Jump to content

Ипсита Рой Чакраверти

Ипсита Рой Чакраверти
Изображение индийской женщины средних лет с острыми чертами лица и прямыми черными волосами, местами окрашенными в коричневый цвет. Ее губы накрашены красным, и она носит черный плащ.
Рой Чакраверти в 2008 году
Рожденный ( 1950-11-03 ) 3 ноября 1950 г. (73 года)
Национальность Индийский
Другие имена Ипсита Чакраверти
Род занятий Викканская жрица, художница, писательница, активистка
Известный Верховная жрица Викки
Супруг (а) Джаянта Рой, умерший
Дети Дипта Рой Чакраверти
Родители
  • Дебабрата Чакраверти
  • Роман Ю
Веб-сайт www .thewiccanbrigade

Ипсита Рой Чакраверти (урожденная Ипсита Чакраверти ; 3 ноября 1950 г.) — викканская жрица из Индии. Чакраверти родилась в элитной семье в Индии, отец которой был дипломатом, а мать - королевской семьей. Она провела свои первые годы в Канаде и США, где находился ее отец. Там ей разрешили присоединиться к избранной группе женщин, изучающих древние культуры мира и старые обычаи. Чакраверти училась у них три года и, наконец, выбрала Викку своей религией. Вернувшись в Индию и выйдя замуж, Чакраверти объявила себя ведьмой в 1986 году. На фоне негативной реакции, последовавшей за ее заявлением, Чакраверти объяснила средствам массовой информации неоязыческие пути Викки и ее целебную силу.

Чакраверти начал применять викканские способы исцеления среди жителей Индии, включая поездки в отдаленные деревни и обучение викканскому пути женскому населению, некоторых из которых мужчины часто обвиняли в черной магии и «колдовстве» и убивали. В 1998 году Чакраверти баллотировался в качестве кандидата от Индийского национального конгресса в парламент Индии в округе Хугли , но не был избран. В 2003 году она выпустила свою автобиографию «Возлюбленная ведьма». В 2006 году была выпущена вторая книга под названием «Священное зло: встречи с неизвестным », в которой описаны девять тематических исследований из ее жизни в качестве викканской целительницы и объяснено, почему произошли эти события. Обе книги получили положительные отзывы критиков.

По книге Sacred Evil Pictures экранизировала компания Sahara One . под названием «Священное зло: правдивая история» В фильме снялась болливудская актриса Сарика в роли Чакраверти . Фильм оказался коммерческим разочарованием, но получил неоднозначные отзывы. Чакраверти основал «Викканскую бригаду» — платформу для тех, кто хотел изучать Викку. Позже бенгальский телеканал ETV Bangla создал два телесериала, основанных на жизни Чакраверти и ее опыте взаимодействия с паранормальными явлениями. Чакраверти, которая считает, что Викка является первым феминистским движением в истории, пролила новый свет на табуированную тему колдовства в Индии и остальном мире.

Биография

[ редактировать ]

1950–72: Молодость и знакомство с Виккой.

[ редактировать ]
Изображение зеленой горы с заснеженными вершинами.
Лаврентийские горы , где Чакраверти изучал Викку, в шале на вершине горы.

Чакраверти родился 3 ноября 1950 года в семье дипломата Дебабраты Чакраверти и Ромы Сена, потомка членов королевской семьи. [1] [2] Чакраверти провела большую часть своей молодости в Монреале, Канада , где находился ее отец. Он был представителем Индии в Совете ИКАО . [3] Будучи единственным ребенком, она разделяла страсть своего отца к чтению и поглощала книги об индийской мистике и традициях, отчасти потому, что люди в Монреале всегда задавали вопросы об Индии. [4] В 1965 году, во время отпуска в Лаврентийских горах , Чакраверти была приглашена на женскую вечеринку одной из подруг ее матери, Карлоттой. Там ее познакомили с Обществом изучения древних культур и цивилизаций , основанным Карлоттой. Группа изучала древние тексты, давно забытые обычаи и мистический образ жизни. Чакраверти был выбран для присоединения к группе посредством процесса инициации и зачислен на курс вместе с ними. [5] В течение следующих пяти лет она жила в шале в горах и изучала древние культуры и их давно забытые ритуалы вместе с одиннадцатью другими женщинами, а Карлотта была их учителем. Алкоголь, близкая дружба и все, что отвлекало их от положенных часов учебы, одиночества и медитации, были табу. Единственным способом было практическое обучение колдовству; оно включало изучение различных техник саморазвития и понимание значения древних песнопений, движений, символов, жестов, вызов энергии из стихий и обучение использованию инструментов, являющихся неотъемлемой частью ремесла. [4] Позже Чакраверти прокомментировал: «Все началось как академическое любопытство. [...] Викка включает в себя как научные факты, так и старые знания. Мы изучали Карла Юнга и Фридриха Ницше, потому что Викка означает изучение различных слоев человеческого разума». [6] В 1972 году, незадолго до завершения курса, Чакраверти вместе с двумя другими женщинами попросили выбрать между Путем Дао , Виккой и Каббалой в качестве своего практического ремесла; Чакраверти выбрал Викку. Позже она отметила, что древние богини, такие как Исида , Артемида , Геката , Кали и Фрейя , сыграли важную роль в решении ее будущего в Викке. [7]

1975–80: Завершение изучения Викки, возвращение в Индию и брак.

[ редактировать ]
Хрустальный череп, сияющий под светом.
Хрустальный череп, похожий на тот, который Чакраверти получила от Карлотты, когда она закончила изучать Викку.

Во время учебы в шале Чакраверти наткнулся на ряд пророчеств, оставленных викканкой пятнадцатого века Лучианой, которая предстала перед судом за занятия своим ремеслом, но сумела сбежать в замок на Рейне. Чакраверти перевела свитки и поверила, что она — реинкарнация Лучаны. В своей книге «Возлюбленная ведьма» она написала :

«Несмотря на то, что Викка не верит в предсказания и предсказания, Лучана, подобно Нострадамусу, оставила несколько четверостиший, пророчествующих о будущих поколениях. Я знала, что должна. Это была моя цель. Я была вернувшейся Лучианой, чтобы отомстить за все обиды, которые она перенесла, и оправдать всех женщин, которых избивали и ушибали как ведьм, до сегодняшнего дня. У меня есть цель. Я знаю это. Глазами Люсианы я вижу этот мир.

Я – Она – я поднимаюсь вместе с бурей
Меня убили – теперь я родился
На ветрах мести
Кровь, похоть и жадность, я отомщу. [8]

В конце своего обучения Карлотта дала каждой новой посвященной ведьме определенные инструменты: символические дары Богинь-Матерей, которым поклоняются виккане. От Афины Ипсита получила черный плащ, придававший ей величие и царственность. Среди других подарков, подаренных ей, были хрустальный череп Кали и серебряная чаша Венеры, которую нужно было наполнять водой и использовать в определенных ритуалах. Однако она не получила некий светящийся янтарный шар Гекаты , который дарует зрение и используется для тонизации электромагнитной системы организма. Карлотта сказала ей: «Если ты была и остаешься настоящей викканкой, в какой-то момент твоей жизни мяч придет к тебе». [4] В том же году Чакраверти завязала отношения с певцом Элвисом Пресли , с которым она познакомилась в Грейсленде через общего друга. [2] В 1975 году семья Чакраверти решила вернуться в Индию. [9] Она прожила несколько лет в Дели, прежде чем вернуться в свой дом в Калькутте в 1978 году. Там, преподавая в средней школе Саут-Пойнт , она познакомилась с Джаянтой Роем через общих друзей и завязала с ним романтические отношения. [10] Рой — бывший сын любви короля Ориссы , индийского штата. Чакраверти и Рой поженились, у них родилась дочь Дипта Рой Чакраверти. [11]

1981–95: Выступление ведьмы и социальная работа.

[ редактировать ]
Изображение в оттенках серого пожилого индийца в дхоти и курте, смотрящего вниз.
Бенгальской партии CPM Лидер Джиоти Басу , возглавившая движение протеста против того, чтобы Чакраверти объявила себя ведьмой.

После рождения Дипты Чакраверти решила начать свою работу в Викке и помогать женщинам в деревнях Западной Бенгалии , где многих обвиняли в колдовстве и убивали. [12] В 1986 году Чакраверти наконец заявила перед средствами массовой информации, что она ведьма. Последовала негативная реакция, включая движения протеста и бойкоты, возглавляемые бенгальской КРМ лидером Джиоти Басу . [13] Однако Чакраверти опроверг все обвинения и обратился к средствам массовой информации на пресс-конференции. Там она рассказала о том, что Викка — это неоязыческая религия и форма современного колдовства. Его приверженцы, известные как виккане или ведьмы, часто называют его колдовством или ремеслом. Она заявила, что хотела бы открыть свой собственный лечебный центр и остановить «убийства ведьм», происходящие в то время в сельской Бенгалии. Прессу впечатлили ее знания и прямота в обращении к такой табуированной теме. [13] Позже она пояснила: «У меня была социальная и экономическая поддержка, и я решила ее использовать». [6]

После инцидента Чакраверти начала применять викканский метод исцеления и проводить сеансы у себя дома. [14] Раньше она пропагандировала различные способы исцеления разума и давала советы людям по поводу их повседневных проблем, предлагая им решения. Чакраверти использовал целебную силу кристаллов для лечения людей от болей в спине, болей и травм позвоночника. [15] Она также начала расследовать и освещать тяжелое положение женщин в сельской Бенгалии, где многие из них подверглись пыткам после того, как их назвали ведьмами. Чакраверти ездил в такие деревни в Пурулии, Банкуре, Бирбхуме и документировал такие преступления, иногда обучая женщин, подвергшихся эмоциональному или физическому насилию со стороны мужчин, распознавать и высвобождать внутреннюю силу. [16] «Викка может сделать это посредством наделения полномочиями богинь. [...] Деревенские женщины — простые женщины, обвиненные в колдовстве — рассказывали мне истории, которые были действительно душераздирающими. Это открыло мне глаза на то, сколько яда было в этих мужчинах. [...] Я пытался оказать помощь женщинам, которых называют «ведьмами» или «даянами», которых до сих пор подвергают приставаниям и убийствам за то, что они, как полагают, практикуют, я представил их дела властям и прессе. пытаются показать лицемерие своих преследователей – в основном мужчин – которые пытаются очернить эту древнюю отрасль науки, чтобы отомстить этим женщинам по каким-то очень личным мотивам». [3] [13] [17]

1996–2004: кандидатура на выборах, «Любимая ведьма» и «Священное зло».

[ редактировать ]

В 1998 году Чакраверти проводил кампанию в качестве кандидата от Индийского национального конгресса в парламент Индии в округе Хугли . Ей предлагалось занять этот пост от имени Сони Ганди , но она не была избрана. [3] [18] Позже Чакраверти стал секретарем комитета Конгресса Западного Бенгал-Прадеша. [6] Затем она начала работать над своей биографией под названием « Возлюбленная ведьма: автобиография» . В книге рассказывается, как она стала викканкой и как сохранила за собой ярлык «ведьмы» в обществе, где ведьм до сих пор боятся и ненавидят. [19] Книга после выхода в ноябре 2000 года получила признание критиков. Нона Валия из The Times of India прокомментировала: «Рой Чакраверти знает, что для благовоспитанных бенгальских девушек необычно становиться ведьмами, и выражает свою благодарность матери за то, что она предоставила ей право выбора. В конце концов, говорит она, каждая сильная женщина может быть ведьмой сама по себе, и это, пожалуй, самое верное послание, которое книга несет читателю [...] Если и есть проблема с книгой, так это то, что многое осталось невысказанным, и многое из этого кажется. торопился, как будто редактор сказал: «Не делайте это слишком серьезно, люди не поймут», ровно настолько, чтобы люди могли болтать о них на коктейльной вечеринке». [2]

В 2003 году она выпустила вторую книгу под названием « Священное зло: встречи с неизвестным» . Книга, ранее известная как Добро и Зло , [2] описала девять тематических исследований за свою жизнь в качестве викканской целительницы и объяснила, почему произошли эти события. Для продвижения книги Чакраверти провела сеанс исцеления в Оксфордском книжном магазине в Калькутте, где она прочитала отрывки из книги и продемонстрировала свои навыки исцеления, держа за руку добровольца, постукивая по ней атамом (палочкой) и читая египетские слова. песнопения. [20] После выхода книга получила положительную реакцию критиков. Радждип Бэйнс из The Tribune прокомментировал: «Священное зло - это очень связный рассказ о взаимодействии автора с колдовством и колдовством. К сожалению, это может усилить суеверия, которые уже распространены на нездоровом уровне в нашей стране. Как художественное произведение это было бы были похвальны; под прикрытием правды это становится опасным произведением [...] Но что делает «Священное зло» таким интересным, так это сопоставление современной мысли с вечным. После каждой главы есть примечания к практикам, описанным в. это вместе с современными объяснениями». [21] Критика Ранджан из The Hindu прокомментировала: «На протяжении всего [ Священного зла ] Чакраверти называет себя скептиком. Однако истории, которые она рассказывает, обязательно вызовут гнев рационалистов . return . [...] В конечном счете, книгу можно прочитать независимо от того, верите ли вы в темные искусства или просто хотите свернуться калачиком с леденцом для позвоночника». [19] Чакраверти приступила к работе над своей третьей книгой под предварительным названием « Каждая сильная женщина — ведьма» . [6]

2005–07: Священное зло - правдивая история и Викканская бригада

[ редактировать ]

«Да, книга основана на реальном инциденте из жизни. Этот конкретный эпизод, на котором основан фильм, является визитной карточкой. Это случилось со мной в конце 80-х. Я психотерапевт. В тот момент я был в Калькутте. Однажды мне позвонила мать-настоятельница и сказала, что она хочет, чтобы я исцелил монахиню. Я, будучи виккой, спросила ее, не противоречит ли это ее принципам, как мне сказали. что ей нельзя было давать никаких лекарств. Ее душа страдала. Я проводил с ней сеансы исцеления.

- Чакраверти беседует с Bollywood Hungama по поводу истории и фильма. [22]

В 2005 году газета The Kolkata Telegraph сообщила, что режиссер Ритупарно Гош хотел снять Чакраверти в фильме, основанном на случае, с которым викканец столкнулся во время занятий своим ремеслом. Гош прокомментировал: «До сих пор я имел дело с взаимоотношениями и тонкостями человеческого разума. В этом фильме я хочу углубиться в то, что лежит за пределами, и наблюдать, как этот нетрадиционный спиритуализм, Викка, ведет меня. [.. .] Это история двух часовых поясов, разделенных промежутком в 150 лет, двух людей с разным мышлением и разных культур». [10] Однако в 2006 году рассказ Sacred Evil из Sacred Evil: Encounters with the Unknown был экранизирован компанией ; Sahara One Motion Pictures Ипсита занимала должность креативного директора. [23] Фильм под названием « Священное зло: правдивая история » был совместным проектом Sahara One и Percept Picture Company . «Священное зло» было последней историей в книге и повествует о монахине, которую преследовало ее тяжелое прошлое и для которой монастырь в конце концов обратился за советом к Чакраверти. [24] В августе 2004 года Sahara One собиралась снять фильм о «Священном зле» , но ей не хотелось играть себя на большом экране, когда ей предложили эту роль, и вместо этого она предпочла стать креативным директором. Чакраверти помогла написать сценарий, включив в него большое количество диалогов из ее истории. «Я рассказал съемочной группе, как главный герой реагировал в определенных ситуациях, поскольку я проживал эту историю, и как происходили диалоги. [...] Я также настоял на том, чтобы фильм снимался в Калькутте, хотя другие предлагали другие места, потому что именно здесь я провел большую часть своего лечения». Актриса Сарика была подписана на роль Чакраверти, на что Чакраверти сказал: «Другой и более важной задачей было ознакомление Сарики с обычаями виккан. Перед тем, как отправиться на съемки, у нас было несколько сеансов. Сарика хотела впитать меня. Итак, она приехала в Дели и некоторое время жила со мной, я показал ей, как происходило исцеление и как проводились определенные ритуалы». [24]

Индианка средних лет с острыми чертами лица и серыми глазами, одетая в желтое сари. Ее волосы связаны сзади.
Сарика сыграла Чакраверти в фильме «Священное зло: правдивая история».

Однако перед выходом на экраны « Священное зло - правдивая история» была подана петиция, в которой оспаривалось решение Совета цензуры выдать фильму сертификат на выставку. В петиции, поданной адвокатом Джерри Коэльо, утверждалось, что выдача сертификата фильму была неэтичной и неприличной со стороны Совета цензоров Индии и представляет собой полное неприменение ума. Возражения Коэльо основывались на афишах и рекламной рекламе фильма. [25] Совет цензоров заявил, что они не были нечувствительны к христианским чувствам. «Мы очень осторожны, когда показываем деликатные фильмы [...] Но в фильме нет ничего предосудительного или оскорбительного для чувств рассматриваемого сообщества». Цензура дала фильму зеленый сигнал, но все же был отложен из-за отсутствия кинотеатров. [24] [26] Наконец, он был выпущен 23 июня 2006 года и вызвал коммерческое разочарование, но получил неоднозначные отзывы критиков. Таран Адарш из Bollywood Hungama прокомментировал: «Священное зло — это приятное изменение и перерыв в монотонности обычных фильмов на хинди. Однако эта тема предназначена только для узкой аудитории. Однако нельзя отрицать тот факт, что повествование не сбивается с пути и не кажется, что некоторые эпизоды были включены ради этого. Несмотря на медленный темп, «Священное зло» умеет удерживать интерес зрителя. Это определенно прекрасная попытка режиссера Абияана Раджханса. и Абхигян Джа. Выступления выше среднего, Сарика доминирует в шоу». [27] Дипали Сингх из The Kolkata Telegraph дал фильму три балла из десяти, заявив: «Если кто-то надеется раскрыть секреты викканских путей в фильме «Священное зло» режиссеров Абияана Раджханса и Абхигяна Джа, его ждет большое разочарование. Помимо сеанса при свечах , который на самом деле ни к чему не ведет, кроме нескольких вспышек неопределенных теней на заднем плане, история просто о вступлении в викканский мир [...] Сарика, как Ипсита, призрак, проходит через еще одно невыразительное возвращение». [28]

Чакраверти объявил о создании Викканской бригады в ноябре 2006 года. Это была платформа для тех, кто заинтересован в изучении Викки и использовании этой отрасли знаний для достижения целостного эффекта. Хотя Викку практиковали преимущественно женщины, Викканская Бригада принимала и мужчин. Чакраверти прокомментировал: «Около 100 человек, включая профессионалов, несколько домохозяек и множество студентов, обратились ко мне в сети с предложением создать группу. Я думаю, что сейчас подходящее время для институционализации Викки. [...] Хотя это было бы не так. Здесь можно было бы пройти обучение, подобное тому, которое мы проходили на Лаврентийских островах, там будут занятия по йоге и медитации, лекции и групповые дискуссии». Группа из 25 человек была отобрана в ходе отбора и приняла участие в сессиях, посвященных социальным, историческим, психологическим и гендерным вопросам Викки. [29] [30] В июле 2007 года Национальная комиссия по образовательным учреждениям меньшинств (NCMEI) назначила Чакраверти главой группы, задачей которой является улучшение положения молодых девушек в Индии. [31] В декабре 2007 года она основала Викканскую бригаду в Лондоне и назвала ее «Клуб йогини Ипситы». Чакраверти прокомментировал: «Я всегда верил, что йогиня и ведьма — одно и то же, и Лондон кажется мне местом, где собрались вместе различные культуры мира. Он имеет богатую культурную историю и атмосферу, в которой дух прошлое продолжает жить. Это подходящее место для Клуба Йогини». [32]

2008 – настоящее время: Проект Конарк, Парапаар и Живая кукла.

[ редактировать ]
Изображение каменного храма квадратной формы с прямыми стенами и конической вершиной. Перед храмом видны каменные сооружения, а также зеленый сад.
Храм Солнца в Конарке , обладающий эзотерической и мистической силой, о котором заявил Чакраверти.

Чакраверти утверждал, что ему удалось взломать мистический код, окутывающий Храм Солнца Конарк в Ориссе и его целебную силу. После многих лет исследований она сделала это открытие в документальном фильме под названием «Код Конарка» , премьера которого состоялась в Центре Неру в Лондоне в феврале 2008 года. Ее теория заключалась в том, что храм в Конарке был местом исцеления, центром лечения различных болезней. Король Нарасимха Дева начал строительство храма в 1253 году нашей эры, и на его завершение у него ушло 12 лет. «Миф гласит, что Самба, сын Кришны , отправился на это место, чтобы вылечиться от проказы . До сих пор сотни больных проказой стекаются в храм, чтобы вылечиться. Есть и другие факторы, которые способствуют существованию храма как лечебного учреждения. центр." По мнению Чакраверти, солнечные лучи и частота звука также играли важную роль в исцелении. Танец, который был частью поклонения, имел определенную цель. Вибрация шагов танцоров заряжала камни храма энергией. Солнечные лучи, поскольку храм был построен в определенном углу, также играли важную роль. [33] В августе Чакраверти работал над телесериалом для ETV Bangla под названием Parapaar . Шоу было основано на жизненном пути Чакраверти и ее встречах с паранормальными явлениями. Театрализованная история, в которой роль сыграла актриса Чандраи Гош , транслировалась с понедельника по пятницу, а в субботу сама Чакраверти общалась со зрителями посредством телефонных звонков, связанных с этой историей. Она прокомментировала: «У меня были сомнения, когда ко мне обратились за Парапааром , потому что важно правильно передать философию и атмосферу Викки. Но я чувствую, что пришло время донести Викку до масс, и поскольку Бенгалия — это место, где Мать Богине Дурге поклоняются, важно, чтобы неправильные представления о Дакинивидье были развеяны. Люди должны знать, кто такая дайни и чем она занимается». [34]

В июне 2009 года Чакраверти в сотрудничестве с режиссером Анджаном Даттом и Сарикой снял фильм под названием «Любящая кукла» , история которого снова взята из « Священного зла» . Он будет снят на хинди с небольшим количеством английского. Сарика играет главную роль женщины средних лет, одержимой желанием потерять свою внешность. История вращается вокруг супружеской пары, столкнувшейся с личными проблемами, вызванными куклой, принадлежащей жене. Чараверти сказал: «После фильма «Священное зло » несколько режиссеров обратились ко мне с просьбой предложить еще один фильм, но вдохновения не было. На этот раз произошла синхронность — Сарика позвонила мне и спросила, не думаю ли я о другом фильме. давно хотел сыграть женщину в «Любящей кукле» [...] Потом я случайно увидел «Безумно Бангали» , и мне очень понравилась работа Анджана, я думаю, у него есть талант, чтобы справиться с темой «Любящей куклы» . связался с ним, и он очень заинтересовался проектом. Хотя он работает в совсем другом жанре, чем мой, я думаю, что между его работами и моими есть сочувствие». [35] Чакраверти также сказала, что она может сыграть в фильме роль целительницы: «Это прерогатива режиссера. Мы сделаем то, что лучше для фильма». [35] В апреле 2010 года канал ETV Bangla создал сериал под названием Dibaratrir Galpo , основанный на «Возлюбленной ведьме» . Сюжет фильма «Дибаратрир Гальпо » режиссера Татхагаты Банерджи сосредотачивается вокруг спора между двумя аристократическими бенгальскими семьями, но главная героиня (которую играет Судипта Чакраборти ) показана как последовательница Викки, которая учится развивать свою психическую силу и использует ее для противодействия козни ее врагов. Чакраверти появилась в рекламе сериала, потому что она чувствовала, что ее дегламурное присутствие помогло зрителям в пригороде увидеть пожилых женщин, которых часто называют ведьмами, в положительном свете. «Я чувствовала, что история Дибаратрира Гальпо очень хорошо сочетается с эзотерическими идеями. В ней есть тема, ориентированная на женщин, и она покажет, как можно противостоять негативным аспектам эзотерики». [36]

Влияние и наследие

[ редактировать ]
Две женщины из левого профиля. Их головы касаются друг друга. На женщине справа темная ткань, закрывающая область рта. У нее каштановые волосы, а в левой руке она держит хрустальную звезду. Женщина слева одета в белую рубашку с черной накидкой и также держит звезду в правой руке. Обе женщины смотрят на звезду.
Чакраверти ( справа ) с дочерью Диптой, держащей в руке хрустальную звезду.

Публичное заявление Чакраверти о том, что она ведьма, произошло в то время, когда Индия все еще считала слово «ведьма» табу. Автор Кумкум Бхандари сказал, что «Ипсита была пионером. Помните, назовите кого-нибудь «ведьмой», и вас могут заклеветать. ... Люди слушают, когда она говорит. [...] Жизнь и магия проходят сквозь нее и вокруг нее. Быть ведьмой - это значит сбросить слои социальных условий, гендерных ограничений и защитных щитов. полная и целостная женщина, в том, как Ипсита говорит о колдовстве, или Викке – ремесле мудрых, есть интенсивность, убежденность и страсть, и ее актуальность на протяжении всей истории». [4] Чакраверти также отмечает: «Если бы я происходил из другой ступени общества или был неграмотным, реакция была бы другой. Я заметил, что они всегда принимают человека, а затем слово Викка. Ведьмы - это они не рождаются, они созданы. Или, возможно, они лепят себя». [4] По ее словам, ведьмой можно считать каждую сильную женщину. «Ведьма — это настоящая женщина. Сильные и смелые женщины, которые осмелились прожить свою собственную жизнь, какой бы она ни была. Жаклин Кеннеди , Индира Ганди , Мэрилин Монро , Мадонна , Намита Гокхале, Киран Беди — все они могут считаться ведьмами». [4] Чакраверти утверждала, что Викка — первое феминистское движение в истории и старейшая отрасль обучения, ориентированная на женщин. [6] [37]

В «Возлюбленной ведьме » Чакраверти заявил, что «ведьмы старины были образованными женщинами. Они поклонялись богине. Они были врачами и были мудрее, чем мужчины панчаята». [38] По мнению ученого Гэри Ф. Дженсена, написавшего книгу «Путь дьявола: ранняя современная охота на ведьм» , признание Чакраверти в том, что она ведьма, пролило новый свет на табуированную тему колдовства в Индии и на остальную часть мир. Она сравнила конфликт между женщинами-целительницами и племенными вождями индийских деревень с конфликтом между женщинами, обвиняемыми в колдовстве, и обществом, в котором доминировали мужчины, в средневековой Европе. Дженсен добавил: «Я думаю, что Чакраверти открыла новую дверь не только для Индии, но и для остального мира, показав, что женщин нельзя сдерживать нормами. Она может быть кем угодно. " [39] Она прокомментировала то, что она викканка, так:

«Викканец знает, как прожить жизнь. В нем нет негатива, тупости, отступления. Эта легкость присутствует. Прежде чем вы сможете черпать энергию из элементов для омоложения себя, вы должны полюбить природу, настроиться и отождествить себя с ней. доведите это до более практичного и понятного уровня, вы должны иметь почти чувственное и чувственное отношение к тому, что вас окружает, тонко настройте свои чувства, чтобы распознавать чувственные прикосновения природы. Зимние цветы не ароматны, но у них есть запах. Определите это только тогда, когда вы станете тонко отточенными и сосредоточенными, вы сможете ощущать и использовать присутствие энергии Земли или других элементов. Чем больше вы будете чувствовать себя, тем больше Природа раскрывает свои секреты. [39]

Наибольшее влияние Чакраверти оказала на ее дочь Дипту, которая была выбрана ее преемницей, чтобы возглавить задачу по пропаганде Викки. Чакраверти прокомментировал: «Есть определенные аспекты Викки, которым вы не можете научить; их нужно впитать. Что-то, что я не передаю сознательно, что-то, что нужно отнять у меня. Я чувствовал, что у Дипты есть потенциал, и я бы сделал это». никогда бы не принуждал ее, если бы она не была так заинтересована. Это не обязательно происходит через связь матери и дочери, это может быть гуру-шишья ( наставник -протеже) или любая форма отношений, где есть направляющая сила». Дипта обучался у Чакраверти медитации, физическим упражнениям, изучению старых религий и другим викканским практикам. [40] Чакраверти также выявил сходство между открытиями Старой Викки и открытиями современной физики и парапсихологии . [4] По словам Судипто Шоме из The Hindu : «Вас можно назвать даяном и сжечь заживо, или вас можно назвать чародейкой и просвещать публику об искусстве Викки. Ипсита — последнее, и она использовала свою социальную и экономическую поддержку. заставить других слушать ее». [33]

  1. ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 5
  2. ^ Jump up to: а б с д Валия, Нона (11 марта 2001 г.). «Что за ведьма». Таймс оф Индия . 330 (9). Калькутта: The Times Group . OCLC   23379369 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Биография Ипситы Роя Чакраверти» . WiccanBrigade.com . Проверено 25 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бхандари, Кумкум (21 сентября 1999 г.). «Викка — ремесло ведьмы» . LifePositive.com. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  5. ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 45
  6. ^ Jump up to: а б с д и Шарма, Багешри (5 февраля 2004 г.). «Никаких конических шапок, никаких метел» . Индус . Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 26 мая 2010 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 51
  8. ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 90
  9. ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 95
  10. ^ Jump up to: а б Банерджи, Судешна (6 февраля 2005 г.). «Тетушке, с восхищением» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 20 апреля 2005 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  11. ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 100
  12. ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 111
  13. ^ Jump up to: а б с Басу, Свати (9 октября 1986 г.). «Эк Диенир Кахини». Сананда (на бенгали). 20 (10). Калькутта: Издательство Ананда .
  14. ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 132
  15. ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 140
  16. ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 143
  17. ^ Атапур, Алекс Перри (22 июля 2002 г.). «Убийство ради «Матери» Кали» . Время . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  18. ^ «САУНЕТ: Кто есть кто: Ипсита Рой Чакраверти» . Sawnet.org . Проверено 27 октября 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б Критика, Ранджан (17 августа 2003 г.). «Мир колдовства» . Индус . Архивировано из оригинала 18 января 2004 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  20. ^ «Любовные зелья и Поттермания» . Калькуттский телеграф . 8 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2003 г. Проверено 26 мая 2010 г.
  21. ^ Бэйнс, Радждип (29 июня 2003 г.). «Гладкое вино темных искусств» . Трибуна . Проверено 26 мая 2010 г.
  22. ^ Пандей, Шрейя (5 июня 2005 г.). «Беда вокруг Священного Зла, ориентированного на женщину» . Болливуд Хунгама . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  23. ^ Джа, Пракаш (16 февраля 2005 г.). «Индийская ведьма снимает фильм о колдовстве» . Зи Новости . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 октября 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Сенгупта, Решми (18 февраля 2005 г.). «Х-фактор в действии и исцеление» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 20 февраля 2005 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  25. ^ Мишра, Аншика (24 мая 2006 г.). «Священное зло приводит цензоров в суд» . ДНК . Проверено 26 мая 2010 г.
  26. ^ Сингхал, Маниша (31 мая 2006 г.). «Судьба Священного Зла находится в руках суда» . ДНК . Проверено 31 мая 2010 г.
  27. ^ Адарш, Таран (5 июня 2006 г.). «Священное зло. Правдивая история: Обзор» . Болливуд Хунгама . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  28. ^ Сингх, Дипали (9 июня 2006 г.). «Быстрые приемы: какое ремесло?» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  29. ^ Сенгупта, Решми (2 октября 2006 г.). «Добро пожаловать для викканов» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  30. ^ «Индийским ведьмам нужно больше энергии » . Финансовый экспресс . 13 октября 2006 г. Проверено 26 мая 2010 г.
  31. ^ Маджумдар, Баппа (2 июля 2007 г.). «Индия обращается к викканской королеве, чтобы спасти девочек» . Независимый . Проверено 26 мая 2010 г.
  32. ^ Сенгупта, Решми (3 декабря 2007 г.). «Клуб лондонских йогинь — просит подсказать виккану открыть новый центр» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б Шоме, Судипто (19 января 2008 г.). «Код взломан». Индус . 50 (13). Калькутта. ISSN   0971-751X .
  34. ^ Гош, Решми (19 августа 2008 г.). «Грань разума» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  35. ^ Jump up to: а б Сенгупта, Решми (11 июня 2009 г.). «Анжан Датт будет исследовать сверхъестественное по рассказу Ипситы Роя Чакраверти» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  36. ^ Чаттерджи, Арнаб (11 июня 2009 г.). «Паранормальная активность — викканское прикосновение к семейной драме» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  37. ^ Ансари, Шабана (21 июня 2006 г.). «Колдовство было первым феминистским движением в истории: Ипсита» . ДНК .
  38. ^ Возлюбленная ведьма, 2000, с. 212
  39. ^ Jump up to: а б Дженсен, Гэри Ф. (2007). Путь дьявола: ранняя современная охота на ведьм . Роуман и Литтлфилд . п. 244. ИСБН  978-0-7425-4697-4 . Проверено 31 мая 2010 г.
  40. ^ Сенгупта, Решми (12 мая 2006 г.). «Дочь надевает материнскую мантию» . Калькуттский телеграф . Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 31 мая 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Рой Чакраверти, Ипсита (2000), Любимая ведьма: Автобиография , HarperCollins , стр. 283, ISBN  81-7223-380-9
  • Рой Чакраверти, Ипсита (2003), Священное зло: встречи с неизвестным , HarperCollins, с. 200, ISBN  81-7223-452-Х
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c72fd398b12e604b745e62e892abb2b3__1705187760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/b3/c72fd398b12e604b745e62e892abb2b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipsita Roy Chakraverti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)