Jump to content

Клан Нью Форест

Нью-Форест Ковен
Основан 1939 год ; 85 лет назад ( 1939 )
Основатели
Услуги Колдовство

Клан Нью-Форест предполагаемая группа , языческих ведьм которые собирались в районе Нью-Форест на юге Англии в начале 20 века. По его собственным утверждениям, в сентябре 1939 года британский оккультист по имени Джеральд Гарднер был посвящен в ковен и впоследствии использовал его верования и практики в качестве основы, на которой он сформировал традицию гарднерианской Викки . Гарднер описал часть своего опыта работы с кланом в своих опубликованных книгах «Колдовство сегодня» (1954) и «Значение колдовства» (1959), хотя в целом мало что рассказал о нем, заявив, что уважает частную жизнь его членов. Тем временем другой оккультист, Луис Уилкинсон, подтвердил утверждения Гарднера, рассказав в интервью писателю Фрэнсису X. Кингу , что он тоже столкнулся с кланом, и расширил некоторую информацию, которую Гарднер предоставил о них. [1] По словам Гарднера, религией, которой они следовали, был культ ведьм , предполагаемая языческая религия, которая тайно сохранилась после христианизации Европы. Это соответствовало ныне дискредитированным теориям Маргарет Мюррей и ее сторонников.

По мере развития Викки в последние десятилетия двадцатого века некоторые деятели, исследовавшие ее происхождение, такие как Эйдан Келли, [2] и позже Лео Рюикби , [3] пришел к выводу, что клан Нью-Форест был просто вымышленным изобретением Гарднера, призванным обеспечить историческую основу его веры. Историк Рональд Хаттон принял это как возможность, хотя и признал, что существование ковена не является «невероятным». [4] Более позднее исследование Филипа Хеселтона , опубликованное в начале двадцать первого века, показало, что существует много свидетельств существования ковена практикующих, членами которого он назвал Дороти Клаттербак , Эдит Вудфорд-Граймс , Эрнеста Мейсона, Сьюзи Мейсон , Розамунду Сабину. и Кэтрин Олдмидоу . [5] [6]

Происхождение

[ редактировать ]

Джеральд Гарднер утверждал, что клан Нью-Форест был пережитком культа ведьм , предполагаемой дохристианской языческой религии, которая поклонялась Рогатому Богу и Тройной Богине и которая предположительно преследовалась во время процессов над ведьмами в период раннего Нового времени . Эта теория о процессах над ведьмами была выдвинута различными авторами в девятнадцатом веке, такими как Жюль Мишле и Шарль Леланд , но приобрела известность в начале двадцатого века, когда она была выдвинута в двух работах египтолога доктора Маргарет Мюррей. : Культ ведьм в Западной Европе (1921) и Бог ведьм (1933). Идея языческого культа ведьм была опровергнута и отвергнута историками, специализирующимися на процессах над ведьмами раннего Нового времени, после смерти Мюррея в 1963 году. [7] с работами таких ученых, как Эллиот Роуз, Норман Кон , Карло Гинзбург и Кейт Томас, вместо этого показывают истинную природу процессов над ведьмами как комбинацию социальных, экономических и религиозных факторов. Именно по этой причине историк Рональд Хаттон (1999) отверг любую возможность того, что клан Нью-Форест является языческим пережитком. [8]

Вместо этого было высказано предположение, что клан Нью-Форест был основан в начале двадцатого века различными оккультистами, которые хотели «возродить» гипотетический культ ведьм, как описано в работах Мюррея. Филип Хеселтон (2003), который провел наиболее исчерпывающее исследование группы, предположил, что ковен был сформирован женщиной по имени Розамунд Сабин, которая до переезда в Нью-Форест в 1924 году была вовлечена в различные эзотерические группы, такие как Герметические группы. Орден Золотой Зари . Он думал, что она, прочитав «Культ ведьм в Западной Европе» , заинтересовалась ведьмами и считала себя реинкарнацией одной из них. Он считал, что именно по этой причине она собрала некоторых из своих друзей, которые также интересовались оккультизмом, и основала ковен. [9] Однако исследователь Викки Брэмшоу предполагает, что [10] что Гарднер вполне мог иметь некоторую, хотя и краткую, встречу с местными традициями, действовавшими в то время. Она пишет, что, хотя некоторые члены были выходцами из масонского или академического круга высшего общества, другие были людьми из рабочего класса, не входящими в эти классовые организации. Среди них были кузнецы , чернорабочие, а также некоторые, имевшие связи с цыганами в Лесу. Дэвис Стэнтон пишет: «Другими словами, Викка была «новой» только в том смысле, что Нью-Форест был новым - новое обозначение того, что было там раньше, под другим именем». [11]

Другая теория происхождения была выдвинута Стивом Уилсоном (1996), который предположил, что клан мог быть основан членами скаутской организации « Орден рыцарства лесного искусства» . [12] Хезелтон признавал сходство Ордена и ковена, но не верил в существование какой-либо прямой связи. [13]

Участие Джеральда Гарднера

[ редактировать ]
Ритуальная бича, принадлежавшая клану Нью-Форест, которую впоследствии унаследовал Гарднер.

Джеральд Гарднер утверждал, что после переезда в район Крайстчерч, Дорсет , в 1939 году он связался с Братством Кротоны Ордена розенкрейцеров , оккультной организацией, основанной на розенкрейцерстве . Однако он был во многом недоволен Орденом и в особенности его лидером Джорджем Александром Салливаном , считая их лишенными каких-либо подлинных эзотерических знаний. Тем временем он встретил группу людей внутри Содружества, которые утверждали, что были вовлечены в форму масонства, известную как сомасонство , и которые сообщили ему, что они переехали в район, где они присоединились к Ордену розенкрейцеров, когда их друг и товарищ Со-Мейсон, Мейбл Безант-Скотт , так и сделала. [14] Исследователь Филип Хеселтон идентифицировал двух из этих людей как Эрнеста и Сьюзи Мейсон, пару брата и сестры, которые в предыдущие десятилетия были вовлечены в различные оккультные группы, включая масонство и теософию , и которые недавно переехали в этот район из Саутгемптон. [15] По словам Гарднера:

Они казались довольно запуганными остальными и держались особняком. Однако они были самым интересным элементом. В отличие от многих других, им приходилось зарабатывать на жизнь, они были веселыми и оптимистичными и действительно интересовались оккультизмом. [16]

Эта группа утверждала, что знала Гарднера из прошлой жизни , и в сентябре 1939 года рассказала ему, что они были членами ковена ведьм, а затем инициировала его в Викку в ритуале, который проходил в одном из домов, принадлежавших Дороти. Клаттербак . [17]

Операция «Конус силы»

[ редактировать ]

Гарднер мало что рассказал о клане и его членах, хотя утверждал, что в августе 1940 года, в разгар Второй мировой войны , они провели ритуал, известный как операция «Конус силы», который, как они надеялись, повлияет на высшее командование нацистской Германии и предотвратит их от вторжения в Британию. Этот магический ритуал, как утверждал Гарднер, проходил внутри леса и включал в себя ведьм, поднимающих Конус Силы , который они направляли в сторону Германии, и сосредоточивали свое внимание на том, чтобы послать в умы немецких лидеров сообщение о том, что они не смогут пересечь английскую границу. Канал . [18] Гарднер также отметил, что несколько старых и слабых практикующих ведьм умерли после проведения ритуала, что подтвердил Луис Уилкинсон, который утверждал, что это произошло потому, что они проводили ритуал обнаженными, без гусиного жира на коже, чтобы согреться. и что как таковые они заразились пневмонией . Расследуя эти утверждения, Хезелтон обнаружил двух местных жителей, умерших вскоре после ритуала: репортера Уолтера Фордера (1881–1940) и кузнеца Чарльза Лоадера (1864–1940), которые, как он предположил, были причастны к обряду. [19]

Члены ковена

[ редактировать ]

По словам Гарднера, его первый контакт с ведьмами произошел через внутреннюю группу Братства Кротона , общества розенкрейцеров , которое управляло театром в Крайстчерче . Это была сдержанная группа, остававшаяся несколько обособленной от других членов ордена и театра. Историк Филип Хеселтон идентифицировал некоторых членов этой группы как Эдит Вудфорд-Граймс, Эрни Мейсон и его сестер Сьюзи Мейсон и Розетту Фадж. [5] Вполне возможно, что к концу 1930-х годов некоторые члены Братства Кротона, вдохновленные работами Маргарет Мюррей , проводили ритуалы, основанные на масонстве и включающие элементы фольклора, и именно с этими ритуалами столкнулся Гарднер. [20]

Семья Мейсон

[ редактировать ]

Семья Мейсонов, которую исследовал Хезелтон, жила в Саутгемптоне более 150 лет. Один из информаторов Хеселтона описал Эрни в частности и семью в целом как «ведьм», добавив, что Эрни, которого он знал несколько лет, был вынужден сдаться, потому что ритуалы показались ему слишком напряженными. [5] Розетта была страстной последовательницей антропософии ; Сьюзи была масоном и теософом , а Эрни, который утверждал, что обладал полным осознанием с момента своего рождения, был энтузиастом эзотерики и преподавал умственные упражнения в Братстве Кротона. Их отец Джордж Майлз Мейсон, оптик и астроном, построил в Саутгемптоне зал для собраний , который, судя по всему, использовался для собраний различных эзотерических групп, включая масонство. Хеселтон указывает на упоминание близлежащего Зубилла как «центра ведьм» в книге Джастин Гласс. [21] которая не называет имя своего информатора. По переписи 1881 года почти четверть жителей этой деревни (три семьи) имели фамилию Мейсон (в остальном редкое имя в этой части Англии); основываясь на этом и других косвенных доказательствах, он предполагает, что семья Мейсонов могла быть хранителями наследственной традиции колдовства. [5]

Эдит Вудфорд-Граймс

[ редактировать ]

Жрицу, посвятившую Гарднера в колдовство, называли «Дафо» или «Даффо». [22] Она преподавала музыку и ораторское искусство, а ее дочь вышла замуж за дантиста; [23] эти и другие детали идентифицируют ее как Эдит Роуз Вудфорд-Граймс. [5] Она жила на той же улице, что и семья Мейсонов, с 1922 по 1937 год, когда они активно занимались эзотерической деятельностью. К 1938 году она жила в Крайстчерче недалеко от театра розенкрейцеров и была активным его членом. В августе 1940 года на свадьбе дочери невесту отдал Джеральд Гарднер, которого описали как «близкого друга». Эдит оставалась близким другом Гарднера до конца его жизни. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кинг 1970 .
  2. ^ Келли 1991 .
  3. ^ Рюикби 2004 .
  4. ^ Хаттон 1999 . стр 207.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Хеселтон 2000 .
  6. ^ Хеселтон 2003 .
  7. ^ Хаттон, Рональд (2017). Ведьма: История страха с древних времен до наших дней . Издательство Йельского университета . п. 121.
  8. ^ Хаттон 1999 . п. 207.
  9. ^ Хеселтон 2003 . п. 385.
  10. ^ «Мой опыт, ремесло и его тайны» . Ллин Аннун: Блог Викки Брэмшоу . 2 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  11. ^ Стэнтон, Дэвид (лето 2001 г.). «Выпуск 1». Хенгистбери Хэд Таймс .
  12. ^ Уилсон 1996 .
  13. ^ Хеселтон 2000 . стр. 298–299.
  14. ^ Брейселин 1960 . стр. 164–166.
  15. ^ Хеселтон 2000 . стр. 100–112.
  16. ^ Брейселин 1960 . п. 164.
  17. ^ Брейселин 1960 . стр. 164–165.
  18. ^ Брейселин 1960 . стр. 166–167.
  19. ^ Хеселтон 2000 . стр. 244–250.
  20. ^ Мальокко 2004 .
  21. ^ Стекло 1965 .
  22. ^ Джонс 1969 .
  23. ^ Храбрый 1989 .

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f735c9cf6051556afe4016d7a33a2d0__1722366720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/d0/2f735c9cf6051556afe4016d7a33a2d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Forest coven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)