Jump to content

Пушистый кролик (Викка)

В викканской религии термин « пушистый кролик » используется как уничижительный термин для обозначения практикующих, чья приверженность вере воспринимается как поверхностная и в которой доминируют потребительские ценности. При этом это противоречит мнению говорящих о том, что их собственная практика Викки является подлинной, в отличие от практики недостоверного «пушистого кролика». Использование этого термина исследовалось рядом ученых, работающих в области языческих исследований .

Определения

[ редактировать ]

Анджела Коко и Ян Вудворд изучили ветку дискуссий 2002 года, в которой участники виккан обсуждали, что значит быть «пушистым кроликом». Они пришли к выводу, что участники связывали ряд черт с теми, кого они называли «пушистыми кроликами»: «прагматичными, спекулянтами, баловством, современными, поверхностными, второстепенными по отношению к сообществу, игривыми и использующими мультимедиа для продвижения практических и капиталистических ценностей». [1] Для многих из тех, кто участвовал в этой теме, термин «пушистый кролик» был «связан с человеком, которыйнеосведомлены, незрелы и лишены понимания сил природы и, следовательно, опасны, поскольку могут злоупотреблять магией». [2] Они добавили, что в этой теме меньшинство участников защищало право «пушистых кроликов» практиковать Викку так, как они считали нужным, подчеркивая, что не все практикующие имеют одинаковый уровень опыта и вовлеченности в религию. [3] Они также отметили, что различные практикующие выражали мнение или надежду, что никто не подумает, что они сами являются «пушистыми кроликами». [4] В конце концов, они решили, что термин «пушистый кролик» — это образ, используемый «чтобы вызвать общеощущаемое коллективное сознание «подлинной языческой» идентичности». [5]

С момента роста популярности религии в викканском и неоязыческом сообществе стали использоваться несколько уничижительных терминов, таких как «пушистый кролик» или «бригада старушек», для описания приверженцев, которых они считают поверхностными или чудаковатыми. [6] [7] Общие описания, данные людьми, использующими этот термин, включают такие элементы, как практикующий, сознательно предпочитающий подчеркивать добро, свет, эклектизм и элементы, взятые из движения Нью-Эйдж, а не элементы, которые считаются слишком темными, а также практикующий, который, кажется, следует религии как причуда. [8] [9] Термин «пушистый кролик» стал более распространенным в 1990-х годах после того, как он был использован для описания изображения викканской религии в телесериале « Баффи — истребительница вампиров» . Шоу, в котором участвовал викканский шабаш, вызвало гнев практикующих Викку, которые считают, что шабаш в шоу укрепляет стереотипы. [10]

Современное разговорное использование этого термина в онлайн-сообществах, таких как Tumblr и eCauldron, изменилось и теперь обозначает людей, которые умышленно невежественны или распространяют ложную информацию (в частности, неверную статистику и факты, касающиеся «The Burning Times »), а не тех, кто предпочитает «любовь». и свет» философии Нью Эйдж или тех, кто подражает поп-культуре. В последние годы этот термин распространился за пределы викканских кругов на сегменты более широкого неоязыческого сообщества, особенно в Интернете, и часто используется для высмеивания всей Викки и виккан как принципиально недостоверных или легкомысленных по сравнению с этническими реконструктивистскими верованиями.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Коко, Анджела; Вудворд, Ян (2007). «Дискурсы аутентичности с языческим сообществом: появление санкции в отношении «пушистого кролика». Журнал современной этнографии . 36 (5): 479–504. дои : 10.1177/0891241606293160 . S2CID   144233008 .
  • Ханна, Джон (2010). «Глава четвертая: Обучение, стандарты и реакция против пушистости». Чего пожелаешь: традиционные и новаторские тенденции в постгарднерианском колдовстве . Эвертайп. ISBN  978-1-904808-43-5 .
  • Джонс, Эван Джон; Кокрейн, Роберт (2001). Майкл Ховард (ред.). Косуля в чаще: Антология колдовской традиции Роберта Кокрейна . Издательство Капалл Банн. ISBN  978-1-86163-155-8 .
  • Шефер, Ричард Т.; Зеллнер, Уильям В. (2010). Необыкновенные группы: исследование нетрадиционного образа жизни . Стоит издательства. п. 373. ИСБН  978-1-4292-3224-1 .
  • Вуд, Гейл (2008). Шаманская ведьма: духовная практика, укорененная в Земле и других мирах . Книги Вайзера. п. 7. ISBN  978-1-57863-430-9 .
  • Йеффет, Гленн (2003). Семь сезонов Баффи . Книги БенБеллы. стр. 165–166. ISBN  1-932100-08-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b64bdd33c06dd32a9f4fef5acdc71578__1713436620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/78/b64bdd33c06dd32a9f4fef5acdc71578.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fluffy bunny (Wicca) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)