Магический предмет
Фантастика |
---|
СМИ |
Жанровые исследования |
Поджанры |
|
Фэндом |
Категории |
Магический предмет – это любой предмет, обладающий магическими присущими ему силами. Они могут действовать сами по себе или быть инструментами человека или существа, в руки которого они попадают. Магические предметы обычно встречаются как в фольклоре , так и в современном фэнтези . Их вымышленный облик столь же стар, как « Илиада» , в которой в использует волшебный пояс Афродиты Гера качестве любовного оберега. [1]
Магические предметы часто служат средством заговора, дающим магические способности. Они могут дать магические способности человеку, у которого их нет, или усилить силу волшебника . Например, в Дж. Р. Р. Толкина » «Хоббите волшебное кольцо позволяет Бильбо Бэггинсу играть важную роль в поисках, превосходя способности гномов. [2]
Магические предметы также часто используются в качестве Макгаффинов . Персонажи истории должны собрать произвольное количество магических предметов, и когда они соберут полный набор, магии будет достаточно для разрешения сюжета. В видеоиграх эти типы предметов обычно собираются в квестах по поиску .
Сказки
[ редактировать ]В сюжете некоторых сказок доминируют содержащиеся в них волшебные предметы. Одной из таких является сказка, в которой герой имеет волшебный предмет, приносящий успех, теряет его случайно ( «Огниво» ) или в результате действий врага ( «Бронзовое кольцо» ) и должен вернуть его, чтобы вернуть себе успех. [3] Другой — магический предмет, который выходит из-под контроля, когда персонаж знает, как его запустить, но не остановить: мельница в «Почему море соленое» или горшок в «Сладкой каше» . [4] Третья — сказка, в которой у героя украли две награды, а третья награда нападает на вора. [5]
Виды магических предметов
[ редактировать ]Многие произведения фольклора и фэнтези включают в себя очень похожие предметы, которые можно сгруппировать по типам. К ним относятся:
- Волшебные мечи
- Разумное оружие
- Волшебные кольца
- Плащи-невидимки
- Зелья
- Волшебные ковры
- Семимильные сапоги
- Сказочные мази
- Жезлы
Артефакты
[ редактировать ]В ролевых играх и фэнтезийной литературе артефакт – это магический предмет, обладающий огромной силой. Часто эта сила настолько велика, что ее невозможно воспроизвести ни одним известным искусством, допускаемым предпосылками фэнтезийного мира, а зачастую и невозможно уничтожить обычными средствами. Артефакты часто служат Макгаффинами , центральным объектом квестов по их обнаружению, захвату или уничтожению. Единое Кольцо из «Властелина Колец» — типичный артефакт: оно было пугающе могущественным, древнего и малоизвестного происхождения и почти неразрушимым.
В художественной литературе
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2023 г. ) |
В Подземельях и Драконах
[ редактировать ]В Dungeons & Dragons артефакты — это магические предметы, которые либо не могут быть созданы игроками, либо секреты их создания не раскрыты. В любом случае, артефакты не имеют рыночной цены и очков жизни (то есть их невозможно уничтожить обычными заклинаниями). Артефакты обычно не имеют ограничений на использование своих способностей. Согласно строгим правилам, любой артефакт теоретически может быть уничтожен колдуна / волшебника заклинанием «Разъединение Морденкайнена» , но для целей кампании, сосредоточенной на уничтожении артефакта, обычно заменяются сюжетные средства разрушения. Артефакты в D&D делятся на две категории. Незначительные артефакты распространены, но их больше нельзя создать, тогда как крупные артефакты уникальны — существует только один экземпляр каждого предмета. [6]
В Гарри Поттере
[ редактировать ]В Гарри Поттере о серии книг Джоан Роулинг существует несколько магических предметов, предназначенных для использования персонажами. Некоторые из них играют решающую роль в основном сюжете. Здесь есть предметы разного назначения, такие как общение, транспорт, игры, хранение, а также легендарные артефакты и предметы с темными свойствами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Огден, Дэниел (1999). «Связывающие заклинания: таблички с проклятиями и куклы вуду в греческом и римском мирах». Колдовство и магия в Европе. Древняя Греция и Рим. Лондон: Атлон. ISBN 0-485-89002-X
- ^ Шиппи, Т.А. (2003). Дорога в Средиземье: как Дж. Р. Р. Толкен создал новую мифологию. Бостон: Houghton Mifflin Co. ISBN 0-618-25760-8 , стр. 77.
- ^ Стит Томпсон, Народная сказка , стр. 70-1, University of California Press, Беркли, Лос-Анджелес, Лондон, 1977.
- ^ Стит Томпсон, Народная сказка , стр. 73, University of California Press, Беркли, Лос-Анджелес, Лондон, 1977.
- ^ Стит Томпсон, Народная сказка , стр. 72, University of California Press, Беркли, Лос-Анджелес, Лондон, 1977.
- ^ Кук, Монте (июль 2003 г.). Руководство Мастера Подземелий (изд. v.3.5). Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. стр. 277–280.