Рэймонд Ховард (викканец)

Рэймонд Ховард был английским последователем современного языческого нового религиозного Викка движения . Он продвигал свою традицию, известную как Ковен Ато, посредством заочного курса, созданного в начале 1960-х годов.
В конце 1950-х годов Ховард жил в Чарлвуде , графство Суррей , где работал у психолога и викканца Чарльза Карделла . После того, как пара рассорилась, Ховард помогал журналисту газеты London Evening News шпионить за ночным ритуалом, проводимым Карделлом и его кланом . В начале 1960-х годов он основал свой собственный заочный курс «Ковен Ато», посредством которого давал инструкции по своему собственному варианту Викки, основанному на варианте Карделла и других источниках. Во второй половине того же десятилетия он управлял антикварным магазином в Филд-Даллинге , Норфолк , где хранил деревянное резное изображение викканского Рогатого Бога , известного как «Голова Ато». Он привлек внимание прессы к Главе, сообщив как журналистам, так и другим викканам, что он был передан ему уже существовавшими ведьмами, хотя его сын позже обнаружил, что это подделка, созданная самим Говардом. В апреле 1967 года голова была украдена, возможно, Карделлом, и так и не найдена.
Биография
[ редактировать ]В конце 1950-х годов Ховард жил со своей первой женой в коттеджах Ricketts Wood Cottages в Чарлвуде , графство Суррей . [1] Он располагался недалеко от Дамблдина, загородного дома Чарльза Карделла , сценического фокусника и психолога, у которого Ховард работал разнорабочим. [2] Карделл и «Мэри Карделл» — женщина, которую он ошибочно назвал своей сестрой — управляли компанией Dumblecott Magick Productions, через которую они продавали волшебные зелья и сопутствующие принадлежности. Они были известны видным британским викканам, таким как Джеральд Гарднер и Дорин Валиенте , и они разместили в эзотерическом журнале « Лайт» рекламу , призывающую коллег-практикующих «Ремесла Виккенов» связаться с ними. [1]
В 1960 году Ховард порвал с Карделлом. [1] Впоследствии он развелся со своей женой, и Мэри Карделл предоставила доказательства против Ховарда в бракоразводном процессе, что, возможно, усугубило гнев Ховарда по отношению к его бывшим работодателям. [1] В 1961 году он пригласил журналиста Уильяма Холла из London Evening News шпионить за ночным ритуалом колдовства, который Карделлы проводили в лесу вокруг своего дома; Впоследствии в марте 1961 года Холл опубликовал разоблачение «Колдовство в лесу». [3] Впоследствии Карделлы подали на газету в суд, обвинив ее в клевете, в ходе которого они заявили, что Ховард был патологически нечестен. [4] Несколько недель спустя Ховард получил зеркало вместе с изображением, пронзенным почтой, а Карделл был вызван в суд по обвинению в его отправке. [5]
Ковен Ато
[ редактировать ]В начале 1960-х годов Ховард начал проводить заочные курсы традиции Викки, которую он назвал Ковеном Ато; на своем посту лидера группы он называл себя «Рыба». [1] Одним из подписчиков был Валиенте, который в 1963 году достиг самого низкого ранга на курсе - «Сарсен». [1] Она переписала всю информацию, представленную в курсе, в блокнот, подчеркнув, что большая часть ее, по-видимому, взята из Дион Форчун романа «Морская жрица» и » Рудольфа Коха «Книга знаков . [1] » Гарднера Другие возможные источники включают «Колдовство сегодня , Чарльза Леланда и «Арадию, или Евангелие ведьм» книги Спенса Льюиса об Атлантиде . [1] Ховард рассказал Валиенте, что он почерпнул элементы из викканской традиции, практикуемой Карделлами, и, как и их группа, он продвигал семичастную систему этики, хотя эти добродетели — присутствие, истина, доброта, терпимость, осознанность, сила и восприятие — различались. из тех, что встречаются в традиции Карделла. [1] Оно относилось к магии с написанием слова «magick», которое было популяризировано оккультистом Алистером Кроули . [1] и провозгласил «Восемь путей магии», которые были похожи на Восьмеричный путь, преподаваемый в Гарднерианской Викке . [1]
К 1967 году Говард выставлял различные артефакты колдовства в комнате над своим антикварным магазином в Филд-Даллинге , Норфолк . [6] Среди них была голова Ато, которая была описана в газетной статье как изображение «рогатого бога колдовства, [которое] передавалось из поколения в поколение с дохристианских времен». [7] Журналист газеты Eastern Daily Press сообщил о голове в марте 1967 года, заявив, что она прошла лабораторные испытания, которые установили, что она сделана из 2200-летнего английского дуба . [7] Ховард рассказал репортеру, что, живя в Норвуд-Хилл , графство Суррей , автогонщик Дональд Кэмпбелл потер голову Ато на удачу, прежде чем предпринять попытку побить мировой рекорд скорости на суше. [7] В июле 2008 года сын Говарда Питер подтвердил исследователю Мелиссе Сеймс, что он был свидетелем того, как его отец построил Голову, и что, таким образом, это была подделка. [8] Сеймс предположил, что дизайн головы был вдохновлен более древним фольклорным артефактом, Дорсетским Узером . [1]
Репортер добавил, что голова была полой и что, когда зажженную свечу с небольшим тиглем с водой над ней помещали внутрь затылка, из рогов шел пар, а красные стеклянные глаза светились. [7] Валиенте увидела голову во время встречи с Ховардом и описала ее как «очень впечатляющую резьбу, обладающую грубой силой и мощью, которые делают ее замечательным произведением примитивного искусства». [9] По словам Валиенте, вокруг головы были вырезаны листья, символизирующие «силы жизни и плодородия, которые олицетворяет Ато». [10] знаки зодиака , а на лбу - «пять колдовских колец». Она утверждала, что на рогах были изображены [10] Нос был украшен пентаграммой и служил чашей для шабаша. [10] Она заявила, что рот имел форму птицы, олицетворяющей посланника воздуха, а подбородок имел форму треугольника, что опять-таки передавало эзотерический смысл. Ниже располагались змеи-близнецы, одна из которых представляла положительные силы, а другая — отрицательные. [10]
Ховард сообщил викканке Лоис Борн , которую он встретил, когда она отдыхала возле его второго дома, старой мельницы в Корнуолле. [11] — что Глава Афона находилась во владении своей семьи на протяжении многих поколений. [12] Напротив, он рассказал Валиенте другую историю о его происхождении: согласно этому рассказу, Ховард жил со своими родственниками на ферме в Норфолке в 1930 году, когда он встретил старушку по имени Алисия Франч, которая жила с цыганами -цыганами . Франч якобы впервые встретила Ховарда, когда он играл у придорожного пруда во время летнего солнцестояния , и она заинтересовалась им, обучая его своей традиции колдовства и оставив ему в своем завещании ряд артефактов, в том числе главу Ато. [13] В интервью газете Eastern Evening News он назвал Суаффхем местом, где это произошло, добавив, что старушка оставила ему коробку с документами, содержащую «зубы, обрезки ногтей и старые пергаменты». [14] Историк Рональд Хаттон позже заметил, что «не было никаких средств для расследования этой истории», но добавил, что Ховарда нельзя считать заслуживающим доверия источником. [15]
Через месяц после репортажа Eastern Daily Press , в апреле 1967 года, голова была украдена из магазина Ховарда; остались другие ценности и ящик для денег, что позволяет предположить, что вор специально хотел получить голову. [9] Полиция провела расследование, но преступление осталось нераскрытым. [9] В своем личном дневнике Валиенте утверждала, что Карделл украл голову и закопал ее в Чарлвуде. [16] Исследователь язычества Итан Дойл Уайт заявил, что «похоже, что [афонская] традиция вымерла примерно в то же время». [12] Однако некоторые из его учений на заочном курсе сохранились; они были усыновлены гарднерианской верховной жрицей виккан Элеонорой Боун , которая добавила их в свою собственную Книгу Теней . Затем она передала эти учения своим посвященным Мэдж Уортингтон и Артуру Иглену, которые основали линию гарднерианцев Уайткрофта. [17]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Сейм 2008 года .
- ^ Хаттон 1999 , с. 299; Сеймс 2008 .
- ^ Хаттон 1999 , с. 299; Сеймс 2008 ; Ховард 2009 , с. 153.
- ^ Хаттон 1999 , с. 299.
- ^ Сеймс 2008 ; Ховард 2009 , стр. 153–154.
- ^ Анон 1967 ; Хаттон 1999 , с. 299; Дойл Уайт 2016 , с. 37.
- ^ Jump up to: а б с д Анон, 1967 год .
- ^ Сеймс 2008 ; Дойл Уайт 2016 , с. 37.
- ^ Jump up to: а б с Храбрый 1984 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б с д Храбрый 1984 , с. 26.
- ^ Сеймс 2008 ; Ховард 2009 , с. 154.
- ^ Jump up to: а б Дойл Уайт 2016 , с. 37.
- ^ Валиенте 1984 , с. 24; Хаттон 1999 , стр. 299–230; Дойл Уайт 2016 , с. 37.
- ^ Анон 1961 .
- ^ Хаттон 1999 , с. 230.
- ^ ВиЛЛ 2010 .
- ^ Ховард 2009 , с. 156.
Библиография
[ редактировать ]- Анон (1 ноября 1961 г.). « Чистая зачистка» от Broomstick Brigade» . Восточные вечерние новости . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 июня 2016 г.
- Анон (6 марта 1967 г.). «Комната, где ведьма чувствовала бы себя как дома» . Истерн Дейли Пресс . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 1 января 2016 г.
- Дойл Уайт, Итан (2016). Викка: история, вера и сообщество в современном языческом колдовстве . Брайтон: Sussex Academic Press. ISBN 978-1-84519-754-4 .
- Ховард, Майкл (2009). Современная Викка: история от Джеральда Гарднера до наших дней . Вудбери: Ллевеллин. ISBN 978-0-7387-2288-7 .
- Хаттон, Рональд (1999). Триумф Луны: история современного языческого колдовства . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-285449-0 .
- Сеймс, Мелисса (2008). «Ковен Ато» . Вика .
- Валиенте, Дорин (1984). Азбука колдовства: прошлое и настоящее (исправленная ред.). Лондон: Роберт Хейл.
- WiLL (6 июня 2010 г.). «Ато: Рогатый бог ведьм» . Голос ведьмы . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 июня 2016 г.