Jump to content

Дамы со стороны

(Перенаправлено из Суда над ведьмами на Сицилии )

В историческом фольклоре Сицилии с Доньяс де Фуэра (по-испански «Дамы извне»; Сицилия в то время находилась под властью Испании) были сверхъестественными существами женского пола, сравнимыми феями английского фольклора . В XVI-середине 17 веков донья де фуэра также играли роль в процессах над ведьмами на Сицилии.

Феи Сицилии

[ редактировать ]

В историческом сицилийском фольклоре донья де фуэра вступали в контакт с людьми, в основном с женщинами, у которых считалась «сладкая кровь», которых они отвозили в Беневенто Блокула Сицилии»). [ 1 ] ), установив их на волшебных летающих козлах. Феев называли doñas de fuera , так же называли женщин, которые с ними общались. Их описывали как красавиц, одетых в белое, красное или черное; они могли быть мужского и женского пола, а их ступни представляли собой лапы кошек, лошадей или своеобразной «круглой» формы. Они приходили группами по пять или семь человек, и фея-мужчина во время танца играла на лютне или гитаре . Феи и люди были разделены на компании разного размера (разные для благородных и неблагородных людей) под предводительством прапорщика .

Каждый вторник, четверг и субботу феи встречали в лесу людей, принадлежащих их компании. В марте собралось несколько компаний, и их «Принц» наставил их быть доброжелательными существами. Конгрегация под названием «Семь фей» могла превращаться в кошек и в нечто, называемое эйдон ; айодоны умели убивать.

Феи легко могли обидеться на людей. В одной истории у человека, который не был связан с феями и не мог их видеть, случилась болезненная судорога после того, как он ударил одну из фей, которая слушала, как он играет музыку. Другая история связана с несколькими людьми, которые беспокоили фей, пока они по ночам путешествовали от дома к дому, ели и пили, обычно обнимая городских младенцев. В таких случаях человек, о котором идет речь, платил одному из людей, связанных с феями, чтобы тот устроил ужин в их доме и встречался с феями, пока хозяева дома спали.

Между 1579 и 1651 годами на Сицилии было зарегистрировано несколько судебных процессов над ведьмами . В протоколах судебных процессов, отправленных Сицилийским трибуналом в испанской инквизиции в Супрему Мадриде , отражены в общей сложности 65 человек, восемь из которых - мужчины, многие из которых считались сообщниками фей, которые были преданы суду за колдовство . [ 2 ]

Инквизиция объявляла их ведьмами, но часто не относилась к этим делам серьезно, поскольку обвиняемые никогда не упоминали Дьявола в своих признаниях. Инквизиция время от времени связывала встречи с эльфами с событиями, похожими на шабаш ведьм , но, поскольку местное население в целом положительно относилось к этим явлениям, инквизиция не настаивала на этом вопросе. Обвиняемые заявили, что они стали ассоциироваться с феями, потому что у них была «Сладкая кровь», и что в большинстве случаев они приходили на собрания бестелесным образом, оставляя свои настоящие тела. Это похоже на концепцию астральной проекции и было чем-то общим у них с Бенанданти , родственной группой, которая также подвергалась пристальному вниманию со стороны Инквизиции.

Суды над ведьмами на Сицилии

[ редактировать ]

По сравнению с соседними странами, суды над ведьмами на Сицилии были относительно мягкими: в большинстве случаев обвиняемых либо освобождали, приговаривали к ссылке или заключали в тюрьму, а не приговаривали к смертной казни. Хотя обвиняемые время от времени свидетельствовали, что некоторые дворяне принимали участие в этих действиях, самих обвиняемых обычно описывают как бедных и чаще всего женщин.

Обвиняемые, очевидно, дали свои показания инквизиции, не подвергаясь пыткам. В то время фольклор фей был обычным явлением, и, согласно сообщениям, обвиняемые не стыдились своих действий, а некоторые, возможно, не осознавали, что их убеждения не понравятся христианской церкви. По мнению некоторых обвиняемых, феи не любили говорить о христианском Боге или Деве Марии , но, несмотря на это, сами обвиняемые не считали это убеждение противоречащим ценностям христианства. В конечном итоге инквизиция не проявила большого интереса к сицилийским процессам над фейри, вместо этого пытаясь заставить обвиняемых изменить свои добровольно данные показания и направить их в сторону традиционного шабаша ведьм, в котором участвовали демоны и дьяволы, а не феи. В ходе испытаний в некоторых случаях им это удавалось, но в целом давняя вера в то, что феи — доброжелательные существа, сохранялась на Сицилии еще долго после инквизиции.

В 1630 году знахарку Висенсию ла Розу приговорили к изгнанию и запретили когда-либо снова упоминать что-либо об эльфах. После приговора ла Роза продолжала рассказывать истории о своем личном эльфе по имени Мартинилло, который отвез ее в «Беневенто», где она занималась сексом и изучала медицину. Ее снова арестовали и сослали из Сицилии на всю оставшуюся жизнь.

Рыбачка из Палермо

[ редактировать ]

предала суду за колдовство Рыбачка из Палермо была неназванной итальянкой, которую сицилийская инквизиция в Палермо на Сицилии в 1588 году. Она утверждала, что общалась с феями, и ее признание было одним из первых, описывающих контакты между эльфами и людьми на Сицилии. Ее дело было одним из первых из многих процессов над ведьмами на Сицилии, связанных с эльфами, и ее признание было типичным для подобных дел, связанных с эльфами.

Она рассказала им, что, когда ей было 8 лет, она прилетела по воздуху с группой женщин на козах к обширному полю на материковой части Неаполитанского королевства под названием Беневенто, где рыжий мальчик-подросток и красивая женщина сидел на троне . По ее признанию, их называли Королем и Королевой. Она рассказала, что предводитель женщин, которые отвезли ее туда, которого звали Прапорщиком , сказал ей, что если она упадет на колени перед королем и королевой эльфов и выразит им верность, они дадут ей богатство, красоту и красивых мужчин, с которыми она могла бы заниматься сексом, и что ей не следует поклоняться Богу или святой Деве. Прапорщик также добавила, что ей не следует упоминать Деву Марию , так как делать это в присутствии эльфов было дурным тоном. Затем жена-рыбак согласилась поклоняться королю как богу и королеве как богине , и она поклялась в своей верности в книге, содержащей множество писем, которую держал для нее знамя, и пообещала свое тело и душу божественной чете. После этого выдвигались столы с едой, и все ели, пили и занимались сексом друг с другом. Она также утверждала, что за короткий период времени занималась сексом с несколькими мужчинами, после чего сообщила, что проснулась словно ото сна. Она утверждала, что не осознавала, что это греховно, до того, как священник сказал ей, после того как она рассказала ему об этом, что такие вещи были делом рук Сатана . Она сказала, что все равно продолжила это делать, потому что это сделало ее такой счастливой. По ее словам, в некоторых случаях эльфы приводили ее на ночь перед тем, как она ложилась спать, чтобы ее муж и дети ничего не заметили. Она утверждала, что все это время не спала. Она также заявила, что король и королева дали ей лекарство для лечения больных, чтобы она могла зарабатывать деньги и облегчить свою бедность.

Протокол заявления

[ редактировать ]

В протоколе инквизиции указано, как рыбачка и другие женщины летели по воздуху на козах, чтобы:

земля под названием Беневенто, принадлежащая Папе и расположенная в Неаполитанском королевстве. Там было поле, а в его центре платформа с двумя стульями. На одном был красный мальчик-подросток, а на другом красивая женщина, которую называли королевой, а мужчина был королем. Когда она пришла туда в первый раз — ей было восемь лет — «прапорщик» и другие женщины в ее компании сказали ей, что она должна преклонить колени и поклониться королю и королеве и всем, что они прикажут, потому что они могут помочь ей и дать ей богатство. красота и молодые люди, с которыми можно заняться любовью. И сказали ей не поклоняться ни Богу, ни святой Богородице. Прапорщик заставил ее поклясться на книге, написанной большими буквами, что она будет поклоняться двум другим. Король, как если бы он был Богом, и Королева, как если бы она была святой девой, и отдала себя им телом и душой... И после того, как она поклонилась им так, они накрыли столы, ели и пили, и после этого мужчины вступали в половую связь с женщинами и с ней много раз за короткий период времени. Все это кажется ей сном, ибо, проснувшись, она сделала это в своей постели, обнаженная, как будто отправилась отдохнуть. Но иногда к ней заходили еще до того, как она ложилась спать, чтобы муж и дети не заметили этого, и, не заснув заранее (насколько она могла судить), она уходила и приходила полностью одетая. Далее она утверждала, что в то время она не осознавала, что это было греховно, прежде чем ее духовник открыл ей глаза и сказал ей, что это был сатана и что ей не разрешено делать это дальше, но она продолжала это делать до двух месяцев назад. И она ушла, наполненная счастьем от радости, которую она получила от этого... и потому, что (король и королева) дали ей средства для лечения больных, чтобы она могла заработать немного денег, потому что она всегда была бедной

После этого добровольно данного заявления инквизиция допросила ее и задала наводящие вопросы . Позиция инквизиции заключалась в том, что фей не существует, а являются пережитком языческих суеверий , которые следует искоренить и не воспринимать всерьез. Следовательно, описываемые ею события, должно быть, были либо сном, и в этом случае могли бы принять ее рассказ о феях, либо, если это действительно произошло, то это должен был быть ведьмин шабаш. Поэтому они задавали ей наводящие вопросы, чтобы заставить ее идентифицировать события либо как сон, либо как реальность. Если бы было первое, ее бы освободили, а если бы второе, она была бы ведьмой. Рыбачка, однако, прошла этот допрос наводящих вопросов: в протоколах говорится, что в конце концов она пришла к выводу, что «все это ей кажется, будто произошло во сне», и что это действительно все было просто сон, «насколько она могла оценить дело».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сэмюэл Ковингтон (20 марта 2015 г.). Эзотерический кодекс: Охота на ведьм . Лулу.com. ISBN  9781312942493 .
  2. ^ Марийке Гейсвейт-Хофстра; Брэйн П. Левак (1999). Колдовство и магия в Европе: восемнадцатый и девятнадцатый века . А&С Черный. п. 140. ИСБН  9780485890051 . Проверено 12 сентября 2010 г.
  • Густав Хеннингсен (1990). Дамы со стороны: архаичный образец шабаша ведьм. Раннее современное европейское колдовство . Оксфорд.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24b08c48002c737bbb957931b789d677__1717438140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/77/24b08c48002c737bbb957931b789d677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doñas de fuera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)