Jump to content

Магический предмет

«Альберих надевает Тарнхельм и исчезает» Иллюстрация Артура Рэкхэма к Рихарда Вагнера : «Золоту Рейна» магический предмет, способный делать владельца невидимым.

Магический предмет – это любой предмет, обладающий магическими присущими ему силами. Они могут действовать сами по себе или быть инструментами человека или существа, в руки которого они попадают. Магические предметы обычно встречаются как в фольклоре , так и в современном фэнтези . Их вымышленный облик столь же стар, как « Илиада» , в которой в использует волшебный пояс Афродиты Гера качестве любовного оберега. [1]

Магические предметы часто служат средством заговора, дающим магические способности. Они могут дать магические способности человеку, у которого их нет, или усилить силу волшебника . Например, в Дж. Р. Р. Толкина » «Хоббите волшебное кольцо позволяет Бильбо Бэггинсу играть важную роль в поисках, превосходя способности гномов. [2]

Магические предметы также часто используются в качестве Макгаффинов . Персонажи истории должны собрать произвольное количество магических предметов, и когда они соберут полный набор, магии будет достаточно для разрешения сюжета. В видеоиграх эти типы предметов обычно собираются в квестах по поиску .

В сюжете некоторых сказок доминируют содержащиеся в них волшебные предметы. Одной из таких является сказка, в которой герой имеет волшебный предмет, приносящий успех, теряет его случайно ( «Огниво» ) или в результате действий врага ( «Бронзовое кольцо» ) и должен вернуть его, чтобы вернуть себе успех. [3] Другой — магический предмет, который выходит из-под контроля, когда персонаж знает, как его запустить, но не остановить: мельница в «Почему море соленое» или горшок в «Сладкой каше» . [4] Третья — сказка, в которой у героя украли две награды, а третья награда нападает на вора. [5]

Виды магических предметов

[ редактировать ]

Многие произведения фольклора и фэнтези включают в себя очень похожие предметы, которые можно сгруппировать по типам. К ним относятся:

Артефакты

[ редактировать ]

В ролевых играх и фэнтезийной литературе артефакт – это магический предмет, обладающий огромной силой. Часто эта сила настолько велика, что ее невозможно воспроизвести ни одним известным искусством, допускаемым предпосылками фэнтезийного мира, а зачастую и невозможно уничтожить обычными средствами. Артефакты часто служат Макгаффинами , центральным объектом квестов по их обнаружению, захвату или уничтожению. Единое Кольцо из «Властелина Колец» — типичный артефакт: оно было пугающе могущественным, древнего и малоизвестного происхождения и почти неразрушимым.

В художественной литературе

[ редактировать ]
В Подземельях и Драконах
[ редактировать ]

В Dungeons & Dragons артефакты — это магические предметы, которые либо не могут быть созданы игроками, либо секреты их создания не раскрыты. В любом случае, артефакты не имеют рыночной цены и очков жизни (то есть их невозможно уничтожить обычными заклинаниями). Артефакты обычно не имеют ограничений на использование своих способностей. Согласно строгим правилам, любой артефакт теоретически может быть уничтожен колдуна / волшебника заклинанием «Разъединение Морденкайнена» , но для целей кампании, сосредоточенной на уничтожении артефакта, обычно заменяются сюжетные средства разрушения. Артефакты в D&D делятся на две категории. Незначительные артефакты распространены, но их больше нельзя создать, тогда как крупные артефакты уникальны — существует только один экземпляр каждого предмета. [6]

В Гарри Поттере
[ редактировать ]

В Гарри Поттере о серии книг Джоан Роулинг существует несколько магических предметов, предназначенных для использования персонажами. Некоторые из них играют решающую роль в основном сюжете. Здесь есть предметы разного назначения, такие как общение, транспорт, игры, хранение, а также легендарные артефакты и предметы с темными свойствами.

  1. ^ Огден, Дэниел (1999). «Связывающие заклинания: таблички с проклятиями и куклы вуду в греческом и римском мирах». Колдовство и магия в Европе. Древняя Греция и Рим. Лондон: Атлон. ISBN   0-485-89002-X
  2. ^ Шиппи, Т.А. (2003). Дорога в Средиземье: как Дж. Р. Р. Толкен создал новую мифологию. Бостон: Houghton Mifflin Co. ISBN   0-618-25760-8 , стр. 77.
  3. ^ Стит Томпсон, Народная сказка , стр. 70-1, University of California Press, Беркли, Лос-Анджелес, Лондон, 1977.
  4. ^ Стит Томпсон, Народная сказка , стр. 73, University of California Press, Беркли, Лос-Анджелес, Лондон, 1977.
  5. ^ Стит Томпсон, Народная сказка , стр. 72, University of California Press, Беркли, Лос-Анджелес, Лондон, 1977.
  6. ^ Кук, Монте (июль 2003 г.). Руководство Мастера Подземелий (изд. v.3.5). Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. стр. 277–280.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6201d871679ae92b382abd05ad1c329__1699929120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/29/f6201d871679ae92b382abd05ad1c329.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magic item - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)