Jump to content

Волшебное кольцо

Вымышленное « Одно кольцо » из «Хоббита» и «Властелина колец» . В этих работах кольцо делает владельца невидимым.

Волшебное кольцо это мифическое, фольклорное или вымышленное украшение, обычно кольцо на пальце , которое якобы обладает сверхъестественными свойствами или способностями. Он часто появляется в фэнтези и сказках . Волшебные кольца встречаются в фольклоре каждой страны, где носят кольца. [1] Некоторые магические кольца могут наделить владельца различными способностями, включая невидимость и бессмертие . Другие могут исполнять желания или заклинания, такие как бесконечная любовь и счастье. нашел Иногда магические кольца могут быть прокляты, как в случае с мифическим кольцом, которое Сигурд из клада червя Фафнира в скандинавской мифологии. [2] (стр. 14, 57–59) или вымышленное кольцо из «Властелина колец» . Однако чаще их изображают как силу добра или как нейтральный инструмент, ценность которого зависит от владельца. [1]

Кольцо на палец — удобный выбор в качестве магического предмета : оно декоративное, самобытное и часто уникальное, предмет, который часто носят, имеет форму, часто наделенную мистическими свойствами (круглая), может нести зачарованный камень и обычно носится. на пальце, которым можно легко направить на цель. [3]

Статуя в Схевенингене , Нидерланды, изображающая вариацию сказки « Рыбак и его жена ». [4]

Ранние истории о магических кольцах относятся к классической античности . Платон во второй книге « Государства » рассказывает историю о Кольце Гигеса , которое даровало невидимость . своему владельцу [5] Пастух Гигес , нашедший его в пещере, использовал его силу, чтобы соблазнить царицу, убить короля и занять его место. Однако в более ранних рассказах о Гиге , царе Лидии , о волшебном кольце не упоминается. кольцам обычно не приписываются магические силы В древнегреческих легендах , хотя упоминаются многие другие магические объекты, особенно в мифе о Персее .

Иосиф Флавий (8.2) повторяет анекдот о неком Елеазаре, который использовал волшебное кольцо для изгнания демонов в присутствии Веспасиана .

Дж. Дж. Фрейзер в своем исследовании магии и суеверий в «Золотой ветви » предположил, что кольца могут служить в «примитивном разуме» устройствами, предотвращающими выход души из тела и предотвращающими проникновение демонов. [6] Таким образом, магическое кольцо может даровать бессмертие, предотвращая уход души и препятствуя проникновению любой вредоносной магии, которая может быть направлена ​​против владельца. Эти магические свойства, препятствующие выходу души, могут объяснить « древнегреческую максиму, приписываемую [античному философу и мистику] Пифагору , которая запрещала людям носить кольца». [6] (с. 293)

Средневековая демонология и алхимия

[ редактировать ]

Традиционная средневековая арабская и еврейская демонология культивировали легенду о Кольце Соломона , используемом для управления демонами и/или джиннами . Сказки о волшебных кольцах фигурируют в «Тысяче и одной ночи» , где рыбак Джудар бин Омар находит кольцо чародея Аль-Шамардала. [7] а сапожник Мааруф обнаруживает печать Шаддада ибн Аада. [8] В каждом кольце магически заключены силы джиннов. [а] В истории «Аладдин и волшебная лампа» Аладдин также вызывает второго джинна (джинна) из перстня, подаренного ему волшебником Маграби. [10] К эпохе Возрождения кольцо Соломона было принято в западной магии , оккультизме и алхимии.

Магические кольца известны в средневековой еврейской эзотерической традиции; они упоминаются в Талмуде и Мидраше . В легендах волшебное кольцо Соломона имело множество свойств: делало его всезнающим, наделяло способностью говорить с животными и несло особый знак , который запечатывал джиннов в бутылки. [3] Рассказ о царе Соломоне и кольце встречается в Вавилонском Талмуде . [11] но кольца более полно обсуждаются в еврейской мистической литературе. Сила кольца заключена в божественном имени, которым оно начертано; такие кольца используются для призыва и управления различными стражами небесных дворцов, а также для доступа в эти небеса. [б] В Зоаре считается, что Бог владеет и использует перстень с печаткой или, по крайней мере, печатку. [13]

Германские культуры

[ редактировать ]
Марка Фарерских островов «Брунгильда, Сигурд и кольца» с изображением волшебных колец из германской мифологии.

небольшое количество англосаксонских перстней на пальцах, датируемых эпохой викингов , с руническими было обнаружено В Англии надписями, имеющими явно магическое значение , например, кольцо Кингмур и кольцо Брэмхэм-Мур . Кольца, наделенные особыми свойствами, имели большое значение в языческой Скандинавии. XIII века , у языческого исландского вождя 10-го века был храм, в котором на сталли ( Согласно « Саге об Эйрбюггья» «алтаре») лежало кольцо для рук и на котором должны были приноситься все клятвы в округе . [14]

Магическим кольцом в германской мифологии является наручное кольцо Драупнир , которое носил бог Один . Поскольку его единственной функцией, о которой сообщалось, было создание новых золотых повязок каждые девять дней, Драупнир , возможно, был религиозным символом , олицетворяющим увеличение богатства. Кольцо было помещено на погребальный костер Бальдра , но Бальдр вернул Драупнир Хермодру , и поэтому кольцо было возвращено Одину из Хель . [15]

Андваринаут — центральное кольцо в германских произведениях, таких как средневерхненемецкая « Песнь о Нибелунгах» и исландская сага о Вёльсунгах . Со временем он становится собственностью героя Зигфрида или Сигурда . В саге о Вёльсунгах это золотое кольцо, которое карлик Андвари проклял, когда Локи насильно забрал его как вергильд, чтобы заплатить Хрейдмарру , отцу Фафнира . [2] (стр. 29, 80–82) Получив кольцо, Фафнир стал червем , а позже был убит Сигурдом, который забрал Андваринаут и унаследовал его проклятие. Как Андваринаут был проклят, подробно объясняется в «Саге о Вёльсунгах». [2] как и тщательно продуманная последовательность событий того, как проклятие разыгрывается для Сигурда, в котором Сигурд меняет форму со своим зятем Гуннаром. [16] Однако в повествовании никогда конкретно не говорится о том, какое магическое применение может иметь Андваринаут, чтобы сделать его желанным: проклятие, наложенное на него, является просто источником катастрофы для каждого человека, который им владеет; его основная характеристика в истории состоит в том, что почти все хотят его получить, за исключением Сигурда, который получил это, но не понимает, что у него есть. [2]

Средневековый роман

[ редактировать ]

сэру Ивену дарит Кретьена де Труа Девушка из романа о короле Артуре XII века «Рыцарь Льва» волшебное кольцо . Это кольцо на палец можно носить камнем внутрь, лицом к ладони, и тогда оно сделает владельца невидимым. [17] В среднеанглийском романе XIV века о короле Артуре сэре Персевале из Галлеса герой Персиваль снимает кольцо с пальца спящей девушки в обмен на свое, а затем отправляется в серию приключений, включающих победу над целой армией сарацин. в стране девиц . Лишь ближе к концу этого романа он узнает, что кольцо, которое он носил, — волшебное и что его владельца нельзя убить. [18]

Подобные кольца фигурируют в средневековом романе XIV века «Сэр Эгламур Артуа» XII века и в романе «Флорис и Бланшфлор» . [19] [20] и в Томаса Мэлори , «Сказке о сэре Гарете Оркнейском» в его эпосе XV века «Смерть д'Артура» , в котором Гарету дарит девушка, живущая в Авалоне, кольцо , которое делает его неуязвимым для потери крови на турнире. . [21] [с]

В средневековом сборнике валлийских сказок под названием « Мабиногион» в одном из романов – «Герайнт аб Эрбин » – одноименный персонаж находит кольцо, которое дает ему силу невидимости при ношении. [22] В шотландских балладах «Hind Horn» и «Bonny Bee Hom» есть волшебное кольцо, которое бледнеет, когда человек, получивший его, теряет человека, который его дал. [23]

Более поздняя литература

[ редактировать ]

Франсуа Фенелон , архиепископ Камбре, развил мотив волшебного кольца-невидимки в своей литературной басне « История Розимунда и Браминта» . [24] Сказка была переведена Эндрю Лэнгом как «Зачарованное кольцо» в его «Зеленой книге сказок» . [25] [26]

Фольклор

[ редактировать ]

В фольклористике тип сказки ATU 560 «Волшебное кольцо» международного индекса Аарне-Томпсона-Утера был назван в честь магического предмета, который герой получает в сказке. [27] [28]

Современная фантастика

[ редактировать ]

Волшебные кольца встречаются во множестве современных фэнтезийных рассказов как второстепенные предметы, но во многих романах кольцо является центральной частью сюжета. Как и другие магические предметы в историях, волшебные кольца могут выступать в качестве сюжетного устройства , но двумя разными способами. Они могут дать магические способности человеку, которому их в противном случае не хватает, или усилить силу волшебника . Или, альтернативно, они могут функционировать как не что иное, как Макгаффины , то есть объекты, для которых именно желание персонажей получить их, а не какая-либо врожденная сила, которой они обладают, движет историю вперед. Дж. Р. Р. Толкина в «Хоббите» Например, есть волшебное кольцо, которое позволяет Бильбо Бэггинсу играть важную роль в поисках, соответствующем способностям гномов. [29]

Кольцо Нибелунга

[ редактировать ]
В этой сцене из «Götterdämmerung » Зигфрид говорит Рейнским девицам: «Если вы будете угрожать моей жизни, вряд ли вы выиграете из моей руки кольцо».

Композитор Рихард Вагнер написал серию из четырех опер под названием «Кольцо Нибелунгов» , в которых представлена ​​его версия истории, рассказанной в «Песни о Нибелунгах» и «Саге о Вольсунгах» , а также в « Прозаической Эдде» . Оперы чаще называют «Циклом Вагнера» на английском языке. В этом цикле кольцо Нибелунга в конечном итоге приводит к падению старых богов, поскольку Брунгильда возвращает кольцо, дающее власть, обратно Рейнским девицам, у которых изначально было украдено его золото. [3] [30]

Книги из страны Оз и другие книги Л. Фрэнка Баума и его последователей.

[ редактировать ]

есть несколько магических Баума В опусе колец . Одно из них находится на Небесном острове , кольцо, которое делает владельца невидимым, за исключением случаев, когда к нему прикасается другое живое существо. Другой - в «Морских феях» , где русалка дает Трот кольцо, которое позволяет ей при необходимости звать русалок на помощь. В «Глинде из страны Оз» Глинда снабжает Дороти волшебным кольцом, с помощью которого она может обращаться к Глинде с больших расстояний за помощью или спасением. В Рут Пламли Томпсон продолжении «Трусливый лев из страны Оз» у одного персонажа есть волшебное кольцо, которое связывает посланника для выполнения его задания, окрашивает его в синий цвет и лишает его возможности двигаться, если он предаст владельца. (В отличие от многих магических колец, это кольцо активируется, когда владелец снимает его.) В «Карусели в стране Оз » медное кольцо, которое может схватить наездник карусели, также является одной из трех диадем Королевство Халидом, которое наделяет жителей этого королевства ловкостью и мастерством, когда его носит член королевской семьи Королевства.

Хоббит и Властелин колец

[ редактировать ]

Дж. Р. Р. Толкина Фэнтезийный роман «Хоббит» был написан как детская фантастика, но по мере того, как история переросла во «Властелина колец», тема расширилась, заимствовав многие темы, существ и имена из германской и скандинавской мифологии. Из двадцати магических Колец Власти четыре описаны довольно подробно: Чрезвычайно могущественное и опасное « Единое Кольцо », вокруг которого вращается сюжет; и три кольца, которые носили волшебник Гэндальф и эльфы Элронд и Галадриэль .

Семь Колец Власти были переданы гномам в лишь слегка успешной попытке их развратить. Люди оказываются более восприимчивыми; превратились в ужасающих призраков и слуг Темного Лорда Саурона Каждый из девяти Назгулов когда-то был великими повелителями людей, которые своими кольцами . Шестнадцать колец, в конечном итоге переданные гномам и людям, были созданы совместными усилиями эльфов и Саурона. Три кольца, хранящиеся у эльфов, были выкованы только эльфами, и Саурон не принимал непосредственного участия в их создании. Саурон тайно выковал Единое Кольцо, намереваясь сделать его «главным кольцом» и дать ему контроль над всеми остальными кольцами, но ему это не удалось.

появляется только Единое Кольцо В «Хоббите» , и то оно известно только как волшебное кольцо, которое делает владельца невидимым; его гораздо большее и темное значение не раскрывается до выхода «Властелина колец» . История Колец Власти описана во всей ее известной полноте в «Сильмариллионе» , в «О Кольцах Власти и Третьей Эпохе».

Роза и кольцо

[ редактировать ]

Уильяма Мейкписа Теккерея В сатирическом романе «Роза и кольцо» рассказывается о кольце, способном сделать красивым того, кто им владеет; его переход от человека к человеку в романе является важным элементом повествования. [31] (стр. 69)

Хроники Нарнии

[ редактировать ]

В «Племяннике волшебника » из К.С. Льюиса » серии «Хроники Нарнии два магических кольца, которые переносят людей в Лес между мирами , комнату, соединяющую параллельные вселенные центральное место занимают ; желтое кольцо при прикосновении отправляет человека в Лес между мирами, а зеленое кольцо используется оттуда, чтобы перенести этого человека в мир по его выбору. Эти кольца были созданы волшебником «Дядей Эндрю» с использованием волшебной пыли Атлантиды.

сериал о Гарри Поттере

[ редактировать ]

В серии о Гарри Поттере автора Дж. К. Роулинг изображено волшебное кольцо с гербом, связанным с братьями Певереллами , Гарри Поттером и лорда Волан-де-Морта предками . Он становится одним из самых важных объектов в мире Гарри Поттера, потому что содержит фрагмент души Волан-де-Морта, и до того, как Дамблдор разорвал его на части , он содержал один из трех Даров Смерти : Камень Воскресения, который может вызвать умершего.

Доктор Кто, первая серия

[ редактировать ]

В самом продолжительном научно-фантастическом сериале «Доктор Кто» Первый Доктор иногда использовал кольцо со странными способностями, которое впервые появилось в «Планете паутины» , где он использовал его для управления Зарби. В Доктора Кто , » , посвященном 20-летию рассказе « Пять Докторов говорится, что кольцо Рассилона, легендарного основателя общества Повелителей Времени, дарует бессмертие. Видимо, именно поэтому Рассилон остался жив. Однако, когда отступник Повелитель Времени Боруса надевает кольцо, он превращается в камень, как и другие до него. Это была ловушка Рассилона для отступников-Повелителей Времени.

  • В Андре Нортона романе «Нулевой камень » название происходит от кольца, обладающего расширенными свойствами.
  • Х. Уорнер Манн написал отмеченный наградами фантастический роман под названием « Кольцо Мерлина».
  • Стивен Р. Дональдсон написал длинную серию фантастических романов о волшебном кольце из белого золота, принадлежавшем Томасу Ковенанту .
  • Пол Андерсон в своем романе «Буря в середине лета » предлагает Оберону и Титании подарить двум персонажам волшебные кольца, которые будут помогать им, пока они верны друг другу.
  • Пирс Энтони написал «Замок Ругна» , важную часть сюжета которого включает в себя кольцо, которое утверждает – как оказалось, убедительно – что оно способно исполнять желания.
  • Кольцо Соломона появляется в Чарльза Уильямса романе «Множество измерений» . [3]
  • Главный герой рассказа Джека Вэнса « Лиана Путешественница » находит кольцо, которое не является перстнем на пальце: сначала оно имеет размер браслета, и его можно растянуть по размеру, чтобы оно служило магическим порталом.
  • В мультсериале «Могучий Геркулес» у Геркулеса есть волшебное кольцо, которое дает ему сверхспособности.
  • В серии книг «Таня Гроттер» , русской пародии на Гарри Поттера , героиня использует волшебное кольцо, на котором записан голос ее прадеда, чтобы творить заклинания. Кроме того, другие маги в сериале также используют кольца для творения магии.
  • В ранобэ и аниме-сериале « Сякуган но Шана» главный герой мужского пола Юдзи Сакаи обладает кольцом под названием «Лазурь», которое способно сводить на нет эффекты огня, включая тепло, что делает владельца неуязвимым для врагов, чьи основные силы основаны на пламени.
  • Э. Несбита » В «Зачарованном замке есть магическое кольцо, обладающее всеми магическими свойствами, о которых заявляет его владелец (оно используется для превращения персонажей в невидимых). [31] (стр. 233)
  • В новелле и аниме-сериале «Оверлорд» каждый член Аинз Оал Гоун, а позже и стражи этажей Великой Гробницы Назарик, носит кольцо, которое используется исключительно для путешествий по Великой Гробнице Назарик.
  • Кольцо Соломона появляется в романе Джона Беллэра 1976 года « Письмо, ведьма и кольцо» (книга 3 из серии Льюиса Барнавельта ).
  • В « Дневниках вампира» есть магические кольца, которые позволяют вампирам гулять под солнечным светом. В том же сериале невампиру дается волшебное кольцо, чтобы защитить его от вреда.
  • В телешоу «Так странно » главная героиня носит волшебное кольцо, и, похоже, оно связано с тем, что она сталкивается со странными и паранормальными явлениями, где бы она ни была. Когда актриса, игравшая главную героиню, покинула шоу, кольцо перешло к новой главной героине.
  • Кольцо Соломона появляется в рассказах о персонаже комиксов Серафиме .
  • Во вселенной DC члены Корпуса Зеленых Фонарей носят кольца силы , имеющие научную, а не магическую основу. Эти кольца позволяют владельцу совершать любые подвиги, которые он может себе вообразить, но их сила воли ограничена. Сюжетная линия « Самая черная ночь» раскрывает существование подобных колец других цветов, вызванных другими эмоциями, такими как жадность и надежда. В оригинальном Зеленом Фонаре Алан Скотт создает кольцо силы из древней лампы, которая представляет собой концентрацию магической энергии, созданную Стражами Вселенной в попытке удалить магию из вселенной. В результате этого открытия кольцо Скотта действует так же, как стандартные кольца Зеленого Фонаря, за исключением того, что оно не может напрямую воздействовать на древесину.
  • В фильме «Капитан Планета и Планетчики» заметно выделяются пять магических колец, подаренных главным героям богиней Геей .
  • Том и Джерри: Волшебное кольцо
  • В Arifureta: From Commonplace to World's Strongest главный герой , Хадзиме Нагумо, приобрел волшебное кольцо, созданное легендарным алхимиком, позволяющее ему хранить свой огромный арсенал оборудования, такого как тяжелая артиллерия или транспортные средства, в другом измерении и вызывать их. когда это необходимо.
  • В Magi: Labyrinth of Magic Синдбад, заключивший контракты с семью джиннами Соломона, использует кольцо в качестве сосуда для одного из своих джиннов, Зепара, создавая таким образом волшебное кольцо, которое позволяет ему использовать магию Зепара.
  • В серии лайт-новелл Highschool DxD одна из главных героинь, Азия Ардженто, обладает Священным Механизмом Сумеречного Исцеления, представляющим собой пару мистических колец с огромной целительной силой.
  • В онлайн-романе « Бледные огни » Марьям дается набор «колец-граблей», которые позволяют ей дать отпор паразитическому духу, вмешивавшемуся в ее магию.
  • В The Elder Scrolls III: Morrowind Луна и Звезда — гномье кольцо кимерского героя Неревара. Луна и Звезда сыграли свою роль в Пророчествах Неревара, поскольку позволили Нереварину, реинкарнации Неревара, снова объединить Великие Дома и кланы Эшлендеров, на этот раз в битве против сил Дагот Ура.
  • В телешоу « Герой: Gayab Mode On » мистическое кольцо, дающее силу невидимости , было потеряно во время битвы между дэватами и асурами . Позже кольцо было основано Виром, молодым каскадёром, чей отец был учёным, исследовавшим это кольцо. Кольцо наделяет Вира силой невидимости, и с помощью этой силы он начинает сражаться с инопланетянами, которые хотят забрать у него кольцо, а также он использовал его, чтобы защитить жителей своего города от нападений инопланетян и найти своего отца. который стал Чужим/Асуром. После спасения жителей своего города он стал супергероем, известным как « Герой ». Позже кольцо дает ему больше способностей, таких как сверхчеловеческая сила , сверхчеловеческая скорость, способность к исцелению и другие способности на разных стадиях. С благословения Господа Шивы обычный подросток становится супергероем.
  • В «Сыне чародея» магические кольца занимают центральное место в колдовском искусстве связывания демонов. Колдун Смада Режик, антагонист книги, настолько увлекся ими, что назвал свою цитадель Замок Рингфордж и постоянно либо создает новые кольца демонов, либо ищет новых демонов, чтобы связать их.

Видеоигры

[ редактировать ]

Магические кольца часто появляются в видеоиграх как предметы , обычно дающие особые способности или эффекты, такие как бонусы к характеристикам .

  1. Двух джиннов зовут соответственно Ар-Раад аль-Касиф («Оглушающий уши гром») и Абу аль-Саадат («Отец процветания»). По своей талисманной природе оба являются «астральными» демонами. Их узы – волшебные имена из репертуара «Соломонова Искусства». [9]
  2. ^ Об использовании таких колец в галахической литературе см. ссылку. [12]
  3. Это кольцо также наделяет сэра Гарета способностью маскироваться, объясняет девица, поскольку «изюминка моего кольца такова: то, что является зеленым, превратится в красный [красный], а то, что является красным, превратится в lyknesse в зеленый, и то, что пылает, мы превратим в светлый, и именно поэтому свет превратится в lyknesse в пыл, и так же произойдет удар со всеми видами цветов, а также тот, кто носит это кольцо, не потеряет крови ; [21]
  1. ^ Перейти обратно: а б Шерман, Дж. (1994). Однажды в Галактике . п. 129. ИСБН  0-87483-387-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Сага о Вольсунгах: скандинавский эпос о Сигурде, убийце драконов . Перевод Бьока, Джесси Л. (переиздание). Книги о пингвинах. 1999 [1990]. Перевод со древнескандинавского со вступлением.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Грант, Джон; Клют, Джон (13 мая 1997 г.). «Кольца». Энциклопедия фэнтези . Пэлгрейв Макмиллан. п. 813. ISBN   978-0-312-15897-2 ISBN   0-312-15897-1
  4. ^ «Сказочные скульптуры у моря» . Статуи.vanderkrogt.net . Проверено 13 августа 2022 г.
  5. ^ Грубе, GMA; Рив, CDC, ред. (1997). «Республика: Книга II». В Купере, Джон М. (ред.). Платон: Полное собрание сочинений . Издательство Хакетт. п. 1000. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б Фрейзер, Дж. Г., сэр (1996) [1922]. Фрейзер, Элизабет Гроув, Леди (ред.). Золотая ветвь . введение Джорджа Стокинга-младшего (сокращенное издание). Книги о пингвинах. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Ночи 606–624. История Джудара и его братьев». Тысяча и одна ночь . Том. VI. Перевод Бертона, Ричарда. стр. 213–257.
  8. ^ «Ночи 990–1001, сапожник Мааруф и его жена Фатима». Тысяча и одна ночь . Том. X. Перевод Бертона, Ричарда. стр. 1–53.
  9. ^ Барта, Питер Дж. (2016). Печать Пропорции и Магические Кольца . стр. 37–38, 69.
  10. ^ «Ночи 514–591, Аладдин, или Чудесная лампа». Дополнительные ночи . Том. III. Перевод Бертона, Ричарда. стр. 49–191, 193–265. (стр. 49–191 из арабской версии, опубликованной Германом Зотенбергом, и стр. 193–265 из французской версии Антуана Галлана)
  11. ^ «Трактат Гиттин» . Вавилонский Талмуд. Фолио 68а.
  12. ^ Верман, Марк (1958). «Книги созерцания». Почвоведение . 85 (3). Глава вторая, примечание 200. Бибкод : 1958SoilS..85..172R . дои : 10.1097/00010694-195803000-00011 .
  13. Зоар 1:29а, хотя это, конечно, метафорично.
  14. ^ Сага об Эйрбюггья [ История об обитателях Эре ]. Библиотека средневековой и классической литературы. Библиотека Саги. Том. II. Перевод Морриса, Уильяма; Магнуссон, Эйрикр. Лондон: Бернард Куоритч. 1892.
  15. ^ Стурлусон, Снорри (2005). «Смерть Бальдра и поездка Хермода в Хель». Снорри Стурлусон: Прозаическая Эдда . Перевод Бьока, Джесси Л. Пингвин Букс. стр. 49, 65–69. Скандинавская мифология в переводе с древнескандинавского со вступлением.
  16. ^ Бьок (1990/1999) [2] «Сигурд проезжает сквозь колеблющееся пламя Брюнхильды, дочери Будла».
  17. ^ де Труа, Кретьен (1991). Киблер, Уильям В.; Кэрролл, Карлтон В. (ред.). Кретьен де Труа: Романы о короле Артуре . Книги о пингвинах. п. 307. Перевод со старофранцузского с предисловием.
  18. ^ Брассвелл, Мэри Флауэрс, изд. (1995). «Введение в средневековый текст КОМАНД» . Сэр Персиваль Галлесский, Ивен и Гавейн . Каламазу, Мичиган: Университет Западного Мичигана для КОМАНД.
  19. ^ Хадсон, Харриет, изд. (1996). «Введение в текст TEAMS на среднеанглийском языке сэра Эгламура из Артуа » . Четыре среднеанглийских романса . Каламазу, Мичиган: Публикации Института средневековья.
  20. ^ Купер, Эрик, изд. (2006). «Введение в текст TEAMS на среднеанглийском языке Флорис и Бланшфлор » . Сентиментальные и юмористические романсы . Каламазу, Мичиган: Публикации Института средневековья.
  21. ^ Перейти обратно: а б Мэлори, Томас (1977) [1971]. «Книга сэра Гарета Оркнейского, которую сэр Кей назвал Бьюмейнсом». В Винавере, Юджин (ред.). Мэлори: Работы (переиздание в мягкой обложке). Издательство Оксфордского университета. стр. 213–214.
  22. ^ «Герайнт аб Эрбин» . gordcymru.org . Мабиногион.
  23. ^ Чайлд, Ф.Дж. (1965). « Детские баллады 18 и 92 ». Английские и шотландские популярные баллады . Том. 2. Нью-Йорк: Dover Publications. п. 317.
  24. ^ Фенелон, де ла Мот, Франсуа де Салиньяк (1750). Басни, сочиненные для герцога Бургундского, г-н де Фенелон. Новый перевод . Перевод Кокса, Т.; Осборн, Т. Лондон, Великобритания. стр. 61–81 - через Google Книги.
  25. ^ Ланг, Эндрю (1902). Книга Зелёных сказок . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Лонгманс, Грин. стр. 137–144.
  26. ^ Берман, Рут (2007). «Толкин в детстве Зеленой книги сказок » . Мифлор . 26 (1): 130. Статья 9. Журнал Дж. Р. Р. Толкина, К. С. Льюиса, Чарльза Уильямса и мифопоэтической литературы.
  27. ^ Томпсон, Стит (1977). Народная сказка . Издательство Калифорнийского университета. стр. 70–71. ISBN  0-520-03537-2 .
  28. ^ Аарне, Антти; Томпсон, Стит (1973). Типы народных сказок: классификация и библиография . Коммуникации стипендиатов фольклора. Том. 184 (Третье изд.). Хельсинки, Финляндия: Академия Scientiarum Fennica. стр. 100-1 202–203.
  29. ^ Шиппи, Том (ноябрь 2017 г.) [8 апреля 2014 г.]. Дорога в Средиземье (переработанное и дополненное изд.). Книги Маринера. п. 77. ИСБН  978-0-618-25760-7 .
  30. ^ фон Вестерман, Герхарт (1973) [1964]. «Рихард Вагнер». Opera Guide (переиздание). стр. 200–253.
  31. ^ Перейти обратно: а б Прикетт, Стивен (январь 1979 г.). Викторианская фантазия (1-е изд.). Университет Индианы. стр. 69, 233. ISBN.  0-253-17461-9 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с магическими кольцами , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4ab873586960274d181fb347c0f2962__1720500060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/62/f4ab873586960274d181fb347c0f2962.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magic ring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)