Грейс Шервуд
Грейс Уайт Шервуд | |
---|---|
Рожденный | 1660 вероятно , Пунго , округ принцессы Анны , Колония Вирджиния |
Умер | 1740 г. (79–80 лет) вероятно, Пунго |
Памятники | Статуя Грейс Шервуд находится по адресу 36 ° 51'58 "с.ш. 76 ° 07'55" з.д. / 36,866139 ° с.ш. 76,131811 ° з.д. |
Другие имена | Ведьма из Пунго |
Занятия |
|
Уголовное обвинение | Колдовство |
Уголовный статус | Посмертно предоставлено неофициальное помилование. |
Грейс Уайт Шервуд (1660–1740), прозванная Ведьмой Пунго , — последний известный человек, осужденный за колдовство в Вирджинии .
Фермера, целительницу и акушерку, соседи обвинили ее в том, что она превратилась в кошку, повредила урожай и стала причиной гибели скота. Ее несколько раз обвиняли в колдовстве. Суд постановил, что вина или невиновность Шервуд будет определяться путем погружения ее в воду. Если она утонула, она была невиновна; если она этого не сделала, она была виновна. Шервуд всплыл на поверхность и, возможно, провел в тюрьме почти восемь лет, прежде чем был освобожден.
Шервуд жил в Пунго , округ принцессы Анны. [ а ] (сегодня часть Вирджиния-Бич ) и в 1680 году вышла замуж за плантатора Джеймса Шервуда . У пары было трое сыновей: Джон, Джеймс и Ричард. Ее первый случай произошел в 1697 году; ее обвинили в том, что она околдовала быка , что привело к его смерти, но дело было прекращено по соглашению обеих сторон. В следующем году двое соседей обвинили ее в колдовстве; якобы она заколдовала свиней и урожай хлопка одного из них. После каждого обвинения Шервуд подавала в суд за клевету , но ее иски были безуспешными, и ее мужу пришлось оплатить судебные издержки. В 1706 году она была признана виновной в колдовстве и заключена в тюрьму. Освободившись из тюрьмы к 1714 году, она вернула себе имущество графства принцессы Анны (ее муж умер в 1701 году). Она больше не вышла замуж и жила на своей ферме до своей смерти в 1740 году в возрасте около 80 лет.
10 июля 2006 года, в 300-летие осуждения Шервуда, губернатор Тим Кейн неофициально помиловал , чтобы «официально восстановить [ее] доброе имя». [ 1 ] признав, что она была неправомерно осуждена. Статуя, изображающая ее, была установлена возле больницы Сентара Бэйсайд на бульваре Независимости в Вирджиния-Бич, недалеко от места, где располагалось здание колониального суда, где ее судили. Она изображена рядом с енотом , символизируя ее любовь к животным, и несет корзину с чесноком и розмарином в знак признания ее знаний в области лечения травами .
Семейное прошлое
[ редактировать ]Шервуд родился в 1660 году в семье Джона и Сьюзен Уайт. [ 2 ] Джон Уайт был плотником и фермером шотландского происхождения; неизвестно, родился ли он в Америке. [ 3 ] Сьюзен была англичанкой по рождению; их дочь Грейс родилась в Вирджинии, вероятно, в Пунго. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В апреле 1680 года Грейс Уайт вышла замуж за уважаемого землевладельца маленькой фермы Джеймса Шервуда в приходской церкви Линнхейвена . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] У пары было трое сыновей: Джон, Джеймс и Ричард. [ 8 ] Джон Уайт подарил Шервудам 50 акров (20 га) земли, когда они поженились, а после своей смерти в 1681 году оставил им оставшуюся часть своей фермы площадью 145 акров (59 га). [ 8 ] Семья Шервудов была бедной и жила в районе, населенном мелкими землевладельцами или людьми, у которых вообще не было земли. [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] Помимо земледелия, Грейс Шервуд выращивала собственные травы, которыми лечила как людей, так и животных. Она также выполняла функции акушерки . [ 11 ] Когда Джеймс умер в 1701 году, Грейс унаследовала его имущество. [ 12 ] [ 13 ] Она не вышла замуж повторно. [ 5 ]
Никаких рисунков или картин Шервуда не существует, но современные источники описывают ее как привлекательную, высокую и обладающую чувством юмора. Во время работы на ферме Шервуд носила брюки вместо платья. Это было необычно для того времени, так как у нее росла трава. Говорят, что сочетание одежды и красивой внешности привлекает мужчин и расстраивает их жен. [ 3 ] [ 14 ] Биограф и адвокат Шервуда Белинда Нэш предполагает, что соседи Шервуда, возможно, завидовали Шервуду, и что истории о колдовстве могли быть придуманы с целью лишить ее собственности и впоследствии заполучить ее. [ 2 ] [ 14 ] Шервуд была стороной как минимум дюжины судебных процессов, в которых ей приходилось защищаться от обвинений в колдовстве или подавать в суд на своих обвинителей за клевету. [ 14 ]
Колдовство и Вирджиния
[ редактировать ]Существование ведьм и демонических сил воспринималось американскими колонистами как нечто само собой разумеющееся — колдовство считалось делом Дьявола . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Колонисты считали, что ведьм можно узнать по их странному поведению. [ 18 ] Еще в 1626 году, через девятнадцать лет после основания колонии Джеймстаун , большое жюри в Вирджинии заседало, чтобы рассмотреть вопрос о том, была ли добрая жена Джоан Райт ведьмой — она якобы предсказала смерть трех женщин и вызвала болезнь в качестве мести за то, что не наняла ее. в качестве акушерки. Никаких записей о результате не сохранилось. [ 19 ]
Тем не менее, в Вирджинии не было таких событий массовой истерии , как судебные процессы над ведьмами в Салеме, штат Массачусетс , в 1692–1693 годах, в ходе которых 19 человек были казнены по обвинению в колдовстве, за несколько лет до первых обвинений против Шервуда. [ 14 ] Церковное влияние в зале суда имело гораздо меньшее значение в Вирджинии, где духовенство редко участвовало в процессах над ведьмами, чем в Новой Англии, где министры принимали активное участие. [ 20 ] Страхи людей перед колдовством в Вирджинии были основаны не столько на их религиозных убеждениях, сколько на фольклоре , хотя они часто смешивались. [ 21 ] Пуритане Новой Англии поселились в городах, и давление общественности способствовало осуждению за колдовство. Таких городов в Вирджинии было немного, население которых в основном проживало на фермах и плантациях, связанных водным транспортом и разбросанных по большой территории. [ 22 ]
Миряне и религиозные лидеры Вирджинии были больше заинтересованы в преследовании таких преступлений, как сплетни, клевета и блуд, рассматривая их как угрозу социальной стабильности. Они хотели избежать судебного преследования за колдовство, которое вызывало разногласия. [ 23 ] Суды Вирджинии неохотно выслушивали обвинения в колдовстве и еще более неохотно выносили обвинительные приговоры. В отличие от судов Салема, где обвиняемая должна была доказывать свою невиновность, в судах Вирджинии бремя доказывания лежало на обвинителе . [ 24 ]
Более того, суды Вирджинии обычно игнорировали доказательства, которые, как утверждается, были получены сверхъестественными средствами, тогда как суды Новой Англии, как известно, выносили приговоры людям исключительно на их основе. [ 25 ] Вирджиния требовала доказательства вины либо путем поиска ведьминских знаков , либо путем уклонения . Судьи и магистраты отклоняли бы необоснованные дела о колдовстве и позволяли бы предъявить иск обвинителям, оказавшимся «под злым языком», за клевету. [ 12 ] [ 26 ] [ 27 ] Фрэнсис Поллард из Исторического общества Вирджинии заявляет: «Было совершенно ясно, что Вирджиния с самого начала пыталась воспрепятствовать выдвижению обвинений в колдовстве, потому что они были очень неприятными». [ 14 ]
В юго-восточном углу Вирджинии, вокруг современного Норфолка и Вирджиния-Бич (где расположен Пунго), было больше обвинений в колдовстве, чем в других районах. По мнению Лесли М. Ньюмана, это могло быть связано с местной бедностью, поскольку не было культурной элиты, которая могла бы сдерживать подобные преследования. [ 10 ]
Хотя от той эпохи в Вирджинии сохранилось немного записей, в 17 веке в колонии было возбуждено 19 известных дел о колдовстве, все из которых, кроме одного, закончились оправданием. [ 9 ] [ 14 ] [ 28 ] Единственный приговор был вынесен в 1656 году по делу человека, осужденного за колдовство и приговоренного к 10 ударам и изгнанию из графства. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В Вирджинии не было казней за колдовство. [ 14 ] Тем не менее, уже в 1736 году мировым судьям Вирджинии напомнили, что колдовство по-прежнему является преступлением и что первых преступников можно ожидать к позорному столбу и тюремному заключению на срок до года. [ 9 ]
В 1745 году Джон Крейг, пресвитерианский священник в округе Огаста , заявил о колдовстве после того, как его ребенок и несколько его животных умерли, и в ответ был обвинен в использовании злых искусств, чтобы определить, кто виноват. Ни он, ни те, кто его обвинял, не подали свои иски в суд, чтобы предстать перед «несимпатичными судьями», хотя судебное преследование за колдовство в Вирджинии все еще было возможно. [ 32 ] Последний суд над колдовством в Вирджинии состоялся в 1802 году в округе Брук , который сейчас находится в Западной Вирджинии . В том случае пара утверждала, что женщина была ведьмой, обвинение было признано клеветническим. [ 14 ]
Суд над нырянием (погружение связанной обвиняемой в воду, чтобы проверить, удержится ли она на плаву), судя по всему, использовался только один раз в Вирджинии, когда судил Шервуда. [ 14 ] [ 1 ] Считалось, что, поскольку вода считалась чистой, она отвергала ведьм, заставляя их плавать, а невиновные тонули. [ 1 ]
Обвинения против Шервуда
[ редактировать ]Первоначальные заявления о колдовстве
[ редактировать ]Первое обвинение против Шервуда поступило в суд в начале 1697 года. Ричард Кэппс утверждал, что она использовала заклинание, чтобы вызвать смерть его быка. Суд не принял решения, [ 2 ] и Шервуды подали иск о клевете против Кэппса, который был урегулирован мировым соглашением. [ 33 ] В 1698 году ее сосед Джон Гисберн обвинил Шервуд в том, что она околдовала своих свиней и урожай хлопка. За этим обвинением не последовало никаких судебных действий, а еще один иск Шервудов о клевете был отклонен. В том же году Элизабет Барнс утверждала, что Шервуд принял облик черной кошки , вошел в дом Барнса, перепрыгнул через ее кровать, погнал ее и избил, а затем ушел через замочную скважину. И снова обвинение осталось неразрешенным, и последующий иск о клевете снова был проигран. За каждое из неудавшихся действий Шервуд и ее мужу пришлось оплатить судебные издержки. [ 2 ] [ 12 ] [ 33 ] [ 34 ]
По словам Ричарда Била Дэвиса в его журнальной статье о колдовстве в Вирджинии, к этому времени «округ принцессы Анны явно устал от миссис Шервуд как от общей неприятности». [ 35 ] В 1705 году Шервуд была вовлечена в драку со своей соседкой Элизабет Хилл. [ 36 ] Шервуд подала в суд на Хилл и ее мужа за нападение и нанесение побоев, и 7 декабря 1705 года ему была присуждена компенсация за ущерб в размере двадцати шиллингов (один фунт стерлингов ). [ 5 ] [ 37 ]
Испытание водой
[ редактировать ]3 января 1706 года Хиллы обвинили Грейс Шервуд в колдовстве. Она не ответила на обвинение в суде, и 7 февраля 1706 года суд обязал ее предстать перед судом по обвинению в том, что она околдовала Элизабет Хилл, что привело к выкидышу. [ 38 ] [ 29 ] В марте 1706 года судьи округа Принцессы Анны попытались собрать в состав двух присяжных, оба состоящие из женщин. Первой было приказано обыскать дом Шервуд в поисках восковых или обожженных фигурок, которые могли бы указывать на то, что она ведьма. Второй было приказано искать «соски демона», осматривая ее. [ 9 ] [ 39 ] В обоих случаях нежелание местных жителей затруднило формирование присяжных, и оба присяжных отказались проводить обыски. [ 29 ] [ 35 ] 7 марта 1706 года Шервуд была допрошена жюри из 12 «древних и знающих женщин», которым было поручено искать на ее теле отметины, которые могли бы быть клеймами Дьявола. [ 40 ] Они обнаружили две «метки, не похожие на их или на любую другую женщину». [ 40 ] Председателем этого жюри была та самая Элизабет Барнс, которая ранее обвиняла Шервуда в колдовстве. [ 6 ]
Ни колониальные власти Вильямсбурга, ни местный суд принцессы Анны не хотели объявлять Шервуда ведьмой. [ 12 ] В Вильямсбурге обвинение сочли слишком расплывчатым и 16 апреля поручили местному суду рассмотреть дело более подробно. Для каждого явки в суд Шервуд приходилось проезжать 16 миль (26 км) от своей фермы в Пунго до места заседания суда. [ 2 ] [ 29 ]
2 мая 1706 года судьи графства отметили, что, хотя против Шервуда не было предъявлено никаких обвинений в каком-либо конкретном акте злодеяния , существует «веская причина для подозрений». [ 41 ] Следовательно, шериф округа принцессы Анны взял Шервуд под стражу, хотя Шервуд мог дать залог за ее внешний вид и хорошее поведение. [ 38 ] Максимилиан Буш, староста приходской церкви Линнхейвен. Обвинителем по делу Шервуда был [ 2 ] 5 июля 1706 года судьи с согласия Шервуда приказали провести судебный процесс путем уклонения. [ 42 ] но из-за проливных дождей мероприятие было отложено до 10 июля, поскольку они опасались, что влажная погода может нанести вред ее здоровью. [ 43 ] Шервуд отвели в приходскую церковь Линнхейвена, посадили на табурет и приказали попросить прощения за свое колдовство. [ 38 ] Она ответила: «Я не ведьма, я целитель». [ 2 ]
Около 10 часов утра 10 июля 1706 года Шервуда везли по грунтовой дороге, ныне известной как Дорога Ведьмы. [ 14 ] [ 44 ] на плантацию недалеко от устья реки Линнхейвен . [ 38 ] [ 45 ] Новости распространились, и мероприятие привлекло людей со всей колонии. [ 2 ] который начал кричать «Утка ведьма!» [ 14 ] Согласно принципам суда на воде, если бы Шервуд плавала, ее признали бы виновной в колдовстве; если бы она этого не сделала, она была бы невиновна. Не предполагалось, что Шервуд утонет; суд постановил принять меры для сохранения ее жизни. [ 30 ]
Пять женщин из приходской церкви Линнхейвена осмотрели обнаженное тело Шервуд на берегу на наличие каких-либо приспособлений, которые ей могли понадобиться, чтобы освободиться, а затем накрыли ее мешком. [ 38 ] Шестеро судей, вынесших решение о нырянии, гребли в одной лодке на расстоянии 200 ярдов (180 м) по реке. [ 2 ] [ 14 ] а в другом были шериф, судья и Шервуд. Говорят, что незадолго до того, как ее столкнули с лодки, Шервуд под ясным небом заявил: «Еще до конца этого дня вы все будете нырять хуже, чем я». [ 14 ] Привязав поперек тела большой палец правой руки к большому пальцу левой ноги и большой палец левой ноги к большому пальцу правой ноги, ее «бросили в реку». [ 31 ] и быстро всплыл на поверхность. [ 12 ] Затем шериф привязал ей на шею Библию весом 13 фунтов (5,9 кг). Это заставило ее утонуть, но она развязалась и вернулась на поверхность, убедив многих зрителей, что она ведьма. [ 2 ] Сообщается, что когда Шервуда вытащили из воды, начался ливень, заливающий зрителей. [ 14 ] [ 1 ] Несколько женщин, которые впоследствии осматривали ее в поисках дополнительных доказательств, обнаружили «две вещи, например, сиськи, на ее интимных частях черного воротника [цвета]». Ее заключили в тюрьму до дальнейшего разбирательства. [ 40 ]
Последствия
[ редактировать ]Что случилось с Шервудом после того, как она нырнула, неясно, поскольку многие судебные протоколы утеряны. [ 9 ] [ б ] [ 46 ] Неизвестное время она отбыла в тюрьме рядом с приходской церковью Линнхейвен. [ 40 ] возможно, целых семь лет и девять месяцев. [ 1 ] Ее было приказано задержать «для предстоящего суда», но никаких записей о другом судебном процессе не существует, поэтому возможно, что в какой-то момент обвинение было снято. [ 40 ] 1 сентября 1708 года ей было приказано выплатить Кристоферу Коку 600 фунтов (270 кг) табака. [ с ] по причине, не указанной в сохранившихся записях, но о выплате не упоминается. [ 40 ] Судя по всему, ее освободили где-то в 1714 году или раньше, поскольку в том же году она выплатила долги по налогам за свою собственность площадью 145 акров (59 га), которую вице-губернатор Вирджинии Александр Спотсвуд помог ей вернуть из округа принцессы Анны, на берегу. Мадди-Крик, недалеко от того места, где сейчас находится Мадди-Крик-роуд. [ 1 ] [ 48 ] [ 49 ] Она прожила остаток своей жизни спокойно до своей смерти в 1740 году в возрасте около 80 лет. [ 2 ] [ 14 ] [ 50 ] Считается, что она умерла в августе или сентябре 1740 года. [ 51 ] Ее воля была подтверждена 1 октября 1740 года; в нем отмечалось, что она вдова. [ 9 ] Она оставила по пять шиллингов своим сыновьям Джеймсу и Ричарду, а все остальное — старшему сыну Джону. [ 52 ]
По легенде, сыновья Шервуда положили ее тело возле камина, и в дымоход дул ветер. Ее тело исчезло среди углей, и единственной зацепкой был отпечаток раздвоенного копыта. [ 12 ] Шервуд лежит в безымянной могиле под деревьями в поле недалеко от пересечения улиц Пунго-Ферри-роуд и Принцессы Анны-роуд в Вирджиния-Бич. [ 2 ] Истории о Дьяволе, завладевшем ее телом, неестественных штормах и слоняющихся черных кошках быстро возникли после ее смерти, а местные жители убили всех кошачьих, которых смогли найти; это широкомасштабное убийство кошек могло стать причиной заражения крыс и мышей, зафиксированного в округе Принцессы Анны в 1743 году. [ 3 ] Ее дом на Мадди-Крик простоял более 200 лет. После того, как в 20 веке его несколько раз сжигали вандалы, в 2002 году от него остались лишь кирпичные дымоходы, которые в ноябре 2002 года снесли бульдозерами. Все, что осталось, — это несколько кирпичей и часть заросшего фундамента. В настоящее время собственность принадлежит федеральному правительству как часть Национального заповедника дикой природы Бэк-Бэй . [ 53 ]
Наследие
[ редактировать ]Случай Грейс Шервуд был малоизвестен до тех пор, пока историк и писательница из Вирджинии-Бич Луиза Венейбл Кайл не написала о ней детскую книгу в 1973 году. Названная «Ведьма Пунго» , она представляет собой сборник из семи местных народных сказок , написанных как художественная литература, хотя и основанных на исторических событиях. [ 50 ] [ 54 ] История Шервуда была адаптирована для Cry Witch , судебной драмы в колониальном Вильямсбурге , восстановленной ранней столице Вирджинии. [ 14 ]
Статуя калифорнийского скульптора Роберта Каннингема, изображающая Шервуда с енотом и корзиной розмарина, была открыта 21 апреля 2007 года на месте современной больницы Сентара Бэйсайд, недалеко от места расположения здания колониального суда и места для ныряния. . [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Енот олицетворяет любовь Шервуда к животным, а розмарин - ее знания в области лечения травами. [ 55 ] Маркер Департамента исторических ресурсов Вирджинии (K-276) был установлен в 2002 году, примерно в 25 ярдах (23 м) от статуи Шервуда. Место ее водного испытания и прилегающая к нему земля называются Залив Ведьмы Дак и Пойнт Ведьмы Дак. [ д ] [ 56 ] Часть шоссе штата Вирджиния 190 в Вирджиния-Бич, магистрали с севера на юг на ее западной стороне, которая пересекает межштатную автомагистраль 264 на съезде 14–16, была названа « Дорога Ведьмы ». [ 58 ] Другие памятные даты в Вирджиния-Бич включают Шервуд-лейн и тропу Уитч-Пойнт. [ 44 ] [ 59 ] В 2014 году мемориальный знак был установлен в саду с травами епископальной церкви Old Donation , бывшей приходской церкви Шервуда, которая находится в Вирджиния-Бич. [ 60 ] Местная легенда в Вирджиния-Бич гласит, что весь розмарин, растущий там, произошел от одного растения, которое Шервуд привез в яичной скорлупе из Англии. [ и ] [ 62 ]
Белинда Нэш, помимо написания биографии Шервуда, неустанно работала над ее помилованием. [ 63 ] Губернатор Тим Кейн неофициально помиловал , чтобы «официально восстановить доброе имя Грейс Шервуд» 10 июля 2006 года, в 300-летие ее осуждения. [ 11 ] [ 1 ] Ежегодные реконструкции ныряния проводятся с 2006 года. На самом деле никто не ныряет в эти мероприятия, которые начинаются с места напротив Ферри-Плантейшн-хаус на Чесвик-лейн, что очень близко к заливу Ведьма-Утка. [ 64 ] [ 65 ] Шервуда По словам местных жителей, странный движущийся свет, который, как говорят, является беспокойным духом , до сих пор появляется каждый июль над тем местом в заливе Ведьма-Утка, где Шервуд был брошен в воду. [ 56 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Графство Нижний Норфолк до 1691 г.
- ↑ Книга Джорджа Линкольна Берра «Повествование о случаях колдовства 1648–1706» воспроизводит текст сохранившихся записей, касающихся Шервуда и других случаев колдовства, «выборку, сделанную и отредактированную мастером из подлинных оригинальных документов». См. Бурштейн 1961 , с. 527
- ^ Затем использовалась в качестве валюты в Вирджинии. [ 47 ]
- ^ Местоположение залива Ведьма Дак: 36 ° 52'52 "N 76 ° 07'01" W / 36,881 ° N 76,117 ° W
- ^ Хотя в то время было принято защищать рассаду яичной скорлупой, [ 3 ] эта история кажется вариантом другой легенды о том, что однажды у нее кончился розмарин, и она поплыла на яичной скорлупе к кораблю в гавани, околдовала одинокого человека на борту и за одну ночь отплыла в Англию и обратно. [ 61 ] Другая версия истории описывает ее плавание по Средиземному морю в яичной скорлупе. См. Кэмпбелл, 1934 г. и Харперс, 1884 г. , стр. 99–102.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Баришич (2006) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Старая Дарственная епископальная церковь (2010 г.) .
- ^ Jump up to: а б с д Чунинг (2006) , стр. 83–90.
- ^ Нэш и Шитс (2012) , стр. 40–44.
- ^ Jump up to: а б с Витковский (2012) .
- ^ Jump up to: а б с д Кэмпбелл (1934) .
- ^ Джеймс и октябрь 1894 г. , стр. 96–101.
- ^ Jump up to: а б Чунинг (2006) , с. 83.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хьюм (2005) , стр. 86–89.
- ^ Jump up to: а б Ньюман (2009) , стр. 42–43.
- ^ Jump up to: а б Историческое общество Вирджинии (2006) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент публичных библиотек (2006) , стр. 27–30.
- ^ Чунинг (2006) , с. 85.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п США сегодня (2006) .
- ^ Ньюман (2009) , стр. 1–8.
- ^ Хилл (1972) , с. 87.
- ^ Дэвис (1957) , стр. 131–149.
- ^ Вирджиния-Бич.com (2013) .
- ^ Дэвис (1957) , стр. 138–139.
- ^ Ньюман (2009) , стр. 56–57, 65–74.
- ^ Ньюман (2009) , с. 37.
- ^ Ньюман (2009) , стр. 56–57.
- ^ Ньюман (2009) , с. ii.
- ^ Ньюман (2009) , стр. 58–59.
- ^ Ньюман (2009) , стр. 2–3, 10–11.
- ^ Ньюман (2009) , с. 78.
- ^ Подкова удачи (1909) , стр. 247248.
- ^ Ньюман (2009) , стр. 2, 11.
- ^ Jump up to: а б с д Берр (1914) , стр. 435–442.
- ^ Jump up to: а б Зельцер (2013) .
- ^ Jump up to: а б Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри (1893) , стр. 127–129.
- ^ Батлер (1979) , с. 338.
- ^ Jump up to: а б Yarsinske (2002) , pp. 61–62.
- ^ Нэш и Листы (2012) , с. 108.
- ^ Jump up to: а б Дэвис (1957) , с. 146.
- ^ Джеймс и январь 1895 г. , стр. 190–192.
- ^ Джеймс и январь 1895 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джеймс и апрель 1895 г. , стр. 242–245.
- ^ Ньюман (2009) , стр. 48–49.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джеймс и июль 1895 г. , стр. 18–22.
- ^ Ньюман (2009) , с. 47.
- ^ Дэвис (1957) , стр. 146–147.
- ^ Кушинг (1833) , стр. 73–78.
- ^ Jump up to: а б Вирджиния-Бич.com (2009) .
- ^ Харперс (1884) , стр. 99–102.
- ^ Батлер 1979 , с. 335.
- ^ Мерфи (2017) .
- ^ Историческое общество Вирджиния-Бич (2001a) .
- ^ Рюгсеггер (1999) .
- ^ Jump up to: а б Историческое общество Вирджиния-Бич (2001) .
- ^ Нэш и Шитс (2012) , стр. 136–139.
- ^ Чунинг (2006) , с. 89.
- ^ Нэш и Шитс (2012) , стр. 144–148.
- ^ Гибсон (2007) , стр. 95–97.
- ^ Jump up to: а б Баттс (2007) .
- ^ Jump up to: а б с Адамс (2009) .
- ^ «Больница Сентара Бэйсайд» . Торговая палата Хэмптон-Роудс . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Межгосударственный путеводитель (2013) .
- ^ Данфи (1994) .
- ^ Кливелин (2014) .
- ^ Хьюм (2005) , с. 85.
- ^ Департамент публичных библиотек (2006) , стр. 27–30..
- ^ Шапира (2006) .
- ^ Историческое общество Уэтерсфилда (2012) .
- ^ Баттс (2006) .
Библиография
[ редактировать ]- Адамс, Кэти (1 июня 2009 г.). «Что в названии? Дорога ведьмы в Вирджинии-Бич» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- Баришич, Соня (10 июля 2006 г.). «Губернатор штата Вирджиния неофициально помилует ведьму» . Вашингтон Пост . Проверено 5 августа 2013 г.
- Баттс, Дениз Уотсон (24 марта 2007 г.). «Статуя реабилитированной «Ведьмы Пунго» нашла место для упокоения» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 11 августа 2007 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- Баттс, Дениз Уотсон (10 июля 2006 г.). « Ведьма Пунго помилована губернатором спустя 300 лет» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 24 мая 2008 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- Берр, Джордж Линкольн (1914). Рассказы о случаях колдовства 1648–1706 гг . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 г.
- Бурштейн, Сона Роуз (сентябрь 1961 г.). «Некоторые современные книги по колдовству» . Фольклор . 72 (3). Лондон: Фольклорное общество: 520–534. дои : 10.1080/0015587X.1961.9717297 . JSTOR 1258580 .
- Батлер, Джон (апрель 1979 г.). «Магия, астрология и раннее американское религиозное наследие, 1600–1760». Американский исторический обзор . 84 (2). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета от имени Американской исторической ассоциации : 317–46. дои : 10.2307/1855136 . JSTOR 1855136 . ПМИД 11610526 .
- Кэмпбелл, Беверли (30 декабря 1934 г.). «Когда Вирджиния уклонилась от Миледи Ведьмы» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- Кливелин, Мэри Бет (2014). «Церковь Ведьмы Пунго посвящает ей маркер» . hamptonroads.com. Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- Кушинг, Джонатан Питер (1833). «Запись суда над Грейс Шервуд в 1705 году в округе принцессы Анны за колдовство» . Коллекции Историко-философского общества Вирджинии . Том. 95. Ричмонд, Вирджиния: Историко-философское общество Вирджинии . Примечание: включает стенограммы судебных разбирательств.
- Чунинг, Алфеус Дж. (2006). Призрачный пляж Вирджиния . Чарльстон, Южная Каролина: History Press. ISBN 978-1-59629-188-1 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- Дэвис, Ричард Бил (апрель 1979 г.). «Дьявол в Вирджинии в семнадцатом веке». Журнал истории и биографии Вирджинии . 65 (2). Ричмонд, Вирджиния: Историческое общество Вирджинии: 131–47. JSTOR 4246295 .
- Департамент публичных библиотек (2006 г.). «4. Ведьмы и колдовство» . Пляж: История Вирджиния-Бич, Вирджиния (3-е изд.). Вирджиния-Бич, Вирджиния: Город Вирджиния-Бич. ISBN 978-0-9779570-0-2 .
- Данфи, Джанет (13 августа 1994 г.). «Сельское очарование сочетается с городским великолепием». Вирджинский пилот . Знаковые коммуникации.
- Гибсон, Мэрион (2007). Мифы о колдовстве в американской культуре . Милтон-Парк, Абингдон: Рутледж. ISBN 978-0-415-97977-1 .
- Хилл, Кристофер (1972). Мир перевернулся: радикальные идеи во время английской революции . Нью-Йорк: Викинг Пресс . ISBN 0-14-013732-7 .
- Хьюм, Айвор Ноэль (2005). Что-то из Подвала . Вильямсбург, Вирджиния: Колониальный фонд Вильямсбурга. ISBN 978-0-87935-229-5 .
- Джеймс, Эдвард В. (октябрь 1894 г.). «Грейс Шервуд, ведьма из Вирджинии». Уильям и Мэри Ежеквартально . 3 (2). Вильямсбург, Вирджиния: Колледж Уильяма и Мэри: 96–101. дои : 10.2307/1914583 . JSTOR 1914583 . Примечание: включает стенограммы судебных разбирательств.
- Джеймс, Эдвард В. (январь 1895 г.). «Грейс Шервуд, ведьма из Вирджинии». Уильям и Мэри Ежеквартально . 3 (3). Вильямсбург, Вирджиния: Колледж Уильяма и Мэри: 190–192. дои : 10.2307/1914774 . JSTOR 1914774 . Примечание: включает стенограммы судебных разбирательств.
- Джеймс, Эдвард В. (апрель 1895 г.). «Грейс Шервуд, ведьма из Вирджинии». Уильям и Мэри Ежеквартально . 3 (4). Вильямсбург, Вирджиния: Колледж Уильяма и Мэри: 242–245. дои : 10.2307/1915288 . JSTOR 1915288 . Примечание: включает стенограммы судебных разбирательств.
- Джеймс, Эдвард В. (июль 1895 г.). «Грейс Шервуд, ведьма из Вирджинии». Уильям и Мэри Ежеквартально . 4 (1). Вильямсбург, Вирджиния: Колледж Уильяма и Мэри: 18–22. дои : 10.2307/1916177 . JSTOR 1916177 . Примечание: включает стенограммы судебных разбирательств.
- Нэш, Белинда; Шитс, Даниэль (2012). Место во времени: Эпоха ведьмы Пунго . Вирджиния-Бич, Вирджиния: Компания WS Dawson. ISBN 978-1-57000-107-9 .
- Мерфи, Шэрон Энн (27 февраля 2017 г.). «У первых американских колонистов была проблема с деньгами. Вот как они ее решили» . Время . Проверено 11 июля 2017 г.
- Ньюман, Линдси М. (3 апреля 2009 г.). Под злым языком: колдовство и религия в Вирджинии семнадцатого века (PDF) (магистерская диссертация по истории). Политехнический институт Вирджинии и Государственный университет . hdl : 10919/31667 . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- Рюгсеггер, Боб (30 октября 1999 г.). «Вирджиния «Ведьма Пунго»: обвиняемого помнят как Жанну д'Арк из колонии» . Фриланс – Стар . Проверено 20 августа 2013 г.
- Зельцер, Ричард. «Грейс Шервуд, ведьма из Вирджинии» . Самиздат. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 5 августа 2013 г. Примечание: это стенограмма книги Берра на современном английском языке с расширенной стенограммой.
- Шапира, Ян (12 июля 2006 г.). «После тяжелого труда и неприятностей «ведьма» очищается» . Вашингтон Пост . Проверено 10 августа 2013 г.
- Витковски, Моника К. (15 августа 2012 г.). «Грейс Шервуд (ок. 1660–1740)» . Энциклопедия Вирджиния . Гуманитарный фонд Вирджинии . Проверено 5 августа 2013 г.
- Ярсинске, Эми Уотерс (2002). Вирджиния-Бич: история Золотого берега Вирджинии . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-2402-3 .
- «Подкова удачи». Уильям и Мэри Ежеквартально . 17 (4). Вильямсбург, Вирджиния: Колледж Уильяма и Мэри: 247–248. 1909. дои : 10.2307/1915528 . JSTOR 1915528 .
- «Грейс Шервуд – Единственная ведьма из Вирджинии» . Новый ежемесячный журнал Харпера . 69 . Нью-Йорк: Харпер и братья . Июнь – ноябрь 1884 г.
- «Грейс Шервуд и ведьма из Пунго » . Округ Принцессы Анны/Историческое общество Вирджиния-Бич. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- «Грейс Шервуд – Ведьма Пунго (1660–1740)» . Старая Дарственная епископальная церковь. 2010. Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- «Призраки Утиной дороги» . Вирджиниябич.com. 4 июня 2009 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- «Интерстейт 264 Вирджиния» . Межгосударственный путеводитель. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- «Помилование ведьм» . Историческое общество Уэтерсфилда. 20 июня 2012. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- «Пунго» . Округ Принцессы Анны/Историческое общество Вирджиния-Бич. Архивировано из оригинала 20 января 2010 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- «Вирджиния. Женщина пытается очистить ведьму от Пунго» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 9 июля 2006 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- «Путеводитель по истории Вирджиния-Бич» . Vabeach.com . Проверено 5 августа 2013 г.
- «Ведьма Пунго: через 300 лет после ее осуждения губернатор восстанавливает доброе имя Грейс Шервуд» . Историческое общество Вирджинии. 2006. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- «Колдовство в Вирджинии». Уильям и Мэри Ежеквартально . 1 (3). Вильямсбург, Вирджиния: Колледж Уильяма и Мэри: 127–129. Январь 1893 г. doi : 10.2307/1939689 . JSTOR 1939689 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эстес, Ларри (2019). Проклятие Ведьмы . Вирджиния-Бич, Вирджиния: Amazon KDP. ISBN 978-1-727496-21-5 .
- Бонд, Эдвард (2000). Проклятые души в табачной колонии: религия в Вирджинии семнадцатого века . Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера . ISBN 0-86554-708-4 .
- Гилберт, Лилли; Нэш, Белинда; Норред-Уильямс, Дени (2004). Призраки, ведьмы и странные истории Вирджинии-Бич . Вирджиния-Бич, Вирджиния: Eco Images. ISBN 0-938423-12-6 .
- Харди, Майкл; Жеру, Билл (11 июля 2006 г.). «Дин-дон, клеймо исчезло». Ричмонд Таймс-Диспетч .
- Кайл, Луиза Венейбл (ноябрь 1973 г.). Ведьма Пунго и другие исторические рассказы ранних колоний . Вирджиния-Бич, Вирджиния: Четырехчасовые фермы. ISBN 978-0-927044-00-4 .
- Левермор, Швейцария; Берр, Джордж Л.; Джеймсон, Дж. Франклин (октябрь 1914 г.). «Рассказы Джорджа Л. Берра о случаях колдовства, 1648–1706». Американский исторический обзор . 20 (1). Блумингтон, Индиана: Американская историческая ассоциация: 164–166. дои : 10.2307/1836141 . JSTOR 1836141 .
- Нортон, Мэри Бет; Рэй, Бенджамин (сентябрь 2003 г.). «Архив документальных фильмов о процессах над Салемскими ведьмами и проект транскрипции Бенджамина Рэя». Журнал американской истории . 90 (2). Блумингтон, Индиана: Организация американских историков: 747–748. дои : 10.2307/3659596 . JSTOR 3659596 . Примечание: обсуждает работу Берра.
- Вейсман, Ричард (1985). Колдовство, магия и религия в Массачусетсе 17 века . Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета . ISBN 0-87023-494-3 .
- Писательская программа Управления строительных проектов штата Вирджиния (1941). Вирджиния: Путеводитель по Старому Доминиону . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 142. ИСБН 978-1-60354-045-2 .
- «Грейс Шервуд» . Паромная плантация. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- «Заметки и вопросы». Журнал истории и биографии Вирджинии . 34 (3). Ричмонд, Вирджиния: Историческое общество Вирджинии: 278–279. Июль 1926 г. JSTOR 4244097 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Грейс Шервуд, на Викискладе?
- 1660 рождений
- 1740 смертей
- Люди, осужденные за колдовство
- Люди из колониальной Вирджинии
- Люди из Вирджиния-Бич, Вирджиния
- Фермеры из Вирджинии
- Травники
- Американские акушерки
- История женщин в Вирджинии
- История Вирджиния-Бич, Вирджиния
- Люди, получившие посмертное помилование
- Суды над ведьмами в Северной Америке
- Американские фермеры 17 века
- Женщины-фермеры 17 века
- Американские фермеры XVIII века
- Американские женщины-фермеры XVIII века