Суды над ведьмами в Вирджинии

В течение 104 лет с 1626 по 1730 гг. [1] есть задокументированные процессы над ведьмами в Вирджинии, слушания и судебные преследования людей, обвиненных в колдовстве в колониальной Вирджинии . [2] [3] Документально подтверждено, что обвинения предъявлены более чем двум десяткам человек, в том числе двум мужчинам. Вирджиния была первой колонией, где в 1626 году было официально предъявлено обвинение в колдовстве, а в 1641 году состоялся первый официальный суд над ведьмами . [4]
В 1730 году Вирджиния также стала местом последнего суда над ведьмами в материковых колониях. Вскоре после этого парламент Великобритании отменил Закон о колдовстве 1603 года , который санкционировал судебные процессы над колдовством над британскими американскими колонистами .
Колдовство в Вирджинии
[ редактировать ]
Колдовство было явлением, которое вызывало искреннюю обеспокоенность у жителей колониальной Вирджинии. Английские силу поселенцы принесли с собой в Новый Свет несколько суеверий , в том числе веру в дьявола , демонов и ведьм. [5] Эти убеждения впервые проявились в ранних взглядах колонистов Джеймстауна на индейцев Вирджинии , которых они считали поклонниками дьявола . [6]
Описывая коренные народы Вирджинии, английский колонист Джон Смит писал: «Их главный Бог, которому они поклоняются, — это Дьявол», а Поухатан был «больше дьяволом, чем человеком». вождь [7] В 1613 году пуританский министр Уильям Крэшоу также писал, что «сатана явно и ощутимо царит [в Вирджинии], больше, чем в любом другом известном месте мира». [8]
Преподобный Александр Уитакер в письме 1613 года писал, что поведение местных жителей «заставляет меня думать, что среди них есть великие ведьмы и что они очень хорошо знакомы с дьяволом». Примечательно, что в том же году Уитакер отвечал за крещение и обращение Покахонтас в Хенрикусе . [9]
В 1620-х годах некоторые колонисты начали обвинять друг друга в колдовстве. Хотя дела о колдовстве в Вирджинии были менее распространены, а приговоры были менее суровыми, чем на более известных процессах над ведьмами в Салеме , существуют документальные свидетельства того, что в Вирджинии между 1626 и 1730 годами состоялось около двух десятков таких процессов. Они варьировались от гражданских дел о клевете до уголовных обвинений. [10] В отличие от судов Салема, где обвиняемые должны были доказывать свою невиновность, в судах Вирджинии бремя доказывания лежало на обвинителе . [11] Более того, суды Вирджинии обычно игнорировали доказательства, которые, как утверждается, были получены сверхъестественными средствами, тогда как суды Новой Англии, как известно, выносили приговоры людям исключительно на их основе. Суды Вирджинии требовали доказательства вины путем поиска «ведьминских знаков» или теста на уклончивость . [11] [12]
Юго -восточный угол Вирджинии, вокруг современных Норфолка и Вирджиния-Бич, получил больше обвинений в колдовстве, чем другие районы. Исследователи полагают, что это могло быть связано с местной бедностью, поскольку не было элиты, которая могла бы ограничить подобные преследования. [11]
Всю историю колдовства в Вирджинии сложно отследить, в первую очередь из-за отсутствия документации по обвинениям и судебным процессам. Кроме того, многие из ранних судебных протоколов Вирджинии были уничтожены пожарами во время Гражданской войны . [13]
Выдающиеся деятели
[ редактировать ]Джоан Райт
[ редактировать ]Самое раннее зарегистрированное обвинение в колдовстве против английского поселенца в любой британской североамериканской колонии было выдвинуто в Вирджинии в сентябре 1626 года. « Хорошая жена » Джоан Райт была акушеркой в графстве Сарри и первым человеком в любой из колоний, которого по закону обвинили в колдовстве. . [14] -самопрофессионалкой Райт была целительницей и описывалась как « хитрая » женщина — термин, используемый для тех, кто практиковал «низкоуровневую» или «народную» магию. Кроме того, она была левшой , что считало ее ненадежной и подозрительной по современным меркам. [15] Ее обвинители утверждали, что она прокляла местный скот и посевы, точно предсказала смерть нескольких своих соседей и наложила заклинание, которое привело к смерти новорожденного ребенка. [16] Райт была оправдана, несмотря на то, что она признала, что обладала базовыми знаниями о колдовстве. [17]
Кэтрин Грейди
[ редактировать ]В 1654 году Кэтрин Грейди, направлявшаяся в Вирджинию из Англии, была обвинена в том, что она ведьма, предана суду, признана виновной и повешена на борту английского корабля . Грейди была казнена до прибытия на берега Вирджинии, поэтому формально она не считается жертвой процесса над ведьмами в Вирджинии. [18] Дело о казни Грейди позже рассматривалось в суде Джеймстауна, и по этому делу предстал перед судом капитан корабля капитан Беннет. Записи о результатах дела утеряны. [19]
Уильям Хардинг
[ редактировать ]Хотя подавляющее большинство обвиняемых в колдовстве в Вирджинии и других колониях составляли женщины, небольшое количество мужчин действительно попали под аналогичные подозрения в использовании колдовства и темной магии . В 1656 году преподобный Дэвид Линдсей обвинил другого жителя графства Нортумберленд , Уильяма Хардинга, в колдовстве. Хардинг был признан виновным по предъявленным обвинениям, приговорен к 13 ударам плетью и приказал покинуть графство. Его дело остается одним из немногих судебных процессов над мужскими колдовствами в Новом Свете. [13]

Грейс Шервуд
[ редактировать ]Самый известный суд над ведьмами, произошедший в колониальной Вирджинии, — это дело Грейс Шервуд из округа Принцессы Анны , единственной женщины из Вирджинии, которая когда-либо была признана виновной в колдовстве. В 1698 году ее соседи впервые обвинили Шервуда в том, что он «заколдовал до смерти их свиней и заколдовал их хлопок [урожай]». Ее также обвинили в изменении формы и полете. Шервуд и ее муж подали против обвинителей иски о клевете, но не выиграли ни одного дела. Обвинения против Шервуда продолжались до 1706 года, когда Шервуд предстал перед Генеральным судом Вирджинии . После длительного расследования судьи решили использовать тест воды , чтобы определить вину или невиновность Шервуда. Испытание заключалось в том, чтобы связать ей руки и ноги и бросить в водоем. По обычаю считалось, что, поскольку вода считается чистой, она отвергает ведьм, заставляя их плавать, а невиновные тонут. Шервуд спустился на воду, был признан виновным в колдовстве и впоследствии заключен в тюрьму. [20]
К 1714 году Шервуд был освобожден, что продемонстрировало нежелание властей Вирджинии казнить лиц, осужденных за колдовство. Английские законы предписывали суровые наказания за колдовство, самым крайним из которых была казнь, называемая «смертельными муками», но ни один человек, обвиняемый в этом преступлении, в колониальной Вирджинии так и не был казнен. [21]
Конец испытаний
[ редактировать ]Согласно имеющимся данным, последний суд над ведьмами в Вирджинии состоялся в 1730 году. По этому делу судьи обвинили обвиняемую, женщину по имени Мэри (фамилия неизвестна), в использовании колдовства для поиска потерянных вещей и сокровищ. Ее признали виновной и приговорили к порке 39 раз, но никаких дополнительных документальных подробностей дела обнаружено не было. Вероятно, это было последнее уголовное дело о колдовстве в какой-либо материковой колонии. [8]
В том же году Бенджамин Франклин опубликовал сатирический отчет о суде над ведьмами. [22] в «Пенсильванской газете» , которая сигнализировала об изменении общественного восприятия и принятия колдовства, и приняла деизм , форму религиозной веры, которая подчеркивает разум и отвергает сверхъестественное. [13]
В последующие годы дела о колдовстве в Вирджинии остались в относительной безвестности и практически исчезли из общественной памяти. Более фанатичные дела затмили судебные процессы над ведьмами в Вирджинии в Салеме и других колониях Новой Англии, и многие жители Вирджинии, по-видимому, забыли свою историю судебных процессов над ведьмами. В 1849 году американский конгрессмен Генри Бедингер из Вирджинии ошибочно назвал Салемские процессы над ведьмами доказательством безнравственности северных штатов, заявив: «Есть некоторые чудовищности, которые мы [бы] никогда не совершили». [13]
Наследие
[ редактировать ]
В 2006 году губернатор Вирджинии Тим Кейн неофициально помиловал Грейс Шервуд через 300 лет после ее осуждения. Мэр Вирджиния-Бич Мейера Оберндорф впоследствии объявила 10 июля Днем Грейс Шервуд. [23] [24]
В Пунго, штат Вирджиния , Шервуд является почетным представителем ежегодного клубничного фестиваля . [20] Статуя, изображающая Шервуд, была установлена в 2007 году возле Сентара-Индепенденс в Вирджиния-Бич, недалеко от места, где располагалось здание колониального суда, где ее судили. [8]
Указатель шоссе Департамента исторических ресурсов Вирджинии был установлен в 2002 году рядом со статуей Шервуда. Место ее испытания водой и прилегающая территория называются заливом Ведьмы Дак и мысом Ведьмы Дак . В Вирджиния-Бич есть муниципальные улицы и тропы под названием Шервуд-лейн, Витч-Пойнт-Трейл и Витч-дак-роуд в районе, близком к месту, где произошло испытание воды в 1706 году, теперь известном как залив Ведьмы-Датч. Многие вещи в Вирджиния-Бич называются «Утка-Ведьма» или «Утка-Ведьма», и используются оба варианта написания. [25]
В Колониальном Вильямсбурге ежегодно проводится реконструкция суда над Шервудом и историческая программа «Крик ведьмы». проводится реконструкция Также ежегодно в Доме Ферри-Плантейшн в Вирджиния-Бич , а на территории установлена памятная доска. [26]
В саду трав в епископальной церкви Old Donation находится каменный памятник Шервуду, который был открыт в 2014 году. [27]
Обелиск в память о жизни Кэтрин Грейди был установлен в рамках проекта «Винчестерские ведьмы». [19]
Суд над ведьмами в Вирджинии, основанный на истории Джоан Райт, показан в эпизоде британского драматического телесериала « Джеймстаун» 2017 года . [28]
В 2019 году в поселении Джеймстаун состоялась премьера оригинальной пьесы «Сезон ведьм». Пьеса представляет собой драматический пересказ процессов над ведьмами в Вирджинии с акцентом на историю Райта. [14]
См. также
[ редактировать ]- Список людей, казненных за колдовство
- Современная охота на ведьм
- Обвинения детей в колдовстве
- Суды над ведьмами в период раннего Нового времени
- Грейс Шервуд
Общий
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Олин (26 октября 2017 г.). «Среди них есть великие ведьмы: колдовство и дьявол в колониальной Вирджинии» . Необычное богатство . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ админ (11.02.2018). «Историк исследует колдовство в Вирджинии» . Журнал Чесапикского залива . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ «Колдовство | Кафедра истории» . History.virginia.edu . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Б., Белл, Джеймс (2013). Империя, религия и революция в ранней Вирджинии, 1607–1786 гг . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-137-32792-5 . OCLC 1116059032 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Дэвис, Ричард Бил. «Дьявол в Вирджинии в семнадцатом веке». Журнал истории и биографии Вирджинии 65 (апрель 1957 г.): 131–149.
- ^ Шихан, Бернард В. (1980). Дикарь и цивилизованность: индейцы и англичане в колониальной Вирджинии . Кембридж, Великобритания. ISBN 0-521-22927-8 . OCLC 5239471 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Кастильо, Сьюзен П. (2005). Колониальные встречи в письменной форме Нового Света, 1500–1786: представление Америки . Абингдон, Оксфорд: Рутледж. ISBN 978-0-203-56932-0 . OCLC 1086549380 .
- ^ Jump up to: а б с Витковски, Моника К. «Колдовство в колониальной Вирджинии» . Энциклопедия Вирджиния . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Снайдер, Ховард А. (29 октября 2015 г.). Иисус и Покахонтас . Латтерворт Пресс. дои : 10.2307/j.ctt1cg4mj0 . ISBN 978-0-7188-4445-5 .
- ^ «Колдовство в колониальной Вирджинии» . www.colonialwilliamsburg.org . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньюман, Линдси М. (3 апреля 2009 г.). Под злым языком: колдовство и религия в Вирджинии семнадцатого века (PDF) (магистерская диссертация по истории). Политехнический институт и Государственный университет Вирджинии .
- ^ Гибсон, Мэрион. Мифы о колдовстве в американской культуре. Нью-Йорк: Рутледж Тейлор и Фрэнсис Груп, 2007.
- ^ Jump up to: а б с д Хадсон-младший, Карсон О. Колдовство в колониальной Вирджинии . Историческая пресса. 2019. ISBN 978-1-4671-4424-7
- ^ Jump up to: а б «Колдовство и сплетни: поселение Джеймстаун исследует взаимодействие английских женщин с законом в колониальную эпоху» . Ежедневная пресса . 10 сентября 2019 года . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Дэвис, Ричард Бил (апрель 1979 г.). «Дьявол в Вирджинии в семнадцатом веке». Журнал истории и биографии Вирджинии . Ричмонд, Вирджиния: Историческое общество Вирджинии. 65 (2): 131–47.
- ^ Генеральный суд. Генеральный суд слушает дело о колдовстве (1626 г.). (2020, 07 декабря). В Энциклопедии Вирджинии. https://encyclepediavirginia.org/entries/general-court-hears-case-on-witchcraft-1626 .
- ^ Суд, генерал. «Генеральный суд слушает дело о колдовстве (1626 г.)» . Энциклопедия Вирджиния . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ « Ведьмы» в колониальной Вирджинии: автор обсудит книгу» . Вирджинский пилот . 28 февраля 2020 г. Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Винчестерские ведьмы — Кэтрин Грейди» . www.winchesterwitches.com . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Витковски, Моника К. «Грейс Шервуд (ок. 1660–1740)» . Энциклопедия Вирджиния . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Вестбери, Сьюзен; Биллингс, Уоррен М.; Селби, Джон Э.; Тейт, Тэд В. (1987). «Колониальная Вирджиния: История» . Журнал южной истории . 53 (4): 649. дои : 10.2307/2208781 . ISSN 0022-4642 . JSTOR 2208781 .
- ^ «Основатели онлайн: Суд над ведьмами на горе Холли, 22 октября 1730 года» . Founders.archives.gov . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Осужденная ведьма помилована через 300 лет после суда» . Новости Эн-Би-Си . 11 июля 2006 года . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ «16 вещей, которые нужно знать о… Тиме Кейне» . Вашингтонская неделя . 20 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 23 октября 2022 г.
- ↑ Данфи, Джанет (13 августа 1994 г.). «Сельское очарование сочетается с городским великолепием». Вирджинский пилот . Знаковые коммуникации.
- ^ «USATODAY.com — Женщина из Вирджинии пытается очистить Ведьму из Пунго» . usatoday30.usatoday.com . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ claude.bing (04.06.2009). «Призраки Утиной дороги» . Вирджиния-Бич . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ «Знакомьтесь с настоящими женщинами из истории Джеймстауна» . Орг . 27 июня 2019 г. Проверено 23 октября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хадсон-младший, Карсон О. Колдовство в колониальной Вирджинии . Историческая пресса. 2019. ISBN 978-1-4671-4424-7