Уильям Крэшоу
Уильям Крэшоу или Крэшоу (1572–1626) был английским священнослужителем, академиком и поэтом.
Жизнь
[ редактировать ]Сын Ричарда Крэшоу из Хэндсворта, Южный Йоркшир , от его жены Хелен, дочери Джона Рута из Уэльса, он родился в Хэндсворте и крестился там 26 октября 1572 года. Он получил образование в колледже Святого Иоанна в Кембридже , принял Сизар там 1 мая 1591 года. Два года спустя епископа братства Эли после смерти Хамфри Хаммонда место в церкви Святого Иоанна стало вакантным; и поскольку кафедра в то время была пуста, право выдвижения кандидатур перешло к королеве Елизавете, которая рекомендовала Крэшоу. [1] [2]
После рукоположения Крэшоу стал проповедником сначала в Бридлингтоне , а затем в Беверли в Йоркшире. Он получил степень магистра в 1595 году и получил степень бакалавра в 1603 году. В 1604 году он был причислен ко второму пребенду в Рипонском соборе и занимал его до своей смерти. Он был назначен проповедником во Внутреннем Храме . [1]
представил Крэшоу Когда архиепископ Эдмунд Гриндал приходскому священнику Бертона Агнес в титуле архиепископа , Адриан Стоукс отказал советнику и представил Уильяма Грена, который был принят и назначен в приходской приход. Сэр Эдвард Кок в качестве генерального прокурора взялся за спор от имени королевы, в результате чего Крэшоу был удален из жизни. [1] Позже, в 1608 году, ему удалось отменить это вмешательство. [3] Он стал пребендом Осболдвика в Йоркском соборе 2 апреля 1617 года, а 13 ноября 1618 года был принят в церковь Святой Марии Матфелон , Уайтчепел , Лондон, по представлению сэра Джона Норта и Уильяма Бейкера. [1]
Крэшоу умер в 1626 году, и его завещание было подтверждено 16 октября того же года. [1]
Семья
[ редактировать ]Крэшоу был дважды женат. Его первой женой была мать поэта Ричарда Крэшоу . 11 мая 1619 года он женился на Во-вторых, в All Hallows Barking Элизабет Скиннер, дочери приходского Энтони Скиннера. Он почтил ее память в напечатанном частным образом трактате «Почет Вертве», или «Памятник, воздвигнутый скорбящим мужем», а также в эпитафиях, приложенных учеными и достойными людьми, к бессмертной памяти этой достойной джентльменки, миссис Элизабет Крэшоу, умершей в родила ребенка и была похоронена в Уит-Чаппеле 8 октября 1620 года. На 24-м году жизни ; Джеймс Ашер произнес ее похоронную проповедь на похоронах, отмеченных большой посещаемостью. Крэшоу установил памятник ее памяти в алтаре церкви Уайтчепел. [1]
Работает
[ редактировать ]Крэшоу был известен как ученый и проповедник, а также ярый протестант. Его основными работами были: [1]
- Римские подделки и фальсификации вместе с католическими реституциями , Лондон, 1606 г.
- Новости из Италии, о втором Моисее, или жизнь Галеация Карациола, благородного маркиза Вико , переведенные в Лондоне, 1608 г. Появились и другие издания, некоторые из которых имеют название «Итальянский новообращенный» . 4 июля 1609 года Крэшоу был «созван» перед созывом провинции Кентербери за публикацию ошибочной книги, по-видимому, это был перевод «Жизни Галеаццо Караччоли». Он согласился отказаться от него. [1] Первоначально «Жизнь » была написана на итальянском языке Никколо Бальбани; Теодор Беза сделал латинскую версию. [4]
- Проповедь, произнесенная на Кресте, 13 февраля. 1607. Оправдано автором как против папистов, так и против браунистов, как истина: При этом этот пункт в основном соблюдается; а именно, что религия Рима в ее нынешнем виде хуже, чем когда-либо , Лондон, 1608 год.
- Проповедь, произнесенная перед достопочтенным лордом Ловарром, лордом-губернатором и генерал-капитаном Вирджинии, а также другими членами его величества, советниками этого королевства, и остальными авантюристами на этой плантации, 21 февраля 1609 года , Лондон, 1610 год. Александр Баллох Гросарт писал, что «нет более благородной проповеди того времени, чем эта». Он имеет антитеатральную тему и заканчивается диалогом с участием Бога, Англии и Вирджинии. [5]
- Евангелие иезуитов, написанное ими, обнаружено и опубликовано в Лондоне, 1610, 1621 гг.; переиздано в 1641 году под названием « Запятнанный иезуит, чье Евангелие полно богохульства против Крови Христа» , Лондон, 1641 год; и снова в 1643 году под названием « Нелояльность Лойолы, или Иезуиты в открытом восстании против Бога и Его церкви» , Лондон, 1643 год.
- Manuale Catholicorum: Руководство для истинных католиков (Enchiridion piarum Precum et Meditationum. Горстка, или, скорее, сердце, полное святых размышлений и молитв) , латынь и английский, Лондон, 1611. Поэтическое произведение в двух разделах. Другие издания появились в 1616 и 1622 годах.
- Собор некоторых епископов Болоньи собрался по поводу основания Римской церкви Юлием III Понтийским. Макс. это было дано В котором немало раскрыты искусство и хитрость римлян и тайны Папской империи , Лондон, 1613 год. Посвящается Генри Риотесли, 3-му графу Саутгемптона .
- Жалоба, или Диалог между Душой и Телом проклятого человека. Предположительно написано С. Бернаром на основании его ночного видения; Стихотворение, оригинал и перевод которого занимают чередующиеся страницы, разделено на 85 стихов и представляет собой диалог между автором, отошедшей душой, мертвым трупом и дьяволами. Том, состоящий из тридцати четырех листов, посвящен некоторым друзьям переводчика, скамьям Внутреннего Храма.
- Папская сокровищница, или Каталог индульгенций и реликвий семи главных церквей города Рима, от вет. РС. описано , Лондон, 1617, 1621 гг.
- «Мильке для младенцев», или «Катехизис Северной страны», сделанный простым и доступным для понимания жителей страны , второе впечатление, Лондон, 1618 г.
- Притча о Пойсоне. В пяти проповедях Spiritale Poyson , Лондон, 1618 г.
- Новый Человек; или Просьба неизвестного лица, римского католика, к Иакову, монарху Великобритании, о необходимости немедленного созыва Генерального совета против него, который теперь узурпирует папскую кафедру под именем Павла Пятого в Лондоне, 1622.
- Роковая вечерня, или правдивое и важное описание этого прискорбного и ужасного происшествия, произошедшего 26 октября прошлого года, при падении одной комнаты в Блэк-Фриерс, в которой собралось множество людей на проповедь, которая должна была быть произнесена. Отец Дрври, есвит, Лондон, 1623 г. Трактат о Роковой вечерне , обычно приписываемый Крэшоу.
- Северину Биннию Лувайненсему Теологию Эпистола Коммонитория супер Концилиорум Генералиум издание, недавно украшенное им , Лондон, 1624 г.
- Миттимуса к юбилею в Риме, или Ставки папской таможни, посланные Папе в качестве новогоднего подарка из Англии , Лондон, 1625 г.
- Открытие папишеской коррупции, требующее реформации Кингли , оставлено в рукописи ( Royal MS. 17 B. viii).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стивен, Лесли , изд. (1888). . Словарь национальной биографии . Том. 13. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ «Крэшо, Уильям (CRSW588W)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ Келлихер, WH «Крашоу, Уильям». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/6623 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Томас МакКри (1 октября 1997 г.). Реформация в Испании . Публикации Хартленда. п. 223 Примечание. ISBN 978-0-923309-58-9 .
- ^ Сьюзан Кастильо (2 мая 2006 г.). Колониальные встречи в письменной форме Нового Света, 1500–1786: Представление Америки . Рутледж. п. 91. ИСБН 1-134-37488-7 .
- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Стивен, Лесли , изд. (1888). « Крэшо, Уильям ». Словарь национальной биографии . Том. 13. Лондон: Смит, Элдер и компания.