Jump to content

Владения Лувье

Владения ) в Лувье ( Нормандия, Франция , аналогичные в Экс-ан-Провансе , произошли в монастыре Лувье в 1647 году владениям . признания предполагаемых одержимых демонами.

Источником информации по этому вопросу в значительной степени является книга под названием « Histoire de Magdelaine Bavent, Religieuse de Louviers, avec son interrogatoir» и т. д. («История Мадлен Баван, монахини из Лувье, вместе с ее экзаменом» и т. д.), 4to : Руан, 1652 г., из интервью ораториста с Мадлен Баван. [1]

Обвинения

[ редактировать ]

Мадлен Баван родилась в Руане в 1607 году. Сиротой, в возрасте двенадцати лет она была отдана в ученицы к ткачу, чей бизнес зависел от покровительства церкви. По словам историка Жюля Мишле , духовника заведения, вероятно, накачал учеников чем-то вроде Atropa belladonna и заставил их поверить, что он водил их на «шаббат». Он добился своего с тремя из них, и Мадлен, в свои четырнадцать лет, была четвертой. [1]

В возрасте шестнадцати лет она поступила в женский монастырь госпитальеров, основанный в лесу недалеко от Лувье. Мишле говорит, что пожилой начальник, отец Дэвид, «был «адамитом», проповедующим наготу, которую Адам практиковал в своей невинности», но что Мадлен отказалась «подчиниться этому странному образу жизни» и навлекла на себя неудовольствие своего начальства. жила отдельно от остальной части общества, получив должность турьера - монахини, которая присматривает за поворотной коробкой монастыря, посредством которой поддерживается связь с внешним миром. [1] После смерти отца Дэвида на посту кюре его сменил Матюрен Пикард, который назначил ее ризничим, преследовал ее любовными намерениями и волшебными зельями и сделал ее беременной.

Сестре Мадлен Бавент в 1625 году было 18 лет; Будучи первоначальной жертвой одержимости, она утверждала, что была околдована ныне покойным Пикардом, бывшим директором женского монастыря , и отцом Томасом Булем, викарием Лувье. В ее признании властям говорилось, что двое мужчин похитили ее и отвезли на шабаш ведьм . Там она вышла замуж за Дьявола , которого она называла « Дагоном », совершила с ним сексуальные действия на алтаре , и что двое мужчин якобы были распяты и выпотрошены во время этих действий. [2]

Признание Мадлен побудило расследование, которое установило, что другие монахини сообщали, что Пикард и Буль приводили их на тайные шабаши, где происходили половые сношения с демонами , особенно с Дагоном. Эти признания сопровождались тем, что, по мнению следователей, было классическими признаками одержимости демонами: искажениями , неестественными движениями тела, говорением на языках (глоссолалия) , непристойными оскорблениями и богохульствами. [2]

Говорят, что помимо простых симптомов одержимости, тело сестры Барбары из Святого Михаила было одержимо особым демоном по имени Анцитиф.

Экзорцизмы

[ редактировать ]
Экзорцизм Мадлен Баван

Как и во владениях Лудена десятью годами ранее, изгнание нечистой силы в Лувье было публичным зрелищем. Почти каждый человек, присутствовавший при экзорцизме, был допрошен инквизиторами , и весь город Лувье начал проявлять симптомы истерии, поскольку крики монахинь, подвергавшихся экзорцизму, перекликались с криками отца Буля, которого пытали в то же время; Матюрен Пикард умер незадолго до публичного показа.

Отец Босрогер записал судебное разбирательство, которое он опубликует в 1652 году. В его отчете говорится, что монахини признались в дополнительных доказательствах против Пикара и Буля. не только соблазнил их на сексуальные действия, но Сатана (предположительно в форме Пикара и Буля) и пытался направить монахинь на путь ереси . Явившись монахиням прекрасным ангелом, Дьявол вовлек их в богословские беседы настолько умные, что они начали сомневаться в собственном учении. Когда ему сказали, что это не та информация, которой их учили, сатана ответил, что он посланник небес, посланный выявить фатальные ошибки в общепринятых догмах .

Признаки одержимости сохранялись на протяжении всего экзорцизма. Один из свидетелей писал, что монахиня «бежала такими резкими движениями, что ее трудно было остановить. Один из присутствовавших священнослужителей, схватив ее за руку, с удивлением обнаружил, что это не помешало остальной части ее тела перевернуться. и сверху, как будто рука была прикреплена к плечу просто пружиной».

Наказание

[ редактировать ]

По мере роста истерии казалось неизбежным, что произойдет суд и судьба отца Буля будет предрешена. Однако во время экзорцизма парламент в Руане вынес приговор: сестра Мадлен Баван будет заключена на всю жизнь в церковную темницу, отец Томас Буль будет сожжен заживо, а труп Матюрен Пикард будет эксгумирован и сожжен. [2]

Каталог симптомов

[ редактировать ]

После того как монахини в Лувье заболели, власти взялись за каталогизацию симптомов одержимости демонами. Разработанный ими трактат включал пятнадцать признаков истинной одержимости:

  1. Считать себя одержимым.
  2. Вести нечестивую жизнь.
  3. Жить вне правил общества.
  4. Постоянно болеть, впадать в тяжелый сон и рвать необычные предметы (либо такие естественные предметы, как жабы, змеи, личинки, железо, камни и т. д., либо такие искусственные предметы, как гвозди, булавки и т. д.).
  5. Нести непристойности и богохульства.
  6. Беспокоиться о духах («абсолютное и внутреннее владение и пребывание в теле человека»).
  7. Показать пугающее и ужасное лицо.
  8. Устать жить.
  9. Быть неуправляемым и жестоким.
  10. Издавать звуки и движения, как животное.
  11. Отрицать знание о припадках после окончания пароксизма.
  12. Проявлять страх перед священными реликвиями и таинствами .
  13. Яростно ругаться при любой молитве .
  14. Демонстрировать непристойные действия или чрезмерную силу.

Современные точки зрения

[ редактировать ]

Сегодня широко распространено мнение, что владения Лувье, во многом похожие на владения в Экс-ан-Провансе (1611 г.), Лилле (1613 г.) и Лудене (1634 г.), были частью политического и религиозного «шоу» во Франции. По словам Стюарта Кларка, «одержимость и экзорцизм были текстовыми/театральными аллегориями конфликта между церковью и сатаной, конфликта, который, как считали современники, достиг своего апогея в эпоху раннего Нового времени». [3]

Они также отличаются от более поздних случаев одержимости и истерии по поводу охоты на ведьм, подобных той, что произошла в Англии и колониальной Америке , тем, что они затрагивают мрачные сексуальные темы. Было замечено, что во время изгнания нечистой силы в Лувье монахини проявляли свои привычки и просили сексуального внимания, использовали вульгарную лексику и совершали похотливые движения. В более раннем случае в Лудене местный врач по имени Клод Квилле писал: «Эти бедные маленькие дьяволицы-монахини, видя себя запертыми в четырех стенах, безумно влюбляются, впадают в меланхолический бред , ведомый желаниями плоти. и, по правде говоря, для полного излечения им необходимо лекарство плоти».

Большинство демонических одержимий во Франции этого периода (с начала до конца 17 века) принадлежали молодым женщинам и появлялись чаще всего в монастырях. Сегодня врачи и психологи приписывают большую часть этих действий сексуальной истерии, на которую так давно намекал Квилле. Робер Мандру и Жан-Мартен Шарко вторили многим врачам семнадцатого века и, следуя французской школе антикатолического медицинского позитивизма девятнадцатого века, утверждали, что психические расстройства — прежде всего истерия — вызывают странное поведение. [4] Сегодня считается, что сильные припадки, описанные в 17 веке, указывают на эпилепсию и подобные заболевания. Во временных рамках дел во Франции одержимость демонами служила всеобъемлющим объяснением любой аномалии личности.

Историки-феминистки отвергают термин «истерия» как женоненавистнический и отвергают характеристику монастырей семнадцатого века как мест «сексуального разочарования и/или разврата и постоянной интеллектуальной скуки». [4] Моше Шуловский рассматривает эти случаи в контексте женского религиозного мистицизма и отмечает, что они, как правило, возникали в новых или недавно реформированных монастырях. [4]

Владения Лувье в культуре

[ редактировать ]

хэви-метал группы Diamond King Концептуальный альбом The Eye рассказывает историю, произошедшую во времена владения Лувье. Среди главных героев повести — Мадлен Баван и отец Матюрен Пикард.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Мишле, Жюль. Ведьма (Альфред Ричард Аллинсон, перевод с французского (оригинальное название «Ведьма», Париж: Э. Денту (1862), стр. 208). Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Jump up to: а б с Гайли, Розмари. «Владения Лувье (1647 г.), Энциклопедия демонов и демонологии , Издательство Infobase Publishing, 2009, стр. 152 ISBN   9781438131917
  3. ^ Кларк, Стюарт. Размышление с демонами , с. 393
  4. ^ Jump up to: а б с Шуловский, Моше. «Дьявол в монастыре», History Cooperatie

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72eb3852c92ca5b6da0476163c0a4c0b__1679034960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/0b/72eb3852c92ca5b6da0476163c0a4c0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louviers possessions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)