Блокула

Блокула ( Блокулла на современном шведском языке , что переводится как «Голубой холм») был легендарным островом, где держал свой земной двор во время ведьм шабаша Дьявол . Его описывали как огромный луг без видимого конца и большой дом, в котором мог остановиться Дьявол.
Ссылаясь на ночи Блокулы, ведьмы описывали Дьявола как появляющегося «в сером пальто, красно-синих чулках: у него была красная борода, шляпа с высокой короной, обернутая разноцветным бельем, и длинные подвязки. на его чулках».
Блокула играет важную роль в охоте на ведьм, описанной в работе Джозефа Глэнвилла 1682 года «Sadducismus Triumphatus» , в которой подробно описаны процессы над ведьмами в Море в приложении, озаглавленном «Правдивый отчет о том, что произошло в Королевстве Швеция в 1669 году». 1670 г. и выше: в отношении некоторых лиц, обвиненных в колдовстве, осужденных и казненных по приказу короля».
Первоначально Блокула - это то же место, что и остров Бло Юнгфрун , который в старину назывался Блокулла, а со времен средневековья, по слухам, был местом, где собирались ведьмы. Вероятно, первый раз Блокула был упомянут на суде над ведьмами предполагаемой ведьмой в 1597 году, но на самом деле только после шведской ведьмовской мании 1668-1676 годов это место имело какое-либо реальное значение в преследовании ведьм. [ нужна ссылка ]
Подготовка и путешествие
[ редактировать ]
До Блокулы можно было добраться только магическим полетом, когда ведьмы и захваченные дети летали на столбах забора, вертелах, животных (таких как лошади или козы) или даже на телах спящих людей; В одном примере утверждается, что, когда не хватало места, в спину козла помещали вертел, чтобы увеличить зону катания. Детей убеждали совершить поездку после того, как им давали «рубашку, пальто и дублет, красный или дутый», и спрашивали, хотят ли они присутствовать на далеком пиру; если бы они не приняли приглашение, их бы все равно привезли с собой насильно. [ 1 ] [ 2 ]
Структура острова и церемонии
[ редактировать ]Они единогласно признались, что Блокула находится на ажурном большом лугу, которому не видно конца. Перед местом или домом, где они встретились, были ворота, расписанные разными цветами; через эти ворота они вышли на небольшой луг, отличный от другого, по которому ходили звери, по которому они обычно ездили. Но люди, которых они использовали в своем путешествии, стояли в доме у ворот в дремлющей позе, сплю у стены.
Ночные события начались с того, что каждая ведьма порезала себе палец, чтобы подписать кровью книгу Дьявола, и прошла имитацию крещения, во время которого они клянутся Дьяволу своей душой.
Говорят, в огромной, большой комнате этого дома стоял очень длинный стол, за которым сидели ведьмы. А рядом с этой комнатой была еще одна комната, где стояли очень красивые и изящные кровати.
Самые почитаемые ведьмы Дьявола сидели ближе всего к нему, во главе стола, а дети стояли у двери. Однако зарегистрировано, что некоторые дети заявляли о существовании «белого ангела», стоявшего возле двери, напоминая им о необходимости соблюдать Заповеди Господа и время от времени пытавшегося заблокировать детям вход в комнату.
Диета, которую они там употребляли, по их словам, состояла из бульона с колбасой и беконом, овсянки, хлеба, намазанного маслом, молока и сыра. И добавили, что иногда оно было очень вкусным, а иногда очень неприятным.
После еды празднества включали танцы, но обычно сводились к ругательствам, дракам и другим пошлостям. Однако определенные части дома и поля были посвящены более конкретным церемониям.
Жители Эльфдейла признались, что Дьявол играл перед ними на арфе, а потом ходил с ними, что ему больше нравилось, в палату, где совершал с ними почтенные деяния; и все это действительно признавалось, что он имел плотское познание их, и что у Дьявола были от них Сыновья и Дочери, которых он женил вместе, и они соединились вместе, и произвели Жаб и Змей.
Если он хочет повеселиться с ними, он позволяет им всем кататься на косах перед собой; потом берет Спитов, бьет их до черноты и дует, а потом смеется над ними. И он предлагает им поверить, что Судный день наступит скоро, и поэтому заставляет их строить великий Каменный Дом, обещая, что в этом Доме он сохранит их от гнева Божьего и даст им возможность насладиться величайшим наслаждения и удовольствия: Но пока они очень усердно работают над этим, большая часть Стены снова рушится, в результате чего некоторые ведьмы обычно страдают, что заставляет его смеяться, но вскоре он снова их лечит.
Они сказали, что иногда видели очень великого Дьявола, подобного Дракону, окружённого Огнём и скованного Железной Цепи; и Дьявол, который беседует с ними, говорит им, что, если они сознаются в чем-либо, он напустит на них этого великого Дьявола, в результате чего вся Швеция подвергнется большой опасности. [ 2 ]
Упоминается также островная церковь, но без каких-либо других сведений о ее внешнем виде и предназначении. [ 1 ] [ 2 ]
Последствия и эффекты
[ редактировать ]Было написано, что Блокула наносит вред и физически вредит похищенным детям. [ 1 ] [ 2 ]
После такого использования Дети становятся чрезвычайно слабыми; и если кто-то перенесется на Ночь, он не сможет прийти в себя на следующий день; и у них часто случаются припадки, о наступлении которых они узнают по необычайной бледности, которая охватывает детей, и если с ними случается припадок, они опираются на руки своей матери, которая иногда сидит с ними всю ночь; и когда они заметят приближение Бледности, трясут Детей, но безрезультатно. Они также замечают, что в такое время у их детей холодеют груди; и иногда они берут горящую свечу и втыкают ее в свои волосы, которые еще не горят от нее. Они падают в обморок от этой бледности, которая длится иногда полчаса, иногда час, иногда два часа, а когда дети снова приходят в себя, они скорбят, причитают и стонут самым жалким образом и очень умоляют об облегчении. [ 2 ]
Современные традиции
[ редактировать ]В Швеции и шведоязычных частях Финляндии, чтобы отметить путешествие ведьм в Блокуллу, на Пасху дети одеваются как ведьмы, старухи и старики и ходят от двери к двери за угощениями, похожими на угощения или угощения традицию . Хэллоуин . Иногда дети дарят сделанные своими руками открытки и другие поздравления. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Акеларре
- Брокен
- Домен, Норвегия
- Кёпелинвуори
- Марет Йонсдоттер
- Суд над ведьмой Мора
- Ведьмы Беневенто
- Лысая гора
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Синклер, Джордж (1789). Невидимый мир сатаны открыт, или Избранное собрание современных отношений, очевидно доказывающих, вопреки атеистам нынешнего века, что дьяволы существуют. Духи, ведьмы и призраки из подлинных записей и свидетельств свидетелей несомненной правдивости: к этому добавлена чудесная история майора Вейра и его сестры, ведьм Баргаррана, Питтенвима, Колдера и т. д. / Автор: мистер Джордж Синклер . стр. 112–124.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Глэнвилл, Джозеф. Saducismus Triumbatus, или Полное и ясное свидетельство о ведьмах и призраках: в двух частях: первая рассматривает их возможность, вторая - их реальное существование . ISBN 1-171-33286-6 . OCLC 943229347 .
- ^ «Svenskspråkiga påskhäxor går ut på påskaftonen» . Над . 13 марта 2010 г.
- Джорнале Нуово, « Правдивый рассказ о том, что произошло в Королевстве Швеция » (22 августа 2005 г.)
- Все цитаты из Глэнвилла Джозефа « Saducismus Triumphatus » (1682 г.)
- Альф Хенриксон , «Ведьмы» (на шведском языке).
- Ведьмы на периферии: Суды над ведьмами в Смоланде, 1604-1619 гг. [ постоянная мертвая ссылка ] (На шведском языке)
- Биргитта Лагерлёф-Женетай, Начало шведских процессов над ведьмами 1668-1676 гг.