Орден Деревянного Рыцарства
Формирование | 1916 год |
---|---|
Основатель | Эрнест Вестлейк |
Тип | Скаутинговое движение |
Расположение |
|
Членство (1926) | 1200 |
Главный орган | Сосновая шишка |
Орден Рыцарства Вудкрафта — это скаутское движение, действующее в Великобритании , основанное в 1916 году Эрнестом Уэстлейком. Он был вдохновлен книгой Эрнеста Томпсона Сетона « Индейцы-деревянщики » , и Сетон был его почетным Великим вождем. Хотя оно во многом является современником скаутского движения Баден-Пауэлла , оно отличается от него тем, что не имеет предполагаемого военного подтекста скаутинга, а вместо этого сосредотачивается на добродетели доброты, товарищества и мастерства по дереву. Орден был небольшим по сравнению со скаутами: к 1926 году он насчитывал всего 1200 членов. [ 1 ] К 1950-м годам он перестал иметь широкое общественное присутствие. Он до сих пор существует (2016 г.) как полуформальная сеть личных друзей с историческими семейными связями с первоначальной формальной организацией, с небольшим интересом к публичности и с немногими сохранившимися явными связями с Woodcraft Folk или лесными школьными лагерями .
Орден принял многие положения неоязычества . Писатель Стив Уилсон предположил, что это послужило основой для клана Нью-Форест и, следовательно, неоязыческой религии Викка .
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Уэстлейк был натуралистом , антропологом и путешественником квакерского воспитания, однако в 1909 году он начал критиковать квакерство и превозносить «старых богов» язычества . Его вдохновляли такие авторы, как Эдвард Карпентер , Ницше , Хэвлок Эллис , Джейн Эллен Харрисон , Тайлор и Фрейзер , и он видел в Ордене спасение людей из «тупика интеллектуализированной религии» и возрождение «великой Эллады» современной цивилизации. . Он видел в женщинах воплощения Бога, которым нужно «поклоняться в духе и истине»; он почитал Джека-в-Зеленом , которого считал английским эквивалентом Диониса , и считал, что «Троица Деревянного Ремесла» состоит из Пана , Артемиды и Диониса. [ 2 ]
Первая фольклорная церемония Ордена прошла в Сэнди Боллс , поместье Уэстлейка на северной окраине Нью-Форест , в Ламмасе в 1921 году, при этом священный огонь зажигали четыре человека, одетые в цвета стихий каждого квартала, принося приветствия от силы стихий последовательно с севера на запад. Несмотря на эти языческие темы, Уэстлейк не считал, что они отходят от христианства , и утверждал, что «прежде чем стать хорошим христианином, нужно быть хорошим язычником». Он считал, что после своего воскресения Иисус Христос растворился в природе и что, осознав присущую природе божественность, люди приблизятся ко Христу. [ 3 ] Следовательно, Орден продвигал «мистический и анимистический» взгляд на природу. [ 4 ]
Орден оказал значительное влияние на основание движения «Лесные школьные лагеря». [ 5 ]
Существует мало свидетельств взаимодействия между Орденом и Народом Лесников, который также был отколовшимся от Киббо Кифт и также был вдохновлен Сетоном. Возможно, это произошло потому, что Орден Рыцарства Вудкрафта был аполитичным и в него входили в основном богатые представители среднего класса (например, Уэстлейк владел загородным поместьем), в то время как Орден Вудкрафта, который в 1920-х годах называл себя «Движением для детей рабочих», В то время это была преимущественно социалистическая организация рабочего класса.
После Вестлейка
[ редактировать ]После смерти Уэстлейка в автокатастрофе в 1922 году роль британского главы Ордена перешла к Гарри Бингему, который впоследствии изменил свое имя на Дион, сокращение от Дионис. В отличие от Уэстлейка, Дион Бингэм не находил привлекательности в христианстве и ревностно пропагандировал язычество, натуризм и фаллическое поклонение как почитание жизненной силы. Он начал издавать периодическое издание Ордена под названием «Сосновая шишка» , которое содержало множество провокационных материалов, в том числе обнаженного Диониса на обложке одного номера, фотографию обнаженного Бингэма и его полуобнаженной подруги в греческом платье, а также пьесу Виктора Бенджамина. Нойбурга , который также познакомил Бингэма с идеями известного оккультиста Алистера Кроули . Все это привело Бингема к раздору со многими христианскими членами Ордена, который был в первую очередь нацелен на детей и своей пацифистской позицией особенно привлекал семьи квакеров как альтернатива скаутингу. В 1924 году Бингема сменили на посту редактора, а в 1925 году он был отстранен от членства в Совете вождей за то, что позировал обнаженным со своей девушкой для фотографий в прессе с целью пропаганды нудизма. [ 6 ]
Между 1922 и 1927 годами ритуалы ордена продолжали развиваться по масонским и квази-масонским линиям, принимая сложные титулы и ритуальное оборудование. В 1928 году между членами, склонными к язычеству и христианству, был принят компромисс, согласно которому орден будет продвигать как святость природы, так и христианскую этику, одновременно критикуя «репрессивные» аспекты христианства. Однако членство упало. В 1929 году Общество друзей официально прекратило поддержку Ордена, и к 1930 году в нем осталось всего 400 членов. В 1934 году Обри Уэстлейк, сын Эрнеста, ушел с поста вождя, а в 1935 году покинул орден, лишив его места собраний в Сэнди Боллс. [ 7 ] Стив Уилсон утверждает, что некоторые из членов, склонных к язычеству, откололись и образовали клан Нью-Форест , который стал источником религии Викка . [ 8 ]
Современный
[ редактировать ]В 1999 году Хаттон заявил, что «Орден продолжает существовать благодаря стабильному, но небольшому количеству членов». [ 9 ] В 1990-х годах Мартин Уэстлейк, сын Обри и внук Эрнеста, позволил Ордену снова отпраздновать свой юбилей в поместье Сэнди Боллс. [ 8 ]
Существует веб-сайт Ордена, который последний раз обновлялся в феврале 2015 года. [ 10 ] Судя по всему, он в основном используется существующими участниками для публикации фотографий и т. д. и содержит мало информации для привлечения потенциальных новых участников. Орден сохранился как небольшая сеть личных друзей, связанных с предыдущей формальной организацией.
OWC вместе с Liga Lesni Moudrosti (Лига лесного дела Чехии) является одним из организаторов Blue Sky! World Woodcraft Gathering, который проводится каждые три года поочередно в Великобритании и Чехии. Встреча, начавшаяся в 1996 году, в 2017 году станет восьмой по счету и пройдет в Великобритании. Также принимают участие скауты и мастера по дереву из Польши и других стран.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаттон, Рональд . Триумф Луны . п. 163.
- ^ Хаттон, стр. 164-5.
- ^ Хаттон, с. 166.
- ^ Стивен Дж. Сатклифф, Дети нового века: история духовных практик , Рутледж, Лондон, 2002, стр.41.
- ^ «Н» Бренд. «Ранние дни в лесной школе» (PDF) . fsc.org.uk. Лесные школьные лагеря.
- ^ Хаттон, стр. 166-8.
- ^ Хаттон, стр. 168-170.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Стив (1996). «Ремесло по дереву – искусство магии». Эшлинг №8.
- ^ Хаттон, с. 170.
- ^ «Орден Лесного рыцарства | Орден Лесного рыцарства» . www.orderofwoodcraftchivalry.org.uk .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эджелл, Дерек. Орден Лесного Рыцарства .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Университет Трента, Калифорния, архивный каталог OWC (снимок Wayback Machine от 22 мая 2018 г.)
- История лесных школьных лагерей (снимок Wayback Machine от 4 января 2006 г.)
- 1916 заведений в Соединенном Королевстве
- Современные языческие организации, базирующиеся в Соединенном Королевстве.
- Неприсоединившиеся скаутские организации
- Скаутинг и гид в Соединенном Королевстве
- Деревянный народ
- Молодежные организации, базирующиеся в Соединенном Королевстве
- Молодежные организации, основанные в 1916 году.
- Современные языческие организации, созданные в 1910-х годах.