.
Сюжет
[ редактировать ]Согласно древнему календарю майя , магия циклична, покидая мир и возвращаясь каждые 5000 лет. Магия входит в мир, растет, достигает своего пика и в конце концов отступает. был построен мощный Зиккурат Когда магия в последний раз была на пике своего развития, недалеко от того места, где сейчас находится Сантос , в Бразилии . Цель этой конструкции окутана туманом истории. Даже семья Чансела, тайно поддерживавшая зиккурат на протяжении тысячелетий, не знала ни его назначения, ни назначения странного артефакта , каким-то образом связанного с зиккуратом. Спустя тысячелетия с момента постройки зиккурат был похоронен, спрятанный в склоне горы. Затем, 24 декабря 2012 года, магия начала возвращаться в мир, оставляя за собой перемены и смятение.
Годы после возвращения магии привели к переменам в глобальном масштабе. RNA Global, мощная транснациональная корпорация, направила исследовательскую группу в Сантос, Бразилия. Их работа заключалась в том, чтобы исследовать и исследовать странные энергии, исходящие со склона горы на окраине Сантоса. Вооруженная артефактом из древних времен, исследовательская группа стремилась направить и контролировать магические энергии, которые они исследовали. Вместо этого они вызвали магическую аварию, которая разрушила половину города и обрушила склон горы, открыв зиккурат всем. Переложив вину за инцидент на военизированную организацию орков , РНК отступила из города, переосмысливая свою стратегию.
Через некоторое время RNA Global вернулась в Сантос, на этот раз вооружившись правительственным контрактом, который давал им контроль над городом. Пообещав сохранить мир и очистить Сантос, первыми действиями RNA было введение военного положения и объявление комендантского часа для всех граждан. Местные жители, все еще расстроенные первой аварией и пытающиеся восстановиться самостоятельно, начали сопротивляться усилиям RNA. Сопротивлению во многом способствовало руководство семьи Чансела, которая посвятила себя защите зиккурата и возвращению артефакта. Сопротивление переросло в конфликт, конфликт превратился в стычку, и стычка в конечном итоге ввергла город в полномасштабную войну. В конце концов, силы начали организовываться под руководством семьи Чансела и стали известны как «Происхождение».
Битва между этими двумя сторонами достигла огромных масштабов к 2031 году, поскольку борьба за артефакт между силами RNA Global и The Lineage продолжается.
Разработка
[ редактировать ]три видеоигры, основанные на вселенной Shadowrun В течение 1990-х годов были созданы : одна для SNES , одна для Sega Genesis и третья для Mega-CD (выпущена только в Японии). В январе 1999 года Microsoft приобрела FASA Interactive . [ 1 ] приобретения электронных прав на Shadowrun в процессе . Затем Microsoft подала заявку на регистрацию товарного знака для игры Shadowrun в ноябре 2004 года. [ нужна ссылка ] Первоначальное прототипирование игрового процесса было выполнено с использованием движка Halo: Combat Evolved , а FASA Interactive работала над созданием собственного движка. [ нужна ссылка ]
На выставке E3 в мае 2006 года Microsoft официально представила Shadowrun для Windows Vista и Xbox 360 . [ 2 ] Изначально в игре предполагалось, что однопользовательская кампания дополнит многопользовательский режим. Билл Фултон из FASA Studio позже сообщил, что режим кампании был сокращен из-за «ограниченности ресурсов» и акцента на «качество, а не количество». [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]12 сентября 2007 г. студия FASA объявила о своем закрытии. [ 4 ] 7 января 2008 г. было объявлено, что выделенные серверы, размещенные Microsoft для пользователей ПК, будут доступны как минимум до начала февраля 2008 г., когда будут оценены планы их будущей поддержки. [ 5 ] Официальные форумы Shadowrun были закрыты 31 января 2008 г. [ 6 ] В объявлении также говорилось, что доменное имя Shadowrun.com вскоре будет передано Smith & Tinker , компании, которая лицензировала права на электронные развлечения для Shadowrun у Microsoft.
15 декабря 2009 года игра стала доступна в магазине Games on Demand для Games for Windows — Live и стала второй игрой, позволяющей пользователям Windows играть с пользователями Xbox 360 (первой была Final Fantasy XI в 2006 году). . Обновление Games for Windows – Live, выпущенное 15 ноября 2010 г., изменило голосовой кодек, используемый платформой. В результате игроки Shadowrun на Windows и Xbox 360 больше не могут слышать друг друга в игре (хотя они все еще могут слышать других игроков на той же платформе). [ 7 ] Позже его взломали для работы в Windows XP . [ 8 ] подтверждая предположение, что оно было намеренно ограничено Windows Vista.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПК | Xbox 360 | |
Метакритик | 67/100 [ 9 ] | 66/100 [ 10 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПК | Xbox 360 | |
АВ-клуб | С+ [ 11 ] | С+ [ 11 ] |
Край | 6/10 [ 12 ] | 6/10 [ 12 ] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 6.67/10 [ 13 ] [ а ] |
еврогеймер | 6/10 [ 14 ] | 6/10 [ 14 ] |
Фамицу | Н/Д | (Х360) 30/40 [ 15 ] 28/40 [ 15 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 16 ] | 6.5/10 [ 16 ] |
ИграРеволюция | С+ [ 17 ] | С+ [ 17 ] |
GameSpot | 6.9/10 [ 18 ] | 6.9/10 [ 18 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 6.9/10 [ 21 ] | 6.9/10 [ 21 ] |
GameZone | 6.9/10 [ 22 ] | 7.5/10 [ 23 ] |
ИГН | 6.8/10 [ 24 ] | (США) 6,8/10 [ 24 ] (АУ) 5,5/10 [ 25 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 7/10 [ 26 ] |
ПК-геймер (США) | 76% [ 27 ] | Н/Д |
Цифровой шпион | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
игра получила «смешанные или средние» отзывы на обеих платформах По данным сайта Metacritic, . [ 9 ] [ 10 ] В Японии, где версия для Xbox 360 была портирована для выпуска 21 июня 2007 года, Famitsu поставила ей оценку 28 из 40, а Famitsu X360 поставила ей одну семерку, две восьмерки и одну семерку, в общей сложности 30 из 40. [ 15 ]
Вишес Сид из GamePro сказал о версии для Xbox 360: «За 30 или 40 долларов Shadowrun будет достойным онлайн-шутером, даже если он немного грубоват по краям. В нынешнем виде трудно дать блестящую рекомендацию по поводу игры за 60 долларов». игра, в которой практически нет автономного режима, ей не хватает разнообразия в оружии и типах боя, а также она страдает от ошибок новичка в плане представления и интерфейса. Все это указывает на поспешный и хаотичный цикл разработки». [ 29 ] [ б ] Однако чуть позже Брайан Ньютон сказал о версии для ПК: «Те, кто способен играть в Shadowrun непредвзято и потратить время на изучение игры, найдут одну из самых глубоких онлайн-игр FPS на сегодняшний день. многочисленные способности и технологии меняют обычную формулу. Возможно, она не подойдет тем, кто ищет простой способ взять и поиграть, или тем, кто не желает преодолевать первоначальные барьеры. Однако для всех остальных есть. Это опыт, который стоит вложенных денег, который становится тем интереснее, чем больше вы играете, и продлится довольно долго». [ 30 ] [ с ]
22 июня 2007 года глава FASA Studio Митч Гительман дал подробное 40-минутное интервью на подкасте KOXM, посвященное игре и ее критическим обзорам. [ 31 ] Он защищал цену, учитывая долгосрочную ценность игрового процесса по сравнению с другими шутерами от первого лица : [ 32 ]
Самое главное — это ценность того, что вы получаете. Я думаю, что цена в 60 долларов имеет свою ценность. Если вы играете практически в любой недавно вышедший шутер от первого лица, вы увидите, что однопользовательская игра длится около 10 часов. Я играю в Shadowrun уже три года... Видите, у этой игры действительно есть ноги. Итак, десять часов геймплея за шестьдесят баксов плюс какой-то, наверное, убогий мультиплеер, который они прикрутили, против Shadowrun , в который можно играть, скажем так, годами.
Продажи
[ редактировать ]было продано около 162 000 единиц игры по состоянию на 31 июля 2007 года в Северной Америке По данным NPD Group, , из которых 150 000 продано на Xbox 360 , а оставшиеся 12 000 — на ПК. [ 33 ] После выпуска Shadowrun дебютировала как шестая самая продаваемая игра из 40 игр за неделю, закончившуюся 2 июня 2007 года, в Великобритании . [ 34 ] Игра выпала из чартов Великобритании на неделе, закончившейся 30 июня 2007 года. [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]- 1-800-Magic — серия машиним от Rooster Teeth Productions, созданная с использованием Shadowrun . движка
Примечания
[ редактировать ]- ^ Три критика Electronic Gaming Monthly дали версии для Xbox 360 оценку 5/10, 7/10 и 8/10.
- ^ GamePro поставила версии Xbox 360 3,75/5 за графику, две оценки 3,5/5 за звук и управление и 3,25/5 за удовольствие.
- ^ GamePro поставила версии для ПК 4/5 за графику, две оценки 4,25/5 за звук и удовольствие и 4,5/5 за управление.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Microsoft приобретает FASA Interactive» . Майкрософт . 7 января 1999 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Коул, Владимир (9 мая 2006 г.). «Прямая трансляция Engadget & Joystiq мероприятия Microsoft Xbox 360 E3» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Крам, Роберт (20 июля 2007 г.). «Эксклюзивное интервью Shadowrun с Биллом Фултоном из FASA Studios» . Мир MS Xbox . Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Гительман, Митч (12 сентября 2007 г.). «Студия FASA закрыла свои двери» . Студия ФАСА . Майкрософт. Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ Кимона (7 января 2008 г.). «Объявление: поддержка выделенных серверов» . Студия ФАСА . Майкрософт . Проверено 12 февраля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кимона (31 января 2008 г.). «Форумы закрыты» . Студия ФАСА . Майкрософт. Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ Ведж Джедай (5 ноября 2010 г.). «Обновление системы LIVE выйдет 15 ноября» . Игры для Windows – Live . Майкрософт. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Хуанг, Юджин (26 июня 2007 г.). «Игры только для Vista, взломанные для XP» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 9 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Shadowrun (рабочее название) (ПК)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Shadowrun (рабочее название) (X360)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дален, Крис (11 июня 2007 г.). «Шэдоран» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Edge (август 2007 г.). «Шедоран». Край . № 178. ООО «Будущее» . п. 88.
- ^ Пекхэм, Мэтт; Сюй, Дэн «Туфелька»; Саттнер, Ник (август 2007 г.). «Шэдоуран» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 218. Зифф Дэвис . п. 78 . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гиллен, Кирон (1 июня 2007 г.). «Шэдоран» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «シャドウラン [Xbox 360]» . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Воре, Брайан (август 2007 г.). «Шэдоран» . Игровой информер . № 172. GameStop . Архивировано из оригинала 26 января 2008 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хёрх, JP (5 июня 2007 г.). «Обзор Теневого Руна» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (1 июня 2007 г.). «Обзор Теневого Руна» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Нгуен, Тьерри (7 июня 2007 г.). «GameSpy: Shadowrun (ПК)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Джойнт, Патрик (7 июня 2007 г.). «GameSpy: Shadowrun (X360)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шэдоран» . Трейлеры игр . Виаком . 2 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Дэвид, Майк (14 июня 2007 г.). «Shadowrun — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Асейнет (11 июня 2007 г.). «Шадоран — 360 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оньетт, Чарльз (4 июня 2007 г.). «Обзор Теневого Руна» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Ринг, Беннетт (18 июня 2007 г.). «Shadowrun: Обзор AU (Xbox 360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Шедоран». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Август 2007. с. 76.
- ^ «Шедоран». ПК-геймер . Том. 14, нет. 9. Будущее США. Сентябрь 2007. с. 54.
- ^ «Обзоры Shadowrun» . МобиИгры . Атари С.А. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Порочный Сид (5 июня 2007 г.). «Обзор: Shadowrun (X360)» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 26 января 2008 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Ньютон, Брайан (7 июня 2007 г.). «Обзор: Shadowrun (ПК)» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «КОХМ Эпизод 70» . Подкаст ОХМ . 22 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2007 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Маквертор, Майкл (25 июня 2007 г.). «Продюсер Shadowrun говорит, что обзоры Shadowrun — отстой» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ Торсен, Тор (13 сентября 2007 г.). «ФАСА Студия КИА» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «ТОП 40 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ПОЛНАЯ ЦЕНА), НЕДЕЛЯ ЗАКОНЧИВАЕТСЯ 2 июня 2007 г.» . График трека . 11 июля 2007. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ «ТОП-40 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММНЫХ ОБЕСПЕЧЕНИЙ (ПОЛНАЯ ЦЕНА), НЕДЕЛЯ, ЗАКАНЧИВАЮЩАЯСЯ 30 июня 2007 г.» . График трека . 30 июля 2007. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 18 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Shadowrun в MobyGames
- видеоигры 2007 года
- Игры студии FASA
- Шутеры от первого лица
- Игры для Windows
- игры Майкрософт
- Многопользовательские видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- видеоигры «Шэдоуран»
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Бразилии
- Видеоигры с использованием Havok
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Windows-игры
- игры для Xbox 360