Jump to content

Магические системы в играх

(Перенаправлено из системы Magic )

Магические системы в играх — это правила, ограничения, способности и характеристики, определяющие магию в игре.

Магические точки

[ редактировать ]

, Магическая точка иногда известная как точка маны, часто сокращенно MP, представляет собой единицу измерения, которая указывает либо количество магии, которую может использовать пользователь, либо количество энергии, которую он может использовать для совершения магии. . Система магических очков — наиболее распространенный метод, используемый для регулирования и, таким образом, ограничения количества заклинаний, которые может использовать маг. Такая система дает пользователям магии определенное количество MP, и каждое заклинание приводит к расходованию определенного количества магических очков при произнесении. Многие системы, использующие магические очки, назначают пользователю магии максимальное количество MP, которое он может иметь одновременно, и оно различно для каждого пользователя магии. Обычно есть способ восстановить потерянные MP, обычно отдыхая или выпивая зелья. Иногда употребление определенных продуктов может восполнить MP. [1] [2] [3]

Некоторые системы, использующие MP, не имеют максимального количества, которое можно хранить, но вместо этого затрудняют восстановление или получение новых магических очков.

Примеры систем с ограничением по MP включают Rolemaster , High Adventure Role Playing , GURPS и Tunnels & Trolls .

Ограничено навыками

[ редактировать ]

Магическая система, ограниченная навыками, разбивает заклинания на несколько навыков. Для применения навыков обычно требуются проверки навыков : бросок кубиков, изменяемый в зависимости от статистики персонажа. Чем сложнее магический эффект, тем выше сложность броска кубика. Такие системы часто ограничены увеличением сложности броска навыка в зависимости от количества уже использованных заклинаний за определенный период времени.

В системах с ограниченными навыками заклинатель обычно может комбинировать несколько магических навыков для выполнения эффектов, не охваченных данными навыками. Обычно такие комбинации сложнее, чем базовое использование навыков.

Примеры систем с ограниченными навыками включают Talislanta и Ars Magica .

Слоты для заклинаний

[ редактировать ]

Магическая система, ограниченная количеством ячеек для заклинаний, дает заклинателю определенное количество заклинаний в день, которые можно использовать. Эти заклинания могут быть разделены по уровням или ограничены определенными типами заклинаний. Когда все ячейки заклинателя израсходованы, заклинатель больше не может творить магию до тех пор, пока не будут предприняты шаги (обычно сон и повторное изучение заклинаний) для восстановления ячеек заклинаний. Эта механика возникла из магической системы Ванса. [4] где «количество запоминаемых заклинаний строго ограничено объемом памяти мага пропорционально уровням сложности заклинаний, что фактически дает определенное количество ячеек для заклинаний». [5] : 273 

Системы ячеек для заклинаний часто объясняют это тем, что заклинание забывается при произнесении. [5] : 240  или что у заклинателя есть ограниченный запас ингредиентов, необходимых для наложения заклинания. В первом случае заклинатель должен заново запомнить заклинание из источника, обычно из гримуара . Во втором случае заклинатель должен найти новые ингредиенты и подготовить оборудование, необходимое для произнесения заклинания.

Например, Dungeons & Dragons упростила формулу Джека Вэнса «до количества ячеек для заклинаний, масштабируемого в зависимости от уровня персонажа игрока». [5] : 274  HackMaster также использует систему слотов для заклинаний.

Гибридные системы

[ редактировать ]

Многие магические системы сочетают в себе черты двух или всех трех из вышеперечисленных. [5] : 28  Например, в Mage: The Ascension используется система, ограниченная навыками, которую можно расширить, потратив Квинтэссенцию, чтобы снизить сложность броска магических навыков. [4] Rolemaster использует систему очков заклинаний, но включает в себя устройства, называемые сумматорами заклинаний, которые предоставляют дополнительные выстрелы заклинаний без соответствующей стоимости очков заклинаний. Ars Magica использует систему, основанную на навыках, но маг может произнести определенное количество заклинаний, прежде чем он станет слишком утомлен, чтобы продолжать. В ролевых играх High Adventure также используется гибридная система между системой магических очков и системой навыков, а также, в некоторой степени, версия слота заклинаний, которая требует броска навыка в зависимости от силы эффекта заклинания, ограничивая общее количество произнесенных заклинаний. в день по системе магических затрат, при этом заклинатель имеет определенный набор магических очков, доступных каждый день. Как и в Rolemaster , есть предметы, которые могут снизить стоимость магических очков для заклинаний, а также такие предметы, как сумматоры заклинаний, которые позволяют произносить дополнительные заклинания без затрат магических очков.

Список конкретных примеров

[ редактировать ]
  • Магия в Dungeons & Dragons состоит из заклинаний и магических систем, используемых в сеттинге ролевой игры Dungeons & Dragons ( D&D ). Серия романов Джека Вэнса «Умирающая земля » послужила моделью магической системы « Подземелья и драконы» , когда пользователи магии запоминают заклинания, а затем забывают их после их произнесения. [6] : 383 
  • Tunnels & Trolls использовали магическую систему с юмористическими названиями, такими как «Take That You Fiend!» и «Слишком плохой токсин». [6] : 35 
  • В Warhammer Fantasy Roleplay была упрощенная магическая система, и Games Workshop пообещали выпустить дополнение «Realms of Sorcery», чтобы исправить эту проблему, но после отклонения рукописи, представленной Кеном Ролстоном , они так и не опубликовали книгу. [6] : 49  издательство Hogshead Publishing В конечном итоге опубликовало дополнение Realms of Sorcery (2001), которое обновило исходную магическую систему из книги правил Warhammer . [6] : 305 
  • Магическая система Нефилимов была тематической, но требовала сложных расчетов. [6] : 92 
  • В ролевых играх Средиземья использовалась магическая система, основанная на Законе о заклинаниях от Rolemaster . [6] : 135 
  • Ролевая игра Palladium Fantasy представляет собой переработанную версию магической системы из «Путешествия» (1982). [6] : 157 
  • Beyond the Supernatural показал дебют Palladium их магической системы Potential Psychic Energy (PPE) в дополнение к системе геомантии, основанной на лей-линиях. [6] : 159 
  • Второе издание HârnMaster представляло собой упрощенную версию игры, в которой магические системы были разделены на Hârnmaster Magic (1997) и Hârnmaster Religion (1998). [6] : 183 
  • В оригинальной магической системе Changeling: The Dreaming использовались карты заговоров, которые продавались отдельно в коллекционных упаковках. [6] : 218 
  • В магической системе Ars Magica вся магия состоит из пяти техник и десяти форм, и волшебники могут создавать заклинания любого типа, комбинируя любые два из этих элементов. [6] : 233 
  • Приложение A Magical Medley (1997) включало сборник магических систем для FUDGE . [6] : 320 
  • Магическая система ролевой игры «Город демонов Синдзюку» (2000) усовершенствовала игровую механику « Большие глаза, маленький рот» . [6] : 336 
  • Магическая система Sovereign Stone расширила систему броска кубиков в игре; произнесение заклинания может занять некоторое время, поэтому каждый ход маг накапливает очки и достигает определенной суммы, необходимой для успешного применения заклинания. [6] : 352 
  • В «Тайной энциклопедии» используется ряд альтернативных магических систем, публикация которых началась с «Демонологии: Темная дорога» (2001), первой 64-страничной книги в идеальном переплете от Mongoose Publishing . [6] : 394 
  • (2006 г.) издательства Mongoose Publishing Издание RuneQuest включало новую магическую систему с использованием рун, в которой персонажам нужно было выполнять поиски физических рун. [6] : 399 
  • Дополнение Street Magic четвертого издания (2006 г.) расширило магическую систему Shadowrun . [6] : 435 
  1. ^ Мейлан, Николас (2017). «Физика маны: от вещества к единице». Мана: история западной категории . Лейден: БРИЛЛ. стр. 127–147. ISBN  978-90-04-34870-7 . OCLC   982526076 .
  2. ^ «История маны: как австронезийская концепция стала механикой видеоигр» , 17 июня 2014 г., Алекс Голуб, доцент кафедры антропологии Гавайского университета в Маноа.
  3. ^ Перри, Джим (23 июня 2009 г.). Программирование ролевых игр с помощью XNA Game Studio 3.0 . Джонс и Бартлетт Обучение. п. 404. ИСБН  978-1449631505 . Проверено 9 декабря 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Настольные ролевые игры с авангардными системами магии» . ЭкранРант . 14 декабря 2020 г. . Проверено 24 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Ховард, Джефф (2014). Game Magic: Руководство для дизайнеров по магическим системам в теории и практике . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press, Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-4665-6787-0 . OCLC   878262785 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Аппельклайн, Шеннон (2013). Дизайнеры и подземелья . Издательство Мангуст. ISBN  9781907702587 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de65e5efc78ba29eabd286d37a293b1d__1712002200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/1d/de65e5efc78ba29eabd286d37a293b1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magic systems in games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)