Одиночный практикующий
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2013 г. ) |
Часть серии о |
Колдовство |
---|
Ведьма- одиночка — это та, кто решает практиковать свою духовную веру в уединении своего дома или другого отведенного для этого места, без необходимости участвовать в группе, такой как группа викканского ковена ; хотя одиночки нередко участвуют в некоторых общественных мероприятиях [1] (например, Шабаши ). Многие практикующие-одиночки являются неоязычниками , которые придерживаются разнообразной группы языческих религий, которые включают, среди прочего, различные формы Викки , традиционный реконструкционизм и традиционное британское колдовство . Около половины всех язычников являются практикующими-одиночками. [2]
Хотя формальное обучение не является необходимым компонентом индивидуальной практики, как в более организованных группах, тем не менее, оно является поддерживаемой рекомендацией, и практикующие могут найти множество мастер-классов, семинаров и классов в своих местных сообществах и в Интернете, которые помогают обеспечить более хорошее обучение. -разносторонний подход к своей духовной практике. В большинстве случаев книги являются основным средством обучения индивидуального практикующего врача, наряду с компакт-дисками и обучающими видео. Более того, Интернет предоставил бесчисленные возможности личного образования в нескольких духовных конфессиях, неоязыческих или других, позволяя человеку узнать все, что он может, о конкретном пути. Кроме того, этот человек может решить объединить различные верования, легенды и ритуалы, которые он исследовал разными путями, в разнообразное, но последовательное целое, известное как «эклектика». [3]
Решения о выборе одиночной практики вместо общественных собраний столь же индивидуальны, как и сами практикующие, но часто указываются несколько общих причин. Причиной чаще всего является страх, поскольку практикующий обеспокоен тем, что он может стать объектом преследования или насилия, будь то физически, эмоционально и/или социально, если человек публично выразит свои убеждения, особенно когда эти убеждения находятся в прямой контраст с представителями местного сообщества. Представители неоязыческого сообщества часто называют этот менталитет жаргонной фразой «все еще в чулане для метел». [ нужна ссылка ]
Однако другая причина — это просто личные предпочтения: человек просто чувствует себя более комфортно, тренируясь в одиночку, а не с другими; вступление в священное общение со своими божествами один на один наедине. Исторически были мудрые женщины, оракулы, шаманы и им подобные, которые практиковали в одиночку и предлагали основные услуги своим общинам. [ нужны разъяснения ] [4] выбор избранных для наследования их знаний (чаще всего членов их семьи или людей, с которыми они были особенно близки). Можно было бы утверждать, что такая исключительность способствовала преследованию ведьм, настоящих или нет, чьи тайные искусства вызывали страх и подозрения в умах широкой публики и зависть. [ нужна ссылка ] у средневековых врачей, практика которых была неэффективной. [ нужна ссылка ] (Последнее утверждение выведено из исторических предпосылок и мнений и не должно рассматриваться как факт). [ нужны разъяснения ]
Одиночная практика была предметом пристального внимания в неоязыческом сообществе со стороны тех, кто считает эту практику необязательной или в некотором роде неискренней, особенно в викканском сообществе, которые считают, что сила ведьмы передается или даруется человеку ведущий авторитет группы, например Верховный Жрец или Жрица. Независимо от общественного мнения, некоторые сторонники одиночной практики, такие как Дорин Валиенте и Рэймонд Бакленд , защищали и продвигали акт «самоинициации » , процесс, посредством которого человек исповедует в частном порядке (обычно посредством какого-либо ритуала) их приверженность и поклонение определенному божеству или пантеону. Таким образом, практикующий может по-своему обрести чувство аутентичности, с дополнительным преимуществом, оставаясь исключительным, а большое количество ритуалов самоинициации было написано и опубликовано для широкой публики популярными авторами Нью-Эйдж, такими как Сильвер РэйвенВульф. и покойный Скотт Каннингем , оба из которых написали образовательные руководства для практикующих одиночек.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинботэм, Джойс и Ривер (2002). Язычество: введение в религии, ориентированные на Землю (8-е изд.). Вудбери, Миннесота: Публикации Ллевеллина. стр. 11, 15 . ISBN 978-0-7387-0222-3 .
- ^ Хиггинботэм, Джойс и Ривер (2002). Язычество: введение в религии, ориентированные на Землю (8-е изд.). Вудбери, Миннесота: Публикации Ллевеллина. п. 14 . ISBN 978-0-7387-0222-3 .
- ^ Хиггинботэм, Джойс и Ривер (2002). Язычество: введение в религии, ориентированные на Землю (8-е изд.). Вудбери, Миннесота: Публикации Ллевеллина. п. 10 . ISBN 978-0-7387-0222-3 .
- ^ Грин, Мэриан (2009). Одна ведьма: Основное руководство для индивидуального практикующего магические искусства . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Паб Hampton Roads. Co. Inc., стр. xii. ISBN 978-1-57174-618-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Язычество: введение в религии, ориентированные на Землю, Джойс и Ривер Хиггинботэм
- «Викканский путь: Руководство для одиночного практикующего», Рэй Бет
- Белая магия: книга трансформации, заклинаний и магии разума Мэриан Грин
- Одиночная Викка на всю жизнь: Полное руководство по самостоятельному освоению ремесла, Арин Мерфи-Хискок
- Самопосвящение одинокой ведьмы: достижение высшей духовности через систему пяти степеней , Шанддарамон
- Сила Земли: Техники природной магии Скотта Каннингема