Jump to content

Девяносто девять ночей

Девяносто девять ночей
Разработчик(и) Кью Развлечения
фантаграмма
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Дизайнер(ы) Сан Юн Ли
Тэцуя Мизугути
Композитор(ы) Пинар Топрак
Такаюки Накамура
Синго Ясумото
Ясуо Кидзима ( аранжировщик ; оригинальная музыка Антонина Дворжака и Антонио Вивальди )
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Руби и руби
Режим(ы) Одиночная игра

Ninety-Nine Nights ( японский : ナインティ ナイン ナイツ , Хепберн : Наинти Наин Найцу ), стилизованная под N3: Ninety-Nine Nights , — фэнтезийная видеоигра 2006 года, разработанная для Xbox 360 компаниями Q Entertainment и Phantagram ; Дизайнер видеоигр Тэцуя Мизугути выступил продюсером игры. В любой момент времени на экране в игре появляются сотни врагов, и она во многом заимствована из других видеоигр этого жанра, особенно из серий Dynasty Warriors и Kingdom Under Fire .

Игра была выпущена в Японии 20 апреля 2006 года, а для других рынков — в августе.

Продолжение « Девяносто девяти ночей 2» . [ 1 ] был выпущен в 2010 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Ninety-Nine Nights относится к поджанру массовых боев, в котором игроки одновременно сражаются с сотнями врагов. Комбо-приемы выполняются с использованием различных комбинаций двух основных кнопок атаки, а кнопки прыжка и рывка могут инициировать другие действия или специальные атаки. Отдельные враги, как правило, довольно слабы и обычно не могут выполнять какие-либо комбо или блокировать с какой-либо эффективностью.

Есть семь разных персонажей с разными стилями игры, хотя вначале разблокирован только один персонаж, Инфи. Успешное завершение истории каждого персонажа откроет одного или двух новых персонажей, пока они все не будут раскрыты.

После прохождения уровней в Ninety-Nine Nights результативность игрока оценивается, при этом присуждаются как буквенная оценка, так и «очки», в зависимости от того, насколько хорошо игрок справился. Очки можно потратить, чтобы разблокировать дополнительные возможности, такие как концепт-арт и биографии персонажей.

В игре ограничены элементы ролевой игры : персонажи получают уровни и могут выбирать, какое оружие и аксессуары экипировать. Эти предметы, повышающие производительность, можно найти на разных этапах или получить за отличную производительность, обеспечивая такие преимущества, как увеличение силы атаки. По мере повышения уровня персонажи изучают дополнительные комбинации атак, но возможности кастомизации навыков нет.

Еще одним ключевым компонентом названия является элемент «Атака сферы» / «Искра сферы». Убийство врагов дает красные сферы, которые хранятся до тех пор, пока полоса «Атака сферами» не заполнится. Как только полоса заполнится, игрок может нажать B, чтобы войти в режим «Атака сферой», в котором персонаж может использовать мощные атаки, чтобы уничтожать группы врагов. Из врагов, убитых в этом режиме, выпадают синие, а не красные сферы. Как только игрок накопит достаточно синих сфер (для чего обычно требуется несколько «атак сфер»), он или она может применить сверхразрушительную, очищающую экран атаку «Искра сферы». Убийство врагов время от времени приводит к выпадению снаряжения, которое игроки могут экипировать в любое время на карте, если они не отвечают на атаку, в воздухе или в середине атаки.

Механика сбора сфер мало чем отличается от механики в Onimusha: Warlords, за исключением того, что она автоматическая. Атаки сферами сравнимы с «атаками Мусоу» в серии Dynasty Warriors , поскольку игрок при их совершении неуязвим, хотя в Ninety-Nine Nights такие атаки значительно более мощные. У каждого персонажа есть свои уникальные атаки, оружие и атаки сферами, а также собственная линия квестов (в среднем около четырех этапов).

Геймплей несколько отличается от предыдущих игр этого жанра, поскольку солдаты противника практически не оказывают сопротивления. Игроки будут регулярно выкашивать тысячи таких войск на уровне, используя различные комбинации атак. Атаки сфер эффективно действуют как «ядерные кнопки», уничтожая огромные формирования вражеских солдат, при этом не затрагиваются только персонажи-боссы и некоторые лидеры формирований. Каждый уровень представляет собой серию небольших сражений, которые часто перемежаются кат-сценами. Хотя на уровне обычно есть несколько целей, прогресс по уровням и игра в основном линейны. В отличие от противников-пушечное мясо, персонажи-боссы, как правило, довольно сложны и могут нанести огромный урон за короткий период времени.

Разработка

[ редактировать ]

Разработчик Kingdom Under Fire: Heroes Юн-Ли принимал участие в создании игры. На разработку игры было всего семь месяцев — комплекты разработки были получены в сентябре 2005 года, а игра была выпущена в апреле 2006 года в Японии. [ 2 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
Оригинальный саундтрек к фильму «Девяносто девять ночей»
Альбом саундтреков
разные художники
Выпущенный 24 мая 2006 г.
Записано 2006
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина 54 : 08
Этикетка ТИМ Интертеймент, Инк.
Продюсер Пинар Топрак
Синго Ясумото
Такаюки Накамура
Антонин Дворжак
Антонио Лучио Вивальди

Список треков

[ редактировать ]
  1. Тема из «Девяносто девяти ночей» [2:25]
  2. Из Нового Света: Molto Vivace (Eternal Mix) [3:01]
  3. Отрываемся. Беги туда [3:35]
  4. Падение молота [3:51]
  5. Спиральный лабиринт! [3:33]
  6. Carry Wind Out [3:18]
  7. Полностью уничтожает зло [4:33]
  8. Престо Four Seasons "Summer" (Вечный микс) [2:55]
  9. Девяносто девять ночей (N3): Защитник истины [4:59]
  10. Место, где они живут [4:44]
  11. Глаза зла [4:06]
  12. Девяносто девять ночей (N3): Tokyo Remix [2:27]
  13. До войны [2:08]
  14. Девяносто девять ночей (N3): Из далекого леса [2:05]
  15. Девяносто девять ночей (N3): Прибытие [3:10]
  16. Аллегро «Времена года» «Зима» [3:09]

Треки написали Пинар Топрак (1, 9, 12, 14, 15), Такаюки Накамура (3, 6, 7, 10, 11, 13), Синго Ясумото (4, 5), Антонин Дворжак (2) и Антонио. Вивальди (8, 16). [ 3 ]

«Девяносто девять ночей» получили «смешанные» отзывы По данным сайта Metacritic, . [ 4 ] Однако в Японии Famitsu поставила ему три восьмерки и одну семерку, а Famitsu X360 поставила ему одну десятку и три девятки. [ 10 ] GamePro заявила, что в игре «действительно есть свои моменты, но, в конечном счете, она служит еще одним примером того, как визуально приятная глазу радость не может полностью замаскировать недостатки игровой механики. Это может быть хорошей игрой, которую можно попробовать, когда вы просто хотите размешать». нажимайте кнопки и наслаждайтесь фейерверком, но если вы ищете более продолжительные и запоминающиеся впечатления, вам не повезло». [ 20 ] [ б ] X-Play поставил ему три звезды из пяти, заявив: «Добавление перспективы и эмоционального содержания происходит из левого поля, но сделано на удивление хорошо. Это редкая кнопка, которая может сыграть на симпатиях человека, и Nights доказывает это». у него есть и сердце, и мозг, чтобы соответствовать его бессмысленной внешности». [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 4,5 из 10, а другой — 6 из 10.
  2. ^ GamePro поставил игре две оценки 4,5/5 за графику и звук, 4/5 за управление и 3,5/5 за удовольствие.
  1. ^ Грант, Кристофер (8 октября 2008 г.). «Joystiq в прямом эфире с пресс-конференции Microsoft TGS 2008» . Engadget ( Джойстик ) . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  2. ^ Перчес, Роберт (26 октября 2010 г.). «Политика Xbox Live замедляет выпуск KUFII» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  3. ^ «Оригинальный саундтрек NINETY-NINE NIGHTS» Архивировано TEAM Entertainment (на японском языке). из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 8 августа 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а б «Девяносто девять ночей» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  5. ^ Дален, Крис (30 августа 2006 г.). «Девяносто девять ночей» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  6. ^ «Обзор: Девяносто девять ночей». Журнал компьютерных игр . № 191. theGlobe.com . Октябрь 2006. с. 81.
  7. ^ Сотрудники Edge (июнь 2006 г.). «Девяносто девять ночей [импорт JP]». Край . № 163. ООО «Фьючер» . п. 89.
  8. ^ Интихар, Брайан; Сюй, Дэн «Туфелька»; Мильке, Джеймс «Молочник» (сентябрь 2006 г.). «Девяносто девять ночей» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 207. Зифф Дэвис . п. 96. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2024 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  9. ^ Рид, Кристан (25 августа 2006 г.). «N3: Девяносто девять ночей [так в оригинале] [дата ошибочно указана как «8 сентября 2006 года»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 10 октября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Гантаят, Ануп (24 апреля 2006 г.). «Сейчас играю в Японии» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  11. ^ Райнер, Эндрю (сентябрь 2006 г.). «Девяносто девять ночей» . Игровой информер . № 169. GameStop . п. 96. Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  12. ^ Хёрх, JP (21 августа 2006 г.). «Обзор девяносто девяти ночей» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 10 октября 2022 г.
  13. ^ Герстманн, Джефф (11 августа 2006 г.). «Обзор девяносто девяти ночей» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  14. ^ Ханнен, Крейг (17 августа 2006 г.). «GameSpy: N3: Девяносто девять ночей» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  15. ^ «Обзор девяносто девяти ночей» . Трейлеры игр . Виаком . 21 августа 2006. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  16. ^ Бедижан, Луи (21 августа 2006 г.). "ДЕВЯНОСТИ ДЕВЯТЬ НОЧЕЙ - 360 - Рецензия" . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 года . Проверено 10 октября 2022 г.
  17. ^ Брудвиг, Эрик (14 августа 2006 г.). «N3: Обзор девяносто девяти ночей» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  18. ^ «Девяносто девять ночей». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Октябрь 2006. с. 80.
  19. ^ «Девяносто девять ночей». Детройт Фри Пресс . Компания Ганнетт . 3 сентября 2006 г.
  20. ^ Уроборос (октябрь 2006 г.). «Девяносто девять ночей» (PDF) . ГеймПро . № 217. ИДГ . п. 82. Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  21. ^ Орландо, Грег (15 августа 2006 г.). «N3 Девяносто девять ночей [так в оригинале]» . X-Play . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 13 сентября 2006 года . Проверено 9 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f47898f31aa8395d762be8e0f08477e2__1723158660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/e2/f47898f31aa8395d762be8e0f08477e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ninety-Nine Nights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)