Церковь и школа Викки
Формирование | 1968 |
---|---|
Тип | Новое религиозное движение Викка |
Штаб-квартира | Хинтон, Западная Вирджиния, США. |
Основатели | Гэвин и Ивонн Фрост |
Церковь и Школа Викки была основана Гэвином Фростом и Ивонн Фрост в 1968 году. Это была первая признанная на федеральном уровне церковь религии, известной как Викка, в Соединенных Штатах . Он известен своими заочными курсами уникальной интерпретации Викки, предложенной Фростами. Церковь и школа расположены в Бекли, Западная Вирджиния .
История
[ редактировать ]Церковь Викка была основана в 1968 году. [1] Гэвин Фрост был аэрокосмическим инженером британского происхождения. [2] Работая в аэрокосмической компании на равнине Солсбери на юге Англии – местности, изобилующей доисторическими памятниками, он заинтересовался друидами . [3] Его жена Ивонн была американкой, занимавшейся спиритизмом . [2] Затем он заявил, что был посвящен в викканскую группу в Сент-Луисе, штат Миссури . [3] Живя в Сент-Луисе, они разработали заочный курс, с помощью которого можно обучать людей Викке, рекламируя эти курсы как «Школу Викки». [4] Они утверждали, что, распространяя свое религиозное учение в форме заочного курса, они охватывают более широкий круг людей, чем формы Викки, основанные на посвящении, и что это необходимо для того, чтобы религия стала «сильной религиозной силой». ". [2] Они твердо верили, что Викка должна быть представлена публично, полагая, что секретность, которую соблюдают некоторые викканские группы, вызывает недоверие и преследования со стороны более широкого общества. [3]
«Люди, которые действительно попадают в беду, — это люди, которые ведут полусекретную деятельность; именно так рождаются слухи. Будьте публичны. Правительство будет защищать ваше право до победного конца, потому что так у нас устроено в США. Если это конфиденциально и секретно, тогда люди придут и сожгут твой сарай посреди ночи, и тогда кто защитит тебя».
Гэвин и Ивонн Фрост [5]
Фросты приняли термин «Викка» в конце 1960-х годов, когда он все чаще использовался в языческом колдовском сообществе в качестве названия своей религии. [6] Пара сопротивлялась использованию термина «язычник» до конца 1970-х годов. [2] В 1975 году Ивонн заявила: «Я не считаю себя язычницей. Я не поклоняюсь никакому божеству природы. Я стремлюсь к неназванному, не имеющему пола». [7]
Вместе со своими адвокатами Гэвин добился религиозного признания своей церкви от Налоговой службы в 1972 году; в результате его церковь стала первой признанной церковью Викки в Соединенных Штатах. [4] Позже в том же году они начали полноценно работать над своей Церковью и Школой. [4] Гэвин назначил себя архиепископом, а Ивонну епископом, и через свою церковь они присвоили себе степени доктора богословия . [4] Сначала пара переехала в Салем, штат Миссури , где у них была свиноферма. [7] ), а затем в Нью-Берн, Северная Каролина , в 1974 году. [4] Там они попытались создать сообщество выживания, но это не удалось. [4] В конце 1970-х годов они начали проводить ежегодный «Семинар Самайн», на котором проводились мастер-классы, ритуалы и лекции, в первую очередь для студентов заочного курса. [8] В 1996 году они переехали в Хинтон, Западная Вирджиния . [4] Впоследствии они переехали в Западную Вирджинию в 1993 году, где Гэвин умер 11 сентября 2016 года в возрасте 86 лет. [9]
В 1985 году Церковь Викки участвовала в деле Деттмер против Лэндона , в ходе которого Окружной суд Вирджинии постановил, что Викка является законной религией в соответствии с законодательством США. Тюремные власти Вирджинии обжаловали это дело, и в 1986 году судья Федерального апелляционного суда Дж. Батцнер оставил в силе первоначальное решение. [4] Это сделало Церковь Викки единственной признанной на федеральном уровне викканской церковью, чей статус религии был поддержан федеральным апелляционным судом. [4]
В американском викканском и более широком современном языческом сообществе Фросты были в центре различных споров, особенно вокруг таких вопросов, как гомосексуализм и теология . [10] Викканка Марго Адлер предположила, что большая часть этих противоречий возникла из-за «кривого и довольно странного чувства юмора Гэвина и его склонности говорить что угодно, чтобы кого-то поднять», что, по ее мнению, приводило к тому, что Фростов часто «неправильно понимали». ". [10] Лично, подумала она, Фросты «всегда были восхитительными», Гэвин был «добрым и юмористическим», а Ивонн «откровенной и даже немного чопорной». [7]
Они опубликовали книгу под названием «Библия ведьмы» , вызвавшую возмущение в викканском сообществе. [10] Многие критики назвали ее «книгой ведьмовства». [10] Многие из центральных учений, представленных в книге, такие как акцент на существовании бесполого монотеистического божества, полностью противоречили господствующим викканским верованиям. [10] Многие виккане были возмущены словом «The », появившимся в названии, предполагая, что оно несет в себе некоторую форму авторитета в викканском сообществе. [7] Его комментарии по поводу расы и пола также вызвали споры. [11]
Вера и учение
[ редактировать ]Церковь Викки определяет Викку как монотеистическую религию. [12] Гэвин утверждал, что есть один бог, который абстрактен, непознаваем и не нуждается в каком-либо поклонении. [7] Это одно из учений, которое отличает его от других викканских групп. [3] В отличие от многих других викканских групп, здесь не уделялось особого внимания женской божественности или женственности, а Гэвин назвал убеждения о древнем матриархате «марксистской ересью». [13]
Он также выразил веру в «каменных богов» — идолов, созданных людьми в качестве хранилища энергии , которую затем можно использовать в магических целях. [7]
Церковь учила, что астральное царство, которое они называли «Сидхе», состоит из десяти уровней. [3] Они учили, что у каждого человека есть душа, которая подвергается прогрессивной системе реинкарнаций , посредством которой она может учиться. [14] Морозы считали, что перенаселение привело к тому, что на земле воплотились «низшие души». [14]
Церковь обучала практикам секса с Кундалини . В их число входил «introitus», при котором секс без оргазма считался формой подчинения монотеистическому богу. [14]
Влияние и наследие
[ редактировать ]Десятки тысяч студентов начали курс Школы из двенадцати уроков Викки, хотя лишь несколько тысяч закончили его из-за строгости курса. [10] В 2006 году викканская журналистка Марго Адлер предположила, что Школа Викки, возможно, была ответственна за формирование целых ста ковенов. [10]
Учебный план
[ редактировать ]Учебная программа Школы включает занятия по множеству предметов, связанных как с Виккой как религией, так и с оккультными и метафизическими исследованиями и практиками в целом. Эти занятия начинаются с курса «Основы колдовства », который длится «год и день». Другие темы включают: продвинутое кельтское колдовство и шаманизм , астральные путешествия , астрологию , графологию , мистическое осознание, курс естественного исследования Викки, практическое колдовство , предсказание , экстрасенсорное лечение и травами лечение , а также тантрическую йогу . [15] Большая часть курса обучения доступна студенту на видео.
Чартеры
[ редактировать ]Церковь и Школа основали несколько других церквей и групп. [16] В первые годы существования Церкви рукоположение отдельных лиц, а иногда и уставы церквям порой предлагалось исключительно на основе церковных заочных курсов. Однако из-за нескольких случаев мошеннического использования церковных полномочий, неправомерного поведения со стороны этих лиц и/или использования материалов курса для дискредитации Церкви и религии Викка, а также из-за общественных разногласий по поводу этих случаев, от этой практики отказались как 1976 года. В некоторых случаях уставы были аннулированы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клифтон 2006 , с. 89; Гайли 2008 , с. 61.
- ^ Jump up to: а б с д Клифтон 2006 , с. 89.
- ^ Jump up to: а б с д и Адлер 2006 , с. 133.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гайли 2008 , с. 61.
- ^ Адлер 2006 , с. 415.
- ^ Дойл Уайт 2010 . п. 193.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Адлер 2006 , с. 132.
- ^ Адлер 2006 , с. 431.
- ↑ Алои, Пег (12 сентября 2016 г.) «Умер Гэвин Фрост, автор и преподаватель современного колдовства» , Patheos.com . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Адлер 2006 , с. 131.
- ^ Адлер 2006 , стр. 131–132.
- ^ Адлер 2006 , стр. 96, 131.
- ^ Адлер 2006 , стр. 133, 134.
- ^ Jump up to: а б с Адлер 2006 , с. 134.
- ^ "Дом" . Церковь и школа Викки .
- ^ «Гэвин и Ивонн Фрост» .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Адлер, Марго (2006) [1979]. Привлечение луны: ведьмы, друиды, богопоклонники и другие язычники в Америке (пересмотренное издание). Лондон: Пингвин. ISBN 978-0-14-303819-1 .
- Клифтон, Час С. (2006). Ее скрытые дети: рост викки и язычества в Америке . Оксфорд и Лэнхэм: АльтаМира. ISBN 978-0-7591-0202-6 .
- Дойл Уайт, Итан (2010). «Значение «Викки»: исследование этимологии, истории и языческой политики». Гранат: Международный журнал языческих исследований . 12 (2): 185–207. дои : 10.1558/pome.v12i2.185 .
- Дойл Уайт, Итан (2016). Викка: история, вера и сообщество в современном языческом колдовстве . Брайтон, Чикаго и Торонто: Sussex Academic Press. ISBN 978-1-84519-754-4 .
- Гайли, Розмари Эллен (2008). «Церковь и школа Викки». Энциклопедия ведьм, колдовства и Викки (третье изд.). Нью-Йорк: Книги с галочками. стр. 61–62. ISBN 978-0816071043 .
- Ллойд, Майкл Г. (2012). Небесный Бык: Мифическая жизнь Эдди Бучински и восхождение нью-йоркского язычника . Хаббарстон, Массачусетс: Asphodel Press. ISBN 978-1-938197-04-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фрост, Гэвин (1972). Колдовство, путь к спокойствию: Школа Викки . Эзотерическое издательство. ISBN 978-0-89-861009-3 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (1972). Библия ведьмы . Издательская корпорация Беркли. ISBN 978-0-42-502875-9 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (1976). Магическая сила колдовства . Книги Прентис Холла. ISBN 978-0-13-545368-1 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (1978). Метапсихометрия: ключ к силе и изобилию . Издательская компания Паркер. ISBN 978-0-13-578583-6 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (1979). Гримуар ведьмы древних предзнаменований, предзнаменований, талисманов, амулетов и чар . Издательская компания Паркер. ISBN 978-0-13-961557-3 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (1980). Помогите себе с помощью астромантии . Издательская компания Паркер. ISBN 978-0-13-386243-0 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (1980). Секреты силы от частного магнума арканума . Издательская компания Паркер. ISBN 978-0-13-687251-1 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (1986). Астральное путешествие: ваш путеводитель по секретам внетелесного опыта . Красное Колесо/Вайзер. ISBN 978-0-87728-336-2 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (1989). Тантрическая йога: королевский путь к повышению силы Кундалини . С. Вайзер. ISBN 978-0-87728-692-9 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (1991). Библия Пророка . С. Вайзер. ISBN 978-0-87728-677-6 .
- Фрост, Гэвин (1992). Кто говорит от имени ведьмы: если это не причинит вреда, делайте, что хотите . Дом Годольфина. ISBN 978-0-9630657-3-5 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (1992). Слова ведьмы . Дом Годольфина. ISBN 978-0-9630657-5-9 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (1999). Библия доброй ведьмы . Дом Годольфина. ISBN 978-0-9630657-6-6 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (1999). Магическая сила белого колдовства: пересмотрено для нового тысячелетия . Издательская группа «Пингвин». ISBN 978-0-7352-0093-7 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (2000). Магический справочник ведьмы . Издательская группа «Пингвин». ISBN 978-0-7352-0200-9 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (2002). Книга магических ритуалов ведьмы: используйте силы Викки, чтобы направить свои психические силы . Книги о наградах. ISBN 0-7352-0315-6 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (2003). Путеводитель ведьмы по психическому исцелению: применение традиционных методов лечения, ритуалов и систем . Красное Колесо/Вайзер. ISBN 978-1-57863-295-4 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (2004). Одинокий виккан . Красное Колесо/Вайзер. ISBN 978-1-57863-313-5 .
- Фрост, Гэвин; Фрост, Ивонн (2006). Хорошие ведьмы летают гладко: выживание в колдовстве . Окраина Пресс. ISBN 978-1-59800-774-9 .