Эдди Бучински
Эдмунд Бучински | |
---|---|
![]() Бучинский гр. 1962 год | |
Рожденный | 28 января 1947 г. |
Умер | 16 марта 1989 г. | ( 42 года
Род занятий | Викканский священник; писатель; археолог; активист по защите прав геев |
Партнер(ы) | Герман Слейтер (1972–1974); Бенни Джерачи (1974–1979); Джин Муто (1978–1989, смерть Бучински) |
Эдмунд Бучински (28 января 1947 – 16 марта 1989) был американским викканцем и археологом, основавшим две отдельные традиции Викки: валлийское традиционалистское колдовство и Минойское братство.
Бучинский родился в семье рабочего в Нью-Йорке и в конце концов принял свою гомосексуальность , переехал в Гринвич-Виллидж и погрузился в местную гей-сцену. Его отношения с Германом Слейтером привели к тому, что двое мужчин открыли The Warlock Shop, магазин оккультных товаров, в 1972 году. После посвящения в различные кланы Бучинский в 1977 году основал Минойское Братство как викканскую традицию для геев и бисексуальных мужчин. В 1988 году у Бучинского диагностировали ВИЧ/СПИД , и в следующем году он умер.
Биография
[ редактировать ]Детство: 1947–1964 гг.
[ редактировать ]Эдди Бучински родился 28 января 1947 года в Бруклине, штат Нью-Йорк, в семье рабочего класса . [1] Его отец Эдмунд, в честь которого был назван Эдди, был старшим сыном польских родителей и вырос в многоквартирном доме в Бруклине с четырьмя братьями и двумя сестрами. Эдмунд-старший был зачислен в Военно-морскую гвардию в 1943 году. Он сражался во Второй мировой войне на борту двух кораблей «Либерти», SS John Howard и SS José Marti . [2] Мать Эдди, Мари Мауро, была внучкой иммигрантов из южной Италии и выросла в квартире в Бруклине. Она начала общаться со своим будущим мужем в 1944 году как друзья по переписке, прежде чем встретиться с ним, когда он вернулся домой в отпуск. [3]
Они поженились против воли родителей 27 апреля 1946 года. Эдмунд-младший родился девять месяцев спустя. [4] С началом Корейской войны Эдмунд-старший был призван обратно на действительную службу в резерве ВМФ. После своего окончательного увольнения в октябре 1951 года он перевез жену и ребенка из Бруклина в район Озон-Парк, Квинс , где живут представители среднего класса . [5]
В 1952 году Бучински поступил в начальную школу старой школы в Квинсе, где получил хорошие оценки и особенно любил музыку, чтение, рисование и живопись. [6] В августе 1954 года его мать родила ему первого брата Фрэнка, которого он любил, несмотря на семилетнюю разницу в возрасте. [6] Хотя его семья была римско-католической , он рано проявил интерес к дохристианским религиям Древнего Египта и Классической Греции , о которых читал в книгах. Он начал разрабатывать и проводить свои собственные ритуалы в честь божеств этих религий, что пробудило в нем на протяжении всей жизни интерес к современному язычеству . [7] Его интерес к языческой религии только усилился после внезапной смерти его отца от сердечного приступа в возрасте 31 года в августе 1958 года. Его мать вышла замуж за Эдварда Наскато в 1961 году. [8]
В конце концов Эдди решил, что хочет стать римско-католическим священником, следуя по стопам своего дяди, отца Михаила. Он получил католическое конфирмацию в начале 1961 года, а в сентябре того же года начал обучение в средней школе монсеньора МакКлэнси Мемориал в Ист-Элмхерсте . Эдди, которого издевались за женственность и гомосексуализм, не любил школу, и в конечном итоге его исключили за чрезмерную критику их религиозного обучения. [9]
В сентябре 1962 года он поступил в среднюю школу Джона Адамса , но снова подвергся издевательствам. Он становился все более непослушным, начал курить сигареты и марихуану и предпринял несколько попыток самоубийства. Семейная жизнь стала еще более напряженной после рождения сводного брата Томми в сентябре 1962 года, а в марте 1964 года он бросил школу и ушел из дома. [10]
Герман Слейтер и принятие Викки: 1964–1972 гг.
[ редактировать ]Из Озон-парка он переехал на Манхэттен сформировалось контркультурное сообщество , где вокруг Гринвич-Виллидж и Нижнего Ист-Сайда , включавшее множество геев, хиппи, оккультистов и других людей, ведущих богемный образ жизни. [11] Не имея денег, он стал работать арендодателем и употреблял марихуану и ЛСД . Хотя он ненадолго вернулся в католицизм, в 1971 году он прочитал экземпляр « Ведьмовства сегодня» (1954), книги, написанной англичанином Джеральдом Гарднером , основателем гарднерианской Викки , и это возродило его интерес к языческой религии. [12] Осенью того же года он выследил Лео Мартелло (1931–2000) – известного борца за права геев и языческую ведьму, который практиковал свою собственную итальянскую форму колдовства под названием Стрега. Хотя Лео считал, что Бучинский слишком неопытен в магии, чтобы начать практиковать Стрегу, Лео подружился с ним, поделился с ним своими контактами и взял его в гости к Герману Слейтеру (1935–1992) – такому же жителю Нью-Йорка, имевшему еврейское происхождение. Как Бучинский и Мартелло, Слейтер был геем, и вскоре между Бучинским (которого привлекали медведи ) и пожилым мужчиной вскоре завязались романтические отношения. Бучински переехал к Слейтеру в квартиру в Бруклин-Хайтс в июне 1972 года. [13]
В том же году пара решила открыть оккультный магазин под названием The Warlock Shop по адресу Генри-стрит, 300 в Бруклин-Хайтс , Нью-Йорк . Параллельно с этим предприятием они также основали компанию Earth Religion Supplies, Inc, которая позже занялась издательской деятельностью. Официально открывшись 21 июня 1972 года, задняя комната магазина также будет использоваться для еженедельных лекций и будет сдаваться в аренду различным оккультным группам, желающим там собираться. [14]
Все еще стремясь получить посвящение в викканский ковен, Бучинки начал связываться с различными ковенами, прося там посвящения. К ковенам, к которым он пытался присоединиться, относились гарднерианский викканский клан в Луисвилле, Кентукки , которым управляли Фрэн и Джерри Фишер, и клан Алгард-Виккан , основанный Мэри Несник ; первый клан отказался из-за большого расстояния между ними и Бучинки, а второй клан отказался из-за гомосексуализма Бучинского. [15] Затем Бучинки обратился к Гвен Томпсон (1928–1986) – матриарху Ковена ведьм-традиционалистов Новой Англии (NECTW) с просьбой о посвящении, хотя он отказался сообщить ей о своей сексуальной ориентации. Томпсон понравился молодой человек, и она приняла его в свой клан, где он взял себе ремесленное имя « Гермес ». К большому разочарованию Слейтера, между ними сложилась крепкая дружба, и вскоре Бучински поднялся до должности второй степени, приняв адаптированное ремесленное имя «Гермес Дионис» и став Первосвященником клана Томпсона. В конце концов Томпсон увлекся молодым человеком, и она неоднократно просила его заняться с ней сексом, на что тот отказывался. [16] [17] Их дружба распалась, и он был исключен из ее клана Норт-Хейвен через несколько месяцев после того, как присоединился к нему, позже, в 1972 году. [18]
Валлийское традиционалистское колдовство: 1972–1973 гг.
[ редактировать ]
Покинув секту Гвен Томпсон, Бучински в октябре 1972 года решил создать свою собственную секту Викки, которую он назвал «Валлийское традиционалистское колдовство» или «Традиционалистское гвиддониайд». Бучинский сформировал эту секту на основе структуры Гарднерианской Викки, причем книга теней новой секты во многом основывалась на том, что он получил в результате работы с Гвен Томпсон, а также разделах, взятых из недавно опубликованной » леди Шебы «Книги теней . К этому Бучинский добавил влияние валлийской мифологии, содержащейся в таких текстах, как «Мабиногион» и легенды о короле Артуре , которые очаровали его, несмотря на отсутствие у него валлийского наследия. Однако Бучинский ложно утверждал, что его секта на самом деле возникла в эпоху палеолита и была передана ему человеком, анонимность которого он должен был защищать. Позже, в 1972 году, Бучинский создал внешний двор, через который можно было обучать заинтересованных лиц, еще не получивших посвящение.
Примечательно, что Бучинский приветствовал в своей секте представителей ЛГБТ и некавказцев, в то время как им было отказано во входе в большинство других викканских ковенов. [19] Хотя Бучинский и открыто относился к духовным искателям, он не позволил оккультному исследователю Гансу Хольцеру войти во внешний ковен, когда тот попросил разрешения провести исследование для своей книги «Отчет о колдовстве» . Как и многие люди в языческом и оккультном сообществе, Бучинский опасался намерений Хольцера и сенсационных заявлений, которые он подразумевал в своих публикациях. [20]
Несколько подростков, интересующихся Виккой, начали тусоваться в магазине «Колдун» и тоже были посвящены в «Традиционалистскую гвиддониаду» после получения разрешения родителей. Пройдя через внешний двор клана Бучински, они в конце концов объединились и в декабре 1972 года сформировали свой собственный клан под названием «Дети Бранвен», в состав которого вошли такие известные члены, как Роберт Кэри, Денни Сарджент, Карен и Эдди Чичо. Бучински первоначально присутствовал на некоторых собраниях группы, чтобы обучать этих студентов колдовству, но вскоре обнаружил, что все время занят своим собственным основным кланом, оставив клан под контролем верховной жрицы Кей Смит. Впоследствии она основала валлийский традиционалистский клан для взрослых, оставив должность верховной жрицы Мелде Тамарак. [21]
Благодаря своей работе в The Warlock Shop Бучински и Слейтер познакомились и подружились с Джудит и Томасом Кнейтал (также известными под своими ремесленными именами Теос и Феникс ), которые недавно взяли под свой контроль клан гарднерианцев Лонг-Айленда в Нью-Йорке после бывший первосвященник и верховная жрица Рэймонд Бакленд и его жена Розмари решили развестись. В начале 1973 года у магазина возникли финансовые трудности, и Кнейталы лично одолжили Слейтеру и Бучински несколько тысяч долларов, чтобы помочь им, которые Бучински быстро вернул. [22] молодого человека из Нового Орлеана Их бизнес быстро восстановился, и они наняли для работы в магазине по имени Роберт Кэри. Роберт был близким другом Кэнди Дарлинг и часто посещал Фабрику , где он был известен как «Шанель 13». [23] Растущие отношения между Слейтером, Бучински и Кнейталами привели к общению между их двумя кланами. Несмотря на разное классовое происхождение (гарднерианский клан Коммак в основном принадлежал к среднему классу, а валлийский традиционалистский клан Бруклин-Хайтс принадлежал в основном к рабочему классу и был контркультурным), они хорошо ладили. В феврале 1973 года Бучинский попросил Кнейтальцев о посвящении в гарднерианское ремесло, но они отказались, опасаясь, для каких целей он будет использовать гарднерианскую литургию. [24]
Продолжая дружить с Мартелло, Бучинский посвятил его в третью степень своей секты валлийских традиционалистов, а взамен получил посвящение в третью степень в Стреге. [25] В то же время он столкнулся с проблемами внутри своей собственной секты, потому что одна пара, управляющая своим собственным валлийским внешним кланом, а именно Клаудия и Джерард Неро, решила покинуть секту Бучинского и получить посвящение в гарднерианство от Кнейталов; в конечном итоге они решили сделать это после того, как стали все более скептически относиться к ложному заявлению Бучинского о палеолитических корнях. Они взяли с собой своих посвященных, в том числе Марго Адлер , к большому неудовольствию Бучинского и Слейтера, что привело к разрыву дружбы, которая у них была с Кнейталами. [26] Тем не менее секта Бучинского продолжала расти и распространяться, и в январе 1973 года секта присоединилась к Совету религий Земли (COER) – панязыческой головной организации, основанной в прошлом году с целью работы в целях общей защиты. движения. [27] Основной внутренний клан Бучински вырос до таких размеров, что в середине лета 1973 года ему пришлось разделиться на два ковена. Верховная жрица Бучински, Кей Смит, решила возглавить один из ковенов, в то время как Эдди остался в другом, к нему присоединился новая ритуальная супруга по имени Джудит. К августу 1973 года в Нью-Йорке существовало два внешних ковена валлийской секты, а также по одному в Филадельфии и Хоупвелле, штат Вирджиния . [28]
Гарднерианская Викка: 1973–1974 гг.
[ редактировать ]После того, как Кнейталы отклонили его просьбу о посвящении в Гарднерианскую Викку, Бучинский встретился с другой гарднерианской верховной жрицей, Патрицией Сиеро, которая вместо этого согласилась инициировать и его, и Слейтера. Сама Сьеро получила посвящение от Фрэн Фишер, верховной жрицы ковена, расположенного в Луисвилле, Кентукки, в июне 1973 года, которая, в свою очередь, потребовала посвящения от Розмари Бакленд. На выходных после возвращения из Кентукки Сьеро инициировал Бучински и Слейтера во все три степени гарднерианской секты, дав им право действовать в качестве первосвященников своих собственных кланов. Бучинский решил сделать это, основав свой собственный гарднерианский клан с пожилой немкой по имени Рената Шпрингер в качестве верховной жрицы, которая действовала в районе Бруклин-Хайтс. Тем не менее Кнейталы отказались принять гарднерианские полномочия Бучинского, заявив, что Розмари Бакленд никогда не инициировала Фрэн Фишер до третьей степени. В результате заявлений Кнейталов гарднерианское сообщество на северо-востоке Соединенных Штатов в значительной степени отказалось признать клан Бруклин-Хайтс законным, и Сьеро решил принять предложение Кнейталов о повторной инициации; в результате она отреклась от инициаций Бучинского и Слейтера, которые она осуществила. [29] Спрингер была обеспокоена ситуацией и решила свергнуть Бучинского с поста первосвященника, заменив его одним из ее посвященных, Гилбертом Литтлбером. [30]
Несмотря на внутренние «войны ведьм», в которые был вовлечен Бучинский, он продолжал распространять информацию о Викке и язычестве в средствах массовой информации, выступая с докладами для группы, известной как «Друзья ремесла», соучредителем которой был Слейтер. и помог организовать выставку «ОККУЛЬТ», проходившую в Музее американского народного искусства . [31] Деятельность также продолжалась в The Warlock Shop, и в декабре он и Слейтер опубликовали первый выпуск языческого информационного бюллетеня под названием Earth Religion News , который будет выходить в течение нескольких лет. [32] Впоследствии они опубликовали небольшую книгу о Викке, написанную Бучинским, под названием « Книга фактов о ведьмовстве» . [33] И он, и Слейтер также подружились с Рэймондом Баклендом , выдающимся английским викканом, которому приписывают представление гарднерианской викки в Соединенных Штатах; в то время Бакленд прекратил свою деятельность в этой викканской секте и находился в процессе развития Сикс-Вики , викканской секты, вдохновленной средневековой религией англосаксонского язычества , которую и Бучинский, и Слейтер одобрили, несмотря на сопротивление. из Кнейтальсов. [34]
Однако его интерес к гарднерианству сохранялся, и в декабре 1973 года он основал второй гарднерианский ковен и пригласил Джейн Чиччотто, тогда работавшую бухгалтером в магазине варлоков, принять на себя мантию его верховной жрицы. Встретившись в квартире Джейн в Бруклине , которую она делила со своим мужем Бертом, Бучински продолжал поддерживать свою легитимность внутри секты, несмотря на осуждение Сиеро его первоначального посвящения. Внеся различные изменения в установленную литургию в « Книге Теней» и усилив демократию ковена, он признал, что эти изменения означали, что клан был скорее нео-гарднерианцем, чем ортодоксальным гарднерианцем, и поэтому он решил провозгласить, что ковен не придерживается никаких конкретных принципов. секта, вместо этого называя ее просто «Вика». [35] Проблемы обрушились на клан, когда Берт Чиччотто, выздоравливающий героиновый наркоман, украл 3000 долларов из магазина Чернокнижников и исчез. Смущенная, Джейн ушла с поста верховной жрицы Вики, а руководство группой перешло к другой супружеской паре - Рие и Дэвиду Фарнхэм, которые перенесли ковенстед в свой дом в Бронксе , что привело к длительным поездкам на работу для большинства членов клана. Бучински и Слейтер прекратили активное участие в группе, которая распалась к июню 1974 года. [36]
Церковь Вечного Источника и Хантингтонский ковен: 1974–1975 гг.
[ редактировать ]В 1974 году Бучинский вступил в контакт с Гарольдом Моссом – основателем Церкви Вечного Источника (CES) – кеметической языческой группы, которую он создал в 1970 году. Очарованный религией Древнего Египта , которую CES хотела возродить, Бучинский вступил в орден, рукоположен в священники 19 июля 1974 года. [37] Приняв ритуальное имя «Ун-Нефер», он посвятил себя поклонению богине Исиде , организовав храм в Нью-Йорке и начав издание информационного бюллетеня, который назвал «Эсбат» . [38] Однако отношения Бучински с Моссом и секретарем CES Роном Майроном были натянутыми. Хотя Мосс сам был гомосексуалистом, ему не нравился женоподобный характер Бучинского, в то время как Майрон невзлюбил Бучинского, как только последний был рукоположен, в частности, полагая, что он не уделял достаточно времени ответам на запросы. [39]

Проблемы также возникли в отношениях Бучински со Слейтером. Живя и работая вместе в одном помещении, они начали регулярно ссориться и оба принимали участие в сексуальных отношениях с другими мужчинами, особенно в гей-банях , которые тогда можно было найти в Нью-Йорке. К лету 1974 года они расстались, и хотя некоторое время они оставались соседями по комнате, Бучинский вскоре собрал свои вещи и вернулся к своей матери и отчиму в Озон-парк, где он превратил подвал в спальню для себя. [40] изолированным от оккультного сообщества города, в конечном итоге прекратив активную деятельность ковена к сентябрю 1974 года Больше не работая в The Warlock Shop, он оказался разоренным и . Однажды вечером, возвращаясь домой в метро, он встретил Бенни Джерачи (1950–), уроженца Нового Орлеана , который переехал в город. [41] Бучински и Джерачи вскоре вступили в отношения: первый переехал в небольшую съемную квартиру второго в Рего-Парке , Квинс , которую делили с четырьмя другими мужчинами. В январе 1975 года он потерял работу из-за экономического спада, но смог найти работу офисным мальчиком в J. Aron and Company , корпорации по торговле сырьевыми товарами, базирующейся на Уолл-стрит . [42]
Продолжающиеся разногласия Бучинского с высокопоставленными членами CES привели к тому, что он ушел из священства 1 августа 1975 года. Храм в Нью-Йорке, которым он руководил, впоследствии закрылся. [43] Вернув свой интерес к Викке, он подружился с гарднерианской верховной жрицей по имени Шейла Сапертон, которую много лет назад инициировал в Викку Раймонд Бакленд. Сапертон все больше интересовалась недавно возникшей сектой Бакленда под названием Сикс-Вика и основала клан Сикс в своем доме на станции Хантингтон на Лонг-Айленде . Хотя Бучинский никогда не был посвящен в Сикс-Вика, он общался с этой группой и присутствовал на многих их обрядах. [44] Однако в конце концов группа устала от практики Сикс-Вики и вместо этого превратилась в гарднерианский клан, а Бучинский стал его первосвященником. Утверждая, что таинственная ведьма, известная только как Яна , которая была вовлечена в клан Нью-Форест в Хэмпшире , Англия , общалась с ним и предоставила ему законную родословную, он начал вносить дальнейшие изменения в структуру ковена. И биограф Бучинского Майкл Ллойд, и исследователь Филип Хеселтон выразили сомнение в том, что Яна когда-либо была реальной фигурой, действовавшей в Англии, вместо этого предположив, что она, возможно, была изобретением Бучинского, чтобы узаконить его практику гарднерианской вики. [45]
Бучинский принял в клан Хантингтонов ряд друзей и соседей по квартире, в том числе Бенни Джерачи, а позже заявил о своем желании лично инициировать Джерачи до третьей степени; Шейла Сапертон не согласилась, сославшись на традиционный гарднерианский запрет на инициацию представителей своего пола. Бучинский сказал, что ее отношение было гомофобным, и впоследствии он отказался и от нее, и от гарднерианской Викки. [46] Тем временем Бучински и Джерачи переехали из своей тесной квартиры в новую квартиру в Мидл-Виллидж . Несмотря на то, что однополые браки в то время не признавались юридически , Эдди и Бенни провели частную свадебную церемонию, чтобы пожениться друг с другом, хотя они были немоногамными, и вместе ходили в гей-бани, чтобы принять участие в сексуальных действиях с другими посетителями. , что привело к заражению Бучинского несколькими инфекциями, передающимися половым путем . [47]
Минойское братство: 1975–1979 гг.
[ редактировать ]«Наконец, устав от всего дерьма, летающего туда и обратно из ковена в ковен (в основном касающегося меня), а также угроз, смертельных проклятий, клеветы и т. д., я решил, что для того, чтобы найти реализацию своих религиозных убеждений, я должен найти языческий культ, который приветствовал бы меня таким, какой я есть – гордым геем, я начал исследовать древние религии, связанные с поклонением Богине-Матери ... Все, что мне было нужно сейчас, это найти место, в котором я мог бы действовать открыто и свободно. Большинство языческих культов Богини-Матери в древности были откровенно терпимы к гомосексуалистам; но ни один из них не казался мне вполне верным. В 1973 году я нашел ответ на острове в Средиземноморье: Крит. "
- Эдди Бучински, 1977. [48]
Бучинский становился все более неудовлетворенным гарднерианской Виккой и другими формами современного язычества, которые, по его словам, относились к гомосексуальным и бисексуальным людям как к низшим по сравнению с их гетеросексуальными коллегами. Он был встревожен тем, что, хотя многие ковены и другие группы разрешали присоединяться геям и бисексуальным мужчинам и женщинам, они были обязаны работать в рамках ритуалов, которые были явно гетеросексуальными. Он утверждал, что это несовместимо с тем фактом, что в ряде дохристианских обществ Европы и Ближнего Востока существовали культы, содержащие исключительно гомосексуальное священство. Его особенно интересовали такие культы, которые были обнаружены в минойской цивилизации на бронзового века Крите , и он начал жадно читать книги на эту тему. Позже он включит многие из этих текстов в обязательный список чтения для новых посвященных, в том числе академические работы по истории и археологии, такие как « Артура Эванса » Дворец Миноса , Мартина П. Нильссона » «История греческой религии и Джордж Э. Милонас « Элевсин и Элевсинские мистерии» , книги по мифологии, такие как Роберта Грейвса » «Белая богиня , художественные романы, такие как Мэри Рено » «Морской бык и Томаса Бернетта Суонна » «Как пали могучие , а также такие работы по оккультизму, как «Джеральд». Колдовство Гарднера сегодня . [49]
Минойская секта Бучинского, явно основанная как «культ мистерии/посвящения, эротически прославляющий жизнь через мужскую любовь», взяла за основу ритуалы гарднерианской Викки, но адаптировала их, написав новую литургию и поместив ее в ритуальный текст, который он назвал «Книгу Тайн», которая представляет собой переименованную викканскую книгу теней . Бучинский принял восемь ежегодных гарднерианских шабашов, но связал их с древними средиземноморскими религиозными праздниками. Бучински настаивал на том, что, хотя его клан будет состоять только из мужчин, он все равно должен учитывать гендерную полярность. Поэтому он установил критскую богиню-змей Рею в качестве главного божества секты, а сына Реи – критского бога-быка – в качестве бога-мужчины, так что секта носила дуотеистический характер, как и большинство других викканских сект. [50] [51]
Минойское Братство было официально открыто 1 января 1977 года. Назвав эту первую группу «ковеном Кносской рощи», она первоначально началась в общей квартире его и Джерачи, где к ним присоединился их друг Джозеф Куполо. [52] [53] Установив систему регистрации линий передачи, чтобы учитывать, какие новые посвященные были приняты в Братство, первым человеком, которого приветствовали, был Ким Шуллер, за которым вскоре последовал Брюс-Майкл Гельберт. Вскоре после этого Куполо переехал в Новый Орлеан, где основал второй ковен, известный как Фестская Роща. [54] [51] В 1977 году Бучински начал посещать спортзал Шеридан-сквер, и именно здесь в следующем году он встретил Джина Муто. Режиссер-постановщик и по совместительству бармен, Муто вступил в сексуальную связь с Бучински, которую Джерачи принял по правилам их открытых отношений . Однако, когда Бучинский объявил, что влюбился в Муто, это ознаменовало конец его отношений с Джерачи, который решил вернуться в Новый Орлеан в феврале 1979 года. [55] Муто переехал к Бучински в его квартиру на 13-й Западной улице, но не разделял магико-религиозных убеждений своего парня, а был крайне левым атеистом . Муто думал, что Бучинский тратит свою жизнь на колдовство, и призвал его стремиться к академическому образованию; Таким образом, Бучинский приступил к получению диплома об окончании высшего образования (GED). [56] Тем временем Кносская роща начала приходить в упадок, редко встречаясь с конца 1978 по начало 1979 года. Однако в конце 1979 года он пригласил Тони Фиару, который впоследствии сыграл значительную роль в минойской секте, которая тогда затмевалась в размер от движения радикальных фейри . В том же году Бучински решил перестать использовать свою квартиру в качестве ковенстеда и перенес ее в Храм Земной Звезды, заднюю комнату «Волшебного Дитя», нового магазина Германа Слейтера. [57]
Поступление в академию: 1980–1988 гг.
[ редактировать ]В 1980 году Бучински и Муто отправились в отпуск в Грецию, что еще больше вдохновило первого к древним культурам региона. [58] Решив продолжить изучение этой темы, он поступил на бакалавриат по классической истории и древней истории в Хантер-колледж , часть Городского университета Нью-Йорка (CUNY), расположенного в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, начиная с сентября 1980 года. В университете он подружился с одним из своих наставников, классическим археологом Клэрив Гранжуан , и был опечален ее смертью до окончания курса. Он посвятил себя учебе, которая ему очень нравилась, и добился достаточного успеха, чтобы попасть в программу с отличием Томаса Хантера. [59] В июне 1982 года он вернулся в Грецию, чтобы принять участие в своих первых археологических раскопках , которые проводила Американская школа классических исследований в Афинах (ASCSA). Вернувшись в Нью-Йорк, он начал проходить все возможные модули, посвященные полевой археологии, рассматривая потенциальную карьеру в этой профессии. [60] Во время зимних каникул между 1982 и 1983 годами он снова вернулся в Средиземноморье, совершив поездку по Греции и Италии с Муто. [61] Впоследствии его уволили с работы, но он получил работу в отделе классической литературы Хантер-колледжа. [62] Его повышенный интерес к академической археологии произошел за счет его участия в оккультизме, и весной 1981 года он ушел с поста руководства Кносской рощей, передав контроль Тони Фиаре. [63] [51] Когда его учеба в Хантер-колледже подошла к концу, он решил продолжить образование до аспирантуры и успешно получил стипендию от Фонда Эндрю У. Меллона . [64]
Он выбрал колледж Брин-Мор в Брин-Мор, штат Пенсильвания , социально либеральное , дружественное к геям учреждение, основанное на принципах квакеров . Там он поступил на факультет классической и ближневосточной археологии и начал работу над получением степени магистра. Он переехал в апартаменты Thornbrook Manor на Монтгомери-авеню со своими кошками Мэйбел и Грималкин, сняв квартиру, которая была больше той, в которой он и Муто жили в Нью-Йорке. В Брин-Море он много работал и был популярным учеником как среди сотрудников, так и среди учеников. Его диссертация была посвящена роли морских объектов в минойской культуре. [65] Он и Муто встретились, когда смогли, вместе отправившись в отпуск в Египет и Израиль зимой 1985 года. В августе 1986 года Муто устроился на работу в Атланту , штат Джорджия, поэтому они отказались от квартиры в Нью-Йорке. [66] Бучински попытался основать клан минойских практикующих в Брин-Море, но единственный ответ, который он получил, был от человека по имени Кевин Москрип, которого он инициировал весной 1986 года. Однако он решил положить конец обучению Москрипа, когда он начал забеспокоиться по поводу эпидемии ВИЧ/СПИДа , которая тогда охватила минойскую секту и более широкое гей-сообщество страны. [67] Зимой 1986 года он и Муто отправились в Колумбию , где посетили Картахену , но в марте следующего года Бучинский заболел, и хотя некоторые из его друзей подозревали, что у него могут быть симптомы СПИДа, он отказался пройти тестирование. Тем летом он и Муто отправились в отпуск на Кейп-Код , прежде чем он защитил диссертацию в сентябре 1987 года. [68]
В ноябре Бучинский серьезно заболел пневмонией и потребовал госпитализации. Именно там врачи диагностировали у него вирус СПИДа, приобретенный где-то в 1970-х годах. После того, как его выписали, его мать и отчим приехали навестить его и помочь позаботиться о нем. В том же году он провел Рождество на Крите с Муто, прежде чем его учеба в Брин-Море подошла к концу в 1988 году. Он получил степень 15 мая, после чего Муто увез его на каникулы в Канкун , Мексика . [69]
Последние месяцы: 1989 г.
[ редактировать ]Хотя он хотел получить докторскую степень и продолжить карьеру археолога, Бучинский умирал. Он заболел паразитом Toxoplasma gondii , который воспользовался его ослабленной иммунной системой. У него был частичный паралич правой стороны, а также повреждение головного мозга, что сделало его раздражительным и замкнутым, и ему потребовалась госпитализация. [70] После освобождения в январе 1989 года он переехал в Атланту, чтобы быть с Муто. На этом этапе он не мог самостоятельно выполнять основные задачи, включая еду и одевание, и нуждался в почти постоянном уходе как со стороны Муто, так и со стороны опекунов. в больнице Святого Иосифа . Он начал разговаривать с римско-католическим священником больницы и, наконец, решил вернуться к вере, по которой родился, и исповедовался в примирении в феврале. [71] В марте его состояние ухудшилось, и он был госпитализирован, где впал в кому и скончался утром в четверг, 16 марта. [72] [51]
Личная жизнь
[ редактировать ]Бучински мог быть вспыльчивым: Ллойд описывал его как «умного, умного, самоуверенного, яркого, харизматичного, целеустремленного и… часто управляемого непостоянными эмоциями. Он мог быть вспыльчивым и имел злобный характер, когда кто-то злил его». ему, что, по общему признанию, было нелегко осуществить». [73]
Наследие
[ редактировать ]После смерти Бучинского леди Рея заявила, что любой, кто был инициирован через одну из групп Бучински, может называть себя «эдвардианским» викканом в его честь. [74] Бучинский был объявлен одним из «святых Антиноя » языческой группой, базирующейся в Голливуде , Калифорния, известной как Храм Антиноя. [75]
Asphodel Press опубликовала в 2012 году биографию Майкла Ллойда «Небесный бык: мифическая жизнь Эдди Бучински и восхождение нью-йоркского язычника» с предисловием Марго Адлер . Вечеринка по случаю презентации книги прошла в Sala One-Nine, тапас- ресторане по адресу 35 West 19th Street в Манхэттене , который располагался на месте магазина Slater's Magickal Childe. The New York Times сообщила, что у двери работал «здоровый мужчина», одетый в головной убор и набедренную повязку, внутри которого находилось около 80 человек, большинство из которых были язычниками. Среди них были Бенни Джерачи, Кэрол Булзон, Кэй Флэгг и Марго Адлер, некоторые из которых выступили с речами перед поминальной службой по Бучински. [76]
«Бык Небес» получил положительную оценку ученого-языченика Итана Дойла Уайта в академическом журнале «Гранат» , который утверждал, что книга «красноречиво и увлекательно написана» и важна для документирования жизни не только Бучинского, но и других важных фигур. на языческой сцене Нью-Йорка, как Герман Слейтер и Лео Мартелло. Он похвалил исследование Ллойда как «тщательное и далеко идущее», но раскритиковал низкое качество изображений. Отметив, что объем книги позволяет сравнить ее с Чеса С. Клифтона » «Ее скрытыми детьми » Адлера и «Рисованием луны , он назвал ее «обязательной к прочтению» для тех, кто интересуется историей американского язычества и освобождения геев , резюмируя ее так: «лучшая независимая стипендия по языческим исследованиям, когда-либо созданная в Соединенных Штатах». [77] В другом месте он охарактеризовал книгу как «первоклассную». [78]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Ллойд 2012 , с. 1.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 1–2.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 2–3.
- ^ Ллойд 2012 , с. 3.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 4–5.
- ^ Jump up to: а б Ллойд 2012 , с. 5.
- ^ Ллойд 2012 , с. 6.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 6–7.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 8–9.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 9–11.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 27–29.
- ^ Ллойд 2012 . стр. 33–36, 62.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 87–91.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 108–120.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 92–93.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 95–99.
- ^ Дойл Уайт 2016 , с. 45.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 124–125.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 122–141.
- ^ Ллойд 2012 , с. 155.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 145–147.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 151–154.
- ^ Ллойд 2012 , с. 154.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 156–157.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 161–162.
- ^ Ллойд 2012 . стр. 158–159, 162–165.
- ^ Ллойд 2012 , с. 257.
- ^ Ллойд 2012 , с. 165.
- ^ Ллойд 2012 . стр. 168–171, 212–213.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 216–217.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 229–233.
- ^ Ллойд 2012 , с. 268.
- ^ Ллойд 2012 , с. 287.
- ^ Ллойд 2012 , с. 279.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 277–280.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 283–284.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 295–297.
- ^ Ллойд 2012 , с. 300.
- ^ Ллойд 2012 . стр. 302–303, 314–314.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 302–303.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 305–313.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 313–315.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 318–319.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 327–329.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 331–334.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 337–380.
- ^ Ллойд 2012 . стр. 339, 374, 408–410.
- ^ Ллойд 2012 , с. 383.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 383–392.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 395–402.
- ^ Jump up to: а б с д Дойл Уайт 2016 , с. 63.
- ^ Ллойд 2012 , с. 403.
- ^ Дойл Уайт 2016 , с. 62.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 404–408.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 456–457.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 458–460.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 460–461.
- ^ Ллойд 2012 , с. 468.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 469–480.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 486–496.
- ^ Ллойд 2012 , с. 497.
- ^ Ллойд 2012 , с. 500.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 481–482.
- ^ Ллойд 2012 , с. 504.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 506–519.
- ^ Ллойд 2012 . стр. 521, 523.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 522–526.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 527–531.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 531–533.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 534–536.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 534–540.
- ^ Ллойд 2012 , стр. 540–541.
- ^ Ллойд 2012 , с. 97.
- ^ Magickal Realms Inc 2012 .
- ^ «Святые и мученики Религии Антину» . Храм Антиноя. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ Килганнон 2012 .
- ^ Дойл Уайт 2012 , стр. 162–164.
- ^ Дойл Уайт 2016 , с. 195.
Библиография
[ редактировать ]- Дойл Уайт, Итан (2012). » Майкла Г. Ллойда «Рецензия на «Небесного быка » . Гранат: Международный журнал языческих исследований . 14 (1): 161–164. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- Дойл Уайт, Итан (2016). Викка: история, вера и сообщество в современном языческом колдовстве . Брайтон, Чикаго и Торонто: Sussex Academic Press. ISBN 978-1-84519-754-4 .
- Килганнон, Кори (21 августа 2012 г.). «На книжной вечеринке, ведьмы и викканский молитвенный кружок» . Нью-Йорк Таймс .
- Magickal Realms Inc (2012). «Эдвардианская традиция» . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
- Ллойд, Майкл Г. (2012). Небесный Бык: Мифическая жизнь Эдди Бучински и восхождение нью-йоркского язычника . Хаббарстон, Массачусетс: Asphodel Press. ISBN 978-1-938197-04-8 .
- Американские виккане
- Американцы польского происхождения
- Американцы итальянского происхождения
- Смертность от СПИДа в Нью-Йорке (штат)
- 1947 рождений
- 1989 смертей
- ЛГБТ-виккане
- ЛГБТ из Нью-Йорка (штат)
- Гарднерианские виккане
- Американские писатели-геи
- Активисты из Бруклина
- Люди со станции Хантингтон, Нью-Йорк.
- Члены Радикальных Фейри
- Переходит в католицизм из языческих религий.
- Католики 20-го века
- ЛГБТ-католики
- Люди из Гринвич-Виллидж
- Люди из Озон-парка, Квинс
- Выпускники средней школы Джона Адамса (Квинс)
- Основатели современных языческих движений
- Американские ЛГБТ 20-го века
- Американские активисты за права ЛГБТ
- Американские святые