Ипсита Рой Чакраверти
Ипсита Рой Чакраверти | |
---|---|
![]() Рой Чакраверти в 2008 году | |
Рожденный | |
Национальность | Индийский |
Другие имена | Ипсита Чакраверти |
Род занятий | Викканская жрица, художница, писательница, активистка |
Известный | Верховная жрица Викки |
Супруг (а) | Джаянта Рой, умерший |
Дети | Дипта Рой Чакраверти |
Родители |
|
Веб-сайт | www |
Ипсита Рой Чакраверти (урожденная Ипсита Чакраверти ; 3 ноября 1950 г.) — викканская жрица из Индии. Чакраверти родилась в элитной семье в Индии, отец которой был дипломатом, а мать - королевской семьей. Она провела свои первые годы в Канаде и США, где находился ее отец. Там ей разрешили присоединиться к избранной группе женщин, изучающих древние культуры мира и старые обычаи. Чакраверти училась у них три года и, наконец, выбрала Викку своей религией. Вернувшись в Индию и выйдя замуж, Чакраверти объявила себя ведьмой в 1986 году. На фоне негативной реакции, последовавшей за ее заявлением, Чакраверти объяснила средствам массовой информации неоязыческие пути Викки и ее целебную силу.
Чакраверти начал применять викканские способы исцеления среди жителей Индии, включая поездки в отдаленные деревни и обучение викканскому пути женскому населению, некоторых из которых мужчины часто обвиняли в черной магии и «колдовстве» и убивали. В 1998 году Чакраверти баллотировался в качестве кандидата от Индийского национального конгресса в парламент Индии в округе Хугли , но не был избран. В 2003 году она выпустила свою автобиографию «Возлюбленная ведьма». В 2006 году была выпущена вторая книга под названием «Священное зло: встречи с неизвестным », в которой описаны девять тематических исследований из ее жизни в качестве викканской целительницы и объяснено, почему произошли эти события. Обе книги получили положительные отзывы критиков.
По книге Sacred Evil Pictures экранизировала компания Sahara One . под названием «Священное зло: правдивая история» В фильме снялась болливудская актриса Сарика в роли Чакраверти . Фильм оказался коммерческим разочарованием, но получил неоднозначные отзывы. Чакраверти основал «Викканскую бригаду» — платформу для тех, кто хотел изучать Викку. Позже бенгальский телеканал ETV Bangla создал два телесериала, основанных на жизни Чакраверти и ее опыте взаимодействия с паранормальными явлениями. Чакраверти, которая считает, что Викка является первым феминистским движением в истории, пролила новый свет на табуированную тему колдовства в Индии и остальном мире.
Биография
[ редактировать ]1950–72: Молодость и знакомство с Виккой.
[ редактировать ]
Чакраверти родился 3 ноября 1950 года в семье дипломата Дебабраты Чакраверти и Ромы Сена, потомка членов королевской семьи. [1] [2] Чакраверти провела большую часть своей молодости в Монреале, Канада , где находился ее отец. Он был представителем Индии в Совете ИКАО . [3] Будучи единственным ребенком, она разделяла страсть своего отца к чтению и поглощала книги об индийской мистике и традициях, отчасти потому, что люди в Монреале всегда задавали вопросы об Индии. [4] В 1965 году, во время отпуска в Лаврентийских горах , Чакраверти была приглашена на женскую вечеринку одной из подруг ее матери, Карлоттой. Там ее познакомили с Обществом изучения древних культур и цивилизаций , основанным Карлоттой. Группа изучала древние тексты, давно забытые обычаи и мистический образ жизни. Чакраверти был выбран для присоединения к группе посредством процесса инициации и зачислен на курс вместе с ними. [5] В течение следующих пяти лет она жила в шале в горах и изучала древние культуры и их давно забытые ритуалы вместе с одиннадцатью другими женщинами, а Карлотта была их учителем. Алкоголь, близкая дружба и все, что отвлекало их от положенных часов учебы, одиночества и медитации, были табу. Единственным способом было практическое обучение колдовству; оно включало изучение различных техник саморазвития и понимание значения древних песнопений, движений, символов, жестов, вызов энергии из стихий и обучение использованию инструментов, являющихся неотъемлемой частью ремесла. [4] Позже Чакраверти прокомментировал: «Все началось как академическое любопытство. [...] Викка включает в себя как научные факты, так и старые знания. Мы изучали Карла Юнга и Фридриха Ницше, потому что Викка означает изучение различных слоев человеческого разума». [6] В 1972 году, незадолго до завершения курса, Чакраверти вместе с двумя другими женщинами попросили выбрать между Путем Дао , Виккой и Каббалой в качестве своего практического ремесла; Чакраверти выбрал Викку. Позже она отметила, что древние богини, такие как Исида , Артемида , Геката , Кали и Фрейя , сыграли важную роль в решении ее будущего в Викке. [7]
1975–80: Завершение изучения Викки, возвращение в Индию и брак.
[ редактировать ]
Во время учебы в шале Чакраверти наткнулся на ряд пророчеств, оставленных викканкой пятнадцатого века Лучианой, которая предстала перед судом за занятия своим ремеслом, но сумела сбежать в замок на Рейне. Чакраверти перевела свитки и поверила, что она — реинкарнация Лучаны. В своей книге «Возлюбленная ведьма» она написала :
«Несмотря на то, что Викка не верит в предсказания и предсказания, Лучана, подобно Нострадамусу, оставила несколько четверостиший, пророчествующих о будущих поколениях. Я знала, что должна. Это была моя цель. Я была вернувшейся Лучианой, чтобы отомстить за все обиды, которые она перенесла, и оправдать всех женщин, которых избивали и ушибали как ведьм, до сегодняшнего дня. У меня есть цель. Я знаю это. Глазами Люсианы я вижу этот мир.
- Я – Она – я поднимаюсь вместе с бурей
- Меня убили – теперь я родился
- На ветрах мести
- Кровь, похоть и жадность, я отомщу. [8]
В конце своего обучения Карлотта дала каждой новой посвященной ведьме определенные инструменты: символические дары Богинь-Матерей, которым поклоняются виккане. От Афины Ипсита получила черный плащ, придававший ей величие и царственность. Среди других подарков, подаренных ей, были хрустальный череп Кали и серебряная чаша Венеры, которую нужно было наполнять водой и использовать в определенных ритуалах. Однако она не получила некий светящийся янтарный шар Гекаты , который дарует зрение и используется для тонизации электромагнитной системы организма. Карлотта сказала ей: «Если ты была и остаешься настоящей викканкой, в какой-то момент твоей жизни мяч придет к тебе». [4] В том же году Чакраверти завязала отношения с певцом Элвисом Пресли , с которым она познакомилась в Грейсленде через общего друга. [2] В 1975 году семья Чакраверти решила вернуться в Индию. [9] Она прожила несколько лет в Дели, прежде чем вернуться в свой дом в Калькутте в 1978 году. Там, преподавая в средней школе Саут-Пойнт , она познакомилась с Джаянтой Роем через общих друзей и завязала с ним романтические отношения. [10] Рой — бывший сын любви короля Ориссы , индийского штата. Чакраверти и Рой поженились, у них родилась дочь Дипта Рой Чакраверти. [11]
1981–95: Выступление ведьмы и социальная работа.
[ редактировать ]После рождения Дипты Чакраверти решила начать свою работу в Викке и помогать женщинам в деревнях Западной Бенгалии , где многих обвиняли в колдовстве и убивали. [12] В 1986 году Чакраверти наконец заявила перед средствами массовой информации, что она ведьма. Последовала негативная реакция, включая движения протеста и бойкоты, возглавляемые бенгальской КРМ лидером Джиоти Басу . [13] Однако Чакраверти опроверг все обвинения и обратился к средствам массовой информации на пресс-конференции. Там она рассказала о том, что Викка — это неоязыческая религия и форма современного колдовства. Его приверженцы, известные как виккане или ведьмы, часто называют его колдовством или ремеслом. Она заявила, что хотела бы открыть свой собственный лечебный центр и остановить «убийства ведьм», происходящие в то время в сельской Бенгалии. Прессу впечатлили ее знания и прямота в обращении к такой табуированной теме. [13] Позже она пояснила: «У меня была социальная и экономическая поддержка, и я решила ее использовать». [6]
После инцидента Чакраверти начала применять викканский метод исцеления и проводить сеансы у себя дома. [14] Раньше она пропагандировала различные способы исцеления разума и давала советы людям по поводу их повседневных проблем, предлагая им решения. Чакраверти использовал целебную силу кристаллов для лечения людей от болей в спине, болей и травм позвоночника. [15] Она также начала расследовать и освещать тяжелое положение женщин в сельской Бенгалии, где многие из них подверглись пыткам после того, как их назвали ведьмами. Чакраверти ездил в такие деревни в Пурулии, Банкуре, Бирбхуме и документировал такие преступления, иногда обучая женщин, подвергшихся эмоциональному или физическому насилию со стороны мужчин, распознавать и высвобождать внутреннюю силу. [16] «Викка может сделать это посредством наделения полномочиями богинь. [...] Деревенские женщины — простые женщины, обвиненные в колдовстве — рассказывали мне истории, которые были действительно душераздирающими. Это открыло мне глаза на то, сколько яда было в этих мужчинах. [...] Я пытался оказать помощь женщинам, которых называют «ведьмами» или «даянами», которых до сих пор подвергают приставаниям и убийствам за то, что они, как полагают, практикуют, я представил их дела властям и прессе. пытаются показать лицемерие своих преследователей – в основном мужчин – которые пытаются очернить эту древнюю отрасль науки, чтобы отомстить этим женщинам по каким-то очень личным мотивам». [3] [13] [17]
1996–2004: кандидатура на выборах, «Любимая ведьма» и «Священное зло».
[ редактировать ]В 1998 году Чакраверти проводил кампанию в качестве кандидата от Индийского национального конгресса в парламент Индии в округе Хугли . Ей предлагалось занять этот пост от имени Сони Ганди , но она не была избрана. [3] [18] Позже Чакраверти стал секретарем комитета Конгресса Западного Бенгал-Прадеша. [6] Затем она начала работать над своей биографией под названием « Возлюбленная ведьма: автобиография» . В книге рассказывается, как она стала викканкой и как сохранила за собой ярлык «ведьмы» в обществе, где ведьм до сих пор боятся и ненавидят. [19] Книга после выхода в ноябре 2000 года получила признание критиков. Нона Валия из The Times of India прокомментировала: «Рой Чакраверти знает, что для благовоспитанных бенгальских девушек необычно становиться ведьмами, и выражает свою благодарность матери за то, что она предоставила ей право выбора. В конце концов, говорит она, каждая сильная женщина может быть ведьмой сама по себе, и это, пожалуй, самое верное послание, которое книга несет читателю [...] Если и есть проблема с книгой, так это то, что многое осталось невысказанным, и многое из этого кажется. торопился, как будто редактор сказал: «Не делайте это слишком серьезно, люди не поймут», ровно настолько, чтобы люди могли болтать о них на коктейльной вечеринке». [2]
В 2003 году она выпустила вторую книгу под названием « Священное зло: встречи с неизвестным» . Книга, ранее известная как Добро и Зло , [2] описала девять тематических исследований за свою жизнь в качестве викканской целительницы и объяснила, почему произошли эти события. Для продвижения книги Чакраверти провела сеанс исцеления в Оксфордском книжном магазине в Калькутте, где она прочитала отрывки из книги и продемонстрировала свои навыки исцеления, держа за руку добровольца, постукивая по ней атамом (палочкой) и читая египетские слова. песнопения. [20] После выхода книга получила положительную реакцию критиков. Радждип Бэйнс из The Tribune прокомментировал: «Священное зло - это очень связный рассказ о взаимодействии автора с колдовством и колдовством. К сожалению, это может усилить суеверия, которые уже распространены на нездоровом уровне в нашей стране. Как художественное произведение это было бы были похвальны; под прикрытием правды это становится опасным произведением [...] Но что делает «Священное зло» таким интересным, так это сопоставление современной мысли с вечным. После каждой главы есть примечания к практикам, описанным в. это вместе с современными объяснениями». [21] Критика Ранджан из The Hindu прокомментировала: «На протяжении всего [ Священного зла ] Чакраверти называет себя скептиком. Однако истории, которые она рассказывает, обязательно вызовут гнев рационалистов . return . [...] В конечном счете, книгу можно прочитать независимо от того, верите ли вы в темные искусства или просто хотите свернуться калачиком с леденцом для позвоночника». [19] Чакраверти приступила к работе над своей третьей книгой под предварительным названием « Каждая сильная женщина — ведьма» . [6]
2005–07: Священное зло - правдивая история и Викканская бригада
[ редактировать ]«Да, книга основана на реальном инциденте из жизни. Этот конкретный эпизод, на котором основан фильм, является визитной карточкой. Это случилось со мной в конце 80-х. Я психотерапевт. В тот момент я был в Калькутте. Однажды мне позвонила мать-настоятельница и сказала, что она хочет, чтобы я исцелил монахиню. Я, будучи виккой, спросила ее, не противоречит ли это ее принципам, как мне сказали. что ей нельзя было давать никаких лекарств. Ее душа страдала. Я проводил с ней сеансы исцеления.
- Чакраверти беседует с Bollywood Hungama по поводу истории и фильма. [22]
В 2005 году газета The Kolkata Telegraph сообщила, что режиссер Ритупарно Гош хотел снять Чакраверти в фильме, основанном на случае, с которым викканец столкнулся во время занятий своим ремеслом. Гош прокомментировал: «До сих пор я имел дело с взаимоотношениями и тонкостями человеческого разума. В этом фильме я хочу углубиться в то, что лежит за пределами, и наблюдать, как этот нетрадиционный спиритуализм, Викка, ведет меня. [.. .] Это история двух часовых поясов, разделенных промежутком в 150 лет, двух людей с разным мышлением и разных культур». [10] Однако в 2006 году рассказ Sacred Evil из Sacred Evil: Encounters with the Unknown был экранизирован компанией ; Sahara One Motion Pictures Ипсита занимала должность креативного директора. [23] Фильм под названием « Священное зло: правдивая история » был совместным проектом Sahara One и Percept Picture Company . «Священное зло» было последней историей в книге и повествует о монахине, которую преследовало ее тяжелое прошлое и для которой монастырь в конце концов обратился за советом к Чакраверти. [24] В августе 2004 года Sahara One собиралась снять фильм о «Священном зле» , но ей не хотелось играть себя на большом экране, когда ей предложили эту роль, и вместо этого она предпочла стать креативным директором. Чакраверти помогла написать сценарий, включив в него большое количество диалогов из ее истории. «Я рассказал съемочной группе, как главный герой реагировал в определенных ситуациях, поскольку я проживал эту историю, и как происходили диалоги. [...] Я также настоял на том, чтобы фильм снимался в Калькутте, хотя другие предлагали другие места, потому что именно здесь я провел большую часть своего лечения». Актриса Сарика была подписана на роль Чакраверти, на что Чакраверти сказал: «Другой и более важной задачей было ознакомление Сарики с обычаями виккан. Перед тем, как отправиться на съемки, у нас было несколько сеансов. Сарика хотела впитать меня. Итак, она приехала в Дели и некоторое время жила со мной, я показал ей, как происходило исцеление и как проводились определенные ритуалы». [24]

Однако перед выходом на экраны « Священное зло - правдивая история» была подана петиция, в которой оспаривалось решение Совета цензуры выдать фильму сертификат на выставку. В петиции, поданной адвокатом Джерри Коэльо, утверждалось, что выдача сертификата фильму была неэтичной и неприличной со стороны Совета цензоров Индии и представляет собой полное неприменение ума. Возражения Коэльо основывались на афишах и рекламной рекламе фильма. [25] Совет цензоров заявил, что они не были нечувствительны к христианским чувствам. «Мы очень осторожны, когда показываем деликатные фильмы [...] Но в фильме нет ничего предосудительного или оскорбительного для чувств рассматриваемого сообщества». Цензура дала фильму зеленый сигнал, но все же был отложен из-за отсутствия кинотеатров. [24] [26] Наконец, он был выпущен 23 июня 2006 года и вызвал коммерческое разочарование, но получил неоднозначные отзывы критиков. Таран Адарш из Bollywood Hungama прокомментировал: «Священное зло — это приятное изменение и перерыв в монотонности обычных фильмов на хинди. Однако эта тема предназначена только для узкой аудитории. Однако нельзя отрицать тот факт, что повествование не сбивается с пути и не кажется, что некоторые эпизоды были включены ради этого. Несмотря на медленный темп, «Священное зло» умеет удерживать интерес зрителя. Это определенно прекрасная попытка режиссера Абияана Раджханса. и Абхигян Джа. Выступления выше среднего, Сарика доминирует в шоу». [27] Дипали Сингх из The Kolkata Telegraph дал фильму три балла из десяти, заявив: «Если кто-то надеется раскрыть секреты викканских путей в фильме «Священное зло» режиссеров Абияана Раджханса и Абхигяна Джа, его ждет большое разочарование. Помимо сеанса при свечах , который на самом деле ни к чему не ведет, кроме нескольких вспышек неопределенных теней на заднем плане, история просто о вступлении в викканский мир [...] Сарика, как Ипсита, призрак, проходит через еще одно невыразительное возвращение». [28]
Чакраверти объявил о создании Викканской бригады в ноябре 2006 года. Это была платформа для тех, кто заинтересован в изучении Викки и использовании этой отрасли знаний для достижения целостного эффекта. Хотя Викку практиковали преимущественно женщины, Викканская Бригада принимала и мужчин. Чакраверти прокомментировал: «Около 100 человек, включая профессионалов, несколько домохозяек и множество студентов, обратились ко мне в сети с предложением создать группу. Я думаю, что сейчас подходящее время для институционализации Викки. [...] Хотя это было бы не так. Здесь можно было бы пройти обучение, подобное тому, которое мы проходили на Лаврентийских островах, там будут занятия по йоге и медитации, лекции и групповые дискуссии». Группа из 25 человек была отобрана в ходе отбора и приняла участие в сессиях, посвященных социальным, историческим, психологическим и гендерным вопросам Викки. [29] [30] В июле 2007 года Национальная комиссия по образовательным учреждениям меньшинств (NCMEI) назначила Чакраверти главой группы, задачей которой является улучшение положения молодых девушек в Индии. [31] В декабре 2007 года она основала Викканскую бригаду в Лондоне и назвала ее «Клуб йогини Ипситы». Чакраверти прокомментировал: «Я всегда верил, что йогиня и ведьма — одно и то же, и Лондон кажется мне местом, где собрались вместе различные культуры мира. Он имеет богатую культурную историю и атмосферу, в которой дух прошлое продолжает жить. Это подходящее место для Клуба Йогини». [32]
2008 – настоящее время: Проект Конарк, Парапаар и Живая кукла.
[ редактировать ]
Чакраверти утверждал, что ему удалось взломать мистический код, окутывающий Храм Солнца Конарк в Ориссе и его целебную силу. После многих лет исследований она сделала это открытие в документальном фильме под названием «Код Конарка» , премьера которого состоялась в Центре Неру в Лондоне в феврале 2008 года. Ее теория заключалась в том, что храм в Конарке был местом исцеления, центром лечения различных болезней. Король Нарасимха Дева начал строительство храма в 1253 году нашей эры, и на его завершение у него ушло 12 лет. «Миф гласит, что Самба, сын Кришны , отправился на это место, чтобы вылечиться от проказы . До сих пор сотни больных проказой стекаются в храм, чтобы вылечиться. Есть и другие факторы, которые способствуют существованию храма как лечебного учреждения. центр." По мнению Чакраверти, солнечные лучи и частота звука также играли важную роль в исцелении. Танец, который был частью поклонения, имел определенную цель. Вибрация шагов танцоров заряжала камни храма энергией. Солнечные лучи, поскольку храм был построен в определенном углу, также играли важную роль. [33] В августе Чакраверти работал над телесериалом для ETV Bangla под названием Parapaar . Шоу было основано на жизненном пути Чакраверти и ее встречах с паранормальными явлениями. Театрализованная история, в которой роль сыграла актриса Чандраи Гош , транслировалась с понедельника по пятницу, а в субботу сама Чакраверти общалась со зрителями посредством телефонных звонков, связанных с этой историей. Она прокомментировала: «У меня были сомнения, когда ко мне обратились за Парапааром , потому что важно правильно передать философию и атмосферу Викки. Но я чувствую, что пришло время донести Викку до масс, и поскольку Бенгалия — это место, где Мать Богине Дурге поклоняются, важно, чтобы неправильные представления о Дакинивидье были развеяны. Люди должны знать, кто такая дайни и чем она занимается». [34]
В июне 2009 года Чакраверти в сотрудничестве с режиссером Анджаном Даттом и Сарикой снял фильм под названием «Любящая кукла» , история которого снова взята из « Священного зла» . Он будет снят на хинди с небольшим количеством английского. Сарика играет главную роль женщины средних лет, одержимой желанием потерять свою внешность. История вращается вокруг супружеской пары, столкнувшейся с личными проблемами, вызванными куклой, принадлежащей жене. Чараверти сказал: «После фильма «Священное зло » несколько режиссеров обратились ко мне с просьбой предложить еще один фильм, но вдохновения не было. На этот раз произошла синхронность — Сарика позвонила мне и спросила, не думаю ли я о другом фильме. давно хотел сыграть женщину в «Любящей кукле» [...] Потом я случайно увидел «Безумно Бангали» , и мне очень понравилась работа Анджана, я думаю, у него есть талант, чтобы справиться с темой «Любящей куклы» . связался с ним, и он очень заинтересовался проектом. Хотя он работает в совсем другом жанре, чем мой, я думаю, что между его работами и моими есть сочувствие». [35] Чакраверти также сказала, что она может сыграть в фильме роль целительницы: «Это прерогатива режиссера. Мы сделаем то, что лучше для фильма». [35] В апреле 2010 года канал ETV Bangla создал сериал под названием Dibaratrir Galpo , основанный на «Возлюбленной ведьме» . Сюжет фильма «Дибаратрир Гальпо » режиссера Татхагаты Банерджи сосредотачивается вокруг спора между двумя аристократическими бенгальскими семьями, но главная героиня (которую играет Судипта Чакраборти ) показана как последовательница Викки, которая учится развивать свою психическую силу и использует ее для противодействия козни ее врагов. Чакраверти появилась в рекламе сериала, потому что она чувствовала, что ее дегламурное присутствие помогло зрителям в пригороде увидеть пожилых женщин, которых часто называют ведьмами, в положительном свете. «Я чувствовала, что история Дибаратрира Гальпо очень хорошо сочетается с эзотерическими идеями. В ней есть тема, ориентированная на женщин, и она покажет, как можно противостоять негативным аспектам эзотерики». [36]
Влияние и наследие
[ редактировать ]Публичное заявление Чакраверти о том, что она ведьма, произошло в то время, когда Индия все еще считала слово «ведьма» табу. Автор Кумкум Бхандари сказал, что «Ипсита была пионером. Помните, назовите кого-нибудь «ведьмой», и вас могут заклеветать. ... Люди слушают, когда она говорит. [...] Жизнь и магия проходят сквозь нее и вокруг нее. Быть ведьмой - это значит сбросить слои социальных условий, гендерных ограничений и защитных щитов. полная и целостная женщина, в том, как Ипсита говорит о колдовстве, или Викке – ремесле мудрых, есть интенсивность, убежденность и страсть, и ее актуальность на протяжении всей истории». [4] Чакраверти также отмечает: «Если бы я происходил из другой ступени общества или был неграмотным, реакция была бы другой. Я заметил, что они всегда принимают человека, а затем слово Викка. Ведьмы - это они не рождаются, они созданы. Или, возможно, они лепят себя». [4] По ее словам, ведьмой можно считать каждую сильную женщину. «Ведьма — это настоящая женщина. Сильные и смелые женщины, которые осмелились прожить свою собственную жизнь, какой бы она ни была. Жаклин Кеннеди , Индира Ганди , Мэрилин Монро , Мадонна , Намита Гокхале, Киран Беди — все они могут считаться ведьмами». [4] Чакраверти утверждала, что Викка — первое феминистское движение в истории и старейшая отрасль обучения, ориентированная на женщин. [6] [37]
В «Возлюбленной ведьме » Чакраверти заявил, что «ведьмы старины были образованными женщинами. Они поклонялись богине. Они были врачами и были мудрее, чем мужчины панчаята». [38] По мнению ученого Гэри Ф. Дженсена, написавшего книгу «Путь дьявола: ранняя современная охота на ведьм» , признание Чакраверти в том, что она ведьма, пролило новый свет на табуированную тему колдовства в Индии и на остальную часть мир. Она сравнила конфликт между женщинами-целительницами и племенными вождями индийских деревень с конфликтом между женщинами, обвиняемыми в колдовстве, и обществом, в котором доминировали мужчины, в средневековой Европе. Дженсен добавил: «Я думаю, что Чакраверти открыла новую дверь не только для Индии, но и для остального мира, показав, что женщин нельзя сдерживать нормами. Она может быть кем угодно. " [39] Она прокомментировала то, что она викканка, так:
«Викканец знает, как прожить жизнь. В нем нет негатива, тупости, отступления. Эта легкость присутствует. Прежде чем вы сможете черпать энергию из элементов для омоложения себя, вы должны полюбить природу, настроиться и отождествить себя с ней. доведите это до более практичного и понятного уровня, вы должны иметь почти чувственное и чувственное отношение к тому, что вас окружает, тонко настройте свои чувства, чтобы распознавать чувственные прикосновения природы. Зимние цветы не ароматны, но у них есть запах. Определите это только тогда, когда вы станете тонко отточенными и сосредоточенными, вы сможете ощущать и использовать присутствие энергии Земли или других элементов. Чем больше вы будете чувствовать себя, тем больше Природа раскрывает свои секреты. [39]
Наибольшее влияние Чакраверти оказала на ее дочь Дипту, которая была выбрана ее преемницей, чтобы возглавить задачу по пропаганде Викки. Чакраверти прокомментировал: «Есть определенные аспекты Викки, которым вы не можете научить; их нужно впитать. Что-то, что я не передаю сознательно, что-то, что нужно отнять у меня. Я чувствовал, что у Дипты есть потенциал, и я бы сделал это». никогда бы не принуждал ее, если бы она не была так заинтересована. Это не обязательно происходит через связь матери и дочери, это может быть гуру-шишья ( наставник -протеже) или любая форма отношений, где есть направляющая сила». Дипта обучался у Чакраверти медитации, физическим упражнениям, изучению старых религий и другим викканским практикам. [40] Чакраверти также выявил сходство между открытиями Старой Викки и открытиями современной физики и парапсихологии . [4] По словам Судипто Шоме из The Hindu : «Вас можно назвать даяном и сжечь заживо, или вас можно назвать чародейкой и просвещать публику об искусстве Викки. Ипсита — последнее, и она использовала свою социальную и экономическую поддержку. заставить других слушать ее». [33]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 5
- ^ Jump up to: а б с д Валия, Нона (11 марта 2001 г.). «Что за ведьма». Таймс оф Индия . 330 (9). Калькутта: The Times Group . OCLC 23379369 .
- ^ Jump up to: а б с «Биография Ипситы Роя Чакраверти» . WiccanBrigade.com . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бхандари, Кумкум (21 сентября 1999 г.). «Викка — ремесло ведьмы» . LifePositive.com. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 45
- ^ Jump up to: а б с д и Шарма, Багешри (5 февраля 2004 г.). «Никаких конических шапок, никаких метел» . Индус . Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 26 мая 2010 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 51
- ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 90
- ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 95
- ^ Jump up to: а б Банерджи, Судешна (6 февраля 2005 г.). «Тетушке, с восхищением» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 20 апреля 2005 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 100
- ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 111
- ^ Jump up to: а б с Басу, Свати (9 октября 1986 г.). «Эк Диенир Кахини». Сананда (на бенгали). 20 (10). Калькутта: Издательство Ананда .
- ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 132
- ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 140
- ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 143
- ^ Атапур, Алекс Перри (22 июля 2002 г.). «Убийство ради «Матери» Кали» . Время . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ «САУНЕТ: Кто есть кто: Ипсита Рой Чакраверти» . Sawnet.org . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Критика, Ранджан (17 августа 2003 г.). «Мир колдовства» . Индус . Архивировано из оригинала 18 января 2004 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ «Любовные зелья и Поттермания» . Калькуттский телеграф . 8 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2003 г. Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Бэйнс, Радждип (29 июня 2003 г.). «Гладкое вино темных искусств» . Трибуна . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Пандей, Шрейя (5 июня 2005 г.). «Беда вокруг Священного Зла, ориентированного на женщину» . Болливуд Хунгама . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Джа, Пракаш (16 февраля 2005 г.). «Индийская ведьма снимает фильм о колдовстве» . Зи Новости . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Сенгупта, Решми (18 февраля 2005 г.). «Х-фактор в действии и исцеление» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 20 февраля 2005 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Мишра, Аншика (24 мая 2006 г.). «Священное зло приводит цензоров в суд» . ДНК . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Сингхал, Маниша (31 мая 2006 г.). «Судьба Священного Зла находится в руках суда» . ДНК . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Адарш, Таран (5 июня 2006 г.). «Священное зло. Правдивая история: Обзор» . Болливуд Хунгама . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Сингх, Дипали (9 июня 2006 г.). «Быстрые приемы: какое ремесло?» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Сенгупта, Решми (2 октября 2006 г.). «Добро пожаловать для викканов» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ «Индийским ведьмам нужно больше энергии » . Финансовый экспресс . 13 октября 2006 г. Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Маджумдар, Баппа (2 июля 2007 г.). «Индия обращается к викканской королеве, чтобы спасти девочек» . Независимый . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Сенгупта, Решми (3 декабря 2007 г.). «Клуб лондонских йогинь — просит подсказать виккану открыть новый центр» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Шоме, Судипто (19 января 2008 г.). «Код взломан». Индус . 50 (13). Калькутта. ISSN 0971-751X .
- ^ Гош, Решми (19 августа 2008 г.). «Грань разума» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Сенгупта, Решми (11 июня 2009 г.). «Анжан Датт будет исследовать сверхъестественное по рассказу Ипситы Роя Чакраверти» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Чаттерджи, Арнаб (11 июня 2009 г.). «Паранормальная активность — викканское прикосновение к семейной драме» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Ансари, Шабана (21 июня 2006 г.). «Колдовство было первым феминистским движением в истории: Ипсита» . ДНК .
- ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 212
- ^ Jump up to: а б Дженсен, Гэри Ф. (2007). Путь дьявола: ранняя современная охота на ведьм . Роуман и Литтлфилд . п. 244. ИСБН 978-0-7425-4697-4 . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Сенгупта, Решми (12 мая 2006 г.). «Дочь надевает материнскую мантию» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 31 мая 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Рой Чакраверти, Ипсита (2000), Любимая ведьма: Автобиография , HarperCollins , стр. 283, ISBN 81-7223-380-9
- Рой Чакраверти, Ипсита (2003), Священное зло: встречи с неизвестным , HarperCollins, с. 200, ISBN 81-7223-452-Х
Внешние ссылки
[ редактировать ]